Тор 10
На улице Летчика Полагушина грузовик переехал велосипедистку
ДТП призошло в субботу, 12 июля, около 13:30 на улице Летчика Полагушина напротив магазина «Пятерочка» (корпус 403А). Как сообщили Инфопорталу в зеленоградском батальоне ДПС, грузовик-контейнеровоз под управлением 24-летнего жителя Московской области и велосипедистка следовали в одном направлении в сторону Центрального проспекта. Наезд произошел в тот момент, когда девушка стала перестраиваться от края проезжей части к центру, чтобы повернуть налево во 2-й микрорайон.
На видеозаписи, предоставленной Инфопорталу очевидцем происшествия Алексеем П., видно, как водитель грузовика пытался объехать велосипедистку по встречной полосе, однако все же задел ее и переехал задним колесом. Через несколько секунд после этого девушка смогла самостоятельно встать на ноги.
Видео Алексея П.
С подозрением на переломы таза и бедра пострадавшую госпитализировали в хирургическое отделение 3-й городской больницы. Позже из медучреждения в ГИБДД поступила уточненная информация о том, что у девушки выявлена только тупая травма живота.
По факту ДТП проводится расследование.
Двумя днями ранее, 10 июля, в Зеленограде пострадала еще одна велосипедистка. По данным зеленоградского батальона ДПС, около 16:00 на дворовом проезде между корпусом 1522 и улицей Каменкой с 15-летней девочкой на велосипеде столкнулся автомобиль BMW 318 под управлением 29-летнего москвича. Подросток сначала обратился в местный травмпункт, а затем был госпитализирован в 7-ю Тушинскую детскую больницу с диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, ушиб спины, ушиб коленного сустава».
Другие новости происшествий
Комментарии (179)
как же велосипедисты достали ездить на переходах! слезайте с велика и переходите пешком!
Она точно также ехала по проезжей части, т.е. является полноправной участницой движения. Обгон по встречной полосе запрещен.
Но вот сигналить руками о своем маневре таки надо.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
То есть если велосипедист не может ехать по проезжей части (у нас я тоже не езжу на велосипеде, точнее, я вообще не езжу ибо негде), то ему можно ехать по тротуару.
ПО логике новых правил, если я не могу, к примеру, есть черную икру по килограмму три раза в день (условно, она мне никуда не сдалась, на самом деле), но очень хочется, то я должен иметь право прийти в магазин и пожирать ее там.
Иначе с какого перепуга велосипедисты из-за того, что они не могут пользоваться инфраструктурой, предназначенной для ТС, получают право пользоваться территорией пешеходов?
Скорейшего ей выздоровления.
А вообще что то кол-во аварии у нас увеличелось! Каждый дкнь в новостях про аварии пишут.
А тут надо понимать, что ты участник дорожного движения!
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
....
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
То есть поворачивать налево она имела полное право.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А теперь еще раз прочитайте, что же написал KakTuz:
Понятно, что по ПДД велосипед - такое же транспортное средство, но ПДД не соответствует реальности, скорости у велосипеда сильно меньше, защищенность нулевая. Это просто другой класс транспорта, это не пешеход, но и не машина.
Я, впрочем, допускаю наличие клинических случаев ездунов, которые об этом не задумываются и едут по более плотно занятой дорожке. Но тут, боюсь им уже не помочь.
Одна дорожка была СВОБОДНА в пределах видимости.
НИ один, как вы выразились "ездун", не проехал по свободной дорожке, пока мы 2,5 часа гуляли с малым по занятой пешеходами!
Таким образом из Вашего высказывания следует, что все "ездуны" на двухколесном ТС, клинически нездоровы!
А про парк в 15-м вообще отдельная статья. Там постоянно дети гуляют, и гонять там категорически опасно! Но и там находятся "нездоровые пациенты".
Но проблема еще и в том, что по обоим из этих двух дорожек ходят люди. Даже там, где одна из них - велодорожка и есть знак "велодорожка". Потому что поставить в начале дорожки знак - недостаточно. Нужно выделять велодорожку цветом, а также прямо на ней с интервалом метров 100 рисовать знак "велодорожка". А пока - пешеходы воспринимают обе дорожки как пешеходные. От этого взаимное непонимание и раздражение. И это вопрос не к пешеходам и велосипедистам, а к тем, кто обустраивает инфратструктуру.
Все же правильно сделали, сделали две дорожки, ну совсем чуть-чуть осталось доделать.
Это, конечно, нисколько не оправдывает дебилов, которые гоняют на велосипеде в потоке людей. Просто покрасить дорожку и нанести маркировку намного проще, чем отловить всех чудаков на великах и отправить их на принудительную коррекцию к психиатру.
Насчёт неадекватов с ТС полностью согласен, полно велосипедистов-гонщиков без мозгов, и поверьте, они раздражают велосипедистов точно так же, как и неадекваты на машинах раздражают других владельцев авто ;)
Им обоим дико повезло.
хотя скорее всего гибдд так и будет трактовать ситуацию, а может все таки обоюдку.
Куда мне до вас шарить то.
Если я слезла с велика и перехожу пешком, я уже пешеход, а пешеходный переход предназначен для пешеходов. Но есть один нюанс, смотрите начало моего коммента.
Подача или неподача водителем сигнала о намерении совершить поворот не находится в прямой зависимости от причины ДТП. Как пример. Передняя машина едет и вдруг останавливается, чтобы совершить поворот налево. А задняя в нее врезается и водитель предъявляет претензии: ты, мол, не включил поворотник - поэтому ты виноват.
А то, что не по зебре пересекала дорогу вины её нет?
Ответ Вэла: её вины в этом нет.
От края проезжей части перемещалась к центру, чтобы повернуть налево, жесть. Более безопасным способом это сделать было никак?
Когда езда по ПДД подменяется ездой по понятиям - это как раз подходит под Ваши рассуждения - на дорогах начинается бардак.
У меня есть права на велисипедик) Но освежить в памяти некоторые моменты стоит.
Пожалейте себя и других участников дорожного движения, не садитесь за руль авто или велика!
Впрочем, должны вы были учить ПДД и сдавать экзамены, прежде чем получить ВУ. Но вы этого, судя по всему, не делали.
Поэтому страшно, конечно. Но волков бояться - в лес не ходить. Приходится вариться каждый день со всякими индивидами. Просто надеюсь, что всякие "знатоки" прав выпилят себя сами, не задев ни в чем не повинных людей.
Удачи!
Вернее, предлагать можете, но знайте, что это - херня =)
Тут каждый отписывается в меру своей испорченности и наличия свободного времени.
и спасибо Вам за ее защиту.
Девушки, помните: худея, вы подвергаете себя смертельной опасности!
"- А зачем тебе голова?
- А я в нее ем!"
В двух шагах зебра. Нахрена было наискось переть под мусоровоз? Спокойно дождалась когда все проедут, либо убедилась, что её пропускают и проехала хоть на голове. Я понимаю, девушка для 17 лет бомба и задавит сама кого хочет, но явно не с мусоровозом тягаться.
Водитель грузовика, вероятно, всё же пытался ее объехать, а направо потом стал уходить, избегая возможного столкновения с встречными автомобилями.
Тогда мне вообще не понятно, если она ездит давно и часто почему она так попала. Я бы могла понять, если бы впервые она села на велик. Ленятся у нас лишний раз народ покрутить головой.
Велосипедистка второй день рожденья получила, факт.
Во-первых опасно. Половина водил - дети гор, для которых кто больше и сильнее на дороге, тот и прав. Велик тут заведомо в проигрыше. Либо просто рассеянные.
Во-вторых чадащих помоек куча. Пока проедешь 10 км надышешься хорошо.
Так что господа пешеходы, не обессудьте.
Это просто девиз всех водятлов последние 5-10 лет. И еще:
Далее. Водитель МАЗа должен был предполагать, что на пересечении дорог велосипедист может повернуть, пусть даже с крайнего правого положения, пусть даже вопреки ПДД. Степень вины каждого из участников ДТП установит группа разбора.
И в третьих. Вот вас читаешь - каждый строит из себя центр вселенной. Водителей кругом все бесят, все достали и т.д. ДА ВЫ САМИ ДОСТАЛИ! Уясните наконец своими куриными мозгами что не одни на планете живете.
Я езжу и на велосипеде и на автомобиле. Напоминаю тем кто в танке, что сейчас на велике можно спокойно ездить по тротуарам. Поэтому нефиг гнать. Если вечером машин мало могу по дороге проехать, а нет - по тротуару. По центральному по дороге не поеду, а где-нибудь на 684 проезде- ПОЕДУ! Что-то не понятно?
И напоследок обращаюсь к прохожим, которые не видят далее 1 метра от своего носа ночью даже когда на велике горит фара. Если я еще хоть одного такого валенка встречу, который идя посередине тротуара переписывается вконтакте - ОБХАРКАЮ! Я предупредил :)
а если тупые дуры на велике думают что они в танке...прямая дорога в клинику...
Что-то непонятно? Давно уже говорю что необходимо ввести обязателньо ЕЖЕГОДНОЕ подтверждение знаний ПДД. А то сдадут 1 раз на права такие вот "асы" mik63, а им в одно ухо влетело, а через другое вылетело, и кроме как сигналы светофора и несколько самых частно встречаемых дорожных знаков не помнят нихрена. ВОДИЛЫ БЛИН....
"Если я еще хоть одного такого валенка встречу, который идя посередине тротуара переписывается вконтакте - ОБХАРКАЮ! Я предупредил "
"каждый строит из себя центр вселенной."
Ты сам то читал, что тут пишешь ??? Знаток ПДД выискался... В зоопарк к верблюдам таких знатоков
Далее. Скутеристы. Конечно, среди них полно школоты со скудными знаниями ПДД, но вот лично мне ни разу скутеристы не доставляли никаких проблем. И все потому что я элементарно соблюдаю ПДД. В ПДД есть абсолютно ВСЕ для безопасной езды. А все проблемы из-за того, что основная масса "ВОДИЛ" их забыла, помнят лишь основные знаки приоритета и "денежные" нарушения. Проблема эта со скутеристами раздута СМИ, а большинство водил раздувают ее и УМНИЧАЮТ, забывая про элементарное уважение к людям, вне зависимости на скольких колесах они ездят.
Поэтому начните с СЕБЯ. Прочтите ПДД от начала до конца, а потом осознайте сколько вы нарушаете, сами того не подозревая. До и после перехода знак 20 км/ч, большинство "до" летят под 60 км/ в лучше случае, "после" уже под 40-50 км/ч, и еще возникают мол "неожиданно выскочил".
Куда актуальнее проблема с пешеходами, которые порой гуляют через переход как по парку, уткнувшись в мобилу или беседуя с такиж баранов как он сам. Хочется выйти и такого ускорения придать, чтобы на миллион переходов хватило. Или например посередине тротуара идут ничего не видят, в мобилке ковыряются. Ну а когда компания от 4-х человек и больше то вообще - СТАДО ЛОСЕЙ. Такие по головам пройдутся и не заметят, ибо сильно увлечены беседой, пытаются друг друга перекричать. Вот что ДОСТАЛО!
Дистанция и боковой интервал. И на обгон пошел по встречке.
Девушке скорейшего выздоровления и пожелание больше так не влетать. Могло быть хуже.
1.Мусоровозка ехала с явным превышением скорости, разрешенной на данном участке дороги, без соблюдения интервала между ТС.
2. Дуреха на велике вылетела с края правой по диагонали ( любимая траектория пешеходов и велосипедистов).
P.S. Очередная залипуха в ПДД, касаемо велосипедов, в части левых поворотов на дорогах с однополосным движением в одну сторону. Писались, видимо, ещё в то время, когда дороги были без интенсивного трафика.
Сплошные косяки: велосипед - ТС, а водительского удостоверения не требует; маневр перестроения разрешен, но не требуются зеркала заднего вида и свето-сигнальная системы. Рука? Ага!). Особенно правая или левая через голову).
ИМХО, - или убирать из правил всякое маневрирование вслепую, или оборудовать велики, которые выезжают "на большую дорогу" всякими гаджетами.
Согласна с Леди. Проще было доехать до перехода пять метров, спешиться и спокойно перейти дорогу пешеходом.
а автомибили, видимо перестраиваются из ряда в ряд посредством телепортации
А так - да. Бабахнутые автоездуны тоже вылетают по- диагонали, без включенных поворотников. Бывает, чо...
Ну так известно, что дуракам законы (правила) не писаны).
А вообще полоса там довольно широкая, только вчера там проезжал на велике! Даже если она ехала в метре от обочины, то у него еще место было даже не заезжать на разделительную полосу!
Вобщем решать не нам, данных не хватает и свидетелей, которые могут донести до нас всю информацию.
Извините, если чем обидел!
Опаньки...( недоумённо)...
Перед любым изменением направления движения водитель ( а велосипедист тоже водитель) должен убедиться в безопасности своего манёвра и проинформировать других участников движения о своих намерениях. У лисапедистов есть дополнительная пара глаз на затылке? Поэтому - или ПДДшная обязаловка зеркал заднего вида и "огней", или - совсем никак.
И ещё: подача предупреждающих сигналов ( рука, поворотник) не даёт никакого преимущества в движении, и не освобождает от мер предосторожности!
За всю практику своего вождения лично мне попался всего 1 велосипедист, который просигнализировал.
Опаньки...( недоумённо)... Неподача сигналов поворота не освобождает водителя мусоровоза от соблюдения необходимой дистанции до велосипеда. Проезжая сзади или мимо велосипедиста, следует быть максимально осторожным. Максимально! Ему не терпелось её обогнать? Сто метров до перекрестка для него невтерпеж? И еще. А какие такие меры предосторожности предпринял водитель мусоровоза, чтобы избежать наезда?
Глубоко ошибаетесь:).
К сожалению на грузовиках очень много "лишних людей" ездит. А ответственность там намного больше, по сравнению с легковой машиной.
и, наверное, не следует переходить на личности.
Вэл, Вы про-прежнему продолжаете настаивать на обгоне. Почему? Такая же реакция ( выкрутить руль в сторону) была бы в подобной ситуации у 80% водителей! Да тот же пример с выбежавшей собакой на Ленинградке, который привел к лобовухе.
Никто и не спорит, - виновать водитель мусоровозки, привысивший скорость ( дистанция здесь не играет большой роли) и ослепший сразу на оба глаза. Но и велосипедистка не учла всю степень риска своего маневра. Это всё негативные последствия езды вслепую.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться