Важно
Тор 10
Офис «Мосэнергосбыта» в 4-м микрорайоне закрылся на неопределенный срок
Клиентский офис энергосбытовой компании в корпусе 438 на Центральном проспекте закрылся на ремонт. Абонентам предлагают ехать на прием в Москву.
Офис приостановил прием физических лиц перед новогодними каникулами. Сейчас на входе висит объявление с адресами ближайших офисов обслуживания — на улицах Свободы и Смольной (для московских абонентов) и в Солнечногорске и Химках (для абонентов Московской области). Сроки возобновления работы зеленоградского отделения в объявлении не называются.
Как сказали Инфопорталу в пресс-службе «Мосэнергосбыта», точная дата открытия офиса в корпусе 438 на данный момент не определена. Сейчас там ведутся работы по замене окон в рамках ремонта фасада дома.
Обновление. После выхода публикации «Мосэнергосбыт» обновил объявление на входе в зеленоградский офис. Теперь в нем говорится, что открытие отделения планируется до 1 марта.
Другие новости
Комментарии (13)
Странно, что перенаправили в Москву, а не в отдел для юр.лиц в 11 микрорайоне (от Аксиса вниз до кирпичного двухэтажного что ли здания), где даже раньше было меньше проблем подать како-нибудь заявления, а не в этом в четвёртом где для подачи заявления надо было предъвить собственника, паспорт, да ещё и официально отказывались принимать документы со словами "вы нам не верите что-ли? Но вам ни одной бумажки или даже записи не дадим о том что документы у вас взяли". Хотя может в этом отделении для юр.лиц и не готовы что-то рассказать по счетам физ.лиц.
Было написано рукописное заявление в свободной форме на отключение и отослано адресату почтой (и копия электронной почтой), а в последствии строка исчезла из платёжки и больше не появлялась.
Когда офис МГТС был ещё в третьем района, то тоже пришли, отдали заявление на отключение без каких либо вопросов и на это заявление была выдана квитанция задолженности за последний месяц пользования. Возможно как и в любой тех.поддержке задача операторов сохранить клиента любой ценой и тут главное не давать заднюю, а настоять на своём и подать соответствующее заявление на отключение.
Ничего подобного. Сам ходил отказался от их услуг.
Даже бланк готовый давали. Делов 5 минут.
Правда года 3 назад это было. Идти было ближе и быстрее чем что-то слать по электронке.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться