ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

05.07.11 19:36  

На эстакаде из машины вышвырнули пятерых котят

В Зеленограде неизвестные избавились от пятерых котят, вышвырнув их из машины на проезжую часть.

Инцидент произошел в 9 часов утра 5 июля на Крюковской эстакаде. Как рассказал Инфопорталу очевидец Алексей, животные были выброшены один за другим прямо на ходу из автомобиля, двигавшегося по Крюковской эстакаде в сторону Солнечной аллеи. Одного котенка тут же раздавила ехавшая следом машина. Еще у одного животного была перебита лапа.

Алексей остановился и подобрал выброшенных животных. Раненного котенка сразу же отвезли в ветеринарную клинику, где врачам пришлось усыпить его. Сейчас трое выживших котят находятся у Алексея дома на временном содержании. Желающие приютить питомцев могут обратиться к нему по телефону: 8-964-533-18-01.

Номера и марку автомобиля, из которого вышвырнули котят, очевидцу заметить на удалось, поскольку он ехал через несколько машин позади.


Другие новости происшествий
Просмотров: 12115



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 86.

Dogs_of_War 24.03.2013 17:27:12

ojo, раз ты такой смелый - давай выйди один против всех оппонентов!   На деле будет видно чего ТЫ стоишь...


Dogs_of_War 24.03.2013 17:26:23

ojo, раз ты такой смелый - давай выйди один против всех оппонентов!   На деле будет видно чего ТЫ стоишь...


Наблюдательница 14.07.2011 19:05:55

Эх,номер жалко не запомнили!


Calabor 12.07.2011 11:20:16

Вот какой, один из котят :)

http://cs9658.vkontakte.ru/u3032911/138707738/z_80d39e1f.jpg

http://cs9658.vkontakte.ru/u3032911/138707738/z_e81b06d1.jpg


Жмурик 09.07.2011 03:38:30

Чё-та наш уважаемый Господь Бог, перед тем как создать типа человеческую свободную жизнь, один хрен ограниченную инстинктами, курнул служком круто. Видать, белых карликов с чёрными дырами ему оказалось мало, чтобы ещё такое дерьмо как людей создать.


Insolente 07.07.2011 16:15:44

Вчера направил письмо в общество защиты животных...Может хоть они дадут движение делу...


PrincIP 07.07.2011 14:23:41

Господа, думаю широколобая особь под ником ojo и есть "герой" этой заметки. Больно он рьяна защищает мерзавца, выбросившего котят.




4erniy_Dembel 07.07.2011 13:21:08

НЕ похоже. Не просматривается попытка защиты


PrincIP 07.07.2011 11:44:31

Господа, думаю широколобая особь под ником ojo и есть "герой" этой заметки. Больно он рьяна защищает мерзавца, выбросившего котят.




Naturlix 07.07.2011 10:28:13

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИНЕМАЛ УЧАСТИЕ В УСТРОЙСТВЕ

ЭТИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ КОТЯТ, ВСЕ ОНИ ОБРЕЛИ НАСТОЯЩИЙ ДОМ.

ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОТКЛИКНУЛИСЬ СРАЗУ И ПОМОГЛИ  НЕ ДАТЬ ПРОПАСТЬ МАЛЫШАМ.


Dashylbka 07.07.2011 09:24:18

ЖЕЛАЮ ЭТОМУ УБЛЮДКУ   СГОРЕТЬ В АДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Largus199 07.07.2011 01:06:16

перед Богом все в ответе... под одним небом ходим...


oberts 06.07.2011 22:38:20

Видимо у этих извергов не заложено изначально в утробе матери,что-то святое...!И с детства им не прививали любовь к животным.Жаль что он на своей шкуре не сможет такое почувствовать!


Runa 06.07.2011 18:08:10

Скотина просто!

Его б так на дорогу, просто низшее существо может издеваться над беззащитными.


kamkam 06.07.2011 16:36:50

Надо взять их мамашек за ногу и пару раз об осфальт,что бы не ражали таких пидоргов!!!


TotchMF 06.07.2011 14:56:44

В цивилизованных странах за это можно и срок получить, а у нас... в квартире газ..


Your conscience 06.07.2011 14:39:51

Позволь нам пасти стадо твое, Господи, во имя твое!

От десницы твоей снизошла сила, ноги наши сильнее ветра по воле твоей.

Река жизни разольётся у трона твоего и мы наполним воды душами...



тебе аукнется это, тварь, поверь на слово.


Heirophant.cpp 06.07.2011 13:37:00

Вот жаль что не удалось рассмотреть номер и марку машины. Увидел бы этого упыря на улице - морду бы набил мудаку. Вот уж реально ублюдки отмороженные. По-другому не скажешь. Нелюди.


Diablo 06.07.2011 13:31:52

UnitZ: ну убить-не убить, а найти и направить на психиатрическое освидетельствование было бы нелишним, глядишь, будущего маньяка вовремя выявили. Но я прекрасно понимаю людей, которые не хотели бы жить с такими, кхм, членами общества и не могу осуждать их реакцию.


UnitZ 06.07.2011 13:10:07

Ну как, в интернете тоже надо следить за языком. Савва Тереньтьев в своем ЖЖ тоже наболтал, что он купил пистолет и завтра пойдет с ним на улицу. В итоге - срок.


Гость_2009 06.07.2011 13:08:39

UnitZ 06.07.2011 13:05:20

Да это просто болтовня...знаешь, наверно, крайне редко убийца предварительно озвучивает свой план в коментах в интернете)

Такое эмоционально-распущенное праведное негодование)


UnitZ 06.07.2011 13:05:20

Гость_2009, это понятно, мне самому неприятна произошедшая ситуация. Но людей, готовых убивать за такое, пусть и в интернете, я считаю более опасными для общества, чем те, кто выбрасывают котят.


Гость_2009 06.07.2011 13:02:28

UnitZ 06.07.2011 12:30:50

Чтобы договориться - нужно соблюдать логику.

Если ситуация и нужно сделать выбор между жизнью человека и животного, очевидно в пользу человека.

Но здесь человеку не могло не чего угрожать, просто жестокое отношение к животному, а это как справедливо многими замечено, означает, что у человека не в порядке с головой и он может быть опасен для нормальных людей.


xeruch 06.07.2011 13:01:51

земле-то насрать, однако человечество само себя, а заодно и всех кто живет по соседству к гибели ведет, и кому-то может быть на это не насрать


bocli 06.07.2011 13:00:58

prefektus 06.07.2011 11:14:40

Комментарии и в самом деле ржачные :)



Столько убийц картонных собралось, готовых рватьи убивать, бросать из электрички, желать зла и т.п.







Да больные что ли, нелюди?



Больные на всю голову человеконенавистники и большие любители животных — бросайте компьютеры, хаватайте телефон и звоните, да забирайте котят. Хватит троллить — больше дела.

                                                                              По-моему это нормальная реакция людей со здоровой психикой!!!Человек способный совершить такое  с беззащитным котенком , подумайте на что он может решиться в следующий раз?Мне очень жаль таких людей как вы, что такие комменты вызывают у вас только РЖАЧ!И по поводу чтобы забрать котенка, поверьте и без вашей подсказки их очень быстро разберут!                                    


xeruch 06.07.2011 13:00:27

человечество - раковая опухоль земли, источающее только зло. с чего это зло должно быть выше природы? только человек может получать удовольствие от мук себе подобных и тех кто слабее.


UnitZ 06.07.2011 12:59:27

Опухоль? Хаха, не смешите, Земле глубоко насрать на человечество. Не стыдно воображать себя настолько важным?


xeruch 06.07.2011 12:57:46

человечество - раковая опухоль земли, источающее только зло. с чего это зло должно быть выше природы? только человек может получать удовольствие от мук себе подобных и тех кто слабее.


Димыч 06.07.2011 12:52:21

Tim_t абсолютно с тобой согласен!


UnitZ 06.07.2011 12:30:50

Интересно, а те люди, которые готовы за котят убить человека, маньяками не являются? Помоему вот деградация самая настоящая, животных ставить выше человека.


Diablo 06.07.2011 12:24:52

prefektus: понимаете ли в чем дело, с точки зрения психиатрии нелюди скорее те, кто выбросил котят из автомобиля. У большинства маньяков прослеживалось жестокое обращение с животными, вы уверены, что завтра они на людей не перейдут? Я вот, честно говоря, в этом совсем не уверен. Нормальный человек такого делать точно не будет, причем по нескольким причинам: уголовно наказуемо, создает потенциальную аварийную ситуацию, неприемлем с этической точки зрения, это не говоря уже о простой морали. Так что если сейчас выйдут сухими из воды, то безнаказанность лишь развяжет им руки и в следующий раз захочется чего-то большего.


Tim_t 06.07.2011 11:59:12

Димыч, vrodepomode - прежде чем привлечь к ответственности - нужно поймать и доказать. Странный у нас народ. Вечно печется о правах каких то недоумков. Почему не защищать права законопослушных людей?



Лично мое мнение: Если бы мне в производство попало дело о порче АТМС такому придурку, который так с животными поступает, я бы палец о палец не ударил, что бы его расследовать. Вышли бы сроки и сдали бы в архив как глухарь. Любой нормальный человек не станет помогать таким выродкам.


Tim_t 06.07.2011 11:49:20

Заживо сжечь этих выродков! Тела запретить выдавать родственникам, а прах выбросить в канализацию. Если есть дети у них - отобрать, отправить в приют куда-нибудь на Магадан или П-Камчатский. Потому что такие скоты воспитают точно таких же выродков.


BlackStar 06.07.2011 11:37:09

Вот так всё и начинается, сначала котят убивают, а потом и людей начинают. Будущие маньяки подрастают.


Мика 06.07.2011 11:26:44

Мрак... Куда катимся... Деградация нации в полном объеме.

Эти люди уже явно с диагнозом. Угроза для общества.


prefektus 06.07.2011 11:14:40

Комментарии и в самом деле ржачные :)

Столько убийц картонных собралось, готовых рватьи убивать, бросать из электрички, желать зла и т.п.



Да больные что ли, нелюди?

Больные на всю голову человеконенавистники и большие любители животных — бросайте компьютеры, хаватайте телефон и звоните, да забирайте котят. Хватит троллить — больше дела.


bocli 06.07.2011 10:44:01

Вот ублюдки, таких надо разъяренной толпе на растерзание отдавать!Ненавижу людей, которые причиняют боль беззащитным животным(((((((


UnitZ 06.07.2011 10:39:21

Ахах, ржу над комментами


Елена Алексеевна 06.07.2011 10:06:53

Ублюдки.


Дмитрий Г. 06.07.2011 10:02:18

Нужны данные авто.

Даже если не получится привлечь их по какой-нить статье (а их как минимум 2: жестокое обращение и создание аварийно опасной ситуации), то в любом случае страна должна знать своих "героев" и воздать им по заслугам соответственно.


Prohozhij 06.07.2011 09:53:57

Не столь принципиально, под колеса или обычным образом топить/усыплять, однако идиоты создали аварийно-опасную ситуацию на дороге. Рефлективно кто-том мог попытаться затормозить или объехать, в результате могли пострадать люди. Тем более на эстакаде.


Сникерс 06.07.2011 09:38:32

Нет слов. Бог им судья. Уверен, всем воздастся по заслугам, тут уже не откупишься ни деньгами,ни машинами и хорошие связи не помогут.


Koza-Dereza 06.07.2011 09:30:18

А ведь это могли видить дети, как это на них отразится? Да раздать котят сложно, особенно беспородных, сама помогала другу пристраивать. Но блин жалко денег стерилизовать кошку? Или это не гуманно, а убивать котят самое то? ojo - веган чтоле?


iosko 06.07.2011 09:13:29

Их самих надо из окна электрички выкинуть. как ненужных для общества уродов!!! ПСИХИ, уроды и еще ................................


Kro 06.07.2011 08:32:19

Надеюсь, этим нелюдям воздастся.


4erniy_Dembel 06.07.2011 08:13:23

Привлечь невозможно, машину увечить - протмвозаконно, но есть общественное мнение. В Зелике, где все друг друга по цепочке знают, достаточно было бы ославить "героя". Соседи перестали здороваться, бабки в спину:"Тьфу, ирод", мужики - похлещк, женщины - поэмоцилнальнее. Через неделю побежал бы котенка с асфальта соскребать


ksabratanova 06.07.2011 08:00:53

Надеюсь твари, так поступившие, сдохнут под колесами.


OKyz-20 06.07.2011 00:57:28

ужас.

звери!


WOLF77 05.07.2011 23:53:21

"Мир дому,где собак и лошадей любят"

                          А.Розенбаум


WOLF77 05.07.2011 23:52:14

Парни не ссорьтесь, убийц всегда трудно понять, нормально мыслящим людям, и конечно большое значение имеет воспитание, у таких людей оно отсутствует напрочь... Жизнь не накажет, перед Богом отвечать придётся !!!  


Димыч 05.07.2011 23:36:21

CondoRZel, а привлекут тебя к уголовной ответственности за умышленную порчу чужого имущества(ст. 167 УК РФ)


Tish 05.07.2011 23:35:14

Похоже, психически нездоровые особи.


Tish 05.07.2011 23:19:35

Похоже, психически нездоровые особи.


Tish 05.07.2011 23:14:01

Похоже, психически нездоровые особи.


CondoRZel 05.07.2011 22:25:38

vrodepomode

и вам туда же, по-моему больше вы тут разглагольствуете какие все чувственные


vrodepomode 05.07.2011 22:23:33

CondoRZel

Тогда меньше слов - больше дела.


CondoRZel 05.07.2011 22:21:45

у меня у самого два кота и я никогда в стороне не остаюсь, тоже бездомных стараемся пристроить в приюты и накормить.


KongStudio 05.07.2011 22:21:07

cerb чтоб они сдохли  такой же смертью

ироды

будьте прокляты


CondoRZel 05.07.2011 22:20:21

vrodepomode

да что вы? и по какому же? административка и не более


Вэл 05.07.2011 22:04:58

Надо быть последним, конченым отморозком, чтобы так поступить. Цинизм зашкаливает в разы.


троль 05.07.2011 22:04:48

всем кто заметил номер марку и цвет машины



кто был в салоне  (м или ж) особые приметы на авто (наклейки на стекле надписи., тюнинг) не оставайтесь в стороне. пишите.


vrodepomode 05.07.2011 22:02:35

CondoRZel

Да, машину вы можете испортить, не забывайте, что если вас возьмут за ноздри, то будут судить по совершенно реальному закону.

Согласен с ojo, вы уж либо стерелизуйте животных, либо не трепите языками. Раз такие чувственные, заберите котят к себе домой, телефон указан.

CondoRZel RoughBoy ABESALOM , вот как раз три война за справедливость, возьмите себе по котенку.


pfkegf 05.07.2011 22:02:01

мдя,лучше бы в лес их отвёз и всё,дебил епт а что вы хотите от этой страны?


RoughBoy 05.07.2011 21:35:21

ojo 05.07.2011 21:09:14

К сожалению, ты глуп и выводы твои неверны. Больше читай классиков. "Муму", например. Там все доступно изложено.


MIRUS 05.07.2011 21:34:00

Однозначно казнить. Люди которые способны выбросить животных под колеса автомобилей вместо того, чтобы хотя бы их просто оставить во дворе на улице, не могут заслуживать никакого сожаления, снисхождения, или лечения.


Alone_LCF 05.07.2011 21:10:18

С такими нужно поступать также.....


ojo 05.07.2011 21:09:14

to RoughBoy

Узколобости Вам не занимать, к этому выводу я пришел уже достаточно давно. Прошу Вас, не обращайте внимания на мои посты, они не для Вас писаны. Смею напомнить Вам, что треть лета прошла, а Вы еще к заданию по литературе и не приступали. Учитель будет недоволен (:


RoughBoy 05.07.2011 21:00:42

ojo 05.07.2011 20:54:17

Не надоело херню нести?


ojo 05.07.2011 20:54:17

>>Дело не в том что от них избавились, а в том КАКИМ ОБРАЗОМ

Согласен и тут. Если рыбу вытащить на воздух и ждать пока она будет задыхаясь умирать это ведь гуманно. Или загнать пару дробинок зайцу в тело и гнаться за подранком, пока тот не откинется от боли. Это все фигня. А вот если котенка переедет автомобиль.. Бедные котята... :(


Tish 05.07.2011 20:53:28

Похоже, психически нездоровые особи.


Insolente 05.07.2011 20:48:50

Дело не в том что от них избавились, а в том КАКИМ ОБРАЗОМ...Могли бы утопить просто если уж на то пошло..А здесь хз..Для развлечения чтоли, непонятно...Глумление какое то.


ojo 05.07.2011 20:44:26

>>А это убийство и не ради пропитания....



А, понял. Это как рыбалка, да? Или как охота?


Kukonya 05.07.2011 20:35:29

Фермер выращивает для пропитания вашего....А это убийство и не ради пропитания....

Да, топят котят иногда, но так..для потехи..Стерилизовать сразу, чтоб не рожали такие или от таких..


ojo 05.07.2011 20:30:44

Интересная тенденция, когда кто-то убивает котят или щенков люди готовы вешать живодера. Когда фермер выращивает свинюшку или коровку, забивает ее и продает парное мясо тем же самым людям, они говорят спасибо и еще и платят ему деньги. Не двойные ли это стандарты? Или котята сильно шагнули по лестнице эволюции и вот вот догонят человека, как иначе объяснить такую явно искусственно завышенную ценность бездомных собачек или ненужных хозяину котят?

пс: вовсе не поощряю неоправданную жестокость. Как там было у Оруэла, "Все животные равны, но некоторые ровнее" (:


ABESALOM 05.07.2011 20:27:12

ЭТО ВЫРОДКИ !!! Судить их по Шариату - закопать по пояс в землю в людном месте и забросать камнями до смерти а потом вырезать их родителей, что бы не плодоли подобную мразь!


CondoRZel 05.07.2011 20:09:41

толку? любому желающему ночью можно хотя бы машину покарежить


Cleopatra 05.07.2011 20:07:08

вот с**и  таких надо давить самих, это нелюди! или поймать и за одно место подвесить....


xeruch 05.07.2011 20:03:36

а толку, ничо этому ублюдку не будет.


CondoRZel 05.07.2011 20:00:06

может те кто ехал сразу за ними, окажутся такими же сознательными и сообщат хоть куда-нибудь марку и номер авто.


CondoRZel 05.07.2011 19:57:26

уроды. найти и прилюдно повесить


RoughBoy 05.07.2011 19:55:07

Марка машины, цвет, номер?


Insolente 05.07.2011 19:53:49

если СМИ подключатся, то привлечь еще как можно...


Неизвестный 05.07.2011 19:52:00

Слов нет, дибилы


Tish 05.07.2011 19:51:29

Привлечь за жестокое обращение это не в этой стране.


Insolente 05.07.2011 19:47:47

А че, там же камеры есть..За жестокое обращение с животными привлечь можно...Дикость какая то((((


Tish 05.07.2011 19:42:09

Нелюди,твари...

Зло вернется с лихвой.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!