Важно
Тор 10
Автомобиль сбил пешехода на улице Логвиненко
Новость обновлена 14 октября в 10:15
Дорожный инцидент произошел во вторник, 13 октября, около 19:00 на улице Логвиненко напротив
С сотрясением головного мозга, закрытой черепно-мозговой травмой, ушибами грудной клетки и голени пострадавшую госпитализировали в нейрохирургическое отделение 3-й городской больницы.
Как рассказал Инфопорталу непосредственный очевидец ДТП, перед тем как сбить пешехода, «Тойота» подрезала его машину, резко выехав с парковки из правого ряда. После наезда из иномарки вышли молодой человек с пассажиркой и бросились к лежащей на дороге женщине.
Видеозапись момента ДТП. Прислал участник проекта «
Фотографии с места ДТП читателя Инфопортала Green Street
Комментарии (47)
Зачем им между синхронизированными светофорами помещаться? Ну или можно фазы сдвинуть, чтобы ровно на емкость промежутка наполнялось.
Логичнее передвинуть данный переход к Музыкальной-школе, на вершину изгиба дороги.
Во-первых решится выше описанная проблема, во-вторых улучшится экология и уменьшится шум, т.к. машины будут останавливаться на вершине и не перед подъёмом.
Ликвидировать нельзя - там автобусная остановка с огромным потоком людей. И крюк до светофора и обратно не 50 м, как тут любители посчитали, а минимум 200.
Здравое решение - перенос перехода вместе с остановками метров на 100 ближе к Столице. Это действие нормально перераспределит потоки пешеходов через 3 перехода.
А что, удобно, автобусы, не закрывая дверей и не трогаясь с места одновременно на двух остановках практически стоять будут. Сейчас там 385 метров между остановками, останется 285
Остановку относить от поликлиники - тоже вредно . на 19 или для любителей экстрима на 1-м до туда же удобнее, переходить Логвиненко не надо.
А вообще, пешеходам быть аккуратнее - никого не собьют.
Выздоровления пострадавшей.
2. В самых стремных местах ограничить скорость и повесить камеры фиксации. После первых писем счастья все станут как шелковые.
3. Проанализировать, где в городе переходы дублируют друг друга в 50 метрах, и исправить ситуацию.
4. Регулярно нагибать пешеходов, бегающих вне переходов.
5. Ограничить скоростной режим в городе 50 км/ч, а на магистральных улицах типа Панфилы - 70.
По крайней мере, именно так поступают в цивилизованных странах.
Предлагаю заменить на
5. Ужесточить наказание за непропуск пешеходов на переходах вплоть до лишения в/у.
5. Ужесточить наказание за непропуск пешеходов на переходах вплоть до лишения в/у
Рейсер из новости заплатит 1500р и всё, свободен.
Водитель не должен создавать помех пешеходу, т.е. начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если может вынудить пешехода изменить направление движения или скорость.
"Вплоть до" - не означает так и только так. Например, можно лишать только в явных случаях, как в новости.
Пока у нас за скорость +20 к разрешенной нет никакого наказания, все и будут так ездить. Т.е. получим 70 в городе, 90 - Панфила.
А так я всецело поддерживаю 50 в городе.
Пока у нас за скорость +20 к разрешенной
Ну так, у нас известно, какой вой поднимается каждый раз, как ограничивают свободных личностей (например, вроде тех, что ездят на больших черных джипах по встречке). А бардак у нас везде: одни ездят как хотят, другие не могут нормально переходы через дорогу организовать. На Прибрежном проезде, что сразу за каналом Москвы, есть 3 пешеходных перехода на участке в 70(!) метров: возле остановок в каждую сторону и на светофоре между ними. Каждый раз мне интересно психическое состояние человека, который это придумал.
10% - это правильный вариант, т.к. фактически 10% - это погрешность прибора, а не добрая воля законодателей.
Но у нас же многие даже на этом портале ратовали за поднятие разрешенной скорости на Панфиле минимум до 90км/ч, обосновывая это тем, что по Панфиле установлены ограждения между направлениями движения.
против антоныча попер старый?
А вот водителям 10000000 раз говорили: "видишь все встали - стой тоже, пока не поймёшь зачем остальные так сделали".
Кстати в гермашке везде такие стоят на переходах. Нажал кнопку, подождал, перешел - удобно!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться