Важно
Тор 10
После гибели двух пешеходов «зебру» на Каменке хотят оборудовать светофором и островками безопасности
На нерегулируемом пешеходном переходе между корпусами 2013 и 1649, где 5 декабря сбили трех человек, установят светофор с кнопкой вызова пешеходной фазы. Эту же «зебру» в порядке эксперимента предлагают оснастить быстросборными островками безопасности.
Данные меры были рассмотрены на заседании профильной комиссии префектуры. Оборудовать «зебру» светофором предложили в ЦОДД и ГИБДД, а с инициативой установить там опытные образцы островков безопасности выступил «СпецДорПроект». Технический директор компании Константин Антонович пояснил Инфопорталу, что речь идет о быстросборных «резиновых» конструкциях, применяемых в мировой практике.
Комиссия префектуры поддержала оба предложения, и теперь окончательное решение остается за департаментом транспорта Москвы. Впрочем, в ведомстве уже сообщили, что ЦОДД приступил к разработке технической документации на строительство светофора по временной схеме и установить его планируют в 2020 году. Одобрил ли департамент эксперимент с островками безопасности, пока неизвестно.
Помимо этого в префектуре поддержали идею оборудовать дополнительной подсветкой все нерегулируемые пешеходные переходы в городе (включая участки проезжей части и зоны ожидания на тротуарах). Соответствующую петицию в интернете подписали уже больше 12 тысяч человек. Также комиссия согласилась с предложением ГИБДД установить светофоры с кнопками для пешеходов на переходах у детской поликлиники на улице Каменке (корпус 1513), напротив корпуса 1824 на Новокрюковской улице, а также между корпусом 1620 и хосписом на Георгиевском проспекте (хотя этот адрес уже был
Префектура также попросит ЦОДД до апреля 2020 года проработать вопрос оборудования 28 «зебр» камерами, фиксирующими непропуск пешеходов. Напомним, первый такой комплекс
По теме
|
Районным управам совместно с ГИБДД поручено до 27 декабря обследовать дворы у корпусов 309, 338А, 906, 908, 1401, 1522, 1552, 1606 и 1824 на предмет необходимости оборудования местных проездов техническими средствами организации дорожного движения. К ним, в частности, относятся дорожные знаки, разметка, ограждения. «Жилищнику» дано указание проинструктировать водителей уборочной техники о безопасном передвижении во дворах.
Сама префектура, в свою очередь, собирается заняться пропагандой безопасности дорожного движения путем увеличения объема тематических публикаций в финансируемых ею печатных СМИ.
С начала 2019 года на дорогах Зеленограда погибли девять человек, восемь из них пешеходы (за 11 месяцев 2018 года было двое погибших). Только в декабре зафиксировано не менее восьми случаев наезда на пешеходов. 5 декабря на переходе через улицу Каменку автомобиль
Другие новости происшествий
Комментарии (41)
Но основная проблема что все эти камеры не для безопасности, а для стрижки денег и пешеход тут лишь помощник собирать деньги с нерадивых автолюбителей.
Вот бы на всех пешеходов номер повесить и тогда ЦОДД зажило бы, появилась бы возможность штрафовать не только автолюбителей, а так же пешеходам автоматически выписывать всякого рода штрафы... Ну ни чего сейчас подтянут технологию распознавания в банках с их всякого рода FaceID технологиями, а потом и штрафы можно будет автоматов выписывать по
фейсулицу.Этот надувной островок можно установить за пару месяцев, не выходя за уровень префектуры. Тогда как подземный переход будет проектироваться и строиться несколько лет. И утверждаться минимум на уровне мерии. Сколько пешеходов за это время может пострадать?
Так что резино-техническое изделие тоже надо согласовать. Ни чиху без мэрии.
Чем менять хороший асфальт и бордюры каждый год, лучше бы потратили деньги на подземный пешеходный переход.
В общем нет никакого профита кое для кого от подземников. Ну разве что отделку плиткой менять как на Панфиле.
Вы не из чиновников случайно?
бабки генеритс нарушениями борется. Сплошные плюсы жеж.А вообще народ у нас безбашенный, частенько наблюдаю картину: подъехал автобус, народ вывалился из него и.... поперся переходить 4х плосную улицу без какого-то ни было перехода, прямо по проезжей части. особенно доставляют бабульки с клюкой и тачкой... ну пройди ты до перехода, я пропущу, но нет, ей надо именно тут...
Так что как ни оборудуй этот переход народ будет класть на него, или перебегать на красный, или еще чего придумают
результат воспитания пешеход всегда прав
Только разделение потоков (подземные - надземные). Остальное для галочки чиновников.
зато антонович остался в выигрыше
получил новый громадный заказик из бюджета
на том свете ему эти кровавые деньги обернутся иначе
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться