Важно
Тор 10
Автомобиль сбил двух человек на переходе у остановки «Океан»
В Зеленограде мужчина и женщина получили серьезные травмы в результате наезда на них легкового автомобиля.
Дорожный инцидент произошел в ночь на четверг, 19 января, около 1:00 на Центральном проспекте напротив универсама «Перекресток» в 4-м микрорайоне (бывший торговый дом «Океан»). Как сообщили в зеленоградском батальоне ДПС, автомобиль Chevrolet Lanos под управлением 23-летнего москвича, следуя в сторону площади Юности, сбил двух человек — 51-летнего мужчину и 60-летнюю женщину, которые переходили дорогу по «зебре» на разрешающий сигнал светофора слева направо по ходу движения машины, то есть из 4-го микрорайона в 3-й. Как видно на записи с дорожной камеры, автомобиль выехал на переход сразу после включения зеленого сигнала для водителей, несмотря на то, что пешеходы еще не успели дойти до тротуара.
Момент ДТП. Видео пользователя YouTube Net Debilam Za Rulem
Обоих пострадавших доставили в 3-ю городскую больницу Зеленограда. По данным источника Инфопортала в медицинских кругах, у женщины предварительно диагностировали закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга, ее госпитализировали в нейрохирургическое отделение. Мужчина с серьезной травмой головы и переломом обеих ног находится в реанимации.
Автомобиль, совершивший наезд на пешеходов. Фото прислал Eugene Drago
Молодой человек, находивший за рулем «Шевроле», имеет небольшой водительский стаж. Права он получил в 2016 году, сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС. Проведенное сразу после ДТП медосвидетельствование показало отсутствие алкоголя в организме водителя. При этом стандартное исследование на предмет возможного наличия в организме каких-либо других запрещенных веществ займет несколько недель.
Напомним, 20 января 2016 года на этом же пешеходном переходе выехавшая на красный свет маршрутка
Другие новости происшествий
Комментарии (89)
Права купил в 2016 году.
Любит молодежь погонять, в темноте особенно. Чем думают? Да ничем...
По этому переходу все гоняют, как угорелые, на светофор никто не смотрит вообще. Лично наблюдаю такое практически ежедневно.
Надо уже что-то делать. Или мало двух наездов, ещё подождём?
А пока хотя бы лежачих полицейских положить, хоть что-то будет сделано.
а молодого понять и простить
кто по молодости на красный не летал
проходили уже с мотоциклистом
Выручит соблюдение 6.14. Зеленый пешеходам замигал при приближении к осевой. Надо было или начать, таки, идти (а не переступать ногами почти на месте), чтобы успеть перейти, или остаться на осевой. Красный застал пешеходов, когда они переползли одну олосу из трех, осевая, опять же, была ближе края ПЧ.
Ну и выходить на полосу, в которой двигается ТС, не собирающееся останавливаться (средний ряд в данном случае) - плохая идея. То, что там одна машина стояла, мало на что влияет.
ППпППП п.№567 (Правила прохожего по переходу пешеходных переходов пункт номер 567):
На свой зеленый не выходить на полосу, в которой двигается ТС, не собирающееся останавливаться, даже если ТС двигается в 300х метрах от перехода и перед ним стоят другие автомобили.
Наезд произошел через 4 секунды после того, как пешеходы ступили на средний ряд, Крепкие пешеходы, однако, если они, по-Вашему, выжили после наезда автомобиля на 270 км/час (300 метров за 4 секунды). Да и лосиный тест на 270 км/час для новичка - это круто.
А уж зеленая лампочка и стоящая где-то машина - последние аргументы, чтобы куда-то идти. Красная лампочка (как в этом видео для пешеходов) - это сигнал не идти.
Кроме 13.8 только.
Нет, достаточно убедиться в том, что водитель не уступил дорогу пешеходам.
Преступление (если дойдет до уголовки) - разумеется, неумышленное, по неосторожности.
6.14 - он про жёлтый и про сигнал регулировщика.
> То, что там одна машина стояла, мало на что влияет.
Orly? В тебя никогда не прилетали сзади, видно. Машина сама по себе сильно гасит импульс, а этот чёренький паркетник ещё и на тормозах стоит.
В остальном - всё на видео. Момент обнаружения пешеходами водителя в правой полосе - 0:13. Наезд - 0:15. За эти 2 секунды водитель замечает препятствие, но по неопытности инстинктивно рулит в него, а не от него. Угадать и уйти пешеход уже не успевает.
На курсах контраварийного вождения, например, специально трениуруют смотреть не на препятствие, а на путь обхода.
На пешеходном светофоре нет желтого. По смыслу - его функцию выполняет мигающий зеленый, предупреждая о скором включении красного.
По букве,
То есть загорелся красный - пешеходы не имеют права двигаться. Поэтому о безопасности места, где они должны остановиться, они должны подумать при мигании зеленого.
Водитель, вероятно, не рулил, а машину занесло при торможении на разметке.
Именно, камрад. Именно поэтому 6.14 относится к перекрёсткам без пешеходного светофора, о чём, не стесняясь, пишут в комментариях к ПДД.
> Водитель, вероятно, не рулил, а машину занесло при торможении на разметке.
Ну, хз. Я запаузил на 0:15 в момент после пересечения стоп-линии - видно, что колёса уже подвёрнуты влево, машина пошла влево, а до разметки пешпера ещё метра полтора.
Возможно. Я не берусь утверждать по видео такого качества, куда повернуты колеса. Пересмотрел, мне казалось, что секунды с 15 и до победного колеса постоянно повернуты влево. Однако на фотографии они, напротив, повернуты вправо.Хотя, вроде, он их вывернул вправо после остановки, но с таким видео и лешего, рулящего колесами, увидеть можно.
13.8
2 года в колонии-поселении
Хотел проехать сразу же, как только загорится зелёный. Для этого и перестроился специально. Не думая о том, что возможно потребуется подождать и пропустить запоздалых пешеходов.
Из-за таких торопыжек масса проблем на перекрестках.
Какое из двух действий сделали пешеходы на 11-й секунде видео, когда им загорелся красный (то есть уже закончился мигающий зеленый - аналог отсутствующего желтого на пешеходном светофоре)?
Вышли новую редакцию ПДД, плс. Я всё по старой катаю, где жёлтый запрещает движение, а зелёный - разрешает. Не знал, что теперь и зелёный стал запрещающим.
Но речь-то шла о другом: было ли у тех двоих формальное нарушение ПДД. Считаю, что не было. Хотя по итогу ситуация напоминает анекдот про пешехода, который был прав.
Так что не тролльте. Пешеходны однозначно правы, водятел - однозначно нарушитель.
То, что водитель его нарушил, я написал первым предложением данной ветки.
Так что всё формализовано, никакой блокировки и самоуничтожения пешеходов из-за коллизии в ПДД нет.
2. По букве, в связи с отсутствием желтого, 6.14 формально не применим, при включении красного пешеходы обязаны встать согласно 6.5. Соответственно, при мигающем зеленом они обязаны подумать, где они смогут остановиться.
ну так.. чисто поржать с коммента)))) Загорелся красный - все замер, а еще лучше растворился. Начинать-то конечно переход они не имеют права, но закончить переход. чтобы освободить пч - обязаны... что им собственно сделать и не удалось....
В соответствии с каким пунктом ПДД? Как пешеход может закончить переход, если ему запрещено движение?
И затянувшийся больничный оплатит..
Пеший, ты прежде чем ересь постить, просто набивай и стирай. А то цифры гуглит зачем-то, сопли пузырями корчит.
13.8
Совершенно некстати. Нарушил. Серьезно.
И салапету за рулем тоже. А не только увидев загоревшийся зеленый быстрее тапку давить.
С такой манерой езды, увидев зеленой жать тапку - ДТП было неизбежно рано или поздно, жаль только людей, которые серьезно пострадали из-за раздолбайства, неоправданного лихачества и дури..
А тут - явно "о, зелененькой! Тапку в пол!"
Как сделаешь какого неудачника на Порше на светофоре, так сразу себя человеком чувствуешь, особенно если еще айфон 7ой в кармане есть.
Я кстати давно уже не начинающий, права недавно поменял. Погонять иногда сам люблю, но лучше все же тьфу-тьфу поаккуратней ездить.
Может и было что-то не по правилам, но по людям не ездили - это точно. Вот кстати, одна из причин, почему Прохожего нельзя в подобные обсуждения пускать - у определенной категории граждан появляется ощущение, что не все так уж и плохо.
Водитель-торопыжка решил сэкономить секунду, вывернув из средней занятой полосы в свободную правую. Даже не обозначив перестроение. Таких хитрозадых я бы воспитывал на месте...
А...итительнный ты Д'артаньян я погляжу !!!
Потом повзрослеет, как спилит его ребенка на переходе такой же герой, по-другому запоет
и
друг другу противоречат? Водителю Ланоса можно было хоть замониториться заднюю полусферу - засада была спереди. Я к тому, что смешно ограничиваться одним аспектом контроля обстановки и утверждать, что его хватит. Мониторить надо 360 градусов и анализировать увиденное.
Это, конечно, плохо.
Аввот это справедливо. Помимо зеленой лампочки, есть еще ПДД, в частности, 13.8. Водитель не имеет права уподобляться пешеидотам, которые при зеленом вообще не обязаны по нашим "замеательным" ПДД ни в чем убеждаться. Слово "нерегулируемому" в 4.5 написал человек, озабоченный перенаселением РФ, не иначе.
Днем у Океана на второй и третьей полосе образуется первый затор (метров на 50-70) и перед въездом на круг второй (метров на 100) уже на третьей и четвертой полосе. При этом свободны вторая и полоса, переходящая в съезд на ул. Юности (при этом знаков как организовано движение с примыкающим кругом как-то даже нет или не заметно, а ведь есть там огороженный отбойником островок для информационного щита)
На Центральном (вместе со всеми "генералами") у "Океана" явно не хватает островка безопасности и для водителей возвращения желтого
Но, наверное уже пора и на перекрестке с ул. Злобина убрать сужение с установкой знака 4.1.2 на границе круга, перед перекрестком установить знаки 2.3.2 и 6.16 к дублирующей стоп-линии и светофору (13.2 ПДД там чаше всего не соблюдают) А если по нормативам не проходит подумать там о дублирующем светофоре к основному между 1 и 2 микрорайонами.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться