Важно
Тор 10
На трассе М11 между «Шереметьево» и Солнечногорском сделают освещение
![На трассе М11 между «Шереметьево» и Солнечногорском сделают освещение На трассе М11 между «Шереметьево» и Солнечногорском сделают освещение](/upload/iblock/51e/msummqr6zv0czv53pn079i58qt05qqqd.jpg)
Оператор головного участка Новой Ленинградки планирует осветить почти 30 километров дороги.
О планах оборудовать систему освещения на отрезке трассы М11 от аэропорта «Шереметьево» до Зеленограда несколько дней назад
В Северо-Западной концессионной компании, являющейся оператором головного участка трассы М11 с 15-го по 58-й километр, Инфопорталу сообщили, что осветить планируется участок не только от «Шереметьево» до Зеленограда, но и от Зеленограда до пересечения Новой Ленинградки с трассой М10 в районе Пешек. Таким образом, в общей сложности речь идет об освещении примерно 28 километров проезжей части и после реализации этого плана на скоростной дороге от Москвы до Солнечногорска не останется «темных пятен».
По изначальному проекту освещение участка от «Шереметьево» до Солнечногорска планировалось на 2037 год, отметили в СЗКК, однако несколько лет назад, после обращений клиентов и переговоров с госкомпанией «Автодор», было решено перенести эти работы на более ранний срок. Впоследствии реализация этих планов замедлилась в связи с пандемией коронавируса, однако затем к ним снова вернулись и сейчас завершается проектирование системы освещения на обозначенном участке. Впрочем, говорить о конкретных сроках реализации проекта пока преждевременно, подчеркнули в СЗКК. Там пояснили, что для установки освещения потребуется закрытие по одной полосе с каждой стороны движения, поэтому данные работы будут выполняться поэтапно и не в период пиковой нагрузки на дорогу, чтобы минимизировать неудобства для пользователей.
Другие новости недвижимости
Комментарии (9)
и была она не из-за самого ремонта, а из-за адаптивных светофоров, которые пропускали фазу стрелки, типа транспорта нет
там не такой большой трафик утром. Все же больше едут в Москву а не из Москвы.
Причина была в адаптивном светофоре ,который не переключили в обычный режим , либо вообще выключили.
Что же случилось? Стоявшая строительная техника заблокировала индуктивные петли и "адаптивка" видела отсутствие транспорта и пропускала фазу со стрелкой. но транспорт стрелку ждал! В соседней полосе.
Зеленый прямо не пропускался, но горел он впустую, проехать было почти невозможно.
И такое будет постоянно, пока не появятся связи между ведомствами. Дрожники не могут лезть в светофоры, а "Светофорщики" не знают про ремонты.
А чо, до сих пор там нет освещения?
А за что тогда бабки с граждан стригут?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из