Важно
Тор 10
Станцию Крюково могут переименовать
В интернете появился проект приказа главы РЖД о переименовании станции Крюково и ряда других остановок на Октябрьской железной дороге.
Фотографии документа
Необходимость переименования этих остановочных пунктов объясняется обращением правительства Москвы в целях интеграции пригородного железнодорожного сообщения в проект Московских центральных диаметров (МЦД). Логика переименования, очевидно, такая: пересадочные станции должны называться так же, как расположенные рядом с ними станции метро и МЦК, или повторять названия населенных пунктов.
Подлинность приказа пока официально не подтверждена. Инфопортал направит запрос в РЖД.
Станция Крюково носит нынешнее название с момента открытия в 1851 году. Это старейшая железнодорожная станция наряду с Ленинградским вокзалом на современной территории Москвы.
Напомним, в рамках проекта Московских центральных диаметров в 2021–2022 годах
31 октября власти Москвы объявили о переименовании с 1 ноября почти 60 остановок автобусов, трамваев и троллейбусов рядом с будущими станциями МЦД.
Другие новости
Комментарии (83)
НАТИ - в Хенбековку надо....
Окружная
Путинская
Дорога
Чиновники наконец дошли до чтения классики:
Двенадцать стульев
А не хотят эти уроды-чиновники узнать у тех людей, которе живут на этих станциях, хотят ли они, чтобы им остановочные пункты переименовывали и отмывали бабки на переименовании (смене табличек и сопутствующей инфографике) ?!
Из умного в ...чрезмерно умного.
Думаю Зеленоград будет многим понятнее.
Если такое переименование произойдёт, то не определившимся с направлением будет ещё больше шансов запутаться между станциями Зеленоград (Ленинградское направление) и Зеленоградская (Ярославское направление). Расстояние от Москвы примерно одинаковое.
и правда, есть такая)
Инфопортал, если будет голосование, напишите, пожалуйста.
Хуже дурака только дурак с инициативой.
Пока было «Крюково» можно было отгородиться типа это не город, а так, сельский полустанок. Но ГОРОДУ, серьезному району столицы, такое ущербное состояние станции неприлично.
Город, серьёзный район столицы - это спальный район типа Солнцево. В котором процентов 50 населения ездит на работу в эту самую столицу.
Стыдно тебе за название Зеленоград? Да и хрен с тобой, мажорище недорослое! Здесь, у станции Крюково столько истории зарыто, что ни одному до вас не пришло в голову переименовать её. Планктон офисный!
Крюково - оно и есть Крюково. Я против переименования, учись читать.
А эскалаторы требуются. Почему нет? Скользить по ступеням впотьмах в сырую яму обшарпанного перехода не полезно, в первую очередь, таким как ты, дедуля((
Староховринская - брррр. Мало им Ховрино, так еще Ховрино старое и мерзко звучащее (((
А Староховрино -- это чтобы "Ховрино-2" можно было назвать Ховрино. Чтобы, опять же, совпадало с метро. Люди же тупые, запутаются, если у метро Ховрино будет платформа, к примеру, Бусиново (предложение С. Болашенко).
Попробуйте тут найти хотя бы намёк на это название.
Жаль, тут нельзя выложить скан советского расписания. Тоже: Петровско-Разумовское. И никак иначе. Не путайте со станцией метро.
Переименование "Крюково" не произойдет - помимо того, что это историческое и легендарное название, оно в настоящий момент обозначает конкретный район Зеленограда, где находится вокзал. В Красногорске, например, есть станция "Красногорская", но это отнюдь не главная станция в городе, основная - это "Павшино". Не будут же теперь им менять названия?!
Ну и если вдруг станция "Крюково" переименуется в "Зеленоград", то как будет конечная автобусов именоваться - "Вокзал"?! или "Крюковская площадь" (с другой стороны - "Привокзальная").
Или, например, район в Москве - Аэропорт, а ничто там уже давным-давно не летает. Вот приедут туда туристы искать аэропорт, и не найдут.
Как же все справляются с неудобствами...
Своих ресурсов нет что ли?
Вы что хотите загнать всех в эту помойку ВК?
2. Крюково - это район Зеленограда. Поезд приезжает на вокзал в Крюково - не в Силино, Матушкино или Савёлки. Очень ли информативно указание на маршруте №400 "м. Ховрино - Зеленоград" или "м. Тушинская - Зеленоград". Не переспрашивают ли все, кто едёт на нём впервые, куда именно следует автобус?! Зато никто никогда не переспрашивает на маршруте №319, на котором подписано "ст. Истра - ст. Крюково".
3. Крюково и Болшево - это не "идиотские", а исторические названия, никак не связанные с идеологией или с какими-либо утратившими своё значение объектами. В Москве и Подмосковье есть куда больше спорных названий, которые почему-то никто переименовывать не собирается.
4. Заключение о "деревнеобразном" названии совершенно неуместно, т.к. приведённые в пример Мытищи и Одинцово (как и большинство ж/д-станций, совпадающих сейчас с названиями городов) - это бывшие сёла / посёлки / деревни, просто сохранившие своё название в статусе городов.
400 поост. "м.Речной вокзал - ст.Крюково (Зеленоград)"
тем, на что хватает лично вашей фантазии и представления о возможных мотивах человека. Не знаю, может, вас смущает и совершенно "деревнеобразное" именование множества районов Москвы, как будто это не интересная историческая фича, а факт, которого стоит отчаянно стесняться (например, этим страдают некоторые люди из регионов, а зря). Но вас и не уполномочивали объяснять желания посторонних людей.
Очередной дикий распил бабла и не более. Тупоголовые менеджеры ничего нового уже придумать не могут, даже схему мошенничества и ту изобрести не в состоянии, вся пилят по старинке.
Как по мне назвать можно хоть Гондурасом - что из этого поменяется.
Так и пилят бюджет, а потом нам заявляют, что денег нет - но нам надо держаться.
Есть исторические названия, которые уже везде одинаково звучат и их переименование сути картины не меняет. Только будет требовать выделение денежных средств из бюджета, а значит за счёт налогоплательщиков.
Исходя из этого, раз деньги идут из бюджета, народ должен сам решить стоит на подобные аферы выделять средства или нет.
У нас есть перепись населения, следовательно власть прекрасно знает каждого Зеленоградца - вот пусть и проводит поквартирный обход с участковым с официальным опросом, да бы решить этот вопрос, раз она его ставит.
В противном случае денежные средства на переименование должны быть выделены исключительно и лично указанным в статье чиновником, при этом в случае выделения - чиновник должен ещё раскрыть источники подобных доходов.
Как и Крюково, между прочим.
Собрать их в один городок и имя ему дать Головожопинск!
Долбоящеры.
И еще не будет таких вещей как историческая память и гордость за свою малую родину. Да и вообще , процесс переименований не сильно умное занятие.
Останутся кластеры, коворкинги и прочая мерзость...
На этом фоне все эти смены исторических названий станций вообще ни о чём.
НАТИ - ужасно, само по себе, Планерная - обман, Петровско-Разумовское - давно так никто не произносит. Еще забыли конечно Подсолнечную. Это тоже лютый п...
Конечно нужно было им с двух "Смоленских" на синей и голубой линии метро начинать переименования, но, видимо жалко губить актуальность анекдота.
И всё остальные цены уже от этого тарифа пляшут. Не могут же они сделать проезд из Москвы до Зелека дешевле, чем до ширика. И собственно в основном из-за этого конского тарифа стоит постоянно М10 в Химках и на подъездах.
А вот с доставкой прямо вообще удивительная логика. Доставляют частные конторы, у них каждый км за МКАД стоит дополнительных денег. Они должны заниматься благотворительностью специально для жителей Зелека? Сфигаль? Или Москва должна из бюджета дотировать доставку частными компаниями в Зелек?
Зелек и так имеет дофигища преференций, по сравнению с любым другом населённым пунктом на таком же расстоянии от МКАД. И те же тарифы на 400х маршрутах и так дотируются. От Ржавок до Речного порта сколько обойдётся проезд на каком-нибудь 440? От 45 до 70 руб.
Ладно бы Зелек был каким-то офигительнейшим налогоплательщиком в рамках Москвы. Ага, щаз... Наша гордость - это чахлый Микрон и банкрот Ангстрем.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться