Важно
Тор 10
Один человек погиб и трое пострадали в аварии на Озерной аллее
При столкновении автомобилей Volkswagen Touareg и BMW в Южной промзоне смертельные травмы получила пассажирка.
Новость обновлена 13 марта в 22:30
ДТП произошло в понедельник, 13 марта, около 20:20 на Озерной аллее, в районе стадиона «Ангстрем». Как сообщили Инфопорталу очевидцы последствий аварии, оба автомобиля следовали в направлении МИЭТа: Volkswagen Touareg в левой полосе, BMW — в правой. В какой-то момент произошло касание автомобилей, в результате чего легковушку отбросило на металлическое ограждение, а затем на фонарный столб. По словам некоторых свидетелей, в момент столкновения кроссовер совершал поворот в сторону Большого городского пруда. Официально эта информация не подтверждается и не опровергается.
От полученных травм на месте происшествия скончалась пассажирка BMW. Еще три человека из этой машины — водитель и две пассажирки — получили травмы. Водитель и пассажирка «Фольксвагена» в аварии не пострадали, сообщили в зеленоградском батальоне ДПС.
Другие новости происшествий
Комментарии (70)
Здравствуйте! Жаль погибшую, выздоравлений пострадавшим! Уважаемые читатели! Обращаю еще раз вниманию на новые, якобы "безопасные" отбойники - их недавно заменяли по всему городу. Опять машина, если его и не перелетела, но лежит на нём. Эти отбойники, как уже показала авария с грузовым автомобилем на Ленинградке (район развязки на 37 км), так и эта авария, не способны гарантировать "не вылет" авто через него на встречную полосу, или в кювет. И пока мне не понятно - в этом из смысл был? Мне кажется, что отбойники предыдущего типа с "выгнутыми волной" железными балками были выше, и в этом смысле более безопасны
А такой же,какой в штакетниках на обочинах,которые ,при попадании в них автомобиля , смянаются как бумага и разлетаются как шрапнель,даже были жертвы.Создание видимости и экономия в карман,вот и смысл этих "потемкинских " заграждений
Ну видимо вы там лично были.. недаром так бомбит дико.....
Игра: кто быстрей до сужения закончилась трагически.
Если допустить, что это уже на повороте возле моста, то скорее всего бэха на сужение дороги успела первой, турэг обиделся и второй полосой пошел на поворот и подрезал бэху.
В этом случае оба кретины конечно. Девушку жаль, но гонять так опасно низя.
Убил ...., как громко и необоснованно !!!!!
Но втопить на участке от корп 705 и до виража перед ЭЛМОЙ народ любит, видимо как раз тот случай...
...почему повернувшие налево едут в левой, при свободной правой?
Это Вы не могли видеть, поворотник машины, которое ехала ха Вами, так смотрели на машину которая ехала перед Вами и перестраивалась в этот момент.
Это хороший пример, почему не очень доверяют свидетельским показаниям.
Прям за км заметила хулиганские намерения пострадавшего и точно уверена в невиновности второго водителя.
Фотоны то летят не отвлекаясь, а вот какой процент автолюбительниц видит поворотники машины что сзади в момент когда машина перед ней включает поворотник и перестраивается?
Думаю, 99,99%. Если впереди в соседней свободной полосе что-то меняется, (сужается ПЧ или туда перестраивается ТС), то сразу после того, как становится ясно, что впереди опасности нет, необходимо убеждаться в отсутствии опасности сзади- с соответствующей стороны.
Ну и постоянный мониторинг маневров хотя бы соседних машин - это, вроде как необходимой условие для того, чтобы доехать до места.
Без видео, понятное дело, виновника ДТП не определить достоверно. По сути, кто из участников вторым пересек границу полос - тот и оплачивает музыку. Поворотник БМВ тут дело десятое. Даже если бы он был включен до маневра Туарега, но до начала перестроения Туарега БМВ оставалас в левой полосе - на что повиял бы поворотник? Или, наоборот, если к моменту пересечения границы полос Туарегом БМВ уже пресек эту границу, пусть даже и без поворотника, чем это помогло бы Тарегу?
Туарегу было проще предотвратить ДТП (просто вернувшись обратно), БМВ - не похоже, что тормозила, видя опасность. Имхо, без возможности установить, кто первый пересек границу полос, обоюдка была бы справедлива.
теоретик, раз машины столкнулись то маневры они совершали одновременно в интервале не более 2 секунд
Вы свидетель и там кто-то свидетель утверждаете противоположное.
Кто виноват -следствие покажет !
Внимательнее на дороге, всем !!!
Если мониторить зеркала, то обзорность со всех сторон отличная, я в любой момент времени знаю кто у меня справа, сзади и слева, у меня уже на автомате постоянное считывание картинки со всех зеркал. Очень помогает в случае аварийных ситуаций, ты всегда знаешь куда ты можешь уйти, а где место закрыто, пару раз спасало от ДТП, когда очередной идиот не глядя без поворотников начинал перестраиваться.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться