Важно
Тор 10
РЖД показали карту ВСМ Москва–Санкт-Петербург
От Москвы до Петербурга можно будет доехать за 2 часа 15 минут, на пути запланировано 16 станций, а проезд будет стоить 8900 рублей.
РЖД опубликовали маршрут строящейся высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург, на которой спроектировано 16 станций.
Помимо конечных точек маршрута поезда будут останавливаться на трех станциях в Москве: Зеленоград-Крюково, Петровско-Разумовская и Рижская, в Высоково в Московской области, на станциях Выползово, Садва, Логовежь, Новая Тверь в Тверской области, Тигода, Великий Новгород, Горки, Валдай в Новгородской области, Жаровская в Ленинградской области и Обухово-2 в Санкт-Петербурге.
Как сообщает пресс-служба РЖД, общее время в пути составит 2 часа 15 минут. Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путешествие из столицы до Валдая займет 1 час 15 минут, до Великого Новгорода — 1 час 41 минуту.
Прогнозная стоимость проезда на маршруте Москва–Санкт- Петербург была представлена на стратегической сессии по ВСМ, прошедшей 18–19 апреля в Великом Новгороде. По расчету на 2028 год, стоимость полного пути составит 8900 рублей. От Москвы до Твери можно будет доехать за 1600 рублей, от Москвы до Великого Новгорода — за 7700 рублей. К 2030 году полная стоимость проезда должна вырасти почти до 10000 рублей. При этом билеты на «Сапсан» и самолет будут почти вдвое дешевле.
Отметим, что поезда для ВСМ
15 апреля в РЖД сообщили о подписании договора об изготовлении, сертификации и поставке первых двух высокоскоростных электропоездов. Исполнителем выступит предприятие «Уральские локомотивы». Стоимость контракта составит 12 млрд рублей. Готовые к эксплуатации составы должны быть поставлены до конца марта 2028 года.
Напомним, что для функционирования ВСМ у станции Крюково построят
Другие новости природы
Комментарии (26)
Нам стоячие плацкарты нужны. На большее не тянем.
Ну, если время девать некуда, то, наверное, да, стоит сэкономить.
Рамки в метро, вокзалах, МЦД и на автобусных остановках сопоставимы с теми, что в аэропортах и даже процедура проверки такая же...
Ты если в аэропорту никогда не был, хоть кино глянь какое-нибудь, где они фигурируют.
И как не стыдно в таком то возрасте обманывать и переобуваться в воздухе!
Думалось, что коль хаб строят в Крюково, то ВСМ должна была бы здесь и закончится (по принципу выноса всех вокзалов из центра Москвы), а дальше пересадка на МЦД и в путь дорожку по Москве.
Для того, чтобы собрать пассажиров, вестимо. Рижская соединяет ВСМ с БКЛ и красной веткой, Петровско-Разумовская - с серой, салатной и первым диаметром.
Довольно глупо за 2,5 часа доехать от Питера, потом полтора часа добираться по Москве там, где этого можно избежать простой остановкой поезда, которая уже ни на что не влияет в плане скорости. Вот протянуть ВСМ дальше на юго-восток или хотя бы до Восточного вокзала - было бы логично, чтобы охватить бОльшую площадь города - как все поезда до Варшавы с запада едут до Варшавы восточной и наоборот, в Берлине поезда до Остбанхофа тоже ездят, несмотря на наличие свежепостроенного ХБФ.
https://www.rbc.ru/society/17/08/2023/64de40509a7947804d19d4d4
смысл ВСМ - распил денег
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться