Тор 10
В РЖД передумали сносить вокзал на станции Крюково
Октябрьская железная дорога сообщила о планах сохранить историческое пассажирское здание на станции в Зеленограде.
Письмо с соответствующей информацией, датированное пятницей, 13 января, поступило в редакцию Инфопортала из службы корпоративных коммуникаций ОЖД. «По окончании строительства станции МЦД-3 существующее здание вокзала Крюково будет сохранено. В настоящий момент прорабатывается вопрос определения его дальнейшего целевого использования», — говорится в документе.
В письме также отмечается, что вопрос сохранения
Новость обновлена 17 января в 12:50. Вечером в понедельник, 16 января, в редакцию Инфопортала поступило еще одно письмо — из Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог РЖД. В нем сообщается, что «проектными решениями, разрабатываемыми в составе мероприятий по реконструкции станции Крюково, установка памятника-паровоза не предусматривается». Кроме того, из письма следует, что, согласно результатам обмерно-обследовательских работ каменная кладка, обнаруженная под существующими платформами станции Крюково, не обладает признаками объектов археологического наследия (ранее аналогичную информацию в ответ на запрос Инфопортала озвучили в Мосгорнаследии).
Напомним, в конце прошлого года пресс-служба РЖД
Другие новости недвижимости
Комментарии (20)
В зале можно было погреться, пока подойдёт 33-й автобус до Льялово (единственный маршрут от станции).
Памятник погибшим бойцам тогда смотрел на северо-восток.
Я понимаю, что молодым наплевать, но память отличает людей от животных.
Функция Fast Track (проезд по бесконтактной технологии в течение 365 календарных дней) доступна для льготных категорий граждан города Москвы и Московской области, имеющих право на 100%-ную скидку на оплату проезда.
Кажется, кто-то из местных рыночных деятелей уже высказывал желание его купить и отремонтировать. Поэтому, что в нём будет дальше - догадаться нетрудно.
При наличии (почти наверняка) како-го нибудь фастфуда в конкорсе буфет в другом здании только бомжам и будет интересен. РЖД это не выгодно: за аренду в конкорсе можно брать больше, арендаторы конкорса оплачивают часть содержания конкорса, который все равно надо содержать. Чем больше конкурирующих площадей вокруг, тем ниже арендная ставка в конкорсе. То есть отдав все здание под буфет, РЖД затруднит сдачу помещений в конкорсе задорого.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться