Важно
Тор 10
«Зебру» на Каменке оборудовали светофором после гибели пешеходов
Нерегулируемый переход между корпусами 1649 и 2013, на котором сбили насмерть двух человек, установили светофор с кнопками вызова пешеходной фазы.
Сигнальные устройства повесили 14 января. Они пока отключены и замотаны черной пленкой. Ожидается, что светофоры заработают в ближайшие дни.
5 декабря на этой «зебре» водитель автомобиля Lada Largus
В 2019 году в Зеленограде наблюдался всплеск смертности среди пешеходов. В связи с этим в ГИБДД предложили оборудовать светофорами ряд других «зебр» в «новом городе», в том числе у детской поликлиники в 15-м микрорайоне. Эту инициативу поддержали в префектуре, и теперь ее нужно согласовать с Москвой.
Другие новости происшествий
Комментарии (84)
Каких-то 12 лет назад в 2007 году при аналогичном резонансном ДТП у Спортивной школы несколько лет КА отбрыкивался от светофоров и лежаков под разными предлогами, а кнопки даже не рассматривал как вариант.
Через пару лет после ДТП пообещали светофор и поставили его через 4 года после ДТП заодно с лежаками.
А через 8 лет после ДТП наконец включили светофор у Спортивной школы причём оставив лежаки.
А за 10 лет КА вообще предал себя и полюбил кнопки, будучи ярым противником этого варианта управления светофорами.
А после ДТП на Каменке за каких-то несколько дней КА понаставил подсветок и лежаков на десятках переходов.
За пару месяцев поставил светофор, при том что обычно только на проектирование обычно уходило от полугода проектирования и согласований, а так же много денег, которых ни кто не выделяет.
И даже в ближайшие дни обещают включить и даже кнопка будет, тогда как у Спортивной школы после установки светофора его включали 3-4 года проходя какие-то досогласования.
Но нынешней системе этого не понять и это ей не интересно...
И нахрена лежачих кладут с обоих сторон перехода а не только со стороны движения транспорта? Это же замедляет «уезд» машины с «пешеходной» части. Где то там же вообще есть лежачий только уже после пешеходного. До - нету. Нахрена??
На счет ругани согласен, на счет "не создали" - нет. Откуда такие сведения? Российские СМИ далеко не всегда дают объективную оценку. Если вообще ее дают
Впрочем я ошибся - уровень казнокрадства и дохода властьимущих, а так же их крайне низкий уровень профессионализма и опыта, а так же понимания тем чем они занимаются - побил любые рекорды СССР.
Так и живем.
а когда...вместо того, чтобы...стоять до этого перехода и выполнять функцию ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ<<
??? То есть вы предлагаете на каждый нерегулируемый ( а может и регулируемый?) переход по бригаде скорой помощи ДПС? Для предупреждения?
Проблемы со смертностью пешеходов исчезнут (с) только тогда, когда за рулем средства "повышенной опасности" окажутся хорошо обученные адекваты с крепкими несущими конструкциями организма, включая неизмененную структуру личности, для которых не вызывает сложностей освоить ПДД.
И тогда, когда власти уже перестануть заискивать перед электоратом в виде дурацких и ненужных островков безопасности и прожекторной подсветки, а просто приведут размер штрафов к общемировому уровню, исключая Антарктиду и некоторые африканские страны. Так, чтобы оставить бабуинов шароглазых совсем без трусов. За серьезные нарушения отбирать пожизненно ВУ, за ДТП, повлекшее смертельный - турьма. Ну и ПДД переписать, выпустить трехтомник с комментариями, чтобы не было разночтений. Для балбесов. Все остальное популизм.
Подъезжаю к школе. На сквозном проезде останавливается мадам и начинает высаживать детей на дорогу. Справа в 20м парковка, пустая. Вы думаете, мадам ее не видела? Нет, у нее 20м проблема, а дети и безопасность это вторичное. О чем ее должны предупреждать переходы, ДПС,штрафы и лампочки? Ей НАДО. Все. И такие особи встречаются каждое утро: 20 метров ехать, а потом 20 метров обратно пешком идти - это сложно. Лучше встать поближе, а особо больные там еще и развернутся.
С пешеходами та же ботва. Они не думают ни о чем. Это не победить штрафами. Это премия Дарвина.
Все потому что включаешь ящик,а там в ком-то веки включают "В бой идут одни старики". А внизу надпись: присутствуют сцены курения. ВОТ! Вот что опасно. Курение. А про смертность на дороге ни слова.
При нынешнем развитии технологий по распознаванию лиц - ожидайте в недалеком будущем.
первым делом отреагируют жулики. Захотели власти бы бороться со смертностью - способы были бы как при борьбе с митингами.
Согласен. Только давайте штрафы приведём в ровен с этими развитыми странами, в т.ч и для пешеходов которые шныряют порой абы как. Возьмём опыт той же Швеции, США, Канады, а лучше Сингапура.
Причём штраф будет взыскан в автоматическом порядке - нерадивому пенсионеру, просто пенсия будет выдана ровно с удержанием штрафа, работающему человеку - автоматически удержание из зарплаты. А неработающего попуасу - исправительные работы по минимальной ставке до полного погашения задолженности (обычно 10-12 дней). И тогда заживееееем.
Смертность снизится только тогда, когда и водители, и пешеходы будут смотреть по сторонам. А не исходить из понятия - кто кому и что должен. Головой нужно думать на дороге всем, а не рефлексами. А у нас пока у большинства только потребительские рефлексы выработались - мне все должны.
Говорю же - головой надо думать, а не требовать все без конца.
4.5.2 Пешеходные переходы
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учётом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяжённостью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.
Нормы и правила проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99
9.1.8. На магистральных улицах общегородского значения с непрерывным движением следует предусматривать:
- пересечения в разных уровнях со всеми улицами других категорий в соответствии с Генеральным планом развития г. Москвы;
- внеуличные пешеходные переходы с интервалом 300-400 м.
На магистральных улицах с регулируемым движением в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 300-400 м; при пешеходном потоке через проезжую часть более 1500 чел/ч следует устраивать внеуличные пешеходные переходы, размещая их в соответствии с планировочными условиями.
(Да, здесь уже 300 -- 400, но это противоречит ГОСТу, а на Панфиловском и 400 не выдерживаются).
Да и к тому же Медведев одним из своих последних указов отменил многие старые госты
Про отмену данного ГОСТа и МГСН мне ничего не известно. Сомневаюсь, что их отменили.
наш город только для автомобилистов как его провозгласил антонович
пешеход виноват уже в том что у него нет автомобиля
если нет тачла обязан дома сидеть
вышел на улицу без авто сразу виновен
надо давить насмерть или сажать
какого х мой хлеб отбираешь?
Элементарно. Пару лет назад, на моих глазах один пешик ушёл в мир иной. Выбежал на проезжую часть поперек фуры. Вне перехода, никакими своими действиями не давая понять, что сейчас выскочит на дорогу. А у фуры масса была 36 (тридцать шесть) тонн. Скорость км около 50 была, лето, солнце, сухо. Он пролетел у него под всеми пятью мостами и в виде фарша ещё и мне едва под колеса не попал. А ты говоришь смеяться.
Вы пропустили частицу "не" в вопросе "Как может быть пешеход не виновен в ДТП с его участием на проезжей части"
Формально, по нашим гениальным ПДД на регулируемом ПП пешеходы имеют полное право шагать под несущийся КАМАЗ.
Речь идет не об общем и целом, а о пешеходе на нерегулируемом пешеходном переходе. Еще раз: на НПП! Можно сколь угодно фантазировать и смешивать котлеты с мухами. Развивай мозг, согласно нику.
На абсолютную истину, впрочем, я не претендую. Но при мнении останусь.
- ...сделать уверенный шаг на переход и ждать, когда остановится, будучи готовым отойти назад, если что. Правила - правилами, но жизнью намерения проверять не стоит, может, он не готов затормозить не за 5 метров, не вообще, может, он уснул, обкурился, ослеп, наклонился подобрать кошку, мышку или какашку, да и при попытке энергично затормозить у него шланг может лопнуть. Или сухожилие. (с)
Не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов на улицах с более чем одним рядом в каждую сторону.
Вэл, 15.01.2020 13:311 0
Моё личное мнение, основанное на анализе наездов на пешеходов на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ПЕШЕХОДГОМ ПЕРЕХОДЕ, освещённое в СМИ: процентах в 40 этих наездов виноваты именно пешеходы, нарушившие требования ПДД, относящиеся к ним, к пешехо
А если пешеход пьян, допустим, и он на четвереньках переползает НПП, или это пешеход с плохим зрением, или ребенок, который ( пока) не в состоянии оценить расстояние, скорость и тд ? Где тогда кончаются границы правового поля для пешеходов? У них нет удостоверения пешехода, в отличии от. Только одно предложение в ПДД, которое ни о чем. Или пьяным и слепым запрещено ПДД дорогу переходить?
Если реально слепой (неспособный увидеть фары автомобиля) доберется до НПП по нашей городской среде, то он и безопасно перейти сможет.
Ну а тот, кто просто не может послание ВВП в подлиннике прочитать из-за плохого зрения, способен оценить дорожную обстановку. Тем более, что машины слышно, я не помню случая, когда не слышал бы машину, на которую стОит обратить внимание, как правило, глазами я лишь убеждаюсь, что машин действительно нет, для того, чтобы узнать о наличии автомобиля (т.е. не выходить на ПЧ в соответствии с 4.5), достаточно слуха. Глухие могут ограничиться глазами.
Ну а за детей отвечают взрослые.
Вот! Вот отсюда всё и начинается! Самое важное, самое жизненное предложение, которое призвано оградить незащищенного пешехода от больничной койки - оно воспринимается как "ни о чём"! Всё с тобой ясно.
например: "п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.. "
Вообще, полезно почитать весь раздел №4, и обязать регулярно разбирать примеры применения этих правил в школах на уроках ОБЖД.
Чем ДОЛЖЕН отличается от ОБЯЗАН ?
Если бы между ними не было разницы, юристы, работавшие над ПДД применили бы одно из. Эти слова имеют разные смысловые значения: обязан - это то, что прописано законом к обязательному исполнению, без вариантов. Должен, - в народе говорят: "должен, но не обязан" :))
Замещение этих смысловых понятий, - это ошибки юридической техники.
Ну и там вообще везде слова "должен" и "обязан" просто чередуются, т.к. это одно и то же.
В народе говорят «может - но не обязан». Уже все понятия изменили у нас. Может - это право на действие или без действие, а должен или обязан - это обязательность действий или бездействий.
Народ на дороге должен только одни правила соблюдать, это ПДД и больше ничего.
Канского кинофестивалядля пешеходов. Я подъезжаю к ней вообще крадучись, мне фиолетово, смотрит ли пешеход на меня и в мои глаза, телефон ли у него в руках, бананы ли в ушах, на четвереньках ли он переползает или нет, я его вижу и пропускаю, так как обязывают меня правила. Для меня нет неожиданности, что на зебру кто-то вывалится из кустов, я к этому всегда готова, чего и всем рекомендую. Есть пешеходы которые стоят и чего-то ждут, тогда приглашаю жестом и они кланяются до пола. Блин! Да иди уже, ты прав на полосках! Но они напуганы большим количеством глупых, самоуверенных павианов, у которых не то, что знание ПДД отсутствует,- хвост только недавно отпал. Ох, не скоро мы придем к цивилизации, а жаль.Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться