|
|
|
1313 23.03.2011 12:55:19
Многие слышали - коммунизм больше не строим.
Понятно его идея все отнять и передать себе любимому нахаляву - притягательна)
Всем последователям комидеи: Вы свою собственность (машины, квартиры) передавайте пользоваться БЕСПЛАТНО, ну там кому нужно куда съездить, поспать.
Вот продемонстрируйте свою БЕСПЛАТНОСТЬ, а там глядишь и массы за вами потянутся.
|
|
Народный гараж должен быть для народа - БЕСПЛАТНЫМ!!!!
|
|
Дикие проекты - это модульные молельни.
А строительство гаражей с одновременным запретом через штрафы парковок на тротуарах - это цивилизованные проекты.
|
|
Нет, NoNick, всё будет нормально. Дикие проекты не имеют право на существование, и их не будет. Хотя что-то конечно изгадить успеют. Тот ж 8 р-н, теперь 12-й. Потомки не простят, блин.
|
|
Вэл 14.03.2011 11:19:48: Когда ВЕСЬ личный транспорт будет поставлен в стойло и ВСЕ, в том числе стоящие у кормила, покажут пример езды на общественном транспорте, я с удовольствием к ним присоединюсь.
Хорошо =) А пока это чудо не случилось, по городу (и в столицу в том числе) я добровольно езжу на общественном транспорте; машиной пользуюсь же лишь для посещения дачи (благо путь туда не сопряжён с пробками) или такой необходимости, когда это выгоднее по нервам/времени/хлопотам. Наверное, мне просто повезло. Или амбиции занижены =))
В завершение хочу добавить - многое в сложившейся ситуации с парковками связано с наличием, как вы верно заметили, "дураков", которые "во дворе поставили машину на тротуар, (лень им было поставить на проезжей части и 150 м до дому пройти), а мамаша с коляской вынуждена обходить их стороной". Власть не желает исправлять таких рублём, общество тоже не может воззваниями к гражданской совести или другими рычагами воздействия. Вот и получили идею "народных"...
|
|
NoNick 14.03.2011 10:50:46
Я еще раз повторяю. Когда ВЕСЬ личный транспорт будет поставлен в стойло и ВСЕ, в том числе стоящие у кормила, покажут пример езды на общественном транспорте, я с удовольствием к ним присоединюсь.
Все "другие гаражные комплексы, в том числе многоэтажные" были возведены по инициативе и на средства членов кооперативов. Это нужно было тем, ко хочет чтобы его машина стояла в гараже. Никакой обязаловки для остальных автовладельцев не было.
Именно так и должно быть! Кто хочет в гараж - пусть строит за свои деньги и только на окраинах города, как это испокон было. А не под окнами многоэтажного дома.
А некоторые рационализаторы предлагают покупку гаража сделать обязательной. При этом доказывают с применением правил геометрии, сколько автомобилей на душу населения имеют право купить жители 22-этажного дома. И еще доказывают, что жители этого дома, уплачивая в казну все налоги , платежи и сборы, должны еще и платить за стоянку машин у своего дома собственнику территории. А половина квартир в этом доме приватизирована. Вот поэтому и хочется послать таких "реформаторов" по известному адресу.
|
|
Вэл 14.03.2011 08:02:47: А то значит, кто 350 т. на гараж не может насобирать – пусть давится в метро, а остальные кто побогаче будут ездить на машинах?
Вы снова будете смеяться - но есть альтернативы и в этом случае. В городе возведено немало других гаражных комплексов (в том числе многоэтажных), где адекватные люди и паркуются на ночь. Мне приходится проходить полрайона в случае надобности поехать за рулём, но это разумная цена, чтобы не стыдиться, что моя машина усугубила условия проезда во дворе.
А знаете: те, кто победнее, вообще не могут авто приобрести - это вас почему-то не удивляет? Т.е. не иметь материальных средств на обладание чем-либо считается вполне разумеющимся, а вот содержание этого "чего-то", которое требует, оказывается, продолжения капиталовложений, да немаленьких - это уж не по-нашему, это для лохов... Продолжайте смеяться и посылать. Да пребудет с вами сила Инфопортала!
|
|
Модераторы, вы не будете против, если мы хором пошлем всех этих регулировщиков права собственности в задницу?
|
|
2 Василий З. 13.03.2011 22:45:10
Банальными правилами геометрии. Чем выше дом, тем меньше отношение возможных площадей под парковку к количеству квартир. Соответственно, уровень автомобилизации в высотных домах допустим раз в 5 как минимум меньше, чем для многоквартирных европейских домов (в которых порядка десятка квартир). Одно дело, когда немцы ставят свои машины на обочину местного прроезда у порога двухэтажного дома, заплатив 15 евро в месяц за это, другое дело, когда то же самрое пытаются сделать жители 22-этажного дома.
Я не предлагаю никаких законов, а лишь приведение отношений собственности в нормальное русло. За пользование всем надо платить рыночную стоимость.
Разумеется, не государству, а собственникам земли, для чего нужно нормальное межевание, чтобы за парковку на придомовой территории деньги получали собственники жилья.
|
|
MIRUS 14.03.2011 00:01:30
+1, молодец
NoNick 14.03.2011 03:25:55
Ваше рассуждение имеет здравый смысл, но только как бы наполовину. Во-первых, места пока хватает, и будет хватать еще очень долго. Если два дурака во дворе поставили машину на тротуар, (лень им было поставить на проезжей части и 150 м до дому пройти), а мамаша с коляской вынуждена обходить их стороной, то это не значит, что завтра наступит дорожный апокалипсис. В том же Силино Чеботарев ведь объявил об устройстве эко-парковок. И что, всё? Заглохло? Нету маржи? Это понятно. А ведь это безболезненно, экологично и главное дешево решило бы не только вопрос паркования уже имеющихся машин, но и сделало бы задел на многие годы вперед. И потом, не думайте, что парк транспорта будет расширяться бесконечно. А Ваша фраза про общественный транспорт как альтернативу личному ничего кроме смеха вызвать не может. Когда Собянин, как Улоф Пальме, начнет ездить на общественном транспорте, то может быть я сам к нему присоединюсь. А то значит, кто 350 т. на гараж не может насобирать – пусть давится в метро, а остальные кто побогаче будут ездить на машинах? Нет, уважаемая, такой вариант не подходит.
|
|
Prohozhij что вы подразумеваете под словом ДОРОГИЕ?Для кого то и жигули - дорого,однако они для него рабочая лошадка.Автомобиль не роскошь,а средство передвижения!
А по поводу вашего негодования про парковки во дворах могу "подлить вам масла в огонь" - если вы думаете ,что у вас во дворе паркуются машины вашего дома - ошибаетесь.Приглядевшись к номерам найдете почти всю нашу страну.Особенно почему то преобладают 32 - брянск и 21-краснодар,15-осетия вообще вон таксист пашет
|
|
2MIRUS: альтернатива перемещению на автомобилях есть - общественный транспорт. В том числе самолёты, пароходы и проч.
Граждане, забудьте на минуту о ваших всевозможных "правах", включите логику: места для всех при возросших возможностях обладания личным средством передвижения категорически не хватает. Эти противные "народные гаражи" не появились бы, будь мы не так эгоистичны в этом вопросе. То бишь имею право иметь машину, а дальше хоть трава не расти - ставлю, куда хочу/получится. Представьте, если бы каждый имел не квартиру в многоэтажном доме, а отдельный домишко - все бы поместились в рамках города? Так почему плодить количество машин, под которые физически требуется несколько "квадратных метров асфальта", предполагается возможным без ущемления прав других граждан? Лично мне гаражные новостройки не по душе, но идея их возведения не на пустом месте возникла, имхо.
|
|
Все эти возгласы о безусловной необходимости за всё платить, являются не более чем утопическими идеями воспаленных умов. Человеку свойственна потребность к перемещению, тем более в нашей стране, где эта потребность так высока, а альтернатив автомобилям нет. Мне не понятно на каком основании я обязан покупать что-то у государства в собственность. Любой квадратный метр асфальта не является для государства убыточным. Мы платим налоги с зарплат, мы платим транспортный налог, мы платим двойную ставку за бензин. Человечество совсем заигралось в эту безумную игру. Мы все болтаемся в одном океане, но многие норовят выпить из него как можно больше, даже если в конце концов это неминуемо приведет к смерти. Фанатичный капитализм как и все прочие ИЗМЫ является болезнью ума.
|
|
Василий З. 13.03.2011 22:45:10
Если внимательно почитать комментарии этого персонажа в других темах, то там и не такое можно увидеть!
|
|
Prohozhij 13.03.2011 17:18:23
Если нет 350 тыс. рублей на гараж, то зачем автомобиль?
Есть еще один, ОЧЕНЬ хороший вариант. Оставить все как есть и не ломать игрушек. Естественный отбор рыночной экономики сам отрегулирует количество автомобилей. А пока все это выглядит как желание власть имущих сократить числ автомобилей за счет более слабых слоев населения. Плюс естесственно жажда погреть руки. Именно такая картина рисуется мне в моем воспаленном мозгу. Отсюда и все Ваши "правильные" разговоры о необходимости этих гаражей.
|
|
Prohozhij 13.03.2011 22:05:01
"Автомобили (точнее, владение ими) должны быть дорогими, и владение автомобилем не может быть по карману _большинству_ жителей домов выше трех этажей и/или с более чем пятью квартирами."
Объясните, каким законом предусматриваться ограничение моего права на собственность в связи с этажностью/квартирностью дома, в котором я проживаю? А если я переезжаю/временно регистрируюсь/живу не по прописке? Больше бреда от Вас я ещё не слышал. Превзошли сами себя...
|
|
2ляпис 13.03.2011 17:39:22
К сожалению нет, к деньгам так просто не попасть.
Тем не менее, когда власть начинает делать хоть что-то в нужном направлении, это хорошо. Автомобили (точнее, владение ими) должны быть дорогими, и владение автомобилем не может быть по карману _большинству_ жителей домов выше трех этажей и/или с более чем пятью квартирами.
|
|
Prohozhij вы часом не работник префектуры?
|
|
2ляпис 13.03.2011 17:02:54
Если нет 350 тыс. рублей на гараж, то зачем автомобиль? Если есть возможность построить КАПИТАЛЬНУЮ многоэиажную парковку дешевле, власти готовы разговаривать, как понимаю.
Только "легковозводимая конструкция" - не вариант, прежде всего для пользователей. Она не оформляется в собственность, то есть это в чистом виде деньги за воздух - теоретически можно кадждый год расторгать договор аренды замли, вынуждать демонтировать груду металла и собирать деньги на новую -- золотое дно для мошенников. Примерно то же, что с ракушками и киосками.
В принципе, в _переходный_период_ разумно разметить места парковки в карманах придомовой территории (там, где припаркованные машины минимально мешают) и распределять их на аукционах - кто предложит более высокую арендную плату, того и место. Только мест в плоскости для 22-этажной башни все равно не хватит, то что происходит сейчас - это не просто ужас, а ужас-ужас. Рано или поздно места в плоскости будут стоить дороже или сопоставимо с 350 тыс.
|
|
2ляпис 13.03.2011 16:40:46
Временные трудности, конечно будут, но потом количество парковочных мест увеличится.
Парковку на придомовых территориях запрещать в любом случае надо, но пока нет альтернативы - невозможно.
|
|
Prohozhij увы,в том то и дело ,что стоянка там "ПОКА" есть - снесут для строительства гаража
|
|
2ляпис 13.03.2011 13:26:17
Там и так есть стоянка, остальные машины, которые будут стоять в гараже, тоже не на луне паркуются.
30 и 50 метров - это не принципиально --- по данным Мосэкомониторинга воздух одинаков на востоке ЦАО на ул. Казакова и в 11-м районе (или 8-м, у них станция 11-район около 834 корпуса) Зеленограда. То есть полусотни километров от Москвы не достаточно, чтобы воздух изменялся в среднем. В бетонном гараже автомобили все же меньше покрываются инеем, быстрее прогреваются.
Свет загораживать гараж, вероятно, будет (для трех-четырех комнат на весь дом), но нормы не нарушены -2 часа в сутки Солнце попадет, то есть если использовать этот аргумент, то или 1002 или 1003, и точно 1011 надо сносить. Жизнь в российском городе накладыает свои отпечатки. Кто хочет света, леса и т.д. - тому либо в Сиьирь, либо в ту же Германию, где этажность большинства приличных районов (и даже неприличных ГДР-овских хрущеб) не превышает четырех-пяти этажей.
|
|
Prohozhij а вы видели, где именного собираются строить?Я имею ввиду расстояние до жилого дома.В 20ом вроде нормально - метров 50 есть,но там почти в притирку!Жители нижних этажей останутся без солнечного света,зато вместо этого выхлопы в окно будут.
|
|
2Василий З. 12.03.2011 12:50:49
Какой смысл вспоминать даже не прошлогодний снег, а какие-то проекты мошенников образца 2006-го года? На общественных слушаниях в прошлом, 201-м году большинство проголосовало за народный гараж в 12-м, какой смысл сейчас после драки кулаками махать - не понятно. Лучше на слушаниях про гараж в 3-м районе свое мнение (у кого оно имеется) высказывать. Там гараж, вроде,с одной стороны, нужнее, с другой, мешать будет больше, застойка более плотная.
|
|
"По словам главы управы Александра Чеботарева, группа граждан, которая сейчас препятствует началу строительства паркинга, в 2006-2008 годах сама просила районную власть возвести на этом месте автомобильную парковку."
"В ответ на это протестующие заявили, что в 2006 году жителям был представлен совсем другой проект — двухэтажная легковозводимая парковка из металлоконструкций, которая не имела капитальных стен. Другими были и условия предоставления мест в таком гараже, а о проекте «Народный гараж» тогда еще не было известно. Поэтому в то время многие жители 12-го микрорайона проголосовали за строительство."
Пусть он в суд подаёт. Даже интересно, как изворачиваться будет за свою ложь.
|
|
magrimix сочувствую!Вчера там проходил,до этого даже не знал где строить будут,там чурки столбы уже вбивали.Гараж будут строить метрах в 30 от 1211+ судя по всему уберут автостоянку - пипец полный,особенно жителям этого дома,которым в окно выхлопную трубу вставят.
Суд судом ,а вот живой пикет не помешал бы
|
|
Prohozhij Вы феерически глупый человек
|
|
2 Special 10.03.2011 22:19:21
Ссылку зарежут, сам найдите историю про то, как люди заплатили от 280 000 до 360 000 рублей (в среднем меньше 350, конечно) за "легковозводимую конструкцию", которую, разумеется, никто не регистрирует в собственность, то есть это деньги за право каждый год арендовать у города кусок земли (вскладчину) до тех пор, пока город не решит построить на этом месте чего еще.
Четырехъярусный гараж явно более вместимый, чем двухярусный, посмолтрел на жж "борцов" - место для паркинга более чем идеальное, никому не мешает абсолютно.
|
|
"Чиновники заявляли, что по ценовой политике легковозводимые парковки будут более приемлемы для зеленоградцев. Отметим, что цена машино-места в «народном гараже» составляет 350 тысяч рублей."
Вот это приемлемо...
Посмотрел бы я на того кто свой ТАЗик за 150 тыс. будет ставить на паркинг за 350....
Сейчас настроят, 30% только будет выкуплена а во дворах как был коллапс так и останется.
ЗЫ: В Западном округе Москвы именно так и происходит, знаю не по наслышке + там места стоят 300 тыс.
|
|
В 2008 году и надо было строить, а теперь кому нужен этот, строящейся за бюджетные(народные)деньги, совсем не народный гараж.
|
|
B. Cada: ФСБ как сидело на Северной промзоне, так и сидит. 305 корп. - издательский дом "БиНО".
|
|
Гараж надо было строить на месте корпуса 305, где сейчас... ФСБ? Чё там в этом доме происходит, ни черта не понятно, зато везде камеры, подъезды и парковка чистые в любую погоду и в любое время суток. Неспроста это жжж. Ну а так... Вслед за Анютой надо бы и третий торговый перестроить в нормальный торговый центр. И тогда парковка действительно понадобится.
|
|
При этом скромно умалчивается, что статус "легковозводмых конструкций" - такой же, как ракушек. То есть пока эта конструкция не помешает строительству того же народного гаража, она будет стоять, как только помешает - договор аренды земли не продлят и граждан обяжут убрать металлоконструкции.
|
|
|
|
|