«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Последствия аварии. Фото зеленоградского управления МЧС
21-летний пассажир грузовой «Газели», загоревшейся после столкновения с легковушкой на перекрестке, умер в больнице.
Об этом сообщается в группе автолюбителей Зеленограда в сети «ВКонтакте». Информацию о гибели молодого человека Инфопорталу подтвердила его сестра. Пострадавший скончался в ночь на 6 октября в результате обширных ожогов. Юноша работал грузчиком в «Доме мебели». В момент аварии он вместе с коллегами возвращался в магазин для загрузки следующего заказа, говорится в сообщении группы. Администрация сообщества опубликовала номер телефона сестры погибшего для оказания семье финансовой помощи.
Напомним, трагедия произошла днем 5 октября на пересечении проспекта Генерала Алексеева и 2-го Западного проезда, в районе автобусной остановки «Березка». 39-летний водитель автомобиля Ford S-Max, по данным полиции, выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора и врезался в «Газель», которая двигалась в поперечном направлении. От удара в заднее левое колесо грузовик отскочил и перевернулся. На проезжей части сразу образовалось пламя, моментально перекинувшееся на оба автомобиля. В грузовике были три человека — 49-летний водитель и два пассажира 47 и 21 года. Выбраться из объятой пламенем кабины им помогли очевидцы — они разбили стекла и использовали огнетушители. Оба транспортных средства полностью сгорели.
Видео из телеграм-канала департамента транспорта Москвы
Водителя «Газели» госпитализировали с ожогами, его пассажиров — с ожогами и закрытыми травмами грудной клетки и живота. Одного из пострадавших из зеленоградской больницы перевезли в специализированную клинику на вертолете, сообщили в московском центре медицины катастроф. Также в больницу попал водитель «Форда» с подозрением на закрытую черепно-мозговую травму, сообщили в полиции.
ужас. На ровном месте. Сажать и лишать ву таких водятлов надо.
BlackStar, 08.10.2021 11:15
89
Это никак не решит проблему, т.к. ошибку совершить может каждый. Он всего лишь незаметил светофор. Это примерно как пешеходы которые при переходе дороги забывают что посмотреть надо в обе стороны и смотрят только в одну, и в итоге попадают под машину. Они вообще жизнью рискуют, но все равно иногда совершают такую ошибку, так что наказание никак не поможет в таком случае.
Prohozhij, 08.10.2021 11:46
53
Он всего лишь незаметил светофор.
Помимо этого, он еще и крутил руль не только в сторону встречки, но и в ту сторону, куда двигалось препятствие. Вот это уже то действие, которое должно караться даже более строго, чем ошибка со светофором, ибо это наиболее опасное и непредсказуемое действие, не имеющее никаких оправданий - нет причин бить препятствие любой ценой.
ya_valyaus, 08.10.2021 11:52
53
попытка уйти от столкновения происходит рефлекторно
на фоне менталитета авось
Prohozhij, 08.10.2021 11:59
85
Человек с такими рефлексами не должен иметь ВУ. При любом раскладе движущееся препятствие объезжают сзади, руление в направлении его движения означает неминуемое столкновение, а не уход от него.
Рефлективным должно быть торможение (предписанное ПДД), в течение которого анализируется ситуация и ищется способ минимизировать потери, в т.ч., и связанные с ответственностью за нарушения ПДД.
BlackStar, 08.10.2021 14:55
41
Рефлексы лекциями не воспитываются, они воспитываются только многократной отработкой на практике. И такая отработка в курс обучения вождению не входит.
Prohozhij, 08.10.2021 17:15
31
Достаточно выработать рефлекс сначала делать то, что требуют ПДД, а потом искать оптимальное решение для данной ситуации. Это универсальное правило для всех ситуаций на дороге, соответственно, и нарабатывается постоянно.
Ну и вообще, умение водить включает в себя наработку заготовок решений для стандартных ситуаций, а главное, понимание того, что в сторону встречки можно рулить, только если есть 146 % уверенность в том, что либо ДТП не случится либо это единственный способ никому не погибнуть в ДТП.
tahorg, 08.10.2021 21:00
30
Да это всё еще надо сообразить, вернее, срефлексировать. Обычно - тапку в пол, и руль - строго прямо.
Prohozhij, 09.10.2021 04:42
20
и руль - строго прямо.
Если бы. "В любой непонятной ситуации - рули на встречку"(с) Читал апологетов мнения, что эо правильно в 97 % случаях.
ya_valyaus, 08.10.2021 15:52
31
вы меня не совсем поняли
выучу один билет, авось попадется
не буду платить за проезд, авось контроля не будет
авось проскачу, авось обрулю
и т.д.
В опасной ситуации начинаешь паниковать. Мозг перегружен эмоциями и не дает реагировать. Человек начинает думать о том, что случится, но ничего не предпринимает - цепенеет. А одна секунда решает, при 60км/ч это ~16м/с.
Правильно BlackStar написал, этому нужно учиться, иначе все не побывавшие в подобной ситуации потенциально поступят так же.
И в чистом поле найдется намотанный на столб.
Мick_Тhundeг, 08.10.2021 12:24
95
ты дурачок шоль? Он летит как удак в городе, я бы смертную казнь назначал таким идо расам.
konoff, 08.10.2021 12:43
26
У нас какое в городе ограничение, 79? Судя по видео, он ехал 60, хотя это его не оправдывает в конкретном случае
Prohozhij, 08.10.2021 14:28
34
Ограничение - 60. Движение со скоростью 61 - уже хорошая заявка на уголовку в ДТП с погибшими.
BioReactor, 08.10.2021 15:55
41
61 будет в пределах погрешности прибора измерения скорости
Prohozhij, 08.10.2021 17:28
21
Дорожные камеры пишут 30 кадров в секунду, погрешность скорости записи пренебрежимо мала, при скорости 60 км/час за 1 секунду автомобиль проезжает 16,6 метра, 1/60 от этого -- 27 см. То есть измерение расстояния, пройденого за секунду (между кадрами, отличающимися на 30), с точностью до 10 см обеспечит погрешность скорости меньше 1 км/час.
zloy_tolik.livejournal.com, 11.10.2021 09:57
10
Иди сначала докажи что превышение было. Без наличия показания сертифицированного устройства с действующей поверкой тебе понадобится очень много удачи.
Prohozhij, 14.10.2021 01:25
10
В рамках уголовки экспертизу назначат, по видеоряду все установят.
denaturat, 09.10.2021 16:14
10
Вообще-то нет.
п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Если все же тот идиот на форде когда-то сможет понять этот пункт - тогда и возвращать ему права. Он выбрал небезопасную скорость, не учел, что он слепошарый *удак и убил человека.
Katika123, 08.10.2021 13:06
34
Полностью согласна. Накупят прав, а ездить так и не научились. Летают как психи, думают они бессмертные!!!
BlackStar, 08.10.2021 14:58
23
Где он летел, на видео отлично видно что он с обычной скоростью ехал, километров 50.
BioReactor, 08.10.2021 15:56
12
На глаз не меньше 70-ти. Но опять же, теперь хз, если не замеряли.
Мick_Тhundeг, 08.10.2021 17:24
02
на видео он уже тормозить начал, ты чем смотришь?
Prohozhij, 08.10.2021 17:52
30
Стоп-сигналы загораются в момент удара.
Prohozhij, 08.10.2021 17:55
11
К тому же он только что повернул налево с Панфиловского, скорость не мога быть запредельной, там же локально больше 90 градусов поворот, радиус уменьшен за счет того, что дорога 4+2 со стороны Крюково.
Папаша Лени Ханбекова, 08.10.2021 14:48
41
При чем тут пешеходы?! Лишь бы приплести!
tahorg, 08.10.2021 21:06
41
Это не ошибка, а конкретное поведение раздолбая на дороге, приведший в какой-то момент к трагедии.
У него этот финт "на красненькое" небось 100500 раз прокатывал, а на 100501 не прокатил. Дальше уже он контроль над ситуацией просто потерял, а значит и в гонки не умеет.
"Докатался" как говорится.
poustov16, 10.10.2021 15:13
11
В данном случае совершил всего одну ошибку врач психиатр, который подписал справку этому средневозрастному оленю. Который уже совершил две ошибки - не заметил светофор (якобы) и не соблюл скоростной режим. Сомневаюсь, что на 60 км.ч он не смог бы увернуться.
А дело было похоже так - он увидел, что светофорчик заканчивается, но решил включить джигита и показать, на что способен его темперамент и возможности с-макса. Теперь в тюрьме зеленоградской будет показывать свой темперамент.
leyfond, 08.10.2021 12:03
113
Это, трагедия, тут и говорить нечего. Не вот насчет вины водителя Форда есть сомнения. Он виноват только на нарушении ПДД и никак, ИМХО, не должен отвечать за слабую систему безопасности Газелей. Тут должен отвечать производитель авто как выпускающий продукцию, не отвечающую требованиям безопасности. Или техцентр, который выдал техн.карту на эксплуатацию этого передвижного крематория. Тут попахивает объективным вменением.
Prohozhij, 08.10.2021 12:12
120
То есть по городу должны передвигаться только БТР, с защитой от талалихиных? Понятно, что пожара бы не было, если бы ГАЗель была дизельной, но все равно причина пожара - таран Форда.
leyfond, 08.10.2021 18:44
03
но все равно причина пожара - таран Форда
После столкновения не значит вследствие него. Причина в слабой технической защищенности Газели. Мало что-ли таких столкновений в городе? Но не помню, когда такое было в последний раз. Техническая экспертиза надеюсь адвокатом будет истребована. Хотя, конечно, фордавод - полный отмороз.
Prohozhij, 08.10.2021 19:56
30
Хм, то есть Вы утверждаете, что ГАЗель перевернулась и загорелась бы именно в этом месте и без Форда? Глупо требовать от бензобака гражданской машины быть устойчивым к удару полуторатонной железкой. Искра, воспламенившая бензин, тоже может быть следствием удара - ее могли высечь детали машин, ударяющиеся бордюрный камень.
leyfond, 09.10.2021 12:26
03
"Софистика, пастор, софистиква!" (с)
Теперь автомобилисты должны отвечать и за искры от асфальта как за умысел нанесения ТТП или причинения смерти? Я говорю про то, что бак не должен висеть сбоку, голый и незащищенный. Гляньте на современные грузовики, рама предотвращает доступ в аварийной ситуации к баку вовсе. И повторяю еще раз: я согласен полностью, что водитель форда виноват в грубом нарушении ПДД, приведшем к травмам других лиц. А вот в загорании и пожаре производитель этих недогрузовичков виновен не меньше. ИМХО.
Prohozhij, 09.10.2021 12:51
30
Теперь автомобилисты должны отвечать и за искры от асфальта как за умысел нанесения ТТП или причинения смерти?
При чем здесь умысел? Водитель отвечает за нарушение ПДД, в результате которого погиб один человек и тяжкий вред здоровью причинен еще двоим, две части ст. 264. Все остальное - от лукавого.
Гляньте на современные грузовики, рама предотвращает доступ в аварийной ситуации к баку вовсе.
Да все понятно, но лексику-то выбирайте, дети могут читать.
poustov16, 10.10.2021 15:17
31
Здесь нет ни одного слова, которое бы не знали дети, умеющие читать и зачем-то полезшие на netall.ru да ещё в такие дебри коментов.
Rjghloidf, 10.10.2021 20:14
04
Помойка, короче.
Gray, 08.10.2021 15:29
20
не должен отвечать за слабую систему безопасности Газелей
Ему и не это вменяется в вину. Иначе, доведя до абсурда рассуждения можно договориться до того, что помимо прочего здесь виновата сама природа, не сделавшая химические соединения в составе тела устойчивыми к высоким температурам.
denaturat, 09.10.2021 16:18
10
скорее природа виновата в том, что у папки водителя форда сперматозоиды чересчур подвижные, тогда уж :)
Крабс, 08.10.2021 12:04
100
Парня жалко. В 21 год ещё жить-то не начал.
Да и обгоревшим сейчас невесело.
Мick_Тhundeг, 08.10.2021 12:25
81
Теперь присядет, будет время потренировать внимательность и подумать с какой скоростью перемещаться в городе.
Крабс, 08.10.2021 12:28
12
Это точно.
Если бы парень не умер, ещё можно было бы попытаться как-то замять это дело. Но теперь уже не удастся.
BioReactor, 08.10.2021 15:58
12
Кстати умер от чего, от отожогов или от того, что непристёгнутый был и побило внутри кабины?
tahorg, 08.10.2021 21:10
14
От того, что грузчиком пошел работать.
Читайте внимательнее.
tahorg, 09.10.2021 08:32
10
И еще разок:
Пострадавший скончался в ночь на 6 октября в результате обширных ожогов.
Prohozhij, 09.10.2021 10:58
21
Это так, но тут как бы человек погиб на работе, если при этом кто-то не был пристегнут (а требования ПДД, скорее всего, включены в правила ТБ), то по шапке получит и ответственный за ТБ. У нас же любят наказывать невиновных и награждать непричастных.
zloy_tolik.livejournal.com, 09.10.2021 12:45
02
если при этом кто-то не был пристегнут (а требования ПДД, скорее всего, включены в правила ТБ), то по шапке получит и ответственный за ТБ
У меня такое ощущение что ты где-то в параллельном мире живёшь и как устроена наша реальность представляешь весьма приблизительно.
Rjghloidf, 09.10.2021 19:28
04
О! Сомнительный правовед вмешался!
Rjghloidf, 09.10.2021 19:49
04
Хоть не марал бы экран читателей чушью, если не в курсе законов, пиарщик своей антироссийской страницы.
zloy_tolik.livejournal.com, 11.10.2021 09:55
10
Специально для эльфов: ответственному за ТБ не будет ни-че-го. Это, конечно, при условии, что у него хоть немного мозга в голове имеется.
отставник, 11.10.2021 14:07
00
ответственному за ТБ не будет ни-че-го.
Совершенно верно. zloy_tolik.livejournal.com, ,молодец, что наконец-то, изучил этот вопрос.(Или я с кем-то перепутал).
zloy_tolik.livejournal.com, 11.10.2021 15:33
00
Думаю что перепутал, потому что с тематикой ТБ я знаком хоть и поверхностно, но всё же имею некоторое представление о её концепции в формате "как вообще всё это работает".
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Помимо этого, он еще и крутил руль не только в сторону встречки, но и в ту сторону, куда двигалось препятствие. Вот это уже то действие, которое должно караться даже более строго, чем ошибка со светофором, ибо это наиболее опасное и непредсказуемое действие, не имеющее никаких оправданий - нет причин бить препятствие любой ценой.
на фоне менталитета авось
Рефлективным должно быть торможение (предписанное ПДД), в течение которого анализируется ситуация и ищется способ минимизировать потери, в т.ч., и связанные с ответственностью за нарушения ПДД.
Ну и вообще, умение водить включает в себя наработку заготовок решений для стандартных ситуаций, а главное, понимание того, что в сторону встречки можно рулить, только если есть 146 % уверенность в том, что либо ДТП не случится либо это единственный способ никому не погибнуть в ДТП.
Если бы. "В любой непонятной ситуации - рули на встречку"(с) Читал апологетов мнения, что эо правильно в 97 % случаях.
выучу один билет, авось попадется
не буду платить за проезд, авось контроля не будет
авось проскачу, авось обрулю
и т.д.
В опасной ситуации начинаешь паниковать. Мозг перегружен эмоциями и не дает реагировать. Человек начинает думать о том, что случится, но ничего не предпринимает - цепенеет. А одна секунда решает, при 60км/ч это ~16м/с.
Правильно BlackStar написал, этому нужно учиться, иначе все не побывавшие в подобной ситуации потенциально поступят так же.
И в чистом поле найдется намотанный на столб.
п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Если все же тот идиот на форде когда-то сможет понять этот пункт - тогда и возвращать ему права. Он выбрал небезопасную скорость, не учел, что он слепошарый *удак и убил человека.
У него этот финт "на красненькое" небось 100500 раз прокатывал, а на 100501 не прокатил. Дальше уже он контроль над ситуацией просто потерял, а значит и в гонки не умеет.
"Докатался" как говорится.
А дело было похоже так - он увидел, что светофорчик заканчивается, но решил включить джигита и показать, на что способен его темперамент и возможности с-макса. Теперь в тюрьме зеленоградской будет показывать свой темперамент.
После столкновения не значит вследствие него. Причина в слабой технической защищенности Газели. Мало что-ли таких столкновений в городе? Но не помню, когда такое было в последний раз. Техническая экспертиза надеюсь адвокатом будет истребована. Хотя, конечно, фордавод - полный отмороз.
Теперь автомобилисты должны отвечать и за искры от асфальта как за умысел нанесения ТТП или причинения смерти? Я говорю про то, что бак не должен висеть сбоку, голый и незащищенный. Гляньте на современные грузовики, рама предотвращает доступ в аварийной ситуации к баку вовсе. И повторяю еще раз: я согласен полностью, что водитель форда виноват в грубом нарушении ПДД, приведшем к травмам других лиц. А вот в загорании и пожаре производитель этих недогрузовичков виновен не меньше. ИМХО.
При чем здесь умысел? Водитель отвечает за нарушение ПДД, в результате которого погиб один человек и тяжкий вред здоровью причинен еще двоим, две части ст. 264. Все остальное - от лукавого.
Ему и не это вменяется в вину. Иначе, доведя до абсурда рассуждения можно договориться до того, что помимо прочего здесь виновата сама природа, не сделавшая химические соединения в составе тела устойчивыми к высоким температурам.
Да и обгоревшим сейчас невесело.
Если бы парень не умер, ещё можно было бы попытаться как-то замять это дело. Но теперь уже не удастся.
Читайте внимательнее.
Совершенно верно.
zloy_tolik.livejournal.com, ,молодец, что наконец-то, изучил этот вопрос.(Или я с кем-то перепутал).
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться