«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов без опыта работы. Это значит, что даже если у вас нет специфического опыта в фармацевтике, но вы готовы обучаться и развиваться, вы можете стать ценным членом нашей команды. Доход от 100 тысяч рублей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Собянин пообещал зеленоградцам возможность добираться до Москвы за 14 минут
Макет головного вагона поезда ВСМ. Кадр из сюжета «РЖД ТВ»
Подписано концессионное соглашение о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург с остановкой в Зеленограде.
Соглашение рассчитано на 40 лет и подразумевает создание инфраструктуры ВСМ, а также разработку высокоскоростных поездов, сообщил в понедельник, 8 июля, мэр Москвы Сергей Собянин. «Путь из Москвы в Санкт-Петербург займет 2 часа 15 минут — это в два раза быстрее, чем на "Сапсане". Из Зеленограда в центр Москвы можно будет добраться всего за 14 минут, а из Твери — за 39 минут», — написал Собянин.
Напомним, что в Москве остановки ВСМ планируется создать на Ленинградском вокзале, на Рижской и Петровско-Разумовской, а также у станции Крюково в Зеленограде, где для этого построят отдельный вокзал в районе корпуса 1824. В Зеленограде пути ВСМ пройдут со стороны «нового города». Между Крюково и Алабушево в составе магистрали построят мост для поездов над будущей подъездной автомобильной дорогой в районе проектируемого тоннеля, а между Алабушево и Радищево строится развязка для высокоскоростных поездов.
Ранее сообщалось, что расчетная стоимость проезда по всему маршруту ВСМ к 2028 году, когда собираются запустить магистраль, должна составить 8900 рублей. От Москвы до Великого Новгорода можно будет доехать за 7700 рублей, а от Москвы до Твери — за 1600 рублей. Данные по расценкам с отправлением или прибытием в Зеленоград не публиковались.
Добавим также, что 8 июля на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге представили полноразмерный макет головного вагона поезда будущей ВСМ.
К группе "Синара" одно пожелание: Главное - не повторяйте ошибок производителей "Иволги"...
Тряпочный, 09.07.2024 13:32
32
Это да. Если пол-канарейки там оторвётся - она ещё километров пять будет по инерции догонять матку.
Тряпочный, 09.07.2024 13:30
72
Межпланетный шахматный конгресс.
BioReactor, 09.07.2024 14:44
52
Масква - Нью Васюки!
mardarius.livejournal.com, 09.07.2024 14:49
90
"Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники..."
Данные по расценкам с отправлением или прибытием в Зеленоград не публиковались.
А как раз именно это и было бы интересно узнать
Holsten, 09.07.2024 15:01
20
А как раз именно это и было бы интересно узнать
Так наверняка не будет таких тарифов, как например уже имеющиеся Питерские Ласточки и Сапсаны, в них просто нет билетов Москва-Крюково или Крюково-Москва, а если хочется совершить такую поездку на этих поездах, то нужно переплачивать за более длинный билет и завешать поездку досрочно.
Prohozhij, 09.07.2024 16:00
02
Питерские Ласточки и Сапсаны, в них просто нет билетов Москва-Крюково или Крюково-Москва,
Чегой-то нет? Сегодня поезд 725Ч Питер-Москва (Ласточка, насколько понимаю), есть 5 мест по базовому тарифу от 629 рублей, 9 по Эконом за 1053 и 5 билетов по 3 157. Делающим просадить деньги на мифическую экономию времени все возможности. Всего-то 23 минуты в пути. Правда, ждать пол суток в среднем.
Holsten, 09.07.2024 14:57
40
Пущай сделает для Зеленоградцев ЦЕНТРАЛЬНУЮ тарифную зону на МЦД, а за 15 минут можно будет тариф Аэроэкспресса или Ласточки как для поездов до Шереметьево, хотя например во Внуково пришло обычно метро.
Если для Питерских поездов сделать конечную в Крюково, то можно будет отчитаться об уменьшении времени в пути до 1 часа 30 минут-50 минут, а дальше дать пассажирам выбор: 50-60 минут по тарифам МЦД или 15-30 минут по тарифам Экспрессов.
cyber, 10.07.2024 16:12
20
Вероятнее всего вот эти 2-15 будут как раз до/от Крюково в идеале с минимумом остановок, а потом начнут отмазываться что нас не так поняли, 2-15 обещали ж до Москвы? а Зеленоград это Москва... правда вот тарифная зона подкачала. На экспрессы с введением мцд ваще забили, раньше можно было подождать минут 10-15, но приехать за 25-30, а сейчас безальтернативно 1-05... Прям не развитие, а деградация выходит
Alcosoft, 09.07.2024 15:01
70
Чем популизмом заниматься лучше бы сделали для Зеленоградцев Ласточки без остановок. Например сейчас есть только один поезд в 09:00. Идёт 23 минуты. Сделайте такой же в 08 и в 07! И обратно - подобным образом - в 18, 19 и 20:00 И вам СПАСИБО скажут.
Holsten, 09.07.2024 15:16
40
Кстати раньше были Ласточки-Экспрессы со временем в пути 20 минут, но сейчас это 25-65 минут за 295 рублей.
Или Лачточка Питер-Москва с ценой от 750 рублей сегодя, 950 руб. завтра или 1500 через месяц, и обещают довести за 20-23 минут до Москвы, но всего один раз вечером в 22.30, а из Москвы аналогичный позезд едет 60 минут и тоже один раз в день в 15.00.
_fashi0n_, 09.07.2024 15:26
90
Раньше электрички со ВСЕМИ остановками ехали 55 минут.
Сейчас обычная электричка БЕЗ Малино и Рижской едет 1 час 15 минут.
Спрашивается - как это??
И Ласточки при запуске доезжали за 25 минут, а теперь тащится 35 минут.
MAX@, 09.07.2024 16:03
40
И что с этим виртуальным обещанием делать зеленоградцам? Зеленоградцам было бы лучше, чтоб просто до Москвы они могли доехать быстро, бюджетно и с комфортом. Не всем на Ипподром нужно. И ведь немногое изменить нужно, пусть все электрички едут до Ленинградского вокзала, по цене МЦД, с таким же интервалом, только чередуются экспрессы и поостоновочные.
Prohozhij, 09.07.2024 16:21
07
пусть все электрички едут до Ленинградского вокзала
Зачем? До вокзала едет процентов 20 пассажиров от силы, электрички до вокзала после Останкино практически пустые (еще более пустые, чем после отправления от Крюково), в отличие от поездов МЦД, которые после Останкино даже менее пустые, чем при отправлении от Крюково.
Все, что нужно - это увеличить интервал к электричек до вокзала, так и МЦД, чтобы они не возили воздух, и сбои перестали влиять на вол суток.
Впрочем, число поездов уже вдвое сократили, сейчас почти хорошо. Но все равно поезда пустые.
Holsten, 09.07.2024 16:33
30
Зачем? До вокзала едет процентов 20 пассажиров от силы
РЖД и власти это прекрасно знают, что большинстов поездок пассажиры совершают на расстояния 20-30 км и именно поэтому ввели единый тариф для проезда, зная что большинство оплатит чуть больше чем на самом деле проедет, а чуть больше пойдёт на оплату проезда тех немногочисленных, кто проследет на дальние расстояния.
Тут проблема не в том что электрички возят воздух, а в том что на вокзале в центре города они стояли с этим воздухом и пути занимали, а при сквозном проезде на окраины поезда не стоят в ограниченном пространстве в центре города и уходят туда, где можно обеспечить хранение большого числа составов с меньшими затратами. И именно сквозной проезд через центр позволил сократить время между составами, т.к. при въезде в тупик сказывались технологические замедления составов при движении в тупик и ограниченное количество путей.
Prohozhij, 09.07.2024 17:02
20
То, что сквозные маршруты с конечными на окраинах и за пределами города оптимальны - это очевидно.
Равно как и то, что наше направление неудачно с т.зр. интеграции с метрополитеном, пока не построен переход на Петровско-Разумовской (сколько там будет занимать пересадка, впрочем, тоже не известно) пересадки со всех станций на метро (да и на МЦК) - это скорее развлечение, чем пересадка. Даже хваленый вокзал, на самом деле - короткий путь по воздуху компенсируется долгим брожением по переходам среди толпы. Изначально железка была посреди выморочной территории, метро - более или менее среди жилья, тут уже мало что можно поправить.
Тут проблема не в том что электрички возят воздух,
Эта проблема приведет к тому, что рано или поздно, наигравшись в популизм, МЦД отправят вслед за Монорельсом, просто отменив единые тарифы.
Ну и технически минимальный интервал приводит к тому, что поломка одного поезда приводит к сбоям до конца рабочего дня. Впрочем, за пол года поездок самый тяжелый сбой - это потеря целых 20 минут. Вот постоянное отсутствие полезной информации при неумолкающем матюгальнике - огорчает. Равно ак и то, что уже и табло нельзя верить. Показывают ушедшие, не показывают не ушедшие. Иногда приезжает нечто, о прибытии чего не предупреждает ни табло, ни матюгальник, ни Яндекс. На прошлой неделе я так чуть с Останкино не свалил на е41. Яндекс писал про опоздание МЦД с 23:12 на 40-60 минут, матюгальник обещал ориентировочное время его прибытия в 23:41 (что такое ориентировочное время прибытия - всем понятно). Время было 23:25, через минуту после объявления по матюгальнику приехал некий МЦД и повез всех до Крюково. Предыдущий рейс, судя по Яндексу к тому времени уже давно проехал, ни табло, ни матюгальник не сообщали ни о чем, кроме опаздывающего на пол часа 23:12. То есть есть бывают еще и Летучие голландцы на жд.
Villen, 09.07.2024 17:05
02
Эта проблема приведет к тому, что рано или поздно, наигравшись в популизм, МЦД отправят вслед за Монорельсом, просто отменив единые тарифы.
проблема монорельса - огроменные интервалы, 30 минут никто ждать не хочет.
Отсюда следствие -- пассажиры с него ушли.
Prohozhij, 09.07.2024 17:12
20
Там пассажиров никогда не было, потому как слишком медленно, неудобно, сплошные поломки.
Не столь важна причина пустых составов, при истощении всех ФНБ и прочих заначек государства денег на перевозку воздуха все равно не будет и милый Вашему сердце травалатор из электричек отменят за нерентабельностью. Адекватное заполнение ПС - 60 процентов от паспортной провозной возможности, а не 1 человек на 4 сидячих места.
Prohozhij, 09.07.2024 18:19
20
РЖД и власти это прекрасно знают, что большинстов поездок пассажиры совершают на расстояния 20-30 км и именно поэтому ввели единый тариф для проезда, зная что большинство оплатит чуть больше чем на самом деле проедет, а чуть больше пойдёт на оплату проезда тех немногочисленных, кто проследет на дальние расстояния.
Большинство пассажиров МЦД - внутри МКАД, Для них в т.ч. МЦД-3 стал неплохим довеском для тех районов, где, по сути, нет метро в пешеходной доступности. На Грачевской относительно рано утром (около 9) в МЦД немало стоящих наблюдалось. Большинство поехало дальше Останкино. То есть как городской транспорт МЦД вполне себе работает. Попутно возят область, чтобы конечные удобные были. Областные хвосты для МЦД - это же просто разворотные площадки, пассажиры на них нужны для снижения себестоимости, раз уж составы все равно отгоняются.
Просто нормально было делать МЦД-3 от Химок до Люберец, это было бы логично и экономически оправдано.
Villen, 09.07.2024 17:03
32
Как ты надоел.
Мне не нужен интервал 20-30 минут, я хочу как в метро: пришел , сел, поехал. ждешь максимум 10 минут.
Holsten, 09.07.2024 16:24
20
пусть все электрички едут до Ленинградского вокзала, по цене МЦД
Так все электрички до вокзала и едут туда по цене МЦД (брать обычный билет за 176 рублей не нужно), за исключением экспрессов, которые только по 295 руб. от Крюково.
MAX@, 09.07.2024 19:33
20
Да понятное дело, что не нужно, и ехать за эти деньги больше часа. А условия задачи другие, уезжать из Зеленограда каждые 10 минут, за 25 минут добираться до центра Москвы и всё по цене МЦД, с бесплатной пересадкой на метро.
Prohozhij, 09.07.2024 19:35
11
Как понял, выше имелись в виду Ласточки-экспрессы по тарифам МЦД.
Пусть уж сразу обеспечат всем желающим личный вертолет по тарифу МЦД, чего мелочиться-то.
Hottⱥ多ψch✨, 10.07.2024 00:24
40
Ранее сообщалось, что расчетная стоимость проезда по всему маршруту ВСМ к 2028 году, когда собираются запустить магистраль, должна составить 8900 рублей. От Москвы до Великого Новгорода можно будет доехать за 7700 рублей, а от Москвы до Твери — за 1600 рублей.
За такую стоимость, я и в машине яйца попарю, бензин, так же выйдет. Может даже дешевле.
Собянин пообещал зеленоградцам возможность добираться до Москвы за 14 минут
Да что там, сразу телепорт, пускай строит.
Тряпочный, 10.07.2024 12:12
02
За такую стоимость, я и в машине яйца попарю
...за шесть с половиной часов, включая перерыв на обед. Это по платке. По бесплатке накидывай ещё пару часов.
бензин, так же выйдет. Может даже дешевле
На машине всегда дешевле выходит. Но дольше.
Тряпочный, 10.07.2024 12:15
02
Собянин пообещал зеленоградцам возможность добираться до Москвы за 14 минут
Щас прямо, ага. Ждут в тех поездах нас зеленоградцев, чтобы перевезти на сорок километров. Сергей-Семёныч-прожектёр.
ОтношусьБезПонимания, 10.07.2024 10:03
20
А метро - в Калугу. Ой, молодееееец...
Мick_Тhundeг, 10.07.2024 20:24
13
Дед уже не дружит с головой. Скорее бы на пенсию ушел.
LaVa, 12.07.2024 20:47
03
Врать, как ср...ть ! И ведь чем больше врут народу, тем больше вдохновляются и сами же себе верят.
Третий год пошёл строительства непонятно чего на жел.дороге, на Новокрюковской улице. Если будут "работать" такими же темпами, как сейчас, то к середине этого века может что-то и сварганит частная контора ОАО "РЖД" и и наёмная куча субподрядчиков. Стоило для этого уничтожать "Зеленоградстрой", чтобы везти специЯлистов из южных кавказских республик и стран, из азиатских пустынь. (Не раз, не два видела, как русские специалисты этих обучают, да чаще толку мало). Удивительно, откуда деньги на такие безумные проекты, если РЖД чуть ли не каждый год стонет, что заканчивают свои дела с убытками. Очевидное-невероятное !!!!
rona, 15.07.2024 17:46
20
Сергей Семёныч! Пожалуйста для зеленоградцев поезда без остановок до Москвы и обратно. Для начала. А то 40 лет ждать долгооооо....
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
А как раз именно это и было бы интересно узнать
Чегой-то нет? Сегодня поезд 725Ч Питер-Москва (Ласточка, насколько понимаю), есть 5 мест по базовому тарифу от 629 рублей, 9 по Эконом за 1053 и 5 билетов по 3 157. Делающим просадить деньги на мифическую экономию времени все возможности. Всего-то 23 минуты в пути. Правда, ждать пол суток в среднем.
Если для Питерских поездов сделать конечную в Крюково, то можно будет отчитаться об уменьшении времени в пути до 1 часа 30 минут-50 минут, а дальше дать пассажирам выбор: 50-60 минут по тарифам МЦД или 15-30 минут по тарифам Экспрессов.
Или Лачточка Питер-Москва с ценой от 750 рублей сегодя, 950 руб. завтра или 1500 через месяц, и обещают довести за 20-23 минут до Москвы, но всего один раз вечером в 22.30, а из Москвы аналогичный позезд едет 60 минут и тоже один раз в день в 15.00.
Сейчас обычная электричка БЕЗ Малино и Рижской едет 1 час 15 минут.
Спрашивается - как это??
И Ласточки при запуске доезжали за 25 минут, а теперь тащится 35 минут.
Зачем? До вокзала едет процентов 20 пассажиров от силы, электрички до вокзала после Останкино практически пустые (еще более пустые, чем после отправления от Крюково), в отличие от поездов МЦД, которые после Останкино даже менее пустые, чем при отправлении от Крюково.
Все, что нужно - это увеличить интервал к электричек до вокзала, так и МЦД, чтобы они не возили воздух, и сбои перестали влиять на вол суток.
Впрочем, число поездов уже вдвое сократили, сейчас почти хорошо. Но все равно поезда пустые.
Тут проблема не в том что электрички возят воздух, а в том что на вокзале в центре города они стояли с этим воздухом и пути занимали, а при сквозном проезде на окраины поезда не стоят в ограниченном пространстве в центре города и уходят туда, где можно обеспечить хранение большого числа составов с меньшими затратами. И именно сквозной проезд через центр позволил сократить время между составами, т.к. при въезде в тупик сказывались технологические замедления составов при движении в тупик и ограниченное количество путей.
Равно как и то, что наше направление неудачно с т.зр. интеграции с метрополитеном, пока не построен переход на Петровско-Разумовской (сколько там будет занимать пересадка, впрочем, тоже не известно) пересадки со всех станций на метро (да и на МЦК) - это скорее развлечение, чем пересадка. Даже хваленый вокзал, на самом деле - короткий путь по воздуху компенсируется долгим брожением по переходам среди толпы. Изначально железка была посреди выморочной территории, метро - более или менее среди жилья, тут уже мало что можно поправить.
Эта проблема приведет к тому, что рано или поздно, наигравшись в популизм, МЦД отправят вслед за Монорельсом, просто отменив единые тарифы.
Ну и технически минимальный интервал приводит к тому, что поломка одного поезда приводит к сбоям до конца рабочего дня. Впрочем, за пол года поездок самый тяжелый сбой - это потеря целых 20 минут. Вот постоянное отсутствие полезной информации при неумолкающем матюгальнике - огорчает. Равно ак и то, что уже и табло нельзя верить. Показывают ушедшие, не показывают не ушедшие. Иногда приезжает нечто, о прибытии чего не предупреждает ни табло, ни матюгальник, ни Яндекс. На прошлой неделе я так чуть с Останкино не свалил на е41. Яндекс писал про опоздание МЦД с 23:12 на 40-60 минут, матюгальник обещал ориентировочное время его прибытия в 23:41 (что такое ориентировочное время прибытия - всем понятно). Время было 23:25, через минуту после объявления по матюгальнику приехал некий МЦД и повез всех до Крюково. Предыдущий рейс, судя по Яндексу к тому времени уже давно проехал, ни табло, ни матюгальник не сообщали ни о чем, кроме опаздывающего на пол часа 23:12. То есть есть бывают еще и Летучие голландцы на жд.
проблема монорельса - огроменные интервалы, 30 минут никто ждать не хочет.
Отсюда следствие -- пассажиры с него ушли.
Не столь важна причина пустых составов, при истощении всех ФНБ и прочих заначек государства денег на перевозку воздуха все равно не будет и милый Вашему сердце травалатор из электричек отменят за нерентабельностью. Адекватное заполнение ПС - 60 процентов от паспортной провозной возможности, а не 1 человек на 4 сидячих места.
Большинство пассажиров МЦД - внутри МКАД, Для них в т.ч. МЦД-3 стал неплохим довеском для тех районов, где, по сути, нет метро в пешеходной доступности. На Грачевской относительно рано утром (около 9) в МЦД немало стоящих наблюдалось. Большинство поехало дальше Останкино. То есть как городской транспорт МЦД вполне себе работает. Попутно возят область, чтобы конечные удобные были. Областные хвосты для МЦД - это же просто разворотные площадки, пассажиры на них нужны для снижения себестоимости, раз уж составы все равно отгоняются.
Просто нормально было делать МЦД-3 от Химок до Люберец, это было бы логично и экономически оправдано.
Мне не нужен интервал 20-30 минут, я хочу как в метро: пришел , сел, поехал. ждешь максимум 10 минут.
Пусть уж сразу обеспечат всем желающим личный вертолет по тарифу МЦД, чего мелочиться-то.
За такую стоимость, я и в машине яйца попарю, бензин, так же выйдет. Может даже дешевле.
Да что там, сразу телепорт, пускай строит.
Третий год пошёл строительства непонятно чего на жел.дороге, на Новокрюковской улице. Если будут "работать" такими же темпами, как сейчас, то к середине этого века может что-то и сварганит частная контора ОАО "РЖД" и и наёмная куча субподрядчиков. Стоило для этого уничтожать "Зеленоградстрой", чтобы везти специЯлистов из южных кавказских республик и стран, из азиатских пустынь. (Не раз, не два видела, как русские специалисты этих обучают, да чаще толку мало). Удивительно, откуда деньги на такие безумные проекты, если РЖД чуть ли не каждый год стонет, что заканчивают свои дела с убытками. Очевидное-невероятное !!!!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться