Тор 10
Проектировщики отказались от дублирования «зебрами» внеуличных переходов на Центральном проспекте
Стало известно об изменениях в проекте реконструкции Центрального проспекта.
Так, в ходе последних обсуждений было принято решение отказаться от идеи дублирования «зебрами» подземных и надземных переходов, сообщили Инфопорталу сразу два источника в транспортных кругах. Кроме того, не будет на Центральном проспекте и полосы, выделенной для движения общественного транспорта.
Напомним, в зону реконструкции, которая начнется в этом году, включена территория от Панфиловского проспекта до Солнечной аллеи протяженностью 3,2 километра. Формально этот участок состоит из трех улиц — проспекта Генерала Алексеева (от Панфиловского проспекта до площади Юности), Центрального проспекта (от площади Юности до Озерной аллеи) и Георгиевского проспекта (от Озерной аллеи до Солнечной аллеи). Для удобства весь участок далее в тексте будет называться Центральным проспектом.
В соответствии с
По теме
|
Вместе с тем, по данным одного из собеседников издания, проектировщики не отказываются от идеи устройства новых «зебр» между корпусом 241 и площадью Юности (в районе кинотеатра «Электрон») и между «Детским миром» и корпусом 301А. При этом существует вероятность сохранения и действующего перехода из 4-го микрорайона на площадь Юности через разделительный газон (согласно технической документации госзаказа он должен был быть ликвидирован).
Кроме того, по словам собеседников издания, планируется расширить до трех полос «круг» у МИЭТа, чтобы убрать «бутылочное горлышко» для транспорта, двигающегося по Солнечной аллее в направлении Центрального проспекта. Другие проектные решения по-прежнему находятся в стадии обсуждения, рассказал один из источников, — несмотря на то, что право заключения контракта на выполнение работ уже
По теме
|
Напомним, что реконструкцией Центрального проспекта также формально предусмотрены ремонт тротуаров и проезжей части, включая примыкающие к проспекту местные проезды, разделение пешеходных, велосипедных и транспортных потоков со стороны 4-го микрорайона, обустройство парковочных карманов, замена автобусных остановок, установка скамеек, фонарей, велопарковок, деревьев в гранитных кадках, ремонт входных групп зданий и подпорных стенок и другие работы.
Право на выполнение этих работ выиграла компания «АртСтройТехнология», снизившая цену контракта до 916 млн рублей. Это же компания сейчас занимается
Другие новости недвижимости
Комментарии (72)
И это ощущение само по себе очень хорошо характеризует ту степень днища, в котором находится наша страна.
Превратили всё в шумные автобаны, которые надо переходить через вонючие внеуличники, которые ещё и редко расположены. Самое смешное, что пробки вернулись, то есть все эти многомиллиардные реконструкции дорог не помогли.
Отнюдь. Те же подземные переходы у МИЭТа и 1 ТЦ уже есть и работают. Вы предлагаете их закопать? Или нарисовать рядом зебры? Оба варианта крайне идиотичны.
Идиотично было его там строить, так как это стоило кучу денег и ещё кучу денег будет стоить его постоянный ремонт и обслуживание. Эти деньги вполне можно было пустить на закупку не урезанных, а нормальных автобусов для общественного транспорта.
Надо больше трупов!
Подземные переходы это одна лучший вещей в сделанных в Зеленограде за много лет.
//известная картинка с Лавровым.
А говорить о автобанах и пешеходоненавистничестве - вообще смешно и нелепо. По всему городу камеры и ограничения скорости. Нормальные люди не гоняют.
А идиотов и среди пешеходов и среди водителей хватает. Одни летят не глядя по сторонам даже там, где перехода нет (при том что организованный переход или зебра могут быть в нескольких метрах) другие игнорируют и светофоры и знаки. Идиотом (опасным) человека делает не владение или невладение авто, а отсутствие у него здравого смысла,
Ну да советские градостроители в 60-80-ых годах считали, что строить подземники через городские улицы значит повышать безопасность. Но реальность оказалась не такой радужной, и зачем повторять в 2010-ых годах ошибки 50-летней давности - непонятно.
Разделение потоков имеет смысл только если у нас магистраль непрерывного движения (читай автобан), которым не место в городе, и уж тем более на центральных улицах. Во всех других случаях внеуличные переходы лишь ущемляют права пешеходов ради комфорта автомобилистов.
Разделение потоков имеет смысл только тогда, когда пешеходы из баранов превратятся обратно в людей, и станут переходить проезжую часть там, где это задумано в каждом конкретном случае. То есть СВЕРХУ или СНИЗУ. А если при наличии надземного или подземного перехода он все равно прётся по проезжей части, то он баран.
А "магистраль непрерывного движения" - это не автобан. Это просто дорога с непрерывным движением - то, к чему стремятся, и чего успешно добиваются в нормальных странах. То есть там, где понимают, что пешеходы и автомобилисты - это не два каких-то разных мира, а граждане одного и того же государства.
Сегодня ты автомобилист, а завтра глядишь, и не автомобилист уже.
За пределами населенных пунктов. Нормальными в той или иной степени можно назвать немецкоговорящие европейские страны, ни в одной из них к повсеместному непрерывному движению в городах не стремятся, движение более чем зарегулировано светофорами.
Там, где ландшафт позволяет/жизнь заставляет магистральную улицу прокладывают вне уровня, на котором живут люди (в низине, вдоль реки и т.п.)
Не согласен
Не согласен
А насчёт лень задницу протащить скажите пожилым людям, людям с детьми, людям с болезнями.
Сильно больше, конечно же. Размер тоннеля - а значит, и строительных работ, в разы больше. Плюс автомобильные тоннели должны иметь более продвинутые системы вентиляции, эвакуации... Стоимость возрастет на порядки.
А для увечных в тоннелях делают лифты. То, что эти лифты превращаются в неработающий бомжатник - уже другая проблема.
И почему вы называете пожилых, людей с детьми и людей с болезнями "увечными"? Они не страдали от ранения, а вот от того, что им надо спускаться и подниматься они будут страдать каждый день.
"Лифты превращаются в бомжатник" потому что их обслуживание стоит денег, но их, похоже, в бюджет никто при строительстве не закладывает. И да, неработающий светофор видно и его чинят, а лифт, он же для "увечных", не для людей, зачем его чинить.
Так пишите на mos.ru чтобы чинили лифты. Они должны работать. Это не так дорого обеспечить.
Для удобства, так этот участок должен называться и официально.
Если есть способ сделать жизнь пешехода хотя бы на 1% удобнее, это нужно делать, даже если автомобилисту станет неудобнее на 99%!
Но в городе опять побеждает автомобильное лобби, это печально.
Например:
https://varlamov.ru/1153961.html
А велосипед должен быть Пежо, конечно же.
Для какого-нибудь эталонного тру-москвича, живущего внутри ТТК, которому нужно ездить в пределах МКАДа, и "замкадыша" типа нас с вами плюсы и минусы зажимания автомобилистов будут очень различаться. Хотя, может, и эталон почувствует, когда заселится ещё уйма народа в ТиНАО и будет катать в забитом метро в Москву вместе с жителями области.
https://youtu.be/7T1OlA-ug4s
Зебра в районе "Электрона" будет почти рядом с той, что у остановки. А чтобы пройти с пл. Юности в 4-й, нужно будет делать большой крюк. Ну что за...? Лучше бы восстановили зебры там, где они были -- у "Детского мира" и у середины 249-го. А главное -- у перекрёстка с Панфиловским. Там они абсолютно необходимы!
"А вот выезда налево от «Флейты» на Центральный проспект (через разрыв в существующем разделительном газоне), предусмотренного документацией госзаказа, скорее всего, не будет, отметил собеседник Инфопортала."
Если это закрытие текущего поворота/разворота, то вместе со введением одностороннего движения на Каштановой вечером в городе очень весело будет. Все поедут налево под единственную стрелку.
Одновременно закрываются на ремонт все подземные пешеходные переходы на Панфиловском. Жена отказывается с коляской ходить через них, очень тяжело физически, так как тащить коляску по рельсам очень сложно физически. Что там такого в переходах было изношенного? Зачем было закрывать сразу все переходы, так можно было хотя бы обойти через другой, сейчас на всем протяжении полный ад.
Нужно в обязательном порядке при приемке любых бордюров и тротуаров взять чемодан и попробовать его прокатить по маршруту до ближайшей автобусной остановки, сразу будет понятно как все сделано неудобно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться