«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Петиция о подсветке зеленоградских переходов набрала больше 3 тысяч голосов за полдня
Фото Алексея Миливоевича с места происшествия
После трагического ДТП на улице Каменке в интернете была создана петиция с предложением дополнительно подсветить все пешеходные переходы в Зеленограде.
Петицию на площадке Change.org, адресованную префектуре Зеленограда, создал в ночь на 6 декабря пользователь с именем Олег Нос. В ней говорится, что произошедший 5 декабря наезд на женщину с двумя детьми на «зебре» между корпусами 1649 и 2013 — уже не первое на данном переходе ДТП с участием пешеходов. «Как и многие другие нерегулируемые пешеходные переходы, этот переход не подсвечивается. В темное время суток и в плохую погоду пешеходов не видно. Предлагаю сделать освещение на всех пешеходных переходах [Зеленограда]», — сказано в обращении. По состоянию на 14:40 6 декабря петицию подписали уже больше 3200 человек.
Напомним, вечером 5 декабря автомобиль Lada Largus с номерами Воронежской области сбил на нерегулируемом пешеходном переходе через улицу Каменку 62-летнюю женщину с двумя внучками 2 и 5 лет. Пешеходов отбросило на несколько метров друг от друга. От полученных травм старшая девочка скончалась в карете скорой помощи. Бабушка умерла в реанимации зеленоградской горбольницы (в петиции говорится об одном погибшем, потому что официальная информация о второй жертве появилась уже после ее публикации). Второй ребенок сейчас проходит лечение в одной из московских клиник. Следственный комитет возбудил уголовное дело, водитель задержан на месте происшествия. По информации источника Инфопортала в правоохранительных органах, следствие будет ходатайствовать перед судом об аресте водителя на время проведения расследования.
Отметим, что это действительно уже не первое ДТП с участием пешеходов на «зебре» между корпусами 1649 и 2013. В 2017 году молодой водитель «Мерседеса» насмерть сбил здесь мужчину, а в 2018 году пенсионер на Nissan Juke наехал на женщину.
Корпус 2013 был в числе пяти домов, на подсветку которых год назад из бюджета было выделено 237 млн рублей. Как отмечалось в конкурсной документации госзаказа на проведение соответствующих работ, качественное освещение зданий среди прочего «способствует сокращению количества ДТП». Судя по кадрам с места происшествия, вечером 5 декабря подсветка корпуса 2013 была выключена.
Добавим, что этой осенью дополнительной подсветкой были оборудованы переходы через улицу Каменку в районе детской поликлиники в 15-м микрорайоне и через Савелкинский проезд, а также — через Георгиевский проспект у ледового дворца в 20-м микрорайоне.
Петиция ради петиции. Почему вы решили что именно подсветки перехода не хватало чтобы переход стал безопасным? Там вся улица подсвечивается, если что. Нужна системная работа, а не эти полумеры. Вон, однажды в чью-то светлую голову пришла идея выделять особо важные знаки в желтые рамки, типа так их видно лучше. Что мы имеем в итоге? Бессистемное применение этого новшества, кашу из желтых/обычных знаков на дороге. Стало лучше? Нет, стало хуже, потому что ориентироваться в таком количестве знаков на дороге стало просто невозможно.
Если уж так ратуете за безопасность переходов в зеленограде, лучше подпишите петицию НЕ возвращать зебры на панфиловском проспекте. С момента когда там все переходы убрали под землю, ни одного смертельного дтп с участием пешехода не произошло. При этом поток авто там в десятки раз больше чем на каменке, на которой только за последние пару лет уже третье ДТП с пешеходами.
ttttt, 06.12.2019 15:28
920
Предлагаю тогда все автомобильные дороги превратить в подземные, почему это пешеходов надо загонять под землю. Город в первую очередь служит для горожан, а не консервных банок. Про знаки согласен, так как внимание водителя смещено на эти яркие "вывески", а не на пешеходов, но нужно не делать гоночную трассу в городе и во всю заниматься успокоением потока, в виде островков безопасности.
Трифон, 06.12.2019 15:52
137
Вас в первую очередь загнать под землю, ибо написанная ахинея показывает, что вы опасны для социума вокруг.
Вэл, 06.12.2019 17:09
64
А консервными банками не горожане управляют?
Вэл, 06.12.2019 17:10
05
Мысленно уже иду туда, куда ты Тесслера послал
ttttt, 06.12.2019 17:32
45
Ты сочувствуешь тому, кто мне пожелал "оказаться под землей?". Скажи ты под мульти-акком сидишь? sunmoon, zloy_tolyk это случайно не еще одни твои аккаунты? Стиль общения очень похож. Пожелать, чтобы таких как кто-то не было. твоя любимая фраза.
Вэл, 06.12.2019 17:37
54
Тесслер пожелал загнать тебя под землю как пешехода, в ответ на твою абсурдную идею загнать туда автомобили. А ты недолечен у психоневролога, раз воспринял это по-другому. И посылая человека по известному адресу, ты только расписываешься в этом.
Вэл, 06.12.2019 17:39
03
Слушай, а у тебя неплохие я так понимаю познания в области "средств гигиены"? Я так за свою жизнь даже травку ни разу не попробовал, поэтому в номенклатуре не разбираюсь.
unclegluk, 06.12.2019 20:28
30
Я так за свою жизнь даже травку ни разу не попробовал
Похоже, что пробовал, раз сам себе отвечаешь.
ttttt, 06.12.2019 19:21
43
Первый комментатор в тексте указал, что там где есть подземные переходы нет смертельных случаев с дтп, намекая на то, что это, то что как раз нужно городу. Я и написал абсурдную идею про то, что давайте лучше загоним автомобильные дороги под землю, а люди будут безопасно перемещаться по городу. Да, это абсурдная идея на такую же абсурдную идею, что подземные переходы выход из ситуации. На что чувак с сумашедшей пчелой из деревни дураков на аватарке указал где мне находиться и что я опасен для общества. Это ты давно у психолога психолога не был.
RoughBoy, 06.12.2019 21:11
34
Поток из "консервных банок" в городке и так спокоен до тошноты.
А с проектом подземного автомобильного движения в городке - милости просим в наш психдиспансер! :)
user1024, 06.12.2019 15:43
101
В чем претензия то? Раз нельзя сразу сделать идеально, так не надо вообще улучшать? Подсветка повысит безопасность переходов. Она входит в ваши системные меры, вполне кстати здравые, проголосовал бы за каждый пункт.
Andrew_Glazkov, 06.12.2019 15:24
111
Чтобы безопасность на дорогах возросла нужны системные меры.
1) Запретите делать новые переходы на улицах спальных районов без островка безопасности и средств успокоения трафика
2) все подобные переходы - приподнятые!
3) обязательная подсветка переходов
4) максимум 2 знака на дорожный переход, а не эту клоунаду, отвлекающую внимание
5) профилактика сотрудниками на переходах и перекрёстках, и не только водителей, но и пешеходов.
(c) Stroitel из предыдущей новости.
blackkasper, 06.12.2019 18:04
62
Вы можете сколько угодно поднимать или опускать пешеходные переходы, можно установить прожектора подсветки как на стадионе, но если пешеходы не дорожат своей жизнью ничего не изменится. С детского сада надо вдалбливать в головы, что безопасность в первую очередь зависит от себя а не от кого то рядом. Человек за рулем может быть неадекватен. Почему это другой вопрос. Но он под защитой а пешеход нет.
zloy_tolik.livejournal.com, 06.12.2019 18:10
07
А вот и секта трамвая подтянулась.
blackkasper, 06.12.2019 18:49
120
Вы меня можете называть как угодно. Мне совершенно фиолетово. Правда в том что если бы бабушка не была бы уверена что зебра ей добавляет в карму ( прости меня господи), и смотрела бы по сторонам возможно (ВОЗМОЖНО!!!) она бы увидела летящее авто, водитель которого (пьян,накурен, дурной, стало плохо, подчеркните нужное) не снижает скорость, и остановилась (не пошла) все были бы живы. 90% пешеходов считают себя главными на переходе и идут не смотря по сторонам, Считая что штраф 1000-5000-20000 сохранит их. Водитель такой же человек как ВЫ! ему может стать плохо, он может ошибиться. Его жизнь защищает машина, Вашу только Ангел-Хранитель. НО он иногда опаздывает. К глубокому сожалению......
tahorg, 07.12.2019 19:47
20
К сожалению, все именно так!
Очень многие переходят, считая что переход им дает +100 к неуязвимости, не смотря по сторонам, втыкая в телефон итд.
unclegluk, 06.12.2019 20:40
41
А это неплохая идея. Загнать автомобили под землю, а сверху газон и трамваи.
Satana Klaus, 07.12.2019 19:20
02
"...Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки..."
Old wolf, 07.12.2019 14:02
11
Еще бы добавил пункты:
6) перед каждым переходом знак "20" с контролем камеры
7) тотальный запрет на стоянку/остановку АТС в 20-25 метрах перед и после пешеходного перехода
8) требование а пешеходам - обязательная остановка перед началом движения по зебре
9) оборудование всех переходов светофорами
10) максимальное время ожидание зеленого пешеходами 80-90 сек
11) увеличение штрафа за непропуск пешеходов и начало движения до завершения пешеходом перехода дорожного полотна
Елена Алексеевна, 07.12.2019 16:42
20
9) оборудование всех переходов светофорами
На улице Александровка от корпуса 1420 до корпуса 1432 три!!! перехода - на конечной, у роддома и у церкви. Из-за двух дур, перебегавших год назад дорогу в неположенном месте, уже скорость ограничена 40 км/ч. Пешеходы переходят в любом месте, и плевать им, есть зебра или нет, выскакивают из-за автобуса спереди на остановке, перебегают перед Скорой, которая едет на вызов...
Водители в этом виноваты? Ограничивают их, а "пешеход всегда прав". Если поставить светофоры, машины вообще не смогут ездить.
ПС. Я не водитель, я пассажир автобуса.
Вэл, 07.12.2019 17:00
30
12) Переход пешеходами проезжей части вне перехода или на запрещающий сигнал светофора - штраф 30 тысяч рублей.
и
пункт 8) надо поправить. Не 20-25 м, а 200-300 метров. И пойти башкой об стену стукнуться.
На самом деле, братэло, велосипед изобретать не требуется. Все требования к водителям и ходникам на пешеходных переходах уже прописаны в ПДД. А вот идея подсветить переходы - нормал. Я бы ещё убрал бы эти дебильные лежаки имени Антоновича и сделал бы все стремные переходы приподнятыми, как тут уже предлагали.
Satana Klaus, 07.12.2019 19:30
10
С ПДД вы, явно, не знакомы.
п.7 и 8 и так там есть, в той или иной формулировке.
к п.11 предлагаю добавить увеличение штрафа для пешеходов за нарушение правил перехода проезжей части, а за такое же, но повлекшее ДТП полную материальную ответственность, повлекшее тяжелые травмы и смерть - уголовную! А то перебежал, где захотелось, устроил ДТП, нашкодил и в потери, а там металлолом и мясо!
п.6, 9 и 11 - чушь!
poiko, 07.12.2019 16:37
20
Пункт 6. Запретить пешеходам, как смертникам, идти не пролом.
Old wolf, 07.12.2019 20:01
00
То есть стоять и ждать, пока их пропустят?
nomatterwho, 06.12.2019 15:39
45
Если брать конкретно этот переход и направление, в котором двигался водитель, то там тупо не хватает лежачего полицейского перед переходом.
johnny1980, 06.12.2019 16:01
31
Точно. А еще выключилось радио, в 4-ый цилиндр не попала искра, зачесалось левое яйцо и водитель чихнул.
Igor_L, 06.12.2019 15:41
75
Все кто считают, что тот переход, где сбили детей, недостаточно освещён, сдайте свои права назад в ГАИ.
На дорогах есть масса более тёмных участков, на которых водитель ОБЯЗАН справляться.
Трифон, 06.12.2019 15:57
70
ну а если обязанным не получилось быть, цена расплаты и последствий слишком высока, пара ламп возможно кому то жизнь сохранит, а кого-то не отправит в места не столь отдаленные.
Igor_L, 06.12.2019 16:19
46
Езжу там каждый день - там вдоль дороги фонарей масса, освещена как дорога так и тротуары с обоих сторон. ВСЁ КРУГОМ ОСВЕЩЕНО. Вы похоже не видели, что значит тёмный переход.
Есть чудаки которые и днём людей сбивают, солнце виновато?
Если "обязанным не получается быть", то пара-тройка-сколько-угодно ламп ничего не изменит.
И что значит не получается? Ходи пешком если не получается.
tahorg, 07.12.2019 19:52
00
Я тоже там езжу почти каждый день. Именно этот переход был освещен чуть хуже, чем все остальные на этом участке.
Но гром грянул, и тут же всё пофиксили... Сейчас проезжал - норм стало.
user1024, 06.12.2019 15:59
21
Видишь ли в чем проблема, если бы все водители всегда четко делали все что обязаны, то и аварий бы не было. Что плохого в том, что хорошая организация дорожного движения будет облегчать выполнение обязанностей?
Igor_L, 06.12.2019 16:30
12
Я не знаю с кем Вы разговариваете, я не говорил что хорошая организация дорожного движения это плохо.
Я писал конкретно о теме петиции - про освещение, и про то что его достаточно на том участке дороги.
Вот чего там действительно не хватает это лежачего полицейского.
Вэл, 06.12.2019 17:15
40
Хорошая организация движения - это, в том числе, и создание условий, позволяющих лучше разглядеть подвижные и неподвижные препятствия на дороге. Весь мир к этому стремится, а тебе это лишнее что ли?
ya_valyaus, 06.12.2019 17:17
30
Фонари стоят только по левой стороне проезжей части.
Правая сторона тёмная, на фоне которой пешеходов в черных одежах плохо видно.
Ситуацию усугубляет слепящая встречка, выезжающая из под пригорка.
Проезд в вечернее время затруднен в обе стороны, по крайней мере для меня.
Елена Алексеевна, 07.12.2019 16:44
30
Нет, аварий бы не было, если бы правила выполняли и водители, и пешеходы.
Александр Куркин, 06.12.2019 16:00
63
Дети были в яркой одежде, тут вина водителя что летел не зная дороги.
А лежачих не надо накладывать каждые 2 метра, и так трясёт в автобусе.
ТатьянаВ, 06.12.2019 16:01
91
Почему не поставить светофоры с кнопкой, чего велосипед то изобретать?
Трифон, 06.12.2019 16:11
62
дорого, куски резины, как идеальное средство борьбы с скоростью по мнению не особо умных деятелей, раскидать по дороге дешевле.
johnny1980, 06.12.2019 16:14
43
А сэкономленные 200 млн пустить на новые лампочки для 20-го района.
dayjumper1, 06.12.2019 16:20
01
Петиция не петиция....что она есть, что ее нет!
dayjumper1, 06.12.2019 16:29
10
Один фиг после такого подсветят
Папаша Лёни Ханбекова, 06.12.2019 16:30
45
Антоныч уже закатал рукава и приготовил пилу!
ПростоЧеловек, 06.12.2019 17:29
37
Не знаю, что конкретно Антонович пилит и сколько, но для города он сделал много. Неоднократно слышал, что он говорил про освещение пешеходов. Кнопки для пешеходов работают. Светофоры стали лучше настроены. Разметка адекватная, например, возле ТЦ Панфиловского... Вот и возле поликлиники сделали освещение. А тебе никто не мешает жопу поднять и пойти что-то делать. Например, основать компанию, выиграть конкурс и делать эту подсветку. Сидеть и всех хаять - это каждый может. От лая за забором люди на дорогах гибнуть не перестанут.
johnny1980, 06.12.2019 17:51
50
Быстро вы забыли, что говорил Антонович про кнопки изначально.
Вэл, 07.12.2019 17:04
22
Антонович сделал много)) Ты в КВН что ли играешь, или на другой планете живёшь? Антонович сделал..
vmp, 06.12.2019 17:09
90
Есть в Зеленограде ещё более опасный переход - через Георгиевский проспект рядом с кругом у 23 района. Он там прячется за поворотом, причём всё внимание водителя приковано к движению на круге. Пока от беды спасает его непопулярность у пешеходов.
Вэл, 06.12.2019 17:19
40
Вообще эти два перехода на Георгиевском это жесть. Если переход в районе поликлиники ещё более менее просматривается и какой-никакой островок безопасности посередине есть, то угодить под колёса поворачивающего направо с круга автомобиля - как два пальца об асфальт.
Aruba177, 07.12.2019 20:41
00
Полностью согласен. Этот переход вообще бы надо от круга подальше перенести. Вопрос времени, когда там кого-то укатают.
Gray, 06.12.2019 17:56
10
Неясно, каким образом безопасность дорожного движения повышала бы подсветка на жилом доме корп. 2013, непонятно зачем смонтированная, поскольку нельзя ярко светить практически в окна. Есть нормы освещённости, видимо, потому выключена. В 4-м, например, фонарь убрали от окон из-за жалоб, а на этом доме такое. И потом, где фасад дома, и где переход.
Efir, 06.12.2019 21:06
40
Петиция... 7 лет назад я обращался в префектуру с просьбой подсветить слепые преходы, такие, как через Новокрюковскую ул. к 1824, Полагушина ,к.418. Мне ответили, что там всё по нормам, снипам и чтобы я не маялся фигнёй. Считаю, что вина за эти смерти в большой степени - на чиновниках.
Efir, 06.12.2019 21:12
90
ЗЫ. Прошу всех не равнодушных не ограничиваться диванной критикой, а написать обращение (zelao.ru) с требованием установить светофор с кнопкой на переходах через:
Новокрюковскую, к 1824,
Каменка, к.1513 (детская поликлиника),
и т.п.
Где в час пик пешеходы идут вереницей даже не оборачиваясь на проезжую часть, что создаёт проблемы автомобилям и подвергает опасности пешеходов.
nikit, 07.12.2019 06:32
10
Накипело. "Подсветку"мозгов надо делать.
mixail55555, 07.12.2019 11:04
30
Подсветка... Пока мозгов нет, ничего не поможет.
Я вообще считаю, и писал неоднократно, что на 3-х и более полосах проезжей части, недолжно быть не регулируемых переходов в принципе!! Пора уже делать дешевы светофоры без прокладки дорогостоящих коммуникаций. с правильным алгоритмом работы!!! Человеческая жизнь дороже, грёбанной статистики для установки светофорного объекта! Соболезную.
AlexSP2018, 07.12.2019 11:37
22
водила (приезжий из региона, а там на дорогах все гоняют как могут выжать из машины и не имеют привычки пропускать пешеходов) имел только за этот год 10 мелких штрафов на дороге. это очень много. поэтому думаю. что таким как он хоть как освещай переход, это не поможет. он ведь наверняка отвлекся от дороги и не смотрел на дорогу несколько секунд. там участок открытый и все видно, и если не выскакивать на этот участок со скоростью 80- 90 км/ч и при этом еще не пялиться в смартфон , то всяко успеешь затормозить....
отставник, 07.12.2019 16:18
30
водила (приезжий из региона, а там на дорогах все гоняют как могут
Вы ошибаетесь, потому что не посещали Воронежскую обл.(где зарегистрирован автомобиль). В Воронежской обл. очень много камер. А чудаков на букву "М" везде хватает. Сегодня в Москве пьян тоже троих пешиков завалила.
ya_valyaus, 07.12.2019 18:22
10
вы ошибаетесь, в Москве отдельные "правила дороги" и скоростной режим.
В регионах часто наблюдаю ситуацию, как например: на поворот налево стоит очередь 500м и все стоят. Ни один чудак не объезжает и не пытается вклиниться в очередь у поворота.
Или пробка на трассе: все стоят, хотя обочина чистая и шириной как две полосы.
Aruba177, 07.12.2019 20:39
21
Вот только могу подтвердить. В Воронеже аккуратно и вежливо водят, Даже редко там бывая отметил, что культурно себя ведут водители.
А, на переходе, где случилась трагедия - очень плохая видимость, особенно в дождь.
Satana Klaus, 07.12.2019 19:43
20
В регионах наоборот - порядка больше, а шустрил меньше. Там ритм жизни совсем иной.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Если уж так ратуете за безопасность переходов в зеленограде, лучше подпишите петицию НЕ возвращать зебры на панфиловском проспекте. С момента когда там все переходы убрали под землю, ни одного смертельного дтп с участием пешехода не произошло. При этом поток авто там в десятки раз больше чем на каменке, на которой только за последние пару лет уже третье ДТП с пешеходами.
Похоже, что пробовал, раз сам себе отвечаешь.
А с проектом подземного автомобильного движения в городке - милости просим в наш психдиспансер! :)
1) Запретите делать новые переходы на улицах спальных районов без островка безопасности и средств успокоения трафика
2) все подобные переходы - приподнятые!
3) обязательная подсветка переходов
4) максимум 2 знака на дорожный переход, а не эту клоунаду, отвлекающую внимание
5) профилактика сотрудниками на переходах и перекрёстках, и не только водителей, но и пешеходов.
(c) Stroitel из предыдущей новости.
Очень многие переходят, считая что переход им дает +100 к неуязвимости, не смотря по сторонам, втыкая в телефон итд.
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки..."
6) перед каждым переходом знак "20" с контролем камеры
7) тотальный запрет на стоянку/остановку АТС в 20-25 метрах перед и после пешеходного перехода
8) требование а пешеходам - обязательная остановка перед началом движения по зебре
9) оборудование всех переходов светофорами
10) максимальное время ожидание зеленого пешеходами 80-90 сек
11) увеличение штрафа за непропуск пешеходов и начало движения до завершения пешеходом перехода дорожного полотна
На улице Александровка от корпуса 1420 до корпуса 1432 три!!! перехода - на конечной, у роддома и у церкви. Из-за двух дур, перебегавших год назад дорогу в неположенном месте, уже скорость ограничена 40 км/ч. Пешеходы переходят в любом месте, и плевать им, есть зебра или нет, выскакивают из-за автобуса спереди на остановке, перебегают перед Скорой, которая едет на вызов...
Водители в этом виноваты? Ограничивают их, а "пешеход всегда прав". Если поставить светофоры, машины вообще не смогут ездить.
ПС. Я не водитель, я пассажир автобуса.
и
пункт 8) надо поправить. Не 20-25 м, а 200-300 метров. И пойти башкой об стену стукнуться.
На самом деле, братэло, велосипед изобретать не требуется. Все требования к водителям и ходникам на пешеходных переходах уже прописаны в ПДД. А вот идея подсветить переходы - нормал. Я бы ещё убрал бы эти дебильные лежаки имени Антоновича и сделал бы все стремные переходы приподнятыми, как тут уже предлагали.
п.7 и 8 и так там есть, в той или иной формулировке.
к п.11 предлагаю добавить увеличение штрафа для пешеходов за нарушение правил перехода проезжей части, а за такое же, но повлекшее ДТП полную материальную ответственность, повлекшее тяжелые травмы и смерть - уголовную! А то перебежал, где захотелось, устроил ДТП, нашкодил и в потери, а там металлолом и мясо!
п.6, 9 и 11 - чушь!
На дорогах есть масса более тёмных участков, на которых водитель ОБЯЗАН справляться.
Есть чудаки которые и днём людей сбивают, солнце виновато?
Если "обязанным не получается быть", то пара-тройка-сколько-угодно ламп ничего не изменит.
И что значит не получается? Ходи пешком если не получается.
Но гром грянул, и тут же всё пофиксили... Сейчас проезжал - норм стало.
Я писал конкретно о теме петиции - про освещение, и про то что его достаточно на том участке дороги.
Вот чего там действительно не хватает это лежачего полицейского.
Правая сторона тёмная, на фоне которой пешеходов в черных одежах плохо видно.
Ситуацию усугубляет слепящая встречка, выезжающая из под пригорка.
Проезд в вечернее время затруднен в обе стороны, по крайней мере для меня.
А лежачих не надо накладывать каждые 2 метра, и так трясёт в автобусе.
Новокрюковскую, к 1824,
Каменка, к.1513 (детская поликлиника),
и т.п.
Где в час пик пешеходы идут вереницей даже не оборачиваясь на проезжую часть, что создаёт проблемы автомобилям и подвергает опасности пешеходов.
Я вообще считаю, и писал неоднократно, что на 3-х и более полосах проезжей части, недолжно быть не регулируемых переходов в принципе!! Пора уже делать дешевы светофоры без прокладки дорогостоящих коммуникаций. с правильным алгоритмом работы!!! Человеческая жизнь дороже, грёбанной статистики для установки светофорного объекта! Соболезную.
Вы ошибаетесь, потому что не посещали Воронежскую обл.(где зарегистрирован автомобиль). В Воронежской обл. очень много камер. А чудаков на букву "М" везде хватает. Сегодня в Москве пьян тоже троих пешиков завалила.
В регионах часто наблюдаю ситуацию, как например: на поворот налево стоит очередь 500м и все стоят. Ни один чудак не объезжает и не пытается вклиниться в очередь у поворота.
Или пробка на трассе: все стоят, хотя обочина чистая и шириной как две полосы.
А, на переходе, где случилась трагедия - очень плохая видимость, особенно в дождь.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться