Важно
Тор 10
Власти Зеленограда одобрили проект реновации 19-го микрорайона
Окружная градостроительная комиссия, возглавляемая префектом Анатолием Смирновым, одобрила проект планировки жилого комплекса, который появится на месте сносимых «хрущевок» у станции Крюково.
Соответствующие заключения по итогам слушаний
Формально по 19-му микрорайону проводились двое слушаний одновременно — по проекту планировки и по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Общее собрание состоялось 29 октября в школе в 23-м микрорайоне. Количество участников и поступивших отзывов подсчитывали по каждым слушаниям отдельно (поэтому на сайте префектуры опубликованы два пакета документов). Как указано в протоколах, подавляющее большинство — больше 450 человек — одобрили проект реновации. При этом комиссия не стала учитывать ксерокопии 30 листов с 211 подписями, так как не смогла установить их подлинность. Эти отзывы представила участница слушаний Элла Анфимова, критиковавшая проект.
Всем, кто выступал против уплотнения застройки 19-го микрорайона и высказывал недовольство малым количеством парковочных мест, в градостроительной комиссии ответили такими тезисами: расчетная плотность застройки квартала реновации (13,7 тыс. кв. м / га) соответствует нормам; высота застройки составляет 7–14 этажей с отдельными акцентами до 23 этажей, что соответствует архитектурному стилю района Крюково и не противоречит действующим градостроительным нормам; проектом предусмотрено максимальное размещение наземных парковок вне дворовых пространств, все жилые дома расположены в радиусе не более 500 метров от многоуровневых парковок.
О том, как проходили публичные слушания, Инфопортал подробно писал
По теме
|
Напомним, на месте 23 «хрущевок» в 19-м микрорайоне
Вместе с «хрущевками» снесут здание ГИБДД, недострой ФГУП ИППМ РАН, магазин мебели (Заводская улица, дом 18, строение 11), часть зданий лесоторговой базы (Овражная улица, дом 17а, строения 2 и 3), производственное здание (улица Радио, дом 23, строение 9), склад (Заводская улица, дом 1) и двухэтажный кирпичный дом на улице 1 Мая, за сохранение которого
Под снос не попадают 16-этажный корпус 1925 (в народе — «цыганская башня»), 12 частных домовладений, три нежилых дома (высотой 2–3 этажа) на улице 1 Мая, две нежилые двухэтажки на Заводской улице, реабилитационный центр для инвалидов «Ремесла» и здание МФЮА.
Комментарии (144)
Вместо спортивных площадок надо делать парковки.
Дорогой друг, даю тебе подсказку: можно зарегать, скажем, 10 аккаунтов и минусить с каждого. Смотреться будет куда как более убедительно, а то по одному минусу как-то совсем не серьёзно. Давай, займись, а то столько воспитательной работы впустую пропадает.
Ха-ха-ха.
"Архитектурный стиль района Крюково" (c) - это, считаю, вообще шедеврально! Кто автор? Ну, покажись на форуме! Не стесняйся!
Есть вопросы по профпригодности.
А какая фирма этот проект сделала (положив болт на самих зеленоградцев)? Если не секрет? Мб этот друзья Собянина?
https://youtu.be/3fzqrGWNwA8
Только это либо опять выборов ждать и пытаться до толп упрямых пофигистов достучаться, либо не буду писать, потому что посодють.
Вон свежее расследование Навального посмотрите как прокурор Москвы митингующих сажает, а сам горнолыжные курорты и отели в других странах строит внаглую. Всерьёз думаете что митингами и протестами всё ещё можно что-то изменить? Хосспадя, очнитесь, наконец. Точка невозврата страной пройдена и случилось это уже даже не вчера.
Ликсутов один раз опоздал в Зеленоград на совещание по транспортной доступности, попав в пробку. Видимо с тех пор и мстит.
Остается теперь понять, кто тот славный застройщик, которому выпала карта забубенить здесь большущий район? Пусть уж называют, не стесняются.
P.S. Сделайте уже кнопку "Редактировать"
Вот кто реально переживает - все паркующие утром авто в районе, путешествующие далее от станции. Ну и все, кто опасается транспортного коллапса на кругу у Старого моста, со стороны ул. Радио.
А еще в 19 мкрн нет ни одной хрущевки.
Каждый день хожу через этот "утопающий в зелени" район, где под каждым деревом либо пьют, либо ссут, и ходят группки либо подвыпивших и матерящихся подростков, либо галдящих мигрантов... Сносить нужно однозначно. Проект не безнадежный. Но почему единственный? Почему нет альтернативы? Почему не учитываются замечания, которые были высказаны на слушаниях? Мнение людей, в первую очередь жителей района, должно быть услышано.
Вопросы обеспечения правопорядка и миграционная политика - вещи, безусловно, важные, но темы реновации 19 мкр. непосредственно не касаются.
Пьют и матерятся, кстати, и в районах, которые уже "обновили" и даже выложили плиткой. "Галдящих мигрантов" вообще можно встретить в любом уголке города. И что?
У нас тут, простите, Токио, Гонконг или Шанхай? А может Нью-Йорк? :)
Чем обусловлена необходимость городить эти бетонные джунгли в Зеленограде? Ах, да! Здесь же теперь есть свой Сити! И деловой центр, в котором ворочают миллионами акулы бизнеса. Бгг :)
Цели-то, собственно, какие? Соблюсти стилистику крюковской архитектуры или попросту поднять бабла на продажах, а дальше хоть трава не расти?
Однако, печных труб и бараков там давно нет, не надо ля-ля. :)
2. "Улучшение качества и выделение двух квартир ютящимся людям- это очередное ля-ля. Существует московское жилищное законодательство, где все четко прописано, в зависимости от массы факторов. Нормативы в основном стандартные: собственникам - жилье равноценной площади с возможностью докупить недостающие до полноценной квартиры метры, муниципальным нанимателям - исходя из нормативов на человека. Кроме того, учтут прочую собственность, включая бытовку в Суходрищенске и, возможно, предложат ипотеку.
Это при Лужкове была редкостная халява с кучей квартир.
Потом опомнились.
3. Переселять будут в УЖЕ ПОСТРОЕННОЕ жилье, например, в 20-й. Причем здесь увеличение площади и этажности новодела в 19?
4. Примеры купивших по две квартиры в целях "объединения"? Хотя бы сколько их? Каков процент зеленоградцев? Что им мешало покупать квартиры пачками в новостроях до этого?
5. Запросто разместить машину в подземном паркинге не получится - там места покупать надо, цена - еще одна машинка.
6. Новопонаехавшие со своими машинами, безусловно, "украсят" жизнь в данном уголке 3-го района.
7. Дворы в 19 будут без машин (ты вообще заглядывал в проект-то? :)))
Шлагбаум он вкрячит. Для кого? Для скорой и пожарных?
дымоход
2. Даже все приведенное подразумевает увеличение площади
3. Туда же тоже кого то будут переселять
4. Мои друзья, в силу автономности и удаленности от мск Зеленограда, % зеленоградцев максимальный, отсутствие новостроев в центральной части старого города
5. За такое удовольствие надо платить
6. не помешают точно - большинство из них и так местные
7. согласен, не увидел...тем паче...подземный и наземный паркинги им в помощь
Хотя, встречал на проходной за стеклом всяких... :) тоже вроде на заводе работали.
Это общий тон комментов. Не к этой новости, а вообще, и к новостям на инфопортале в частности.
"Слушанья ... фарс", "Хана Зелику" и т.п...
Я не поддерживаю проект в таком виде, но и не согласен полностью с Алексеем.
К сожалению, так уж устроено не то, чтобы именно наше общество, а это сущность человеческих обществ вообще на текущем этапе развития. Объективности - нет ни на грош. Власти со своей стороны устраивают фарс с этими слушаниями. Что, неужели для кого-то является откровением, что всегда будет обязательный минимум голосов "за"?
Некоторая доля общественности в ответ начинает гнать так пургу, что порой диву даёшься. Общественность права? Да фиг там! Во-первых, громко орёт лишь очень небольшая часть общества, как такового. Во-вторых, в большинстве случаев особенно громко орут те, кто отстаивает лишь свои собственные шкурные интересы.
Вот в чём есть истина, и про что многие написали - БОЛЬШИНСТВУ ПОФИГ!!!
Так что не надо рассказывать басни, что противники властей всегда представляют интересы общества.
Меня сейчас обязательно закидают ка..ми... А и ладно. Кто способен думать, думайте. Остальные оставайтесь в своих мрачных иллюзорных мирках.
Вот вам материал для размышления.
Помните срачь про застройку 3й мркна, вырубку деревьев ради нового сквера и т.п.?
Яндекс уже обновил "спутниковую" карту. Открывайте и смотрите. На нашу половину третьего, которая от Яблоневой к Флейте. На другую половину. На 4й, 2й районы. А зацените потом ещё 14-20 районы, для контраста. Очень даже объективная картинка видится.
Что, наш район стал хуже какого-то другого? Зелени мало? Зато сколько было воплей. Включая пресловутые липы около АТС.
Так и с проектом 19го. Щас несколько десятков вечных нытиков в комментах поноют. Потом район построят, жители заселятся. Через 10-15 лет никто и не вспомнит про это нытьё, будут жить и радоваться. В Москве не строят вообще плохих районов. Где-то строят, но не в Москве. Будут в шаговой доступности школы и садики с достаточным кол-вом мест, понаоткрываются магазины шаговой доступности, пусть даже и пресловутые пятёрочки, заселится всякий мелкий бизнес на первые этажи, который во многом и создаёт потом комфортную среду городской жизни.
Да, с парковками не будет хорошо. Вот не берусь прогнозировать, будет ли настолько плохо, как в том же Левобережном Химок.
Вот только перечитайте статью Алексея. Оцените его требования к парковкам. Потом возьмите бумажку, и попробуйте нарисовать любой из районов с достаточным кол-вом бесплатных парковочных мест, в той удалённости, какую он хочет видеть. Это каждый дом должен быть опоясан несколькими рядами асфальта. Думаете, это будет комфортный для жизни район?
Кто-то считает нормальным закатать в асфальт газоны и порубить деревья, Вэл считает нормальным машины на тротуарах и ненавидит паркинги. Я вот по своему району хожу, и я очень мало мест вижу, где можно было бы ещё штучно поднарезать кусочки парковок. Я вполне себе могу представить наши дворы с достаточным количеством парковочных мест. И мне не нравится эта картина.
Это при том, что я отнюдь не заядлый пешеход, у меня две машины в семье. Вон, за к.347 есть большой газон-пустырь. А вы можете себе представить, какой визг разведут жители этого корпуса, если власти вдруг на него покусятся? Если лишь благодаря им у нас нет дополнительных проездов.
Будет ли район ужасным, хана ли Зелику? Да фиг там, не дождётесь!
Так что можно ли было сделать лучше? Конечно же, можно! Вот только надо быть объективней в своих требованиях, и добиваться большей поддержки. А не 211 подписей на 450 согнанных префектурой. В районе сколько жителей? 20, 30 тысяч? Что такое эти 211 подписей? Вот то и будем иметь.
А-а! Так вот почему застройщик так был активен, что организовал мощную пропагандистскую кампанию во всех углах с привлечением кукольного театра! Город хотел сделать лучше. А может попросить властелина города прокатиться на полиграфе, а мастер?
Моя фраза вроде однозначна: проект можно было бы сделать и лучше.
По сути то есть что написать? Где конкретно я твои представления общественных ценностей извратил? Ты же понимаешь, и способен признать, что представления об общественных ценностях - штука весьма субъективная?
Результат - твоя простыня выше со всеми теми же концептуальными ошибками в вопросе благоустройства и организации городского пространства (о блин, как полоумный урбанист заговорил уже).
И как теперь это понимать? Это непроходимая тупизна? Или мозги до сих пор не прошли подростковое созревание, выливающееся в баранье упрямство в стиле "всё равно я прав"? Или ты считаешь, что все действительно жаждут толкаться в переполненных автобусах, жить без парковок и ютиться на клочке земли, плюс золотой аргумент "ну люди-то живут там", а кто не согласен - тот Госдеп/Навальный/т.п.? Так это и есть моральное уродство.
Чувак, разговор пустой. Тот, кто в состоянии - слышит и думает. Ты в очередной раз наглядно демонстрируешь то, что не слышишь и не думаешь. Да оставайся при своём, это, по всей видимости, в ДНК проблема, а не в восприятии.
https://www.netall.ru/society/news/1130436.html
Так что Серёжа выходи,а не Толик.Этому никто ничего не запрещал
"застройку высокой степени этажности в городе". - Где вы раньше были?
"задушенном пробками" - пересаживайтесь на общественный транспорт.
"нехваткой парковочных мест и мест в разных гос. учреждениях". - район уже построен и вы видите, что поставить машину негде? Подземные паркинги там не предусмотрены? В каком гос учреждении вы в последний раз видели очереди, которые невозможно выстоять (высидеть)? Дышите свежим воздухом и занимайтесь спортом. (совет, а не то, что вы подумали).
Ты придуриваешься что ли?
О,это без проблем! Про фамилии - ясно же написано "группа лиц".А вот каких именно,пусть этим займется прокуратура и СК,они за это зарплату получают.На счет сумм.......вопрос широкий......первое что придет на ум - 237,7 млн! Устраивает?Если спросишь - откуда,напомню.Фонарики на 5ти домах 20ого микрорайона.https://www.netall.ru/realty/news/1101078.html
.Проработали аккурат с декабря 2018 по февраль 2019.Сейчас там ничего нет!!!!Итог: по карманам освоено 200 млн бюджета.
Есть такие дела,на которые обращения не требуются.Скажи ещё,что на полковника Захарченко кто то в прокуратуру обращение писал ))))))))))
P.S Че ты мне ВЫкаеш?Я вроде не президент РФ
Становятся ясны,круги,в которых ты вращаешься
Откуда ты знаешь,в каких я кругах вращаюсь?Наивный,шнобель сильно не задирай,всякое бывает!
Простите, если обидел.Я проект в таком виде не поддерживаю, и не выступаю в его защиту.
Вот только большая часть комментариев в ключе: "всё пропало, к Зелонограду идёт пушистый зверёк". Вот собственно с этим и не согласен. И с представлениями отдельных комментаторов о городском благоустройстве.
Просто сколько уже было этих тем с такими мрачными пророчествами? Так навскидку, что помнится: светофор и потом развязка на штыках, ввод ласточек, проезд с Гоголя на Солнечную и ещё множество всего. И в каждой теме пророчился полный пушистый зверёк, притом одними и теми же людьми.
Я не знаю, у этих людей память, как у той рыбки из мультика? Или патологическая неспособность замечать изменения вокруг?
Я, конечно же, не могу рассуждать обо всех аспектах жизни в нашем городе, и не пытаюсь это делать. Только лишь о тех, которых касаюсь самым непосредственным образом. Но в силу текущего соц.положения, я довольно много всего касаюсь. За последние 15 лет я сам работал и в Зеленограде и в Москве, супруга работает в Зеленограде, двое детей родились и растут, мы все ходим по городу пешком, ездим на общественном транспорте и на личных авто.
И вот лично я вижу, и другие взрослые члены моей семьи, что в абсолютном большинстве аспектов жизнь в нашем городе за эти 15 лет не стала хуже, во многих стала заметно лучше. Но у меня хватает мозгов оценивать и такие вещи, как кратное увеличение количества частных авто в городе за это же время, и принимать поправку на это. В этом же не власти виноваты? Хотя почему нет? Действовали бы, как венесуэльские, сейчас вот конкретно с парковками и пробками проблем бы не стояло.
Зеленоград - специфический город, на редкость хорошо спланированный и продуманный. Тем не менее даже Зеленоград нуждается в развитии.
Беда в том, что подавляющее большинство изменений, которые в нём происходят, превращают Зеленоград в москваабад, т.е. под флагом развития приносят в него хорошо известные проблемы, которые потом героически латаются с помощью вполне типичного московского костылинга.
Это в корне неверный путь, который хоронит все привычные плюшки Зеленограда. Да, появляются новые, но в целом масштаб имеющихся проблем растёт гораздо быстрее, нежели новых полезных вещей.
Те, кто поумней, это понимают, а вот те, кто управляет городом, это понять не способны. Тут либо профессиональная деформация личности так влияет, то ли мама с папой такие гены передали - не важно в контексте данной темы. Факт в том, что думающим людям это всё не нравится, т.к. они могут боле-менее просчитать последствия тех или иных решений. И да, это небольшая горстка "недовольных".
Правда, после осуществления очередного этапа "развития" горстка внезапно увеличивается в разы, но это же не повод задуматься о том, что кто-то был прав изначально, а то окажется что автор проекта - тупой безграмотный дебил. Не, мы лучше будем говорить про "вечно недовольных маргиналов", продолжать тупить и вредить. За это же зряплату платят и прочие ништяки обламываются.
Вот в этом проблема хронических критиканов властей, включая либералов разных мастей. Всё, на что способны - облить любые действия или бездействия властей экскрементами. Ещё накидать утопических идей, напрочь оторванных от реальной жизни и конкретной обстановки в конкретных местах. И прикрывая всё это заботой об обществе.
Пресловутый 19й район вполне "гармонично" дополнит остальные 5 районов нового города, и он не станет хуже, чем любой из них. Конечно же можно было сделать по другому, как пишет Вэл, застроить новыми "пятиэтажками". Правда Вэл как-то забыл обосновать, как это решит вопрос улучшения жилищных условий в рамках реновации. А ещё забыл описать волшебные строительные технологии, как на месте дома, вплотную заросшего деревьями, построить дом такой же этажности, но лучше, и ни одного дерева не тронув.
Мы могли бы забиться, и вернуться к теме через 10 лет, когда район будет застроен, заселён и обжит. Я уверен, что я бы с полным правом тебя "носом повозил" бы по конкретным местам, с демонстрацией, что никаких коллапсов не произошло, люди живут и радуются в меру своих возможностей, недвижимость по-прежнему так же конски стоит, и никто не уехал из города именно по тому, что город стал хуже. С парковкой да, будет неважно... Но опять же, не хуже, чем в среднем по больнице.
Я - уверен, что в целом будет если уж не отлично, то как минимум не хуже, чем сейчас.
Ты - уверен, что всё будет так мрачно, как ты и компания описывают? Придёшь на конкретные места и покажешь, что и как именно стало плохо? Придти можно и виртуально, покидаться фоточками-ссылками-свидетельствами очевидцев, какой "ужас" творится.
И ещё. Ровные ряды пятиэтажек, рискну предположить, для абсолютного большинства жителей и есть - унылое гуано. И то, что тебе они нравились, не значит, что все остальные должны в этом жить вечно. Были бы так против, собрали бы не несчастные 211 подписей. Людей то там живёт во многие разы больше.
А в остальном да, каждый имеет право на своё мнение. Но извини, твою точку зрения широкие массы не поддержали, потому как широким массам - пофиг. Так что будешь жить вместе с ними в том городе, который делают власти.
Работает цепочка:
делаем реновацию --> больше городских жителей --> больше денег в бюджете --> масштабнее проекты по благоустройству --> больше денег на распилах.
На вопрос ответил?
Ещё бы, один только миллиард на замену одного бетона другим на Центральном чего стоит
Сейчас подвёл итог, где указал, что то, что я писал, у тебя в одну ухо влетело, из другого вылетело под грифом "поток беспредметной демагогии". Ну о чём с тобой дальше-то говорить?
О чём с тобой говорить-то, если ты упорно слышать не хочешь? Походу в голове стоит какой-то ментальный блок на на любую критику.
Вам уже давно разжевано, не бывает так...как не разширяй дороги и не строй развязки. Лови по пунктам конкретику, ретроград:
1. Решение транспортной проблемы городов единственно : удорожание и неудобство использования личного транспорта в совокупности с улучшением условий общественного.
2. Строительство вместо 5ти этажек домов схожей этажности и площади не возможно физически, земля дорогая, спрос на жилье большой, но по определенной цене. Если я как застройщик построю на ней мало квартир то мне их придется продать по огромной цене, кому?? Плюс еще нужно удовлетворить потребности переселенцев, как??
3. Постоянный треп про нехватку в Зелике рабочих мест, о каких специальностях речь, вот конкретно? Все, что касается производственных специальностей, люди необходимы.
4. Я живу в "новом" 1ом районе, где площадь построенных жилых домов значительно превышает площадь снесенных 5ти этажек, нет ни транспортного коллапса, не проблем с парковками (даже когда для парковки закрыли площадь юности), люди друг по другу не ходят
5. Платные парковки в районе центральных улиц, выделенки под общ. траспорт, запуск новых автобусных маршрутов, велодорожки, а не расширение дорог, повсеместный прокат великов, в новых районах подземные и наземные многоуровневые паркинги, вот тебе мой конкретный манифест
да ты угораешь, поставь там еще 2 машинки и детская площадочка будет в аккуратной коробочке парковка 458
а здесь пешеходная дорожка закачивается...бамперочком тачки которая там встанет парковка 458 огонь
да ты просто разрываешь меня контраргументами и конструктивной критикой, мужик
нет, ты явно мне не по зубам..
вот именно...на примере 1го видно, что кажущееся на 1й взгляд увеличение плотности населения при переселении не происходит, так как сколько жило народу столько и осталось, а "плюшка" (с) Зелика с квартальной, а не уличной застройкой позволяет всем нормально разместить свои тарантасы (458 не в счет, но он и не новенький))
Кудрявый может и идиот, и несет много дичи, но по этому вопросу книжки читает правильные...а если я тебе начну затирать про другие способы решения данной проблемы, такие как запреты на въезд в центр города, квотирование на покупку авто, четный и нечетные дни для проезда, боюсь твой мир вообще никогда не станет прежним
а здесь пешеходная дорожка закачивается...бамперочком тачки которая там встанет парковка 458 огонь
собачьего туалетагазона и детская площадка там сможет запросто стать в 3(!) раза больше, а парковка - больше в 2 раза. Деревьев, кстати, можно будет немного добавить кое-где. Рад, в общем, что тебе пример понравился.В двух словах - какую проблему ты собрался решать в первом районе платными въездами и "квотированиями"? Даю подсказку: никакую, т.к. там нет предпосылок к использованию указанных тобой костылей.
Дальше следующий вопрос - а почему тогда они есть в других местах? Ответ: потому что управляют городским развитием либо безмозглые идиоты, либо корыстные подлецы. В некоторых не столь редких случаях и то и другое одновременно, что по-настоящему пугает.
Хорошим примером их деятельности служит вот эта вот замечательная заметка. А пример безмозглых идиотов и специфики их мышления ты без труда можешь найти в комментариях одного из местных пользователей.
Надежда на то что ты не привяжешь эти решения, применяемые в крупных мегаполисах и приведенные для примера решений, отличных от мантры "дороги, развязки, парковки" (одно из которых как раз в упомянутом тобой Китае), к 1ому району закатана в асфальт, как и газон бедных жителей 458, который оказывается, просто лоток для животин ущербных говнохозяев, думающих что кал их псин обязан убирать мэр.
Разрастание города, увеличение числа его жителей - неизбежная реальность, для города, который развивается. Ну пороскинь мозгами...про чудаков мечтающих о Зелике из детства я молчу, люди рожают детей, население растет, что бы там не плел, про доходы, полно народу, способного приобрести себе жилье (иначе бы его столько не строили)...ок...в центр Зелика им нельзя, 3й взорвется, теперь и в 19й тоже путь заказан...куда же ты их погонишь, в Рязань?? А все видети ли потому, что пробочка на мосту образуется...нет, ну вы сцука подумайте...а без них не образуется, да тачки уже как мобила...скоро будут у старух и школьников. И че тогда, сколько газонов в асфальт укатаешь? Я не ретроград и не пешеход, и да, согласен, пока еще Зелик более менее пригоден, по сравнению с мск, для передвижения на авто. Но это пока...а политика твоя и тебе подобных очень скоро это исправит
До исторического решения строить новый Зеленоград на другой стороне ж/д город был компактным, продуманным до мелочей и вполне технологичным для своего времени. Градообразующие предприятия обеспечивали жителей основными рабочими местами, еще часть работала в сфере обслуживания и торговли, и лишь ничтожная часть горожан перемещалась ежедневно в Москву на учебу или работу.
Новый Зеленоград строили для потенциальных работников грандиозного центра ЦИИМЭ. Но Центр так и не был построен, а Новый город постепенно превратился в безликий спальный район, необеспеченный рабочими местами в городе, но давший возможность улучшить жилищные условия и получить московскую прописку новым тысячам жителей. С развалом Союза развалились и градообразующие предприятия.
Все, так называемое, развитие с тех пор сводится к строительству все нового коммерческого жилья для все прибывающих со всех концов необьятной и ближнего зарубежья и "мужественной" борьбой с вызванными этим нашествием неизбежными и разрастающимися, как снежный ком, социальными и инфраструктурными проблемами. При этом МО не отстает и продолжает строить опережающими темпами бетонные человейники, без малейшей инфраструктуры, используя и без того перегруженные (еще советские) коммуникации.
Это развитие???
Что вы развили за прошедшие 20 лет? Науку? Образование? Здравоохранение? Технологии?
Перечислю "достижения" по пальцам:
1. Усовершенствованы способы доставки тушек на работу в Москву и обратно. Как было 1,5-2 часа, в одну сторону, так и осталось. Все "развитие" сводится к тому, чтобы хотя бы сохранить эти 3-4 вырванные из жизни, а не уменьшить их. Ибо правая рука "развивает", увеличивая плотность населения, а левая с этим "борется".
2. Разработаны и внедрены разнообразные "уникальные" схемы потребительского кредитования, которые привели к закредитованности населения и уверенно ведут финансовую систему к коллапсу. А между тем, в ненавистной Англии ростовщичество законодательно запрещено с ... с какого, кстати, века?
Да, старушки иногда с удивлением узнают, что на них висит долг в сотни тысяч рублей - внучок, жаждущий нового айфончика и машинки постарался.
3. "Оптимизируется" (бесплатная по Конституции) медицина. У работающих людей просто не остается другого выхода, как идти в платную. Но и платная не гарантирует оперативного разрешения проблемы, ибо ее основная цель - выдоить из клиента как можно больше, а не заботиться о здоровье нации!
4. Растут, как на дрожжах, тарифы на ЖКХ, на энергоресурсы, появляются все новые налоги и штрафы. Все это в нефте- и газодобывающей стране, где предпочитают простить долги африканцам и восстановить экономику в Сирии, вместо того чтобы провести, наконец, дорогу и газ в свой, родной Мухосранск.
5. "Стимулировали" малый и средний бизнес до такой степени, что располагать хоть какое-то производство стало рентабельно исключительно в МО - вот наш депутат МГД тому яркий пример. А выгодно в бывшем центре микроэлектроники стало исключительно продавать на каждом углу жратву, китайский ширпотреб и сидеть на госзаказах с продукцией, отставшей от реально развивающегося мира на десятки лет.
Ты давно видел в городке магазин, где можно купить радиодетали и электронные компоненты? Где они сделаны?
Элементарные подшипники, корпуса, электродвигатели, трансформаторы, блоки управления?
Почему, скажи мне, дорогой "рабочий", "успешные" чиновники предпочитают покупать недвижимость в Черногории, Чехии, Италии и Франции? Почему их дети учатся не в РФ с "успешно оптимизированной" системой образования, а за границей?
А я тебе отвечу почему.
Потому что городок в котором мы живем - всего-лишь одна из возможностей быстро заработать бабла и свалить на запасные аэродромы если что. А дальше - хоть трава не расти!
Вот, всё к интересам застройщика и сводится, с этого я и начинал. А уж почему власти города решили удовлетворить интересы застройщика, следует задать отдельный вопрос. Возможно даже компетентным органам.
"Решение транспортной проблемы городов единственно : удорожание и неудобство использования личного транспорта в совокупности с улучшением условий общественного"
Ты знаешь, когда начали толкать идею строительства народных гаражей, тоже были такие умники как ты, которые лили крокодиловые слёзы о том, что другого выхода нет. А потом ничего, "другие выходы" нашлись. Было бы желание, а выход всегда найдётся.
...другие выходы...было бы желание...не трынди, народоборец, а скажи по делу - как избавить город, дороги, дворы от наваждения авто, которое сейчас может себе позволить каждый имбицыл с паспортом?
Какие нафиг подписи? 211 подписей, при 450 голосов за? Это мнение общества? Да пофиг что этих 450 согнали-нарисовали, но и те 211 - это пшик! С какого хрена должно быть иное решение, если жителям пофиг?! Эти 211 - это небольшая группка со своим особым мнением, они не имеют права диктовать его нескольким тысячам остальных.
Всё, проехали, интерес горожан к тому, какой будет район продемонстрирован наглядно! А свои больные фантазии и "извращенные представления" не надо выдавать за интересы общества. Один мечтает снести паркинги и заставить машинами тротуары, другой закатать под парковки все газоны. То же мне, представители общества.
И про критику. Где, блин, критика?! Я говорю про конкретные вещи и места, а не мелю чушь про сферический коней в вакууме. О да, повышение плотности это плохо, можно делать лучше. Вот только не происходит никакой катастрофы, как бы вам не хотелось. За последние 15 лет Зелек прирос на 30 тысяч жителей, кол-во автомобилей как минимум удвоилось. Что, сейчас в автобусы сложнее влезть? Дольше ехать в Москву? Да хрена лысого вам всем, умойтесь. Да, некоторые вещи стали лучше, но при этом дороже. Ну так надо было СССР отстаивать, было бы всё ровно. А теперь наслаждайтесь звериным оскалом капитализма во всей его красе.
Пока вы тут в очередной теме брызгаете ядовитой слюной, город растёт и развивается. И нифига не сам по себе. И через 10 лет желающих заплатить бОльшие деньги за жизнь в новом 19 районе будет куда больше, чем в нынешнем.
морального уродачиновника. Зато гаврики "ничего не вижу ничего не слышу" условия диктовать вполне себе в праве, ога. Ещё и зряплату за это получать. И при этом искренне удивляться - и чего же это нас моральными уродами-то называют?Решение должно быть иным потому что:
1. Было показано почему проект кривой.
2. Были собраны подписи активных людей, а 1 активный потому и называется активным, что он активно доносит свою позицию. 450 обезьян под страхом увольнения заставить какую-то лабуду подписать ничего для них особо не значащую в современных условиях не велико ума дело.
3. Проект не улучшает условия жителей, т.е. служит не развитию города, а увеличивает количество жителей. Это сильно не то же самое.
4. Если жители тихо недовольны, то это не значит что им пофиг.
Бегать за каждым листиком, коих ежедневно десятками выбрасывает "бешеный принтер", для любого вменяемого человека просто нереально. Но вы прикрываетесь этим, типа "народу пофиг".
Ремарка:
Подмена базовых понятий тоже, кстати, моральное уродство.
У нас же почти всё, что делают такие как ты, несёт не благо жителям, а проблемы, которые потом (повторюсь) героически решаются костылингом.
Но самая жесть в том, что ты этого не понимаешь, хотя именно эта сама суть руководства городом. Именно поэтому я и говорю, что твои ориентиры изуродованы до такой степени, что ты сам не понимаешь своей ущербности.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться