ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS
13 апреля МИЭТ приглашает на День открытых дверей
В программе: «Марафон профессий», экскурсии, мастер-классы, главное о поступлении 2025.
Реклама
«Цветофор плюс» — оптовая и розничная продажа цветов в Зеленограде
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Реклама

Тор 10

Самое читаемое
09.10.23 13:51  

В Москве открыли «горячую линию» для жалоб на проблемы с отоплением

В Москве открыли «горячую линию» для жалоб на проблемы с отоплением Фото с сайта mos.ru

Столичные власти запустили телефонный номер, по которому можно сообщить об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках и других проблемах, связанных с отоплением.

«Горячая линия» действует по номеру 8 (800) 100-23-29. Единый диспетчерский центр Москвы, как и в предыдущие годы, открыл отдельную линию по вопросам отопления, чтобы горожанам было проще дозвониться и получить необходимую информацию, сообщили в столичной мэрии. Впервые отдельный номер для этих целей был запущен в 2019 году, с тех пор он принял более 730 тысяч звонков. С 2020 года на линии начали использовать голосового помощника.

В мэрии отметили, что оставить заявку об отсутствии тепла или недостаточном прогреве батарей можно не ранее чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в Москве. В текущем году этот сезон стартовал в столице в прошлый вторник, 3 октября. Таким образом, к воскресенью, 8 октября, тепло должно было прийти во все дома Москвы и Зеленограда.

Инфопортал обнаружил в районных телеграм-чатах зеленоградского «Жилищника» несколько десятков жалоб на проблемы с отоплением — как на его полное отсутствие в квартирах, так и на неравномерный прогрев разных помещений внутри квартир или недостаточную температуру. Несколько таких жалоб поступили также в интернет-приемную префектуры Зеленограда.


Другие новости недвижимости
Просмотров: 6413

Комментарии (4)