Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
Москва перейдет на раздельный сбор мусора с нового года
Фото Инфопортала
Сергей Собянин подписал постановление о запуске программы раздельного сбора твердых коммунальных отходов. До 1 января 2020 года во всех дворах установят специальные емкости для вторичного сырья.
Как сообщили в мэрии Москвы, новые контейнеры будут предназначены для сбора пластика, стекла, бумаги, картона, металла (алюминиевых банок). Другие отходы по-прежнему будут накапливаться в существующих контейнерах. Систему раздельного сбора внедрят и в учреждениях социальной сферы, а в перспективе к ней присоединят магазины и прочие объекты сферы торговли и обслуживания. По мнению столичных властей, новая система позволит увеличить долю вторичной переработки отходов и сократить объемы их захоронения.
Департаменту ЖКХ поручено заключить дополнительные соглашения к госконтрактам на вывоз твердых коммунальных отходов для корректировки логистики вывоза мусора с учетом раздельного сбора, а также проинформировать горожан, организации и предпринимателей о новых правилах обращения с отходами.
Как следует из постановления мэра, стартовавший в Зеленограде в 2015 году эксперимент по переработке отходов сохранят, а полученный опыт используют для перехода ко второму, углубленному этапу раздельного сбора отходов в Москве. Эксперимент был рассчитан на 15 лет. 4-миллиардный контракт на его реализацию получила компания «МСК-НТ», став главным оператором по вывозу мусора с территории округа. По условиям договора, компания должна была запустить объекты по сортировке отходов, их размещению и обезвреживанию не позднее 1 января 2020 года. В рамках эксперимента в некоторых зеленоградских дворах начали устанавливать сетчатые контейнеры для раздельного сбора перерабатываемых отходов. Сейчас такие контейнеры, по данным сайта «МСК-НТ», стоят возле 94 домов.
Московская область перешла на раздельный сбор отходов с 1 января 2019 года. Во дворах установили синие урны для «сухого» мусора и серые для «мокрого». При этом плата за вывоз и утилизацию отходов для жителей Подмосковья выросла примерно в полтора раза.
Выворачивайте карманы, граждане.
Теперь мы будем сортировать, и за это с нас ещё денег сдерут, как в Подмосковье.
Гениально. Выгоднее собякенской плитки.
Johny Cage, 20.06.2019 22:58
34
Адекватным людям не сложно бутылку газировки от упаковки мороженого выбрать. А вот те кто швыряют на землю или в лесу - вот тем напряг да. Мало того в мусорку заставляют тащить пустой пакет того, что 5 минут назад было съедено, так теперь ещё и в «пластик only» вообще разрыв шаблона!
inception, 21.06.2019 13:08
82
Для альтернативно одаренных попробую объяснить.
Смотри, условный пример:
1. Ты не сортируешь мусор и платишь 100р.
2. Ты должен сортировать мусор и будешь платить 200р.
я за сортировку, но с какого должен платить за это очередному путинскому бизнесмену Чайке?
BlackStar, 21.06.2019 13:11
20
На самом деле не так, цена на вывоз мора увеличивается и будет увеличиваться в независимости от сортировки мусора. Поэтому и требовать остановить ее рост, а может быть и снизить, тоже надо в независимости от сортировки.
MeliOrator, 21.06.2019 20:41
21
Эх черт, пропустили вчерашний прием заявок всероссийским решалой. Теперь придется ждать следующего снисхождения до народных масс. Вангую только, проку от этого вряд ли будет. Живой пример - пенсионный возраст. С ним наверняка все согласовано. Столь доходный бизнес вряд ли без согласования проходит
MeliOrator, 21.06.2019 22:45
11
Джони, когда там у тебя уже каникулы-то закончатся. Так и будешь тут нам мозг выносить своей детской непосредственностью?
Johny Cage, 21.06.2019 23:08
01
До 1 сентября уж потерпите
KvaziUrodivuy, 21.06.2019 09:11
32
Подтверждаю, в подмосковье уже плюсанули всем +500 рублей, а у кого участки, сумма колеблется и выше! Так что ждите, берите микрокредитов побольше и затягивайте пояса!
ляпис, 21.06.2019 09:59
21
Прикол в том,что счета за вывоз мусора выписываются всем,а во многих поселениях контейнеров мусорных нет
Igor_L, 20.06.2019 21:42
124
Вы меня конечно простите, но я буду продолжать пользоваться мусоропроводом.
Зачем сортировать мусор, если нет перерабатывающих заводов? Что бы потом скинуть всё это в туже яму?
В цивилизованных странах уже прошли этот путь и пришли к выводу, что дешевле и удобнее сортировать мусор на специальных сортировочных станциях. Обыватель всё равно на 100% правильно не отсортирует, а логистика становиться дороже в несколько раз.
Водоохранная зона, 20.06.2019 23:45
46
Есть у нас мусороперерабатывающие заводы. Другое дело, что они не справятся со всем московским мусором.
А вот мусоропроводы и правда нужно будет заварить.
BlackStar, 21.06.2019 11:51
31
Мусоропроводы то зачем заваривать? Они легко модернизируются под раздельный сбор мусора. Вы что думаете Россия первая страна в мире где решили мусор сортировать?
MeliOrator, 21.06.2019 20:45
10
В некоторых случаях лучше рот заварить или заклеить, чтоб без членовредительства
pure861, 22.06.2019 15:56
00
Ага, и пальцы перебить, что бы чушь не клацали по клавиатуре.
pavljan, 21.06.2019 09:41
61
В цивилизованных странах уже прошли этот путь и пришли к выводу, что дешевле и удобнее сортировать мусор на специальных сортировочных станциях
Ага, поэтому в Финляндии у каждого на пять мусорных вёдер, чтобы потом выбросить их в пять разных контейнеров. Плюс к этому везде автоматы, в которые за деньги можно сдать алюминиевые банки и стеклянные бутылки. А про Японию я вообще молчу
observer64, 21.06.2019 10:22
45
Вот и продолжай молчать лучше.
У нас не Финляндия и не Япония.
pavljan, 21.06.2019 12:16
10
У нас не Финляндия и не Япония.
Ну я не считаю, что люди у нас чем-то хуже. Наверняка там тоже сортировка сначала со скрипом вводилась, но разъяснительная работа и штрафы в итоге своё дело сделали. И заодно на камент чуть дальше: я живу в 12-этажке, и это не мешает мне не пользоваться мусоропроводом, а выносить мешок в контейнер во дворе
BlackStar, 21.06.2019 11:49
20
То же самое и в Швеции и в Канаде, возникает вопрос в каких это цивилизованых странах мусор не сортируют дома?
ляпис, 21.06.2019 13:36
13
Да задолбали уже сравнивать с другими странами - ".....А вот они.....а вот у них.........надо чтобы так же у нас"
Прежде чем сравнивать с другими странами,задайтесь вопросом - А в тех же Швеции,Финляндии,Японии,США,Канаде воду горячую отключают на две недели?
BlackStar, 21.06.2019 15:06
00
В частных домах и таунхаусах там свои котлы стоят, каждый домовладелец сам распоряжается когда у него есть горячая вода и отопление. Вполне возможно что и в каждой многоэтажке своя котельная.
ляпис, 21.06.2019 16:46
01
Ага!Эти котельные РТС называются,сразу на несколько микрорайонов. Ты сейчас в какой стране то помнишь?
BlackStar, 21.06.2019 17:51
00
В Андреевке есть дома со своими котельными, там горячую воду не отключают.
ляпис, 21.06.2019 18:17
00
Я имею ввиду дома,в которых проживает большая часть
городского населения - человейники.И не надо было так далеко залезать,про Андреевские частные дома.Можно и у себя бойлер воткнуть
BlackStar, 24.06.2019 11:22
00
Я имею ввиду такие же дома. В Андреевке есть многоэтажные дома "человейники" со своими котельными и в них горячую воду не отключают. По-моему ЖК "уютный" называется. Я про Андреевские частные дома вообще нигде не говорил.
MeliOrator, 21.06.2019 22:57
00
Срочно меняю Зелик на Андреевку - там воду горячую не отключают.
ляпис, 21.06.2019 12:13
10
У нас тоже было нечто подобное.В конце 90х,начале 2000х стояли "фондоматы".Недавно поставили нечто подобное - https://www.netall.ru/society/news/1106935.html
Радости были полные штаны типа "УРА.......ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ"
Но эта хрень закончила как и фондомат - коммунальщики на них забили большой болт В последнее время как не пройду мимо этой штуки,там написано - "ЗАПОЛНЕН".
У нас не Финляндия,Япония и тп.Может люди бы и пользовались этими девайсами,вот только коммунальщики отказываются доставать от туда мусор
unclegluk, 21.06.2019 15:10
01
Вот мне больше нечем крохотную жилплощадь занять, как пятью мусорными ведрами.
MeliOrator, 21.06.2019 22:54
12
Ага, а потом еще вечерком по два ведра в руки и одно в зубы и в лифт. И очередь еще отстоять к каждому баку на помойке. А что, идея просто блеск. Жаль только, что еще выбрасывание в баки бесплатное. Хотя это сильно вряд ли.
застрельщик, 24.06.2019 10:32
00
Если мало жилой площади - уберите туалет и пользуйтесь одной ванной. А то сортировать биоотходы тоже расточительно. А главное, все равно все идет в одну трубу!
observer64, 21.06.2019 10:32
35
Точно, точно.
Прямо вижу как по волшебству все жители домов от 9 этажей и выше кинутся возить 3-5 пакетов мусора на лифтах к близлежащей помойке, и выстоятся в очередь к этим контейнерам.
Да, чуть не забыл, еще они выделят в своих квартирах отдельные комнаты для сортировки и хранения своего мусора.
У подписанта и разработчиков постановления видать мозги не в правильном месте расположены.
konbur, 20.06.2019 21:43
32
Куча контейнеров -- это неудобно. Удобно, когда (как сейчас у некоторых корпусов) стоит большая сетка для бумаги, металла, стекла и пластика сразу.
Aruba177, 21.06.2019 09:39
40
С общим контейнером-сеткой теряется смысл сортировки. Этот мусор надо будет полностью повторно сортировать.
ляпис, 21.06.2019 09:57
52
Более того.Рядом с этой сеткой стоят баки с остальным мусором и машина забирает все в один контейнер,включая сетку.Ты хоть раз видел,чтобы за этой сеткой отдельно приезжали?
Aruba177, 21.06.2019 10:01
11
Так оно и есть. Но, даже если этот мусор из сетки будут забирать отдельной машиной - понадобится нормальная сортировка на полигоне
observer64, 21.06.2019 10:35
10
Ага, вместо одной машины надо 3-4 гонять в каждый двор.
А с нас денежку за эти покатушки содрать.
Aruba177, 21.06.2019 11:04
10
Ну, тут уж надо выбирать, либо нормальная сортировка частными и коммерческими потребителями, либо вообще смысла в ней нет.
Платить заставят в любом случае. )
ляпис, 21.06.2019 11:18
01
вместо одной машины надо 3-4 гонять в каждый двор.
Которые опять таки будут ссыпать в одну кучу
BlackStar, 21.06.2019 11:41
10
Зачем 3-4 в каждый двор? мусора то больше не станет, каждый контейнер будут забирать в 3-4 раза реже чем когда контейнер был один, просто каждый день будет разная машина приезжать.
konbur, 23.06.2019 20:18
00
Я ни разу не видел, чтобы из этой сетки вообще кто-то мусор забирал. Не везло мне. Не стою я рядом с нею. Когда забирают из контейнеров, сетку не трогают.
Алла Тарасова, 20.06.2019 21:44
23
Как кидали как попало кулек ,так и будут.
Папаша Лёни Ханбекова, 20.06.2019 22:47
43
Штрафы быстро отучат!
Папаша Лёни Ханбекова, 20.06.2019 22:46
43
Почему журналисты так упорно коверкают фамилию энтого Собякина?
ляпис, 21.06.2019 02:33
11
Так родственник Ханбекова :)
pure861, 21.06.2019 07:59
22
Потому, что детство в попе.
Johny Cage, 21.06.2019 14:42
00
Ханбеков тоже не Хабенский
ляпис, 21.06.2019 16:48
01
А Собянин не Собянский.Все,круг завершён! :)))
Aruba177, 21.06.2019 09:59
10
В сортировочный бизнес уже вложился крупный бизнес (кто его контролирует, легко посмотреть в открытых источниках), ему выгодно, чтобы сортировка проводилась сначала потребителем, а потом повторно - на сортировочных полигонах. Это перекладывает большую часть затрат по сортировке на потребителей. Сначала потребитель сам сортирует, потом он еще раз платит за то, что сортирует оператор.
Этому бизнесу крайне необходимы мусорные полигоны вблизи крупных городов, чтобы экономить на логистике. Весь мусор, который не пойдет в переработку - им выгодно оставлять там же на захоронение.
Также, им крайне не выгодно строительство современных мусоросжигательных заводов, которые отнимут у них значительную часть "мусорного сырья".
Строительство МСЗ лоббирует другой крупный бизнес, но политические ресурсы у него очевидно не столь велики.
На этом фоне, борьба одновременно и с МСЗ и с сортировочными полигонами - выглядит нелепо.
Так или иначе, один из проектов должен стать основным.
Какой из вариантов опаснее для экологии и жителей близлежащих населенных пунктов - вопрос неоднозначный, т.к. достоверных данных по современным МСЗ и современным полигонам нет.
Мое личное мнение, что при типичном областном рас….яйстве и халатном обслуживании - сортировочные мусорные полигоны с захоронением прочего мусора будут опаснее, чем МСЗ.
irina@yandex.ru, 21.06.2019 10:16
30
Хрен редьки не слаще. Пока только платежки выросли.
ляпис, 21.06.2019 10:41
11
А как же без этого.Они ещё вырастут и будут дальше расти.Добавили вывоз мусора,до этого капремонт,на носу "страхований от черезвычайных ситуаций"
А вот год назад.......https://lenta.ru/news/2018/06/29/rain/
Так что удивляться нечему
BlackStar, 21.06.2019 12:16
60
1. Россия не первая страна в которой решили сортировать мусор, поэтому все проблемы которые могут прийти вам в голову свзязанные с сортировкой мусора уже давно решены.
2. Мусоропроводы везде переделаны под раздельный сбор, на каждом этаже стоит кнопочная панель на которой нужно нажать кнопку с выкидываемым типом мусора (в том числе есть кнопка для несортированного мусора) после чего выбросить свой пакет. Внизу мусоропровода просто либо вертушка установлена которая при нажатии кнопки баки меняет либо заслонка, которая слега меняет направление падающего пакета.
3. Я не видел какие машины забирают за границей мусор из мусоропроводов, но те которые забирают от часных домов, у них мусорный отсек раделен на 2 части, в одну они забирают один тип мусора а в другую другой.
4. Мне тоже не нравится что плата за вывоз мусора выросла, я живу в области и плачу 600 с лишним рублей в месяц за вывоз номинальных 0,7 кубометра мусора, которые в реальности я никогда в жизни за месяц скопить не смогу. Но необходимо смириться с тем что мусор мы все равно сортировать будем, просто необходимо требовать чтоб это делалось максимально удобно.
KvaziUrodivuy, 21.06.2019 13:00
30
Не забывайте, что эти 600 с лишним рублей будут расти из года в год, потолка там нет. На завтра могут сказать плати 20к. это золотое дно же.
HedgehogInTheFog, 21.06.2019 16:24
11
Это как раз не проблема. ФАС не дремлет в отношении монополий особенно.
MeliOrator, 21.06.2019 23:12
21
Оно и видно. Транспортные услуги выросли в 1000(!) раз по сравнению с ценами в Союзе. Это самый высокий рост среди товаров и услуг. И при этом де факто это монополист.
Более того, монополии бывают локальные, а бывают глобальные. Вы же не побежите на другой конец города за буханкой хлеба в альтернативную вашей районной булочную. При этом вроде как монополии в городе нет. Или представьте себе две альтернативные компании услуг, одна из которых находится в европейской части страны, а другая в азиатской. Опять вроде как нет монополии. А картельные сговоры, а муниципальное лобби... Живой пример собянинский Мосгортранс. Есть альтернатива при проезде по городу? Такси не в счет. Это транспорт другого уровня.
Aruba177, 21.06.2019 14:06
10
1. Оптимальных решений конечно нет нигде. Но, насколько я знаю, в развитых странах западной Европы присутствуют обе технологии. МСЗ и сортировка находятся иногда даже в черте города, но речь идет про современные заводы с минимумом вредных эмиссий. Полигоны с захоронением - почти отсутствуют, они в любом случае не могут быть безопасными.
2. Если подобная модернизация возможна, то уж в Москве точно с радостью за миллиарды не рублей поменяют мусоропроводы.
Например в западной Германии я нигде не видел мусоропровод. Может в старых многоэтажках в ГДР такое м есть, я не знаю. Сортируют стекло и бумагу (по возможности) отдельно, все что вместе с пластиком идет имеет свою маркировку и тоже отдельно. Остальное - в общий мусор.
Общий мусор однозначно сжигают. Стекло, бумага, пластик - в переработку.
3. Стекло (его еще и по цвету сортировали) и бумагу отдельные машины забирают. Не очень часто.
4. Тоже согласен. Должно быть удобно. Но, все технологии не дешевые, если убрать полигоны с захоронением - то стоимость для потребителей будет чувствительной. Но это правильно.
ляпис, 21.06.2019 16:50
01
Например в западной Германии
А в западной Германии на две недели воду горячую тоже отключают?
pure861, 22.06.2019 16:04
12
Не забудь, что там за нее платят в несколько раз больше (даже сравнивая доходы) и экономят каждую каплю, причем жадно. Спецляпила.
Aruba177, 24.06.2019 09:51
00
Нет, централизованно не отключают. Государство не вмешивается.
За обслуживание и ремонт в доме - отвечают деньгами сами собственники квартир, нанимающие УК, или управляющего.
Они, или ресурсники конечно могут временно перекрывать ГВС, если есть необходимость.
Но, и климат и качество строительства - другие, чем у нас.
jacgues, 21.06.2019 19:15
00
У тебя есть на кухне место для 5 ведёр под мусор ?
observer64, 24.06.2019 11:10
12
"на каждом этаже стоит кнопочная панель на которой нужно нажать кнопку с выкидываемым типом мусора"
Повеселил от души!
Может еще 2 трубы рядом с существующей поставить?
И выкрасить их в соответствующие цвета.
Бусинка, 22.06.2019 16:28
20
Браво! У меня соседи выбрасывают мусор из ведра в мусоропровод! Уважаю власть ! Наших людей только деньгами надо наказывать!пусть мрази знают своё место
observer64, 24.06.2019 11:50
10
Не понял зашифрованной мысли.
А как надо-то , из ведра мимо мусоропровода?
MeliOrator, 24.06.2019 20:55
20
Это поколение егэ, их хрен поймешь. С ужасом жду того момента, когда они полностью к власти придут. Экономисты, мать их. На одном только электричестве за оплату лифта для похода к мусоропроводам жители разорятся. Власти-то пофиг, двойная выгода - электроэнергию тратят, мусор олигархам сортируют.
MeliOrator, 25.06.2019 00:46
00
Я бы после таких слов тебе, деточка, мусор бы под дверь высыпал. Чтоб тоже знала свое место
martinez, 23.06.2019 17:49
10
В нормальных странах люди платят меньше за выброс сортированного мусора, в Пахомии за сортировку изволь еще доплатить. Офигенно!
Aruba177, 24.06.2019 09:53
00
Скоро и у нас за вывоз мусора без сортировки будут платить больше. Вопрос времени.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Теперь мы будем сортировать, и за это с нас ещё денег сдерут, как в Подмосковье.
Гениально. Выгоднее собякенской плитки.
Смотри, условный пример:
1. Ты не сортируешь мусор и платишь 100р.
2. Ты должен сортировать мусор и будешь платить 200р.
я за сортировку, но с какого должен платить за это очередному путинскому бизнесмену Чайке?
Зачем сортировать мусор, если нет перерабатывающих заводов? Что бы потом скинуть всё это в туже яму?
В цивилизованных странах уже прошли этот путь и пришли к выводу, что дешевле и удобнее сортировать мусор на специальных сортировочных станциях. Обыватель всё равно на 100% правильно не отсортирует, а логистика становиться дороже в несколько раз.
А вот мусоропроводы и правда нужно будет заварить.
Ага, поэтому в Финляндии у каждого на пять мусорных вёдер, чтобы потом выбросить их в пять разных контейнеров. Плюс к этому везде автоматы, в которые за деньги можно сдать алюминиевые банки и стеклянные бутылки. А про Японию я вообще молчу
У нас не Финляндия и не Япония.
Ну я не считаю, что люди у нас чем-то хуже. Наверняка там тоже сортировка сначала со скрипом вводилась, но разъяснительная работа и штрафы в итоге своё дело сделали. И заодно на камент чуть дальше: я живу в 12-этажке, и это не мешает мне не пользоваться мусоропроводом, а выносить мешок в контейнер во дворе
Прежде чем сравнивать с другими странами,задайтесь вопросом - А в тех же Швеции,Финляндии,Японии,США,Канаде воду горячую отключают на две недели?
городского населения - человейники.И не надо было так далеко залезать,про Андреевские частные дома.Можно и у себя бойлер воткнуть
Радости были полные штаны типа "УРА.......ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ"
Но эта хрень закончила как и фондомат - коммунальщики на них забили большой болт В последнее время как не пройду мимо этой штуки,там написано - "ЗАПОЛНЕН".
У нас не Финляндия,Япония и тп.Может люди бы и пользовались этими девайсами,вот только коммунальщики отказываются доставать от туда мусор
Прямо вижу как по волшебству все жители домов от 9 этажей и выше кинутся возить 3-5 пакетов мусора на лифтах к близлежащей помойке, и выстоятся в очередь к этим контейнерам.
Да, чуть не забыл, еще они выделят в своих квартирах отдельные комнаты для сортировки и хранения своего мусора.
У подписанта и разработчиков постановления видать мозги не в правильном месте расположены.
А с нас денежку за эти покатушки содрать.
Платить заставят в любом случае. )
Которые опять таки будут ссыпать в одну кучу
Этому бизнесу крайне необходимы мусорные полигоны вблизи крупных городов, чтобы экономить на логистике. Весь мусор, который не пойдет в переработку - им выгодно оставлять там же на захоронение.
Также, им крайне не выгодно строительство современных мусоросжигательных заводов, которые отнимут у них значительную часть "мусорного сырья".
Строительство МСЗ лоббирует другой крупный бизнес, но политические ресурсы у него очевидно не столь велики.
На этом фоне, борьба одновременно и с МСЗ и с сортировочными полигонами - выглядит нелепо.
Так или иначе, один из проектов должен стать основным.
Какой из вариантов опаснее для экологии и жителей близлежащих населенных пунктов - вопрос неоднозначный, т.к. достоверных данных по современным МСЗ и современным полигонам нет.
Мое личное мнение, что при типичном областном рас….яйстве и халатном обслуживании - сортировочные мусорные полигоны с захоронением прочего мусора будут опаснее, чем МСЗ.
А вот год назад.......https://lenta.ru/news/2018/06/29/rain/
Так что удивляться нечему
2. Мусоропроводы везде переделаны под раздельный сбор, на каждом этаже стоит кнопочная панель на которой нужно нажать кнопку с выкидываемым типом мусора (в том числе есть кнопка для несортированного мусора) после чего выбросить свой пакет. Внизу мусоропровода просто либо вертушка установлена которая при нажатии кнопки баки меняет либо заслонка, которая слега меняет направление падающего пакета.
3. Я не видел какие машины забирают за границей мусор из мусоропроводов, но те которые забирают от часных домов, у них мусорный отсек раделен на 2 части, в одну они забирают один тип мусора а в другую другой.
4. Мне тоже не нравится что плата за вывоз мусора выросла, я живу в области и плачу 600 с лишним рублей в месяц за вывоз номинальных 0,7 кубометра мусора, которые в реальности я никогда в жизни за месяц скопить не смогу. Но необходимо смириться с тем что мусор мы все равно сортировать будем, просто необходимо требовать чтоб это делалось максимально удобно.
Более того, монополии бывают локальные, а бывают глобальные. Вы же не побежите на другой конец города за буханкой хлеба в альтернативную вашей районной булочную. При этом вроде как монополии в городе нет. Или представьте себе две альтернативные компании услуг, одна из которых находится в европейской части страны, а другая в азиатской. Опять вроде как нет монополии. А картельные сговоры, а муниципальное лобби... Живой пример собянинский Мосгортранс. Есть альтернатива при проезде по городу? Такси не в счет. Это транспорт другого уровня.
2. Если подобная модернизация возможна, то уж в Москве точно с радостью за миллиарды не рублей поменяют мусоропроводы.
Например в западной Германии я нигде не видел мусоропровод. Может в старых многоэтажках в ГДР такое м есть, я не знаю. Сортируют стекло и бумагу (по возможности) отдельно, все что вместе с пластиком идет имеет свою маркировку и тоже отдельно. Остальное - в общий мусор.
Общий мусор однозначно сжигают. Стекло, бумага, пластик - в переработку.
3. Стекло (его еще и по цвету сортировали) и бумагу отдельные машины забирают. Не очень часто.
4. Тоже согласен. Должно быть удобно. Но, все технологии не дешевые, если убрать полигоны с захоронением - то стоимость для потребителей будет чувствительной. Но это правильно.
А в западной Германии на две недели воду горячую тоже отключают?
За обслуживание и ремонт в доме - отвечают деньгами сами собственники квартир, нанимающие УК, или управляющего.
Они, или ресурсники конечно могут временно перекрывать ГВС, если есть необходимость.
Но, и климат и качество строительства - другие, чем у нас.
Повеселил от души!
Может еще 2 трубы рядом с существующей поставить?
И выкрасить их в соответствующие цвета.
А как надо-то , из ведра мимо мусоропровода?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться