Важно
Тор 10
Зеленоградцев просят жаловаться на проблемы ЖКХ через лифт
Для решения проблем, связанных с эксплуатацией жилого фонда, жителям Зеленограда теперь рекомендуют звонить не в единый диспетчерский центр Москвы, а напрямую в «Жилищник» через кнопку вызова в кабине лифта.
Фотографию соответствующего объявления, вывешенного в подъезде дома, прислала Инфопорталу жительница 6-го микрорайона. Использовать такой способ связи жителей просят в случае неисправности освещения, поломки лифта, плохой уборки в подъезде и наличия мусора в местах общего пользования. Как отмечается в объявлении, прямое обращение в «Жилищник» нужно «для оперативности решения проблем».
Дополнение. Такие же объявления были вывешены и в других районах, в том числе в пятиэтажке в 9-м микрорайоне, где нет лифтов, рассказали читатели.
Другой читатель Инфопортала, проживающий в 16-м микрорайоне, рассказал, что недавно пожаловался через портал правительства Москвы mos.ru на низкую температуру горячей воды в квартире. На следующий день температуру повысили, после чего ему перезвонили из местной диспетчерской и тоже попросили в следующий раз обращаться в «Жилищник» напрямую, используя кнопку связи в лифте или в подъезде на первом этаже.
При этом на официальном сайте «Жилищника» для подачи аварийных или срочных обращений по-прежнему
Напомним, раньше жители Зеленограда могли звонить в диспетчерские или аварийные службы своих районов, но в конце 2017 года все заявки стали принимать только через контакт-центр единой диспетчерской службы Москвы. Как
Другие новости
Комментарии (28)
Вот летом я обращался примерно 15 раз о поломке лифта через дистетчерскую. Там всё кивали головой, мол проблема принята, исполняем, ждем детали и тд и тп. Потом плюнул и отписался выше по инстанции - через день всё починили и прислали ответ что лифт в исправном состоянии и за последние 2 месяца никаких жалоб не фиксировались и у них нет информации что он часто ломается.
Поэтому ни о каком доверии местным управленцам нет, нужно сразу звонить выше по инстанции, где всегда фиксируют факты обращения и требуют отчетности по выполнению.
Опять теория заговора. Консьержки в нашем доме решают лифтовые проблемы исключительно через переговорное устройство. Что касается звонков - скорее всего диспетчер не может принять не зарегистрированную должным образом заявку. Как это будет оформляться через переговорное устройство в лифте - непонятно. Возможно, такое обращение считается экстренным - человек же, как бы, в лифте сидит - и отличается по статусу от телефонного звонка
А то что вы пишете про консьержку - так это уже личностные отношения тк т.Наташа уже знает человека консъержку и не выполнить просьбу уже будет сложнее. И никакой теории заговора нет - это вы себя так успокаиваете что всё вокруг вас хорошо, а другие всё врут.
БСК
Только в единый диспетчерский центр! Или заявка в приложении "Наш город".
Этим благородным донам если напрямую что-то сказать, ничего сделано не будет. С лифтами так, например.
В Минпромторге сообщили, что нашли иностранные утюги с прослушкой
Кто приказал? Персонально.
Ну и как мера соцзащиты, утопить в канализации)))
Он это делает для уменьшения количества заявок и пытается создать видимость благополучия и получить за это премию.
На самом деле заявки "через лифт" не фиксируются никак, и вы никогда не докажете, что сообщали о проблеме.
Только через единый центр, обязательно с номером, временем, фамилией принявшего и сроками исполнения.
Проверено неоднократно на личном опыте и опыте соседей.
Вопросы конечно будут долго решаться, или совсем не дойдут до тела, зато решаться будут более эффективно, с отрубанием голов сотрудников жилищников, управ, префектур, да хоть мэрии. Неограниченная власть позволяет принимать любые даже самые невообразимые решения. Есть правда и обратная сторона медали - "прилететь" может и самому обратившемуся.
Это какой больной ковидом на всю голову такое придумал?
Не Дударов ли ? Ничего не забыли ??????????
В 2029–2032 годах смогут переехать жители двух домов на улице Крупской (дома 2 и 10).
Сроки расселения оставшихся восьми пятиэтажек — на улице Гоголя (дома 11А, 11Б и 11В) и в 18-м микрорайоне (корпуса 1806, 1807, 1808, 1809, 1810) — еще не определены.
Неужели им им лифты поставят?))))))))))))))))))))
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем в "Спортлото".
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться