Важно
Тор 10
Автомобиль сбил на «зебре» женщину с двумя детьми
В Зеленограде водитель легкового автомобиля сбил на пешеходном переходе женщину с двумя детьми. Пострадавшие получили тяжелые травмы, одна из девочек скончалась.
Трагическое ДТП произошло 5 декабря около 18:30 на улице Каменке, на «зебре» между корпусами 2013 и 1649. Как сообщили Инфопорталу в пресс-службе столичного управления ГИБДД, водитель автомобиля Lada Largus совершил наезд на троих человек.
Пострадавшие — женщина примерно 60 лет и две девочки 2 и 5 лет, сообщил Инфопорталу источник в правоохранительных органах. После наезда все трое остались лежать неподвижно на проезжей части в нескольких метрах друг от друга. На место происшествия прибыли три кареты скорой помощи.
Обновление. 5-летняя девочка от полученных травм скончалась в карете скорой помощи, сообщили в правоохранительных органах.
В ГИБДД отметили, что водитель «Лады» не покидал место происшествия. По словам очевидцев, на машине были номера Воронежской области. Один из свидетелей последствий ДТП, находившийся на месте трагедии, рассказал Инфопорталу, что за рулем автомобиля был мужчина средних лет. Собеседник издания подтвердил, что водитель после наезда никуда не скрывался.
В 2017 году на этой же «зебре» молодой водитель «Мерседеса» насмерть
Это уже четвертое серьезное ДТП в Зеленограде за последние дни. 19 ноября фура насмерть
Продолжение темы:
Другие новости происшествий
Комментарии (133)
Очень печально, что ничего не исправить. Мои соболезнования.
Не хочу показаться параноиком, но выскажу ещё раз мнение:
если мы не возьмём за правило носить светоотражающую одежду - это будет случиться гораздо чаще, чем могло бы.
Естественно вины водителя - куда нёсся, куда смотрел, охренел что ли - никто не оспаривает. Но надо наверно и нам - пешеходам - тоже задуматься?
Данное ДТП лишнее доказательство, что никакие лежачие полицейские - не спасают от летчиков. Только простым автолюбителям подвеску портят.
А я думаю, это охренеть ещё как поможет. Вон комментаторы ниже спорят, освещён там переход или не видно не хрена. Если бы на девочке был надет по-настоящему светоотражающий комбинезон, а не вот это - шансов быть увиденной у неё было бы больше. А если бы они все трое сверкали в свете фар как останкинские телебашни - шансов было бы ещё больше.
От дураков, уставившихся в смартфон, это, конечно, не спасёт. Но я сейчас не об этом.
Это если излагать словами в пределах цензуры. В личной беседе я бы привел комментарий резче.
Вот смотри. Эта авария произошла по причине того, что водитель не видел пешеходов. Это однозначно. Или увидел, но поздно. По какой причине - это вопрос другой. Пьяный, трезвый, с Тамарой со своей с Богучара разговаривал - не об этом речь. Речь о том, что если бы была соответствующая одежда - в свете его фар что-то ярко блеснуло бы. Особенно если бы на всех троих это было. И тогда может быть он на секунду-полторы отвлекся бы от своей Тамары - и всё могло бы быть немножко по-другому.
Я не оправдыапю водилу, пойми, ни грамма. Но мы же, водители, сами призываем пешеходов ТОЖЕ быть бдительным, нет? Так почему бы им, пешеходам, не подумать о том, что чёрную куртку (а красную - особенно!) водитель разглядит на какое-то время позже, чем мог бы. Или ты не ездил там по Каменке или Гоголя и не видел, что их действительно плохо видно?
Можно проехать 20. Можно лежаки сделать на 7 сантиметров выше. Можно. Но можно ещё, в дополнение к этому плюнуть на то как ты выглядишь в своём фельдипёрсовом наряде и вечером нацепить жилет сверху. Ну, или продолжать играть в рулетку, да.
Имхо пора заняться разработкой технических средств, помогающих водителям ориентироваться в дорожной обстановке, предупреждающих о приближении к знакам. О приближении к другим особенностям дороги предупреждать не имеет смысла, т.к. там д.б. соответствующие знаки. А ДПС должны контролировать работоспособность системы в салоне. Ведь есть же тахографы у водителей фур. Но мы будем лучше шубы чипировать и хрень всякую в магазах, да ракеты для защиты от мифической угрозы клепать. А по факту десятками тысяч теряем людей ежегодно в автоавариях
Конечно в той же Норвегии ты просто за руль не имеешь права вечером сесть без светоотражающих полосок на одежде. Я лично был сильно удивлен, что народ там использует куртки вечером - подобные служебным курткам ДПС (лимонного цвета с светоотражающими полосками).
Просто сейчас культуры на дороге нет, а потому - дальше будет только хуже.
Женщина за свой поступок уже ответила.
По факту на любой детской одежде (а со следующего года это должно стать обязательным) такого плана есть светоотражающие вставки. Но как видно, они не помогли. Поскольку водятел занимался чем-то иным, вместо того, чтобы быть бдительным за рулем !!!в зоне пешеходного перехода!!!.
Судя по расстоянию от перехода до места остановки, в момент аварии было не меньше 60кмч, и тормозить он начал не до, а после. В той же Финляндии максимально разрешенная скорость при проезде пешеходного перехода 40кмч. Вероятность гибели пешехода при столкновении на скорости 60кмч - 85%, а 40 кмч - 20%. Все правила написаны кровью.
ДАВНО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! ОГРОМНЫЕ РАЙОНЫ 20-16 А ПЕРЕХОДОВ ВСЕГО ОДИН 21 ВЕК!!! ХОТЯ БЫ ПОДСВЕТИТЬ ЗЕБРУ СВЕТОДИОДАМИ ЧТО БЫ БЫЛО ВИДНО. ТЕМНОТА ПОЛНАЯ ЧТО ВОЗЛЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ В 15М.. ЧТО В 20М-16М... РАНЬШЕ ЧАСТО ВИДЕЛ ПАТРУЛЬ ДПС ПОТРУЛИРОВАЛИ А СЕЙЧАС КАМЕРЫ...ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА..НО ЛУЧШЕ КУПИТЬ ДЖИП.ИЛИ КОТТЕДЖ-КТО В ТЕМЕ ТОТ ПОЙМЕТ.ЭХ ЖКХ
Может быть стоит лежачий полицейский сместить ближе к зебре.
Интересно, почему же всем пофигу? Префектура, ау, город под чьей юрисдикцией? Или пока светофоры по 200 лямов стоить не будут - никто не пошевелится?
Префектура дорожным движением не занимается. Заниматься должно ГИБДД, но их так сократили (в угоду либерастам), что на "земле" просто некому работать, за то генералов да полковников - как собак не резанных, да всяких служб-бездельников (типа ЦОДД и МАДИ) которые в реальности ни за что не отвечают - развели и кормят из бюджета. Не говоря уже про частные конторы, которым принадлежат камеры и которым полностью плевать на безопасность на дорогах.
Если я задаю вопрос лично вам - то я хочу ответ получить именно от вас. От вас ответа на заданный вопрос не поступило. Не заметили? Или соврать решили, вроде как я не замечу? Ну да, КГБ оно такое.
Значит всегда избегаете ответа на личный вопрос, прячась за спины других. Ну тогда веселитесь дальше. Однажды спины не окажется и придется за смех ответить лично.
Воронежский, видимо, тоже смеялся в свое время..
Имя его Константин Антонович. Он налепил хайвеев посреди города!
Давно такого не помню в нашем городе, за месяц всех передавили....
А кегли тупые часто, думают раз у меня фары, то всё видно. А некоторые упоротые еще и с бананами в ушах.
Включи фонарь на своем долбофоне и переходи спокойно.
Нет. Всё это ересь и никак не связано с безопасностью.
1) Запретите делать новые переходы на улицах спальных районов без островка безопасности и средств успокоения трафика
2) все подобные перееходы - приподнятые!
3) обязательная подсветка переходов
4) максимум 2 знака на дорожный переход, а не эту клоунаду, отвлекающую внимание
5) профилактика сотрудниками на переходах и перекрёстках, а не в пустынных промзонах
Все правильно пишут, плавным подъемом пешеходный переход должен быть поднят на проезжей частью, тогда пешеходы заметнее и переход сухой. Лежачие полицейские это неудобство и только, для водителей, для жителей (шум), для дорожных служб (они их выдерают постоянно).
Подсветка людей на переходе должна быть, а не знаков. Моргающее желтое убожество снять везде.
Во всех отношениях.
Соболезнования родным и близким... Такая трагедия....
Дай Бог, чтобы эти водятлы хотя бы сейчас выводы сделали.
Пипец! Им про Фому, а они про Ерёму.
Финны, шведы и прочие скандинавы - они ведь идиоты, правда?
Всё, проехали.
Жесть!!! Там у неё ещё в серёжках камушки светоотражающие видны.
Ты мне про Финляндию не рассказывай, ладно? Я там бываю по четыре раза в месяц, а то и чаще. Сказочник мля.
А то возбудяться на месячник какой-нибудь, наштрафуют обормотов и опять на год попрятались, показушники хреновы.
Я сама постоянно езжу в этом месте. И да именно со стороны 16-го когда переходят- ну очень плохо видно. И потому что машины припаркованные обзор загораживают, и потому что освещенность плохая, и да, людей в одежде со светоотраджающими элементами видно лучше.
Вот на днях в Ярославле была - просто поразило количество школьников в зеленых жилетиках с фликерами поверх одежды.
Лось слепошарый, гори в аду!
И в 41 году тут были жуткие танковые бои, так что делайте выводы об энергетике.
Властям города надо не только у префектуры заботиться порядком, но наводить этот порядок в таких стремных местах в СПАЛЬНЫХ районах.
1. Переход действительно не удобный и плохо просматриваемый.
2. Водитель виноват, не соблюдал
"14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."
3. Куда смотрела бабушка таща 2 детей через дорогу не убедившись в безопасности?
Власти не удосужились сделать нормальный переход.
Водитель не соблюдал ПДД.
Родители не обеспокоились покупкой детям одежды со светоотражающими свойствами.
Бабушка не убедилась в безопасности при переходе проезжей части.
И что? виноваты все!!! Только всё уже произошло, ничего не изменить! Может хватит уже искать виноватых и надеяться на авось? Может начнём думать? О себе, о своих родных и близких?
Голову на тех же переходах из капюшона вынимать и как учили родители: "сначала на лево посмотри, потом на право"
бошки свои дурные из телефонов вынимать и наушники снимать?
Поворотники включать (да,да! есть такая прикольная функция в машине).
Не гонять по городу, чай жена не рожает. А если и рожает, вряд ли она захочет быть вдовой с ребёнком сиротой.
Грустно всё это...
Уважать друг-друга надо, а не сраться в комментариях и искать виноватых.
Да с чего вы все берете что она не убедилась, она 100% убедилась. но убежденность - дело субъективное, она могла не рассчитать расстояние от приближающейся машины, например. Или елси молодым легко поймать взгляд водителя, понимая что тебя видят и пропускают, то бабушке это сделать в разы сложнее. Никакой вины ее тут нет!
Сколько раз УБЕЖДАЕШЬСЯ, что тебя пропускают и начинаешь переход, когда какой-то ошиловжопленный олень неожиданно по крайнему ряду решает проскочить.
Как можно убедиться в том, чего нет?
Вот с этого и беру....
А пока светлое будущее не наступило, то единственный способ выжить, это вертеть головой на 360 и то это не панацея. Будьте бдительны, пожалуйста.
Трагедия ужасная. Сердце рвется ;(
Автомобиль остановился, пешеход увидел глаза водителя, после этого пешеход может выходить на полосу этого водителя, убедившись, что за тем не приближается что-то быстрое/тяжелое, которое утолкает машину на пешехода вопреки желанию водителя. Каждую секунду процесс убеждения в безопасности со всех 360 градусов повторяется.
Вообще, считаю правильным считать по умолчанию, что никто из остальных участников ДД меня не видит ипо закону Мерфи сделает все, чтобы меня сбить или залезть мне под колеса в зависимости от моего местонахождения. Исходя из этого по возможности действовать так, чтобы этого избежать. Переходить дальше ширины машины от капота, например, ускорение у пешехода больше, чем у машины, стало быть, если даже водитель захочет задавить, можно будет увернуться (разумеется, ситуацию впереди и сзади нужно мониторить и держать в памяти).
В такую погоду в тёмное время пешеходов слева очень плохо видно: стойка, мокрое стекло, запачканные фары, тёмная дорога - всё мешает видимости. В этих условиях возле перехода водителю нужно по два три раза наклониться к рулю, чтобы убедиться в отсутствии пешеходов.
В этом ноябре трижды был застигнут врасплох пешеходами в тёмное время суток, идущими слева в тёмной одежде. Обошлось без экстрима, благо не торопился и смотрел внимательно. Но внезапность их появления каждый раз шокировала. Теперь через переходы еду, наклонившись к рулю, потому что слева не видно нихрена. Речь именно про такую погоду: дождь, слякоть и тёмное время суток. В снег или летом всё видно нормально, даже ночью.
Считаю, что нужны: одежда с отражателями, светофоры с кнопками и камеры на каждом переходе. А ещё нужно каждому пешеходу внушить: "не убедился в безопасности - нарушил правила". Штрафовать их надо - по камерам: не посмотрел по сторонам - получи штраф.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться