ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

18.03.20 10:58  

«Просим наших покупателей взвешенно подходить к созданию запасов»

«Ашан», Metro, X5, «Лента», «Утконос» выступили с заявлениями в связи с возникшим потребительским ажиотажем. На фоне распространения коронавируса жители московского региона начали опустошать полки в продуктовых магазинах, скупая крупы, соль, консервы и туалетную бумагу.
«Просим наших покупателей взвешенно подходить к созданию запасов»
В гипермаркете «Ашан» 17 марта. Фото Романа Карасева

Ажиотаж в магазинах возник в конце прошлой недели, когда новые случаи заболевания COVID-19 в Москве стали регистрироваться каждый день и городские власти ввели ряд ограничительных мер для сдерживания инфекции. Несмотря на утверждения экспертов, что дефицита продуктов в России не может быть, многие все равно закупаются впрок. Пользователи социальных сетей ежедневно публикуют фотографии и видео из супермаркетов, в том числе зеленоградских, с пустыми прилавками в бакалейных отделах. Из-за повышенного спроса в популярных онлайн-магазинах сроки доставки продуктов на дом увеличились на несколько дней.

17 марта торговые сети обратились к своим покупателям со специальными заявлениями.


X5 Retail Group (управляет «Пятерочками» и «Перекрестками»)


В универсаме «Пятерочка», 17 марта. Фото Романа Карасева

Компания увеличила поставки социально-значимых товаров в магазины в 2–4 раза и скорректировала правила выкладки — некоторые продукты будут выставляться паллетами, чтобы обеспечить возросший на них спрос. Обеспеченность супермаркетов мониторят в режиме онлайн и направляют товар в те магазины, где фиксируется дополнительная потребность.

«Мы увеличили количество рабочих рук в магазинах: отменили все отпуска, изменили график работы и вывели на работу дополнительных сотрудников. Если все же где-то есть недостаток на полке, значит товар уже на разгрузке или в пути со склада».

Сеть призвала покупателей «взвешенно подходить к созданию запасов».


Посмотреть эту публикацию в Instagram

На экскурсии по распределительному центру «Пятёрочки» в Подольске сегодня убедились, что товарных запасов на складах достаточно, цены стабильны, увеличенные поставки продолжаются. ⠀ Х5 Retail Group увеличила поставки социально-значимых товаров в магазины в 2-4 раза и скорректировала правила выкладки — некоторые товары будут выставляться паллетами, чтобы обеспечить возросший на них спрос. Так быстрее. ⠀ Ещё мы перераспределили транспорт для развоза категорий повышенного спроса, а также мониторим магазины в режиме онлайн и направляем товар в те магазины, где фиксируем дополнительную потребность. ⠀ Сотрудники магазинов стараются максимально оперативно выкладывать товар. Мы увеличили количество рабочих рук в магазинах: отменили все отпуска, изменили график работы и вывели на работу дополнительных сотрудников. Если всё же где-то есть недостаток на полке, значит товар уже на разгрузке или в пути со склада. ⠀ Мы будем ещё ускорять процессы чтобы удовлетворить все потребности и просим наших покупателей взвешенно подходить к созданию запасов. ⠀ #x5retailgroup #пятёрочка #перекрёсток #карусель #товаресть

Публикация от Более 16 000 магазинов (@x5retailgroup)



«Ашан»

«Не волнуйтесь! На складах наших поставщиков достаточно товаров, чтобы обеспечить вас всем необходимым. Мы скорректировали логистические маршруты с учетом повышенного спроса на ряд товаров».




Посмотреть эту публикацию в Instagram

Не волнуйтесь! На складах наших поставщиков достаточно товаров, чтобы обеспечить вас всем необходимым. Мы скорректировали логистические маршруты с учетом повышенного спроса на ряд товаров. ⠀ С заботой о каждом из вас мы предпринимаем дополнительные меры по безопасности в торговом зале и во внутренних помещениях, проводя дезинфекцию отделов, цехов, оборудования, а также систем вентиляции. ⠀ Мы благодарим нашу команду за непрерывную усиленную работу в течение всех этих дней. Спасибо за ваш труд! #АШАН #AUCHANRUSSIA #ТоварЕсть

Публикация от АШАН Россия (@auchan.ru)



Metro Cash&Carry Russia

«Мы хотим официально, со всей ответственностью уверить вас, что запасов продуктов хватит каждому из нас. В России достаточно производства продуктов питания и сопутствующих товаров. Мы все столкнулись c новым временным вызовом — с необходимостью еще быстрее доставлять товары в магазины и пополнять полки. Стремление скупить все возможное про запас усложняет ситуацию».


В гипермаркете Metro в Черной грязи, 17 марта. Фото Инфопортала

Компания объявила об увеличении объема заказов продуктов повышенного спроса более чем в пять раз, мощности логистики и цепи поставок, количества сборщиков онлайн-заказов и водителей.

«Мы также хотели бы попросить вас не поддаваться общественной панике. […] Если мы все будем оставаться разумными и верить в то, что поставки продовольствия в Россию неограниченны, а продовольственные магазины всегда будут открыты, то этот кризис перестанет казаться такой сильной угрозой».


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Дорогие клиенты METRO! ⠀ Все мы узнаем из новостей, как ситуация с распространением коронавируса влияет на потребителей и торговые центры. Многие из вас своими глазами видели полупустые полки в магазинах, в том числе и в наших ТЦ. ⠀ Однако мы хотим официально, со всей ответственностью уверить вас, что запасов продуктов хватит каждому из нас. В России достаточно производства продуктов питания и сопутствующих товаров. Мы все столкнулись c новым временным вызовом - с необходимостью еще быстрее доставлять товары в магазины и пополнять полки. Стремление скупить все возможное про запас усложняет ситуацию. ⠀ И тем не менее мы действительно очень стараемся обеспечить тот повышенный спрос, который сейчас внезапно обрушился на рынок продуктового ритейла: ⠀ · Мы увеличили объем заказов продуктов увеличенного спроса более чем в пять раз. · Мы увеличили мощность логистики и цепи поставок · Все силы торговых центров брошены на своевременное получение и выкладку заказанных продуктов. Мы делаем все возможное, чтобы вовремя пополнять товары. Наши коллеги из торговых центров работают максимально оперативно и делают все, что в их силах. · Мы постоянно увеличиваем количество сборщиков онлайн заказов и водителей, и в ближайшее время доступность слотов доставки вырастет. ⠀ Мы невероятно ценим ваше доверие к нам как площадки для закупок впрок и поддержки семей и бизнеса. И делаем все возможное, чтобы оправдать его. Вместе с тем, мы также хотели бы попросить вас не поддаваться общественной панике. Все мы знаем, как легко окунуться в негативные настроения. ⠀ Если мы все будем оставаться разумными и верить в то, что поставки продовольствия в Россию неограниченны, а продовольственные магазины всегда будут открыты, то этот кризис перестанет казаться такой сильной угрозой. Нам нужно сохранять уверенность, верить в свое будущее, стабильность страны и экономики. ⠀ Спасибо всем за то, что вы с нами, и особая благодарность сотрудникам наших магазинов, которые каждый день стараются для всех нас! ⠀ С признательностью, Мартин Шумахер Генеральный директор METRO, Россия

Публикация от METRO Cash & Carry Russia (@metroccrus)



«Лента»

«Команда "Ленты" делает все, чтобы обеспечить полный ассортимент в магазинах и достаточный запас на распределительных центрах по всей стране. Мы зафиксировали повышение спроса на отдельные категории и заказали дополнительные объемы продукции у поставщиков. Поставки осуществляются несколько раз в день».


В универсаме «Лента», 17 марта. Фото Романа Карасева


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Дорогие покупатели! ⠀ В минувшие выходные правительство России ввело меры по противодействию распространению коронавируса, после чего СМИ начали писать об ажиотажном спросе и пустых полках в магазинах. Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов «ЛЕНТЫ» являются для нас ключевым приоритетом. И я, как и вы, обеспокоен этими новостями и хочу ответить на ваши возможные вопросы о положении «ЛЕНТЫ». ⠀ НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ Команда «ЛЕНТЫ» делает всё, чтобы обеспечить полный ассортимент в магазинах и достаточный запас на распределительных центрах по всей стране. Мы зафиксировали повышение спроса на отдельные категории и заказали дополнительные объёмы продукции у поставщиков. Поставки осуществляются несколько раз в день. ⠀ БЕЗОПАСНОСТЬ В соответствии с требованиями Роспотребнадзора в наших магазинах мы регулярно дезинфицируем все поверхности, тележки, сканеры для самостоятельных покупок, терминалы оплаты и проверяем температуру тела наших сотрудников, не допуская к работе никого с симптомами простудных заболеваний. Также мы установили дезинфекторы для рук на входе в наши гипермаркеты и супермаркеты. ⠀ Чтобы ограничить телесные контакты, вы можете пользоваться сканерами для самостоятельных покупок и кассами самообслуживания. Мы настоятельно рекомендуем оплачивать покупки банковскими картами – все магазины «ЛЕНТЫ» оборудованы терминалами бесконтактной оплаты. ⠀ Если вы все же расплачиваетесь наличными, мы просим вас класть деньги на кассах, не передавая в руки кассиру, и забирать сдачу самостоятельно. То же относится к карте лояльности «ЛЕНТЫ». ⠀ ДОСТАВКА ИЗ МАГАЗИНОВ Если из соображений безопасности вы предпочитаете онлайн-заказы, пожалуйста, имейте в виду возможность совершать покупки в «ЛЕНТЕ» через наши партнерские платформы @igooods и @sbermarket.ru. ⠀ 50 тысяч сотрудников «ЛЕНТЫ», наши партнёры и поставщики усердно работают, чтобы вы могли купить всё необходимое в «ЛЕНТЕ» каждый день. ⠀ Будьте здоровы и берегите себя! ⠀ С уважением, генеральный директор «ЛЕНТЫ» Герман Тинга

Публикация от Магазины Лента (@lenta_com)



Интернет-магазин «Утконос»

«Каждый день мы нанимаем все больше новых сотрудников для того, чтобы сохранить обещанный уровень обслуживания. Мы понимаем, что могут возникать некоторые задержки, и приносим свои извинения. Обещаем, мы сделаем все возможное для того, чтобы доставлять ваши заказы своевременно».

В компании посоветовали клиентам пользоваться продуктоматами для самовывоза заказов. В Зеленограде всего один терминал «Утконоса» — в МЖК (корпус 534).


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Дорогие клиенты! ⠀ За последние дни,учитывая текущую ситуацию, спрос на доставку продуктов очень вырос. Каждый день мы нанимаем все больше новых сотрудников для того, чтобы сохранить обещанный уровень обслуживания👍 Мы понимаем, что могут возникать некоторые задержки, и приносим свои извинения. Обещаем, мы сделаем все возможное для того, чтобы доставлять ваши заказы своевременно. ⠀ На данный момент временные интервалы заняты на несколько дней вперед, поэтому мы напоминаем, что у нас есть продуктоматы. Это дополнительная возможность самовывоза заказа . ⠀ Мы благодарны за ваше доверие к Утконос ОНЛАЙН. Мы горды тем, что являемся частью вашей жизни, делаем ее комфортнее. Желаем вам здоровья и хорошего настроения. ⠀ Дэнни Перекалски и Команда Утконос ОНЛАЙН 💛

Публикация от Утконос (@utkonos_rus)



«ВкусВилл»

«Ежедневные поставки стали больше. Нужно еще пару дней на корректировки, мы следим за ситуацией, и если нужно будет еще больше продуктов — это не проблема. Наши поставщики тоже готовы. [...] Чтобы нам не приходилось выбрасывать хороший товар, а покупатели могли попробовать что-то новое, мы увеличили размер скидки на товары с "зелёным ценником" до 60%».


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Немного юмора нам всем не помешает в эти дни, как считаете? 😉Присоединяемся к коллегам и тоже выступаем за осознанное потребление! А помогают нам как всегда наши покупатели. Да, мы знаем, что вы держите нос по ветру и не поддаётесь панике. И говорим вам за это «спасибо»! А чтобы совсем не было никаких поводов для тревоги, расскажем, что сейчас делаем для вашей безопасности и сытого живота: 🔸Ежедневные поставки стали больше. Нужно ещё пару дней на корректировки, мы следим за ситуацией, и если нужно будет ещё больше продуктов - это не проблема. Наши поставщики тоже готовы. #товаресть 🔸Усилили команду продавцов, чтобы радовать вас больше. 🔸 Дезинфицируем магазины дважды в день, а прикассовую зону - каждый час. Покупатели могут воспользоваться антибактериальным гелем для рук, это бесплатно. 🔸 Каждое утро перед сменой следим за состоянием наших продавцов и проверяем температуру. Здоровье наших сотрудников - это важно. 🔸Чтобы нам не приходилось выбрасывать хороший товар, а покупатели могли попробовать что-то новое, мы увеличили размер скидки на товары с «зелёным ценником» до 60% Будьте, пожалуйста, здоровы 💚

Публикация от ВкусВилл (@izbenka_vkusvill)



Другие новости
Просмотров: 14310

Комментарии (48)

..