В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Лопнувшие трубы, шатающиеся стены, подъезды без отделки — фотокорреспондент Инфопортала увидел, в каком состоянии сданы три первых дома 17-го микрорайона, который сам застройщик называет «Жемчужиной Зеленограда».
22 января заместитель префекта Зеленограда по вопросам строительства Дмитрий Морозов объявил о том, что первые жилые дома в новом микрорайоне на Георгиевском проспекте — корпуса 1701, 1702 и 1703 общей площадью 158 тыс. кв. м — были сданы в эксплуатацию в конце декабря 2017 года. Это позволило Зеленограду полностью выполнить годовой план по строительству капитальных объектов. Одновременно администрация сообщила, что некоторые секции этих домов уже переданы под заселение. Заявление властей было встречено шквалом критики со стороны дольщиков. По их словам, в новостройках имеется множество недоделок и строительного брака, в подъездах все еще отсутствует подключение к электричеству и водоснабжению. Некоторые покупатели квартир отказываются принимать их в таком состоянии и заявляют о намерении судиться с застройщиком.
Шатающаяся межкомнатная стена в квартире одной из новостроек 17-го микрорайона.
Видео из чата дольщиков
Фотокорреспондент Инфопортала сам прошелся по новым домам, и вот что он там увидел (в галерею также добавлены фотографии, полученные от дольщиков и взятые из тематических чатов; они имеют соответствующую подпись).
Подъезд корпуса 1701
Подъезд корпуса 1702
Лопнувшая труба отопления в подъезде корпуса 1703
Треснувшая плитка на полу
След на потолке от воды, хлынувшей под напором из лопнувшей трубы
Вид на корпус 1702
Склад пеноблоков в одной из квартир корпуса 1703
Следы протечек на стене
На стояках отсутствуют приборы учета водопотребления
Лопнувшая труба
Корпуса 1703 (справа) и 1702 (слева). На заднем плане — строящийся дом из второй очереди
Вид на корпус 1701 из арки корпуса 1702
Фасад корпуса 1701
Вид на корпус 1702
Вид на торговый центр Selgros Cash&Carry сквозь арку корпуса 1701
Расстояние от стены до стояка отопления в квартире достигает 30 см. Фото сделано дольщиком
что позволило Зеленограду полностью выполнить годовой план по строительству капитальных объектов
Руководство отчиталось и отвалило. А дальше уже не важно.
rona, 02.02.2018 20:52
00
Руководство за шкирку вернуть обратно и носом во все недоделки потыкать. Хотя не уверена, что получится их туда затащить, они же не самоубийцы. И наверняка заочно "подмахнули" ( и ни за что никогда не поверю, что сделали они это за денюжку!)))
Стрaйк, 31.01.2018 13:39
141
поклеп и попытка раскачать лодку в попытке очернить застройщика
счастливые жильцы уже обрели свое качественное и современное жилье
johnny1980, 31.01.2018 13:55
40
В МЖК
A2kat, 31.01.2018 14:17
31
Забыл написать что сарказм.
Koza, 31.01.2018 13:44
151
Из-за жуткой неграмотности застройщика слово "жопа" превратилось в слово "жемчужина".... А из-за рукожопости строителей можно еще и в обратную сторону рассмотреть)))
johnny1980, 31.01.2018 13:56
80
Только в России жопа - это не часть тела... а событие! А полная жопа - так вообще комплекс мероприятий!
Наблюдатель, 31.01.2018 15:40
40
позвольте, надо говорить "из-за рукожемчужности строителей"
somebody, 01.02.2018 11:44
40
Ну да, сказали - назовите "Ж...а Зеленограда", а кто-то шибко умный додумал, что Ж...а означает "Жемчужина".
Крабс, 31.01.2018 13:47
92
Если ЭТО - жемчужина, то что же тогда клоака?
Предлагаю привести название этого отхожего места в соответствие с содержимым: "Клоака Зеленограда".
rona, 02.02.2018 20:57
00
Клоака - это половина Жемчужины))). Т.е. Жемчужина - это 2 клоаки. В общем, "перл" тот еще.
В Финляндии строят неплохо. Некоторые вещи типа постирочных/сушильных комнат надо перенимать для малоэтажек. А, например, свои кладовки в цоколе - уже переняли (см. ЖК Митино О2).
По поводу строительства - если брать частное жилье, то в основном сейчас делают каркасные дома (цена от 150 тыс уеро) или каменные (от 200 тыс.).
Так же не стоит забывать что все население Финляндии = населению города Санкт-Петербург.
Вобщем есть у них чему поучиться, но в Москву перенести сложно, разве что я бы перенес застройку коттеджных поселков с принудительным строительством социальных объектов. Чтобы было можно использовать не только как дачу.
rona, 02.02.2018 20:55
00
Да что далеко ходить, аж в Финляндию. Есть и в Рассее места, где отличные дома делают даже из старых пятиэтажек, например в Кёнигсберге , тьфу, Калининграде, а новострой наверняка более качественный у них.
Snech, 31.01.2018 13:56
40
За то Сам Морозов обсчитался о Сдаче домов жильцам ... видать сам и помог получить ввод в экспортация..
SineD2005, 31.01.2018 14:01
013
В основном негодуют офисные истерички, которые на стройке ни разу не были и не знают что это такое. А стройка это практически всегда пздц. Доделают к апрелю-маю
johnny1980, 31.01.2018 14:07
41
Главное год не озвучивать, а то неудобно получится.
Юрик, 31.01.2018 14:16
51
Борис абрамыч купил жилье в этой ж и теперь, обсрамшись, пытается желаемое за действительное выдать?
A2kat, 31.01.2018 14:16
100
Это уже не стройка, они заселяют в Это. А прокуратуре бы проверить, как они получили разрешения.
vareneg, 31.01.2018 16:06
16
Дорогие дети, никого заселяться за уши не тянут. Подписывать акт приемо-передачи квартиры - тоже за уши не притягивают.
unclegluk, 31.01.2018 15:46
30
Какие еще доделки? Дома сданы в эксплуатацию. Теперь это проблемы жильцов.
vareneg, 31.01.2018 16:08
14
Для начала надо подписать акт приемо-передачи.
А до этого - подписать акт осмотра.
ZeleBoBo, 31.01.2018 14:04
30
адская сатана.... до лета лучше там не появляться.
ляпис, 31.01.2018 19:38
60
Опять таки - какого года?
ZeleBoBo, 01.02.2018 11:16
20
этого точно, может и следующего.... потом 3 года "сосед-перфоратор"... лет через 5, надеюсь, доделают всё...
nigga_blunt.livejournal.com, 02.02.2018 08:04
40
Через 5 лет это переведут в фонд аварийного жилья и снесут азаза.
ляпис, 02.02.2018 21:43
00
А чего тянуть? Можно уже сносить,главное сделано - чиновники отчитались
Юрик, 31.01.2018 14:08
00
А парковаться в этой муравейне где?
Крабс, 31.01.2018 14:20
41
Как где? В 20-м районе, в народных гаражах, а дальше пешочком.
farang, 31.01.2018 15:00
00
В плане застройщика пока паркингов достаточно.
И бесплатных тоже.
Вы план микрорайона видели?
Юрик, 31.01.2018 15:33
141
В плане даже в андреевской ревьере были детские площадки и парковки. В планах вообще все красиво, чтобы лох хавал.
farang, 31.01.2018 15:43
11
Все областные стройки отличаются принципиально, там никогда не делают инфраструктурные объекты. Тут скорее всего построят не все паркинги, но построят какие-то 100%. В 23-м вот вместо одной из парковок решили сделать новые дома, но там подземные парковки типа свободные, хотя и некоторые из них были долгое время затоплены.
Kastron, 01.02.2018 12:37
20
Мечтать не вредно, уважаемый.
Palich, 03.02.2018 21:52
10
Когда строили Зеленый бор, в планах тоже были паркинги. Но потом решили, что паркинг не нужен, а нужно еще 2 новых дома. Снимите розовые очки!!!
http://www.netall.ru/gnn/130/578/994806.html
Palich, 03.02.2018 21:54
00
Статью прочитайте. Дома строить выгоднее, проблем с паркингом нет и тому подобное
ляпис, 01.02.2018 02:05
30
Юрик!Погугли,ПИК не планирует ни парковок ,ни детских площадок.Там главное ни качество, а количество сданных домов
Andrew_Glazkov, 31.01.2018 14:16
24
Большинство увиденного - косметика, нормальная ситуация на стройке. Просто жильцы не подпишут акт приемки квартиры до устранения всех недоделок.
Но вот лопнувшие трубы - это реально какой-то жесткий просчет. Причем ведь пока все эти дыры не залатаешь - тепло в дом не подашь, соответственно сейчас там холод.
A2kat, 31.01.2018 14:20
10
Там ещё есть жесть под названием трубы отопления. Стояки как повезёт. У кого-то в 10см от стены, у кого-то в 30 см от стены. И тут только переделка стояка поможет.
Крабс, 31.01.2018 14:22
60
А шатающиеся стены - тоже косметика?
Это ещё то, что видно снаружи. А сколько всего внутри...
tao, 31.01.2018 14:38
14
это стена из гипса 80 мм их на выброс как и окна от застройщика,
стены межкомнатные нужно делать из газоблоков
то что стены из гипса все есть в документации за что платили как говорится
farang, 31.01.2018 14:58
31
Эти стены от застройщика нужны только чтобы примерно показать план по БТИ. Обычно вообще их выкладывают в два кирпича по полу. Если бы стена качалась в квартире с отделкой это одно, а тут квартира в бетоне, там по определению внутри все стены подлежат переделке.
MeliOrator, 31.01.2018 15:43
20
Это еще что. В Подрезково товарищ рассказывал, народ наружные стены разбирал по причине того, что между внешней стеной из облицовочного кирпича и наружной стеной со стороны квартиры должен быть слой утеплителя - миниральной ваты. Так его отсутствие обнаружилось только после наступления холодов. Поэтому-то знающие люди стараются летом хаты не принимать.
Хмурый, 01.02.2018 14:38
10
Шатаются не стены, а перегородки.
tao, 31.01.2018 14:41
21
уже подписали и получили ключи и теперь задают вопросы в группах вк что им делать ))) чудной народ
farang, 31.01.2018 15:02
26
Это обычная говностройка. Я заселялся в 3-м микрорайоне в новострой, там думаете было круто все построено? Там была полная жесть. Да везде так строят эконом.
unclegluk, 31.01.2018 16:10
40
Лет 11 назад я переселялся из хрущебы в 6-м в 8-й район. Так по сравнению с этой жестью у нас еще хорошо было, даже отлично.
Drimmer, 31.01.2018 15:09
20
т.е. если не увидел такого дерьма, читай успели замазать, то его и нет...
Andrew_Glazkov, 01.02.2018 19:46
12
Ладно, каюсь, жести много, беру свои слова обратно.
Особенно "порадовали" 50 фотка и 54 фотка, где слив для унитаза на высоте 30 см от пола =))
znamid, 31.01.2018 15:04
00
хи хи какой то ад адов.....))))
хотя в 23 межкомнатных вообще стен не было только наметки делали на полу.....но в остальном там жемчужнее раз в сто получаеца...
Сергейко Сергеев, 31.01.2018 15:42
92
Россееея матушка! да вы просто небыли на стройке все нормально все доделают. всегда ржал с того как в россии нелепенько оправдывают косяки. звучит как: да вы просто не работали в савхозе это ничего что вместо картошки лопухи выросли. так всегда бывает, в след году попробуем картошку посадить.
Plot, 31.01.2018 15:45
140
Не понимаю людей, которые оправдывают это непотребство. Вы же платите за квартиры огромные деньги. Это годы вашей работы, а застройщик относится к своим клиентам, как дерьму.
Представте, еслиб вы начальнику или клиенту свою работу в таком виде предоставляли. Да вы через сутки на морозе бы оказались.
johnny1980, 31.01.2018 15:51
20
Зато Москва.
Крабс, 31.01.2018 15:58
61
Вот потому и процветают такие деятели, что народ у нас терпеливый и молчаливый. Попробовали бы они где-нибудь в США такое всучить - мигом бы в тюрьму загремели.
А в России и так сойдёт.
znamid, 31.01.2018 16:07
89
в Путинской империи так заведено, народ гавно, гавну - гавеное, а если внешний враг начинает жать то император сразу народом закрывается, падла.....
vareneg, 31.01.2018 16:11
13
Сванидзе, перелогинься.
znamid, 31.01.2018 16:17
33
:-D я Знамидзе......)))
MeliOrator, 31.01.2018 18:58
40
Зато многие там покупали 2-ки практически по цене однушек в старом городе. При этом радостно кричали о том, как они всех сделали.
Задешево дорого не бывает.
Plot, 01.02.2018 09:31
02
Я думаю, все эти недостатки устранят и покупатели в конечном счете выиграют. Меня само отношение к делу удивляет как с одной, так и с другой стороны. Ну и кончечно госприемка - но тут уже никаких иллюзий.
MeliOrator, 01.02.2018 10:29
70
Покупатели "выйграют", когда начнется траспортный коллапс при выезде в старый город. Или все надеятся на новый путепровод в Малино? Ну, ну.
somebody, 01.02.2018 11:52
70
Второй раз они "выиграют", когда попробуют сунуться в Москву, а там - Пятница с её пермаментными пробками.
Plot, 01.02.2018 12:17
02
От этих бед удоволсьтвие будет получать весь город. Уже получает. Но никакого отношения к качеству квартир транспортная проблема не имеет.
MeliOrator, 01.02.2018 23:10
40
Мне лично фиолетово до ваших квартир. И совсем нефиолетово, что г-н Смирнов и Собякин устраивают из городка гетто.
ВЯЛЫЙ ПЕСТРУН, 31.01.2018 16:25
015
Статья - вранье и заказуха!
Фотографии сделаны наверняка где-нибудь в области.
Уже в пятницу заезжаем с женой в 1703, уже кухню привезут, консьерж уже сидит.
tao, 31.01.2018 16:38
00
это корпуса 1702 и 01 ...
znamid, 31.01.2018 17:02
100
Петрун не пестри в какой области на, покажи свои фотки....куда ты там заезжаешь...
ляпис, 01.02.2018 02:01
20
консьерж уже сидит.
Больше слов нет!
ZeleBoBo, 01.02.2018 11:20
80
ага, у него одного в одной квартире ремонт сделали норм, и вода, и трубы не гнилые....а у всех шлак. Что то не сходиться. Застройщик, перелогинься, или фотки давай, но чтоб видно было что это тот корпус, с видом в окно.
Lady_S, 02.02.2018 19:19
00
Вялый, ну вы ооочень тонко троллите
rona, 02.02.2018 21:03
10
Ты жизнь застраховать успел? Если нет, то поторопись, а то кухня башка попадет савсем мертвый будищь!
rona, 02.02.2018 21:04
10
Это я Пеструну адресовала, а то он и так уже вялый...
Vas1li4, 31.01.2018 16:29
32
Друг собирался купить там квартиру на этапе застройки, уговорил подождать до введения в эксплуатацию. Что в области (Андреевка, Голубое), что у нас - все из гомна строят. Денис, надеюсь ты читаешь эту новость :-)
znamid, 31.01.2018 17:16
11
Денис из 10-го?)
ВЯЛЫЙ ПЕСТРУН, 31.01.2018 16:29
312
А комментаторы - завистливые бездельники, не способные купить собственную квартиру! Всю жизнь с мамой в однушке живите дальше!
Koza, 31.01.2018 17:13
80
ОООО да....Сразу понятно, чувак купил реально элитное жилье.. А шатающиеся стены , лопнувшие трубы, это все происки врагов)))
Vas1li4, 31.01.2018 17:16
62
Купленная на вторичке своя, сами живите в своих говностройках
MeliOrator, 31.01.2018 19:02
50
Ишь как разгорячился, Рокфеллер.
somebody, 01.02.2018 11:55
50
Тон комментария такой, как будто автор купил там студию за 1.5 ляма в ипотеку на десять лет, и пытается хоть как-то утешить себя, видя, что ему пытаются подсунуть под видом жилья.
RoughBoy, 31.01.2018 16:37
03
Пусть из говна и палок - зато свой.
znamid, 31.01.2018 17:25
62
зато это гетто может разродится качественными рэперами, панка-металлистами и всяческими поэтами музыкантами. у ЛЭПа наверняка хорошо пишется и сочиняется…))
MeliOrator, 31.01.2018 19:06
70
Это гетто разродится дикими потоками автомобилей через оба моста по утрам и вечерам. А еще Ода-Премиум подкатит нам скоро счастье. Вот тогда и заживем.
В 400-й (экспресс) итак уже очередь скоро до Плешки будет.
somebody, 01.02.2018 11:56
10
А вместо детских площадок - развалины ЦИЭ.
znamid, 01.02.2018 12:22
20
есть где полазать, благодать....)
ляпис, 04.02.2018 23:46
00
А вместо детских площадок - развалины ЦИЭ.
А что удивляет?У Смирнова в хозяйстве это норма.У корпуса 901 ,заброшенная стройплощадка 901А вместо детской уже 14 лет.Чудо ,что никто не погиб
ляпис, 31.01.2018 18:46
41
Предлагаю заготовить виселицы для ответственных чиновников.Если такая штука рухнет,чтобы сбежать не успели
Кирилл Бердников, 31.01.2018 21:14
110
Фото №50
Просто ору в голос. Есть фото с жестью, но это ***
Мне жаль людей кто приобрел квартиры в этом доме.
Многие жаловались в свое время на дома которые сдавались лет 10-15 назад... теперь они думаю что им повезло)
Хмурый, 01.02.2018 14:43
01
Это штатный подогрев полов)))
Ну а если серьезно, уйдет эта труба в стяжку и забыли про нее.
Кирилл Бердников, 01.02.2018 21:15
20
Вы прикиньте насколько нужно поднимать пол? Это будет как минимум мини-порог при входи в комнату! Да ну такое удобство!
Andrew_Glazkov, 01.02.2018 19:44
10
Реально ******. Посмотрите на 53 фотку: слив для унитаза на высоте 30 см!
Кирилл Бердников, 01.02.2018 21:16
30
Это что бы чувствовать себя королем, поставить унитаз на подставку и сидишь на самом верху мира)
REXX, 02.02.2018 07:01
00
опередил )))
REXX, 02.02.2018 06:59
20
Да ладно, это так задумано, нифига ты не рубишь! Это фишка для избранных. "Белый трон" нужно ставить на высокий постамент, чтобы почувствовать себя королём жемчужины! Прикинь, все срут низенько, а ты выше всех! Это-ли не счастье?
rona, 31.01.2018 23:30
70
Вот люди, которые ждут не дождутся реновации, пусть посмотрят, на что свои хрущебы поменяют! Это называется "шило на мыло" или "из огня да в полымя".
ляпис, 01.02.2018 01:56
20
Я уже выкладывал ссылку - https://www.rbc.ru/politics/13/01/2018/5a58cceb9a79475c0fb6fc03
Мы не одни такие.До Собянина такого уродства не было!
В мэрии правда кучку отложили - https://www.rbc.ru/politics/15/01/2018/5a5c86139a7947459c2a8e58
Но 500тр это не компенсация,а смех ,если дом рушится.Там в видосе,тетка вложила 400тр в ремонт,а у неё входная дверь упала.
Это Москва,а что тогда у нас на окраине построят?!
Penguin1, 01.02.2018 10:05
210
Сколько раз бывал в новосторйках разного уровня. Половину фоток можно запросто отсюда убрать. Например, с разбитыми в дверях стеклами. Эти стекла разобьются в первый же месяц, потому что ровшаны с джамшутами будут таскать стройматериалы. Лифты в новостройках обычно в первые полгода приходят в состояние, когда их проще заменить, чем починить. То же с холлами. После капитального строительства всех жильцов необходимо капиталить весь подъезд. Поэтому это мимо. Туда же качающуюся стенку. Вы серьезно, купив квартиру в бетоне планируете такие стены оставлять? Очень часто вместо таких стен идет их "обозначение" кирпичами на полу. Так что тут вам просто для измерения площади показали, где может быть стена.
Друго едело косяки с трудами, вот тут конечно катарсис. Впрочем, если башка на месте и вы укажете это в актах осмотра и приемки, то застройщик это поменяет в считанные недели. А доделки это нормально, все же многоэтажное строительство это огромный и масштабный проект.
Мое видение: нормально пообщаться с застройщиком и получить желаемое. А то развели тут истерику.
Koza, 01.02.2018 10:36
90
Ну это же НЕ НОРМАЛЬНО, когда у рабочих нет квалификации, когда люди въезжают в засранные квартиры, когда приходится учитывать и тыкать носом застройщика во все то, что он ОБЯЗАН делать нормально.
Надо ужесточать как-то требования что ли, вводить системы штрафов, выкидывать с рынка тех. кто косячит...
znamid, 01.02.2018 12:49
00
этож ПИК хрен ты его выкинешь у них столько объектов строиться, что пипец, зайдите в офис продаж вам там объяснят глубину и ширину захвата, выдадут пакетик с сувенирками и презентацией.....:)))
Смирнов, 01.02.2018 12:38
70
Вот она: толерастия и терпимость. Закрываем глаза на откровенную халтуру. Мусорный ковш на уровне пола ты как оправдаешь, а?
znamid, 01.02.2018 12:57
30
да это такой же как и ПЕСТРУН, работник ПИКа и/или администрации Зелека......
ляпис, 04.02.2018 23:49
00
Мусорный ковш на уровне пола ты как оправдаешь, а?
Если ты про то ,что на фотке.То тут ошибаешься. Его ещё не установили<а отверстие под него пленкой замотали
Ю.., 06.02.2018 16:24
00
В нормальных домах, лифты фанерой загораживают , чтобы не испортили всякие "джамшуты"..
ВЯЛЫЙ ПЕСТРУН, 01.02.2018 12:44
017
Вот - реальные фотографии, сделанные мной в корпусе 1703 2 подъезд!
А это все заказуха от конкурентов и недоброжелателей!
Компания ПИК давно на рынке и зарекомендовала себя как надежный застройщик. Миллионы положительных отзывов тому свидетельство!
znamid, 01.02.2018 12:53
00
Ээээээээ.............)))))
Евгений Баранов, 01.02.2018 13:05
50
1703 говоришь =))) а почему фотки тогда от сюда ? http://sk62.ru/completed-objects/jk-yunyiy-1-ochered
vitek83, 01.02.2018 13:06
50
http://novohata.ru/zhk-moya-krepost 7-ю фотографию посмотрите и вы поймёте что этот человек БАЛАБОЛ :-)
znamid, 01.02.2018 13:21
40
зачем смотреть на какие то фотографии и так понятно, что это прихвостень ПИКовский.....((( выйди вон прихвостень!
Dmitry1703, 01.02.2018 13:11
60
ПИКовый пиарщик, залогинься.
"Уже в пятницу заезжаем с женой в 1703, уже кухню привезут" - во-первых, ты вялый пеструн, у тебя не может быть жены, во-вторых, давай пруфы, в частности фото квартиры. Если ты туда завтра заезжаешь, то там должно быть все готово к установке кухни.
znamid, 01.02.2018 13:14
50
мамой клянись, что фотки которые ты выложил сделаны во 2-м подъезде корпуса 1703, города Зеленограда ...
ZeleBoBo, 01.02.2018 15:25
20
МАЛАДЭЦ, фото в инете нашел. Тебя же просили- сфоткать квартиру изнутри и чтоб вид из окна был. А так это шлак. Перелогинивайся, застройщик!
dimsonclear, 02.02.2018 11:34
12
Вот фотка)))
znamid, 02.02.2018 15:44
10
фотка твоих грёз?)))
недалеко от работы домик отстроили: http://domnaserpuhovskoy.ru/planirovki/vybrat-kvartiru/
вот здесь наверняка без халтуры...
znamid, 02.02.2018 15:45
00
Здесь и есть Москва, а не какая то там Зеленоградская Жемчужина кала....)))
http://domnaserpuhovskoy.ru/o-proekte/galereya/
MeliOrator, 02.02.2018 12:56
10
Ага, и потолок Армстронг в общем коридоре. Хоть бы уж врать научился.
ляпис, 03.02.2018 13:48
10
Пеструн,ТЫ КАКОЙ ВИАГРЫ ОБОЖРАЛСЯ?
AEG, 05.02.2018 09:01
00
Да видно же, что это 3D графика, а не фотки. Компании ПИК должно быть стыдно за такую постройку и засланного казачака... А на месте Префектуры, стоило бы вначале удостовериться в сделанном, а не бросать пыль в глаза людям и отчитываться перед начальством о выполненном в срок строительстве домов. Коррупцией попахивает. В общем - позор, позор, позор!!!
ВЯЛЫЙ ПЕСТРУН, 01.02.2018 14:24
211
Накинулись как шакалы! На стройке не без недоделок! Сразу видно, на стройке никогда не были, только в офисах сидите!
Скоро все исправят!
znamid, 01.02.2018 14:30
30
прихвостень ПЕСТРУН изыди, рожа окаянная.....
Dmitry1703, 01.02.2018 14:54
20
Т.е. ты признаешь, что ты пиковский балабол и недоделки все-таки есть?
Уже на пол-ЖЖ прославились: https://varlamov.ru/2766536.html
ляпис, 02.02.2018 09:43
10
ЖЖ ,всего лишь?Ты на ютюбе набери в поиске "ветхая новостройка".Такое по всей Москве
netall скатился в уг, 01.02.2018 20:27
60
Смирнов как Путин, засиделся уже настолько, что в его городе начинает происходить полный треш.
Был в новостройках 23 района на этапе сдачи — там было вроде вполне симпатично, но на такую стройку людей живых водить — по-моему полный беспредел.
И скоро отопление отключат, кто-то начнет делать ремонт, а к осени их квартиру затопит? Круто конечно.
Stalkerdi, 02.02.2018 00:09
11
А вы уверены, что дом уже сдан? Судя по фото, работы ещё идут. А сдача дома происходит по акту-приёмо-передачи комиссии. А потом жильцам.
На фото 30 труба допнула у заводской батареи, видимо был сильнейший гидроудар при запуске
ляпис, 02.02.2018 09:41
00
Так уже "отчитались" - http://zelao.mos.ru/presscenter/news/detail/7100102.html
А дальше см.комент № 1
Инфопортал, 02.02.2018 12:03
30
О сдаче домов отчиталась префектура Зеленограда. В тексте даже есть гиперссылка на соответствующее заявление.
rona, 05.02.2018 17:51
20
Это лишний раз доказывает, что там работают одни г@внюки!
Stalkerdi, 06.02.2018 10:13
00
Короче, подняли шум из-за заявления неродимого чиновника, каких у нас полно. Они каждый день что-то лапочут. Опираться надо на акты-приёмо-передачи, конечно.
Иван Жадаев, 03.02.2018 12:24
00
вот тебе и жемчужина
zhitell, 07.02.2018 13:46
00
За те бабки, что отстегнули жильцы, можно загородный дом посроить самому и контролировать процесс строительства. Лень матушка, хотим бетонную коробку по цене загородного деревянного домика.
Денис Павлов, 13.02.2018 16:37
00
Главное, правильно вам сказали, еще немного подождать! И все неполадки исправят. Немного - это год-три. А еще, можете пока время даром не терять и "застолбить" себе парковочное место.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Руководство отчиталось и отвалило. А дальше уже не важно.
счастливые жильцы уже обрели свое качественное и современное жилье
Предлагаю привести название этого отхожего места в соответствие с содержимым: "Клоака Зеленограда".
По поводу строительства - если брать частное жилье, то в основном сейчас делают каркасные дома (цена от 150 тыс уеро) или каменные (от 200 тыс.).
Так же не стоит забывать что все население Финляндии = населению города Санкт-Петербург.
Вобщем есть у них чему поучиться, но в Москву перенести сложно, разве что я бы перенес застройку коттеджных поселков с принудительным строительством социальных объектов. Чтобы было можно использовать не только как дачу.
А до этого - подписать акт осмотра.
И бесплатных тоже.
Вы план микрорайона видели?
http://www.netall.ru/gnn/130/578/994806.html
Но вот лопнувшие трубы - это реально какой-то жесткий просчет. Причем ведь пока все эти дыры не залатаешь - тепло в дом не подашь, соответственно сейчас там холод.
Это ещё то, что видно снаружи. А сколько всего внутри...
стены межкомнатные нужно делать из газоблоков
то что стены из гипса все есть в документации за что платили как говорится
Особенно "порадовали" 50 фотка и 54 фотка, где слив для унитаза на высоте 30 см от пола =))
хотя в 23 межкомнатных вообще стен не было только наметки делали на полу.....но в остальном там жемчужнее раз в сто получаеца...
Представте, еслиб вы начальнику или клиенту свою работу в таком виде предоставляли. Да вы через сутки на морозе бы оказались.
А в России и так сойдёт.
Задешево дорого не бывает.
Фотографии сделаны наверняка где-нибудь в области.
Уже в пятницу заезжаем с женой в 1703, уже кухню привезут, консьерж уже сидит.
Больше слов нет!
В 400-й (экспресс) итак уже очередь скоро до Плешки будет.
А что удивляет?У Смирнова в хозяйстве это норма.У корпуса 901 ,заброшенная стройплощадка 901А вместо детской уже 14 лет.Чудо ,что никто не погиб
Просто ору в голос. Есть фото с жестью, но это ***
Мне жаль людей кто приобрел квартиры в этом доме.
Многие жаловались в свое время на дома которые сдавались лет 10-15 назад... теперь они думаю что им повезло)
Ну а если серьезно, уйдет эта труба в стяжку и забыли про нее.
Мы не одни такие.До Собянина такого уродства не было!
В мэрии правда кучку отложили - https://www.rbc.ru/politics/15/01/2018/5a5c86139a7947459c2a8e58
Но 500тр это не компенсация,а смех ,если дом рушится.Там в видосе,тетка вложила 400тр в ремонт,а у неё входная дверь упала.
Это Москва,а что тогда у нас на окраине построят?!
Друго едело косяки с трудами, вот тут конечно катарсис. Впрочем, если башка на месте и вы укажете это в актах осмотра и приемки, то застройщик это поменяет в считанные недели. А доделки это нормально, все же многоэтажное строительство это огромный и масштабный проект.
Мое видение: нормально пообщаться с застройщиком и получить желаемое. А то развели тут истерику.
Надо ужесточать как-то требования что ли, вводить системы штрафов, выкидывать с рынка тех. кто косячит...
Мусорный ковш на уровне пола ты как оправдаешь, а?
Если ты про то ,что на фотке.То тут ошибаешься. Его ещё не установили<а отверстие под него пленкой замотали
Вот - реальные фотографии, сделанные мной в корпусе 1703 2 подъезд!
А это все заказуха от конкурентов и недоброжелателей!
Компания ПИК давно на рынке и зарекомендовала себя как надежный застройщик. Миллионы положительных отзывов тому свидетельство!
"Уже в пятницу заезжаем с женой в 1703, уже кухню привезут" - во-первых, ты вялый пеструн, у тебя не может быть жены, во-вторых, давай пруфы, в частности фото квартиры. Если ты туда завтра заезжаешь, то там должно быть все готово к установке кухни.
недалеко от работы домик отстроили: http://domnaserpuhovskoy.ru/planirovki/vybrat-kvartiru/
вот здесь наверняка без халтуры...
http://domnaserpuhovskoy.ru/o-proekte/galereya/
Скоро все исправят!
Был в новостройках 23 района на этапе сдачи — там было вроде вполне симпатично, но на такую стройку людей живых водить — по-моему полный беспредел.
И скоро отопление отключат, кто-то начнет делать ремонт, а к осени их квартиру затопит? Круто конечно.
На фото 30 труба допнула у заводской батареи, видимо был сильнейший гидроудар при запуске
А дальше см.комент № 1
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться