Важно
Тор 10
Объявлен конкурс на строительство дороги к будущему тоннелю в Алабушево
Власти Москвы приступили к поиску подрядчика для строительства подъездных дорог к будущему автомобильному тоннелю под железной дорогой между Алабушево и Зеленоградом. На выполнение работ выделено почти 2 млрд рублей.
Заявки от строительных организаций принимаются до 20 декабря, выбрать подрядчика планируют 25 декабря, следует из материалов на портале госзакупок, с которыми ознакомился Инфопортал. По условиям контракта, на строительство, включая перекладку инженерных коммуникаций и благоустройство, отводится 1 год и 4 месяца.
Как
Согласно опубликованной проектной документации новую дорогу проложат от перекрестка улиц Александровка–Михайловка–Алабушевская в 14-м микрорайоне до пересечения улицы Конструктора Лукина и проезда 684 в промзоне «Алабушево» в старой части Зеленограда.
Четырехполосная дорога (с двумя полосами в каждом направлении) частично пройдет вдоль существующей просеки с ЛЭП и «разрежет» частный сектор села Алабушево на юго-восточной окраине населенного пункта. Вдоль трассы со стороны «старого города» проложат велодорожку протяженностью около 1 километра и шириной 2 метра. Между тротуаром и велодорожкой сделают полуметровую полосу безопасности. Рядом с алабушевскими домами, в районе улицы 4-й Тупик, обустроят регулируемый пешеходный переход с контрастным освещением и автобусную остановку с павильонами ожидания и навигационными пилонами. Там же вдоль трассы со стороны домов установят шумозащитные экраны высотой 6 метров и длиной 192 метра.
Перекресток улиц Михайловка–Александровка–Алабушевская реконструируют. Там построят однополосные съезды с новой дороги на Алабушевскую улицу (с велодорожкой) и с Алабушевской улицы на улицу Михайловку. Также проектом предусмотрено строительство разворотного съезда с новой дороги в сторону улиц Михайловка и Алабушевская. Этот транспортный узел сделают регулируемым: здесь установят два светофора — на пересечении новой дороги с улицей Алабушевская и на перекрестке улиц Александровка и Михайловка.
В месте пересечения новой дороги с улицей Конструктора Лукина и проездом 684 в промзоне «Алабушево» построят 3-полосный регулируемый кольцевой перекресток с «разрезом» на главном направлении.
Общая протяженность будущих подъездных дорог, съездов и транспортных узлов составит 2,2 километра. Новые светофоры интегрируют в интеллектуальную транспортную систему Москвы.
Сам тоннель, как и дорога, будет четырехполосным (по две полосы движения в каждом направлении). Внутри него проложат тротуар шириной 2,25 метра, отделенный от проезжей части монолитной железобетонной стеной.
Как сказано в аукционной документации, часть путепровода под ОЖД проектируется институтом «Мосинжпроект» по заказу правительства Москвы, а вторая часть тоннеля предусматривается отдельным проектом в составе МЦД-3 Раменское–Алабушево, которым занимается структурное подразделение РЖД «Мосжелдорпроект». Кроме того, в этом же месте
Для строительства автомобильной дороги и тоннеля потребуется переустройство воздушного участка двух кабельно-воздушных линий 110кВ, сетей электроснабжения РЖД и сети уличного освещения, прокладка новых подземных кабельных линий, строительство очистного сооружения поверхностных сточных вод рядом с въездом в тоннель со стороны «старого города» и устройство труб под насыпью для пропуска расходов реки Сходни и двух ручьев.
Под снос в селе Алабушево попадают частные жилые дома по улицам Островского (дома 1, 3, 5, 7, 9, 15), Заводская (дом 12), переулок Южный (дом 1), 4-й Тупик (дома 1, 2). В зоне производства работ на территории Зеленограда и Московской области вырубят 1 222 дерева и 6 106 кустарников. Проектом благоустройства предусматривается компенсационная посадка в Зеленограде 285 деревьев и 985 кустарников, в Московской области — 416 деревьев и 6 710 кустарников. Также проектировщики спрогнозировали ущерб, который будет нанесен водным биоресурсам — в натуральном выражении он может превысить 122 килограмма. В качестве компенсации предлагается выпустить в акваторию Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна 14 382 особи молоди стерляди.
Напомним, схема прохождения будущей дороги с тоннелем
Другие новости недвижимости
Комментарии (14)
Я уверен, что в Китае бы для задачи соединить гипотетические Лен. ш. и Пят. ш. для транзитного (в основном грузового) потока - за 1,5 года построили бы Эстакаду , преимущественно - через промзоны, со звуко поглощающими экранами.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться