|
|
|
oberts 09.08.2011 17:46:01
зря я это "действительно что за черт" теперь переживаю.. по сути он нас спас.. даже без сознания удачно приземлил.. и я не юродствую, а просто смотрю на проишедшее с другой стороны.. долгого здоровья всем.. всё удалил , сам удалился
|
|
хорошо, был неправ.. извините
|
|
Это замечательный человек и водитель,любому человеку могло стать плохо,а по поводу алкоголя спрашивать было вообще дико!
|
|
Гость_2009 09.08.2011 11:58:22
взгляните на водителя и всё станет яснее
такой вес , плюс сильнейшие магнитные бури
|
|
Гость_2009 09.08.2011 11:58:22
взгляните на водителя и всё станет яснее
такой вес , плюс сильнейшие магнитные бури
|
|
123bis 09.08.2011 12:43:31
Внешний вид подтверждает мою версию: директор на предприятие забил, предрейсового медосмотра водителей нет.
|
|
Гость_2009 09.08.2011 11:58:22
взгляните на водителя и всё станет яснее
такой вес , плюс сильнейшие магнитные бури
|
|
через секунд несколько после съезда с дороги, водитель упал вправо.. точнее выпал ) и очнулся ( и сам это сказал) только при ударе.. тоесть в финале.. и встал через минуту после остановки
|
|
Tim_t 09.08.2011 11:47:36
Причины данного дтп пока не установлены, версия - стало плохо - это не причина, а следствие, непонятно от чего стало плохо?
Проблемы страны конечно отражаются и на трудовых отношениях, но то что они в данном случае причина - не бесспорное утверждение.
Мне понятней версия - на предприятии бардак, директор забил на свои обязанности, предрейсовый контроль водителей - формальность.
|
|
через секунд несколько после съезда с дороги, водитель упал вправо.. точнее выпал ) и очнулся ( и сам это сказал) только при ударе.. тоесть в финале.. и встал через минуту после остановки
|
|
Гость_2009 - Вот тут вы правы.
На первом месте стоит - ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ, а лишь потом возраст. В нормальных странах исходят из того, что человек в возрасте уже не так оперативно может реагировать на какую-то черезвычайную ситтуацию. ПОтому стараются не нанимать на тяжелую и ответственную работу лиц в возрасте. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ: лицо которое уже работает и достигает возраста, но при этом не выходит на пенсию - в случае если по медицинским параметрам оно ещё может выполнять свои проф функции его никто не уволит. Там одними профсоюзами затерзают, не говоря уже о судебных исках.
Но уж 70 летних водителей автобуса, скорой помощи, машенистов метро, электропоездов, Дальнобойщиков - вы уж точно не найдете в нормальных странах. У нас же - это вполне нормально считается.
Различайте причину и следствие. Данное ДТП - это следствие того, что у нас черти какие законы касающиеся трудовых обязанностей и прав. Да и те же самые профсоюзы в нашей стране по большей части - фикция.
Что касается того, что у нас за рулем автобусов стали появляться лица кавказской национальности или азиаты (Таджикистан, Узбекистан и т.п.) Так им платить можно меньше, прав своих они меньше знают, да и вообще работают и молчат. Зачем работодателю работник - который знает свои права? А сейчас и работники не очень то сами хотят знать свои права. Деньги пока платят ну и ладно, а потом начинается.
|
|
насчет скорости.. автобус отъехал от речного ровно в 17.00
|
|
фигасе съехал))) по личному ощущению мы пролетели в доль дороги минимум 100метров а может и все 300 .. скорость была крейсерская у автобуса, дорога пустая.. вот скрины водителя http://dimanigde.livejournal.com/34053.html видео с водителем загружаю
|
|
фигасе съехал))) по личному ощущению мы пролетели в доль дороги минимум 100метров а может и все 300 .. скорость была крейсерская у автобуса, дорога пустая.. вот скрины водителя http://dimanigde.livejournal.com/34053.html видео с водителем загружаю
|
|
ЫЪЖ 08.08.2011 23:13:36
Блин, парноик националистического уклона, тебе же написали - русский водитель был в этом случае.
|
|
Tim_t 08.08.2011 22:41:47
Честно - не читал трудовое право Германии, но общие посылы:
- там, наверняка ежеквартальные, не реже тесты и проверки здоровья,
- 40-летний мужчина там молодой человек, а 50-летние - в расцвете сил - личный опыт и читайте: Толстого, историю Древнего Рима (спецназ там назывался "ветераны", состоял из 50-летних бойцов).
|
|
2 alich28 08.08.2011 22:59:02
...и лежаков положить через каждые 200 метров.
|
|
Заметил - каждый второй водитель автобуса в Зелике таджик или узбек.
|
|
Предлагаю ограничить скорость на ленинградке до 40 км/ч и повесить кучу камер, чтоб автобусы не бились!
|
|
Prohozhij - вы бы ерунду не писали бы. Там четкие требования. Расплачиваться работодатель будет если необоснованно уволит. Изучайте трудовое право иностранных стран, если уж лень в интернете копаться. В нормальных странах безопасность важнее одного человека.
|
|
2 Tim_t 08.08.2011 18:32:10
Если в Германии кого-то завернут из-за возраста, не приняв на работу, где нет ограничений по нему, работодатель сядет или хорошо расплатится. Возрастной и прочие цензы - удел стран третьего и четвертого (разваливающиеся, типа России) мира.
|
|
просто его заставили работать в свой выходной вот и получилось как всегда,выполняй план и похер нам на твоё здоровье.
а вообще легче маршрута №400 просто нет,это блатной маршут и работают там в основном старпёры молодых туда не пускают.сам работал в этом балоте.
|
|
Хватит гадать кто был за рулем.
Я сам работаю на комбинате.За рулем находился зеленоградец.И фамилия у него обычная русская.лет ему меньше50.просто человеку стало плохо.
|
|
Хватит гадать кто был за рулем.
Я сам работаю на комбинате.За рулем находился зеленоградец.И фамилия у него обычная русская.лет ему меньше50.просто человеку стало плохо.
|
|
Tim_t: а вы уверены, что южане будут лучше водить? Тут, возможно, проблемы со здоровьем, а те и в полном здравии такие экзерсисы исполняют, что оторопь берет. Вообще с автокомбинатом как-то странно, мест нет (друг хотел устроится), чуть ли не очередь, но при этом на самом автокомбинате работает все больше приезжих.
|
|
Может водитель отвлекся на серфинг в интернете через бесплатный wi-fi?
|
|
Prohozhij - вы видимо не внимательно прочитали мое сообщение. Если человек работает, то он ДОРАБАТЫВАЕТ до пенсии. Пенсионный возраст в разных странах установлен по разному. Но вот в той же Германии, если мужчина в возрасте 50 лет и старше придет устраиваться на тот же автобус - его завернут! У нас же принимают на ура. Потому подобные ДТП и случаются. Кстати с точки зрения ГК РФ, с Автокомбината №40 (нашего зеленоградского), можно запросто взыскать моральный и материальный вред. Пару раз коллективные иски получат, всю пенсию по выгоняют к чертям. Очень ожидаю, что так же сделают и со Скорой помощью.
|
|
Возраст - это пока версия, и потом, наверно надо проверять состояние здоровья - более объективный чем паспортные данные показатель.
|
|
2 Tim_t 08.08.2011 17:00:21
Что за сказки? В Германии водители вполне себе работают до пенсионного возраста - 65 лет.
|
|
Tim_t, врроде бы и так, но ведь альтернатива этим водителям в возрасте отметилась в соседней новости про такси "Ракета". И как обычно выбирать приходится из двух зол.
|
|
Я вот не понимаю, у нас так хорошо перенимают иностранный опыт, так почему же не перенять то, что в Европе, США, Канаде и других НОРМАЛЬНЫХ странах, лица старше 50 лет не могут устроится водителями. Почему после того, как у них они достигнут пенсионного возраста, их провожают на пенсию, а не продолжают они работать. Посмотрите на Автобусы, а лучше ГАЗели скорой помощи, там вообще непонято то ли больного в больницу везти, то ли водителя который за рулем этой скорой - в морг. Лично мое мнение, что человек после 50ти может водить машину лишь для себя, но не как не быть задействован в работе общественного транспорта или оперативных служб, на должности водителя
|
|
Потому что в ГУП МосГортранс ЗелАО продолжпют работу водители,которым далеко за 60,мой дед,покинул комбинат когда ему стукнуло 70(запозднился на мой взгляд)но зато там до сих пор трудится передовик предприятия,которому 75 лет,чего тут удивляться?
|
|
|
|
|