Важно
Тор 10
Опубликованы планировки квартир в будущих домах для переселенцев из «хрущевок»
Московский фонд реновации обнародовал проекты первых трех корпусов, которые построят в 9-м и 19-м микрорайонах для жителей домов, подлежащих сносу.
Проектная документация для будущих корпусов 934, 1934 и 1935
Корпус 934 будет трехсекционным Г-образной формы с подземной парковкой на 93 машины и открытой стоянкой на 30 мест. Дом рассчитан на 182 квартиры: 30 однокомнатных (общей площадью от 39 до 40,6 кв. м), 124 двухкомнатные (от 54 до 61,5 кв. м) и 28 трехкомнатных (от 69 до 72 кв. м). Здание разместится на пустыре между универсамом «Перекресток» (корпус 900) и детским садом (корпус 906А). Проект разрабатывала компания «Капстройпроект». Смотреть планировку квартир: 2-й и 3-й этажи; 4-й этаж; 5–10-й этажи; 11–14-й этажи.
Корпус 1934 с подземной автостоянкой на 54 машины будет состоять из 91 квартиры: 29 однокомнатных (общей площадью от 36 до 40 кв. м), 42 двухкомнатные (от 52 до 55 кв. м), 11 трехкомнатных (от 70 до 72 кв. м) и 9 четырехкомнатных (от 88 до 90 кв. м). Смотреть планировку квартир: 2–8-й этажи; 9-й и 10-й этажи; 11–14-й этажи.
Корпус 1935 с подземным паркингом на 50 машин рассчитан на 97 квартир: 34 однокомнатные (общей площадью от 36 до 38 кв. м), 47 двухкомнатных (от 52 до 55 кв. м) и 16 трехкомнатных (от 70 до 72 кв. м). Смотреть планировку квартир: 2–7-й этажи; 8–10-й этажи; 11–14-й этажи.
Корпуса 1934 и 1935 разместятся рядом друг с другом на Георгиевском проспекте, между улицами Радио и Летчицы Тарасовой. Оба дома
Контракт на строительство корпуса 1934 выиграла компания «Альтстрой». Она стала единственным участником
Аукционы по корпусам 934 и 1935 пройдут в декабре. На их строительство выделяется 1,1 млрд рублей и 546 млн рублей соответственно.
В перспективе еще два дома для переселенцев
Другие новости недвижимости
Комментарии (9)
снесите недострой у 901 и стройте на его месте на здоровье!
А проектировщики видимо не только носят звание этого советского архитектора, но и просто достали его черновики с тех времен, с советскими стандартами парковочных мест, когда машина была роскошью. Поэтому мест вдвое меньше (даже с учетом подземки), чем количество квартир. Самое грустное здесь, что стандарты до сих пор далеко не ушли.
А еще все закрывают глаза на то, что подземное машиноместо будет покупаться отдельно за большие деньги.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться