Важно
Тор 10
Урбанисты предложили закопать подземный переход в «новом городе»
Зеленоградское отделение фонда «Городские проекты» выступило с инициативой отказаться от запланированного ремонта пешеходного тоннеля на улице Логвиненко. Активисты предлагают закопать его или переделать в общественное пространство — например, арт-галерею, коворкинг или пункт помощи для бездомных.
Статья с такими предложениями
В обращении к Дмитрию Морозову активисты предложили вовсе закопать старый переход, чтобы не тратить бюджетные деньги ни на его на ремонт, ни на последующее содержание. Впрочем, в статье «Городских проектов» приводятся и не столь радикальные предложения: «Вряд ли там получится организовать торговые точки, потому что переход не слишком широкий. Велопарковка там тоже не будет пользоваться большой популярностью, так как переход находится далеко от домов и рядом в принципе нет крупных точек притяжения. Можно организовать в нем крутое общественное пространство, коворкинг, художественную галерею или пункт помощи для бездомных. Вариантов много, но точно не надо тратить 30 миллионов рублей на гранит, чтобы просто загонять туда всех пешеходов».
Активисты отметили, что, помимо самого тоннеля, необходимо решить вопросы и с его окрестностями, по которым во все стороны расходятся «народные тропы». «Они существуют уже многие годы и никакие заборы людей не останавливают. Из этого можно сделать вывод, что людям удобнее всего ходить именно по ним. Поэтому их, конечно, нужно заасфальтировать», — говорится в публикации. «Городские проекты» также добавляют, что в Зеленограде еще много подземных переходов, и обещают продолжить борьбу против них, так как «на обычных городских улицах подземников быть не должно».
Отметим, что идея дублирования подземных и надземных переходов в Зеленограде «зебрами»
Подземный переход между корпусами 1462 и 1824 на улице Логвиненко был построен в 1993 году. Длина тоннеля составляет 45 метров, ширина — 3,9 м, высота — 2,3 м. Он имеет четыре двухмаршевых лестничных схода. В отличие от других, более новых подземных переходов в Зеленограде, в нем нет отдельных пологих спусков для колясок и велосипедов. В апреле текущего года ГБУ «Гормост» заключило контракт на ремонт тоннеля с компанией «Миртекс», ставшей победителем соответствующего конкурса, в ходе которого она снизила первоначальную цену работ с 39,5 до 29,5 млн рублей. Отремонтировать переход должны за 165 дней (это 5,5 месяца). Проектом предусмотрены полная замена напольного покрытия и облицовки стен, парапета и ступеней, ремонт верхних площадок лестничных сходов и наращивание парапетов, покраска потолка, замена отмостки, металлических дверей служебных помещений и решеток на водоприемных лотках. Поверхности пола, стен, потолка и парапетов облицуют гранитными плитами. Лестницы оборудуют системой обогрева, тактильными плитками, новыми поручнями и колясочными спусками, ступени сделают с антискользящим покрытием. Работы предполагается выполнять без перекрытия движения пешеходов — сначала отремонтируют одну часть перехода, затем другую, для этого вдоль оси тоннеля установят временное ограждение.
«Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца» — российский некоммерческий фонд, созданный муниципальным депутатом Максимом Кацем и блогером Ильей Варламовым. Фонд стремится улучшить городскую среду методами и приемами современной урбанистики. Зеленоградское отделение «Городских проектов» открылось в начале марта 2021 года. Его возглавил 23-летний зеленоградец Илья Селиверстов, в 2017 году баллотировавшийся в депутаты муниципального округа Савелки от партии «Яблоко».
Другие новости
Комментарии (64)
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Бабки
Внеуличники, при всех их проблемах, всё равно остаются, по-моему, неплохой альтернативой зёбрам для НЕ маломобильных людей, предпочитающих не пересекаться на одном уровне с автомобилями. Может, от бордюринга лучше отказаться ради экономии? Ведь уже мыслят в правильном направлении - про гранит.
Коворкинг под землёй - серьёзно?
Да это бунт! Посадят, расстреляют и заблокируют.
По мне лучше больше подземных переходов пусть будет,чем дурацкие кнопки Антоновича жать и ждать по 15 мин зелёный!Толк какой от кнопок?
Если делать нечего, то лучше бы топили за прекращение застройки городка новыми гетто.
Понятно статья очень однобоко написано.
Если посмотрите того же самого Илью он как раз и против гетто.
К российской жизни это все не имеет никакого отношения. У нас тут это все превращается в урбанину и пробки на пустом месте.
"лучший хомячок""урбанист" делают претенденту МРТ, результат которого должен подтвердить отсутствие серого вещества в черепушке.сумасшедшиепроекты" выступили... Чо? закопать обратно? Бомжам отдать под ночлежку? Ыыыы...Ну обкурились, бывает).
Всё уже 100500 раз обговорено, вот только когда твой светоч не может аргументированно отстаивать свою позицию, он оперативно трёт каменты. Видимо чтобы у незамутнённых мозг случайно не включился. А ведь там никаких откровений нет, поверь.
В 100501 раз повторять одно и то же считаю моветоном, поэтому если лично у тебя не хватает ума понять "что здесь не так" (или гуглом воспользоваться), то оставайся при своём. Не хватало ещё с одуванскими хомяками всерьёз что-то обсуждать - от пустого форумного срача и то пользы больше.
В вашем тексте одна вода, хотя был задан конкретный вопрос.
Уходите назад. Нечего вам тут делать и предлагать наш город портить.
Ок, если аргументы выглядит таким образом, то спасбио, что быстро дали понять, что диалог с Вами абсолютно бесполезен.
У нас тут ездят больше чем гуляют. Некуда там гулять. Ездят и на автобусах в том числе.
Взорвать адский надземный переход у префектуры? Тот что старый, а не тот что только достраивают. Можно обсудить. Там гуляют. А тут без вариантов. Ехать нужнее чем гулять.
Вот этих ребяток, которых набрали в группу "ГП", они хоть имеют опыт какой-то?(про образование молчу, т.к. оно никакущее сейчас). Подобные "умные люди" уже давно дублируют подземные пешеходные переходы наземными (см.спутник в центре Москвы),а сейчас у них новый фетиш - остановки на эстакадах.
P.S. ребят, Шиес затих и вы решили в городах "поработать"?
P.P.S. подтверждаю факт, что одуван всегда удалял, удаляет и будет удалять неудобные комменты и вопросы.
Могу описать, чем я недоволен. Как водитель. Как отец. И как сын. У Варламова в статье есть фраза: "Подземные переходы — абсолютное зло для города во всех случаях, кроме как когда речь идёт о пересечении скоростных магистралей."
Вот внимательней к словосочетанию "скоростных магистралей". У самого Варламого ума не хватило расшифровать, что он имеет ввиду. Ибо буквально под этот термин попадают только автомагистрали, определение которых дано в ПДД.
А вот если под это понятие отнести все многополосные автодороги, и, в некоторых случаях однополосные, при условии трафика выше определенного порога, то вот тогда бы мнение Варламова можно было бы действительно счесть разумным.
В Зеленограде большинство улиц попадает под определение "скоростных магистралей".
Нерегулируемые наземные переходы на многополосных дорогах вообще должны быть искоренены, как класс. Тут даже Варламов, наверное, спорить не будет. По уровню безопасности они ненамного выше, чем просто перебегать такие улицы.
Лежачие полицейские и регулируемые наземные переходы на улицах с высоким трафиком этот трафик изрядно тормозят. Наглядные примеры - сейчас Ленинградка в Елино, Московский проспект на въезде, в недавнем прошлом Новокрюковская около станции, пока там светофор не установили.
Ой, да, ноженьки пешеходы свои берегут, несколько ступенек им не надо проходить, зато полной грудью вдыхают смог от газующих с переходов авто.
Ну и в авто недостойные люди сидят, их время в тих пробках ничего не стоит.
Случаи, когда на регулируемых переходах через многополосные улицы сбивают пешеходов - далеко не редки. Только на моей памяти за последние 10 лет в Зелеке и окрестностях наберётся случаев 5, не меньше.
Так что остаётся хорошего в наземных переходах? И что плохого во внеуличных переходах? Пройти 3 десятка ступенек? Мой пожилой тесть принципиально не ездит на лифтах, когда может пройти пешком. Для него движение - это жизнь.
Факт, что авто в движение меньше загрязняет атмосферу - научно доказан, гуглится.
Кто-то возьмётся оспорить, что внеуличный переход безопаснее любого уличного?
Просто надо включать мозг, а не шашкой махать. Варламов в своей статье шашкой машет, и эти "урбанисты" туда же. Да, можно делать пешеходные переходы на перекрёстках, на улицах с относительно низким трафиком. Как Центральный проспект, например. Глупо делать внеуличные переходы на однополосных улицах, как Яблоневая аллея.
Ситуация должна оцениваться комплексно, по дорожному трафику, причём не только в конкретной точке, но и на подъездах до 2-5 км. Тут положили лежачего полицейского с нерегулируемым переходом - в километре от него может кольцо в клинч встать из-за отрастающего в час пик хвоста пробки.
По пешеходному трафику. По общей концепции развития города. Раз уж Зеленоград идёт по пути разделения и объединения многополосными вполне себе магистралями, то в этом ключе и надо комплексно оценивать ситуацию, а не шашками махать - всё закопать.
Могу описать, чем я недоволен. Как водитель. Как отец. И как сын. У Варламова в статье есть фраза: "Подземные переходы — абсолютное зло для города во всех случаях, кроме как когда речь идёт о пересечении скоростных магистралей."
Вот внимательней к словосочетанию "скоростных магистралей". У самого Варламого ума не хватило расшифровать, что он имеет ввиду. Ибо буквально под этот термин попадают только автомагистрали, определение которых дано в ПДД.
А вот если под это понятие отнести все многополосные автодороги, и, в некоторых случаях однополосные, при условии трафика выше определенного порога, то вот тогда бы мнение Варламова можно было бы действительно счесть разумным.
В Зеленограде большинство улиц попадает под определение "скоростных магистралей".
Нерегулируемые наземные переходы на многополосных дорогах вообще должны быть искоренены, как класс. Тут даже Варламов, наверное, спорить не будет. По уровню безопасности они ненамного выше, чем просто перебегать такие улицы.
Лежачие полицейские и регулируемые наземные переходы на улицах с высоким трафиком этот трафик изрядно тормозят. Наглядные примеры - сейчас Ленинградка в Елино, Московский проспект на въезде, в недавнем прошлом Новокрюковская около станции, пока там светофор не установили.
Ой, да, ноженьки пешеходы свои берегут, несколько ступенек им не надо проходить, зато полной грудью вдыхают смог от газующих с переходов авто.
Ну и в авто недостойные люди сидят, их время в тих пробках ничего не стоит.
Случаи, когда на регулируемых переходах через многополосные улицы сбивают пешеходов - далеко не редки. Только на моей памяти за последние 10 лет в Зелеке и окрестностях наберётся случаев 5, не меньше.
Так что остаётся хорошего в наземных переходах? И что плохого во внеуличных переходах? Пройти 3 десятка ступенек? Мой пожилой тесть принципиально не ездит на лифтах, когда может пройти пешком. Для него движение - это жизнь.
Факт, что авто в движение меньше загрязняет атмосферу - научно доказан, гуглится.
Кто-то возьмётся оспорить, что внеуличный переход безопаснее любого уличного?
Просто надо включать мозг, а не шашкой махать. Варламов в своей статье шашкой машет, и эти "урбанисты" туда же. Да, можно делать пешеходные переходы на перекрёстках, на улицах с относительно низким трафиком. Как Центральный проспект, например. Глупо делать внеуличные переходы на однополосных улицах, как Яблоневая аллея.
Ситуация должна оцениваться комплексно, по дорожному трафику, причём не только в конкретной точке, но и на подъездах до 2-5 км. Тут положили лежачего полицейского с нерегулируемым переходом - в километре от него может кольцо в клинч встать из-за отрастающего в час пик хвоста пробки.
По пешеходному трафику. По общей концепции развития города. Раз уж Зеленоград идёт по пути разделения и объединения многополосными вполне себе магистралями, то в этом ключе и надо комплексно оценивать ситуацию, а не шашками махать - всё закопать.
Для примера. Как раз на одном из мест, где теперь столь ненавистный некоторыми внеуличный переход.
Во вторых снижая среднюю скорость передвижения по городу, светофорами и переходами, так же повышаются цены на доставку и завоз продуктов в магазины, что в конечном счете включается в цену этих товаров. Эти урбанисты готовы за все платить больше? А у пенсионеров они спрашивали?
Нерегулируемые зебры через 3 полосы заменяем на светофоры в кнопками. Безопасно.
А этот идиот хочет чтобы люди страдали и никуда не ехали. А стояли в пробке.
Урбанина уходи портить другие города Не надо нам вас тут.
Пообок тогда пожалуй больше чем сейчас было. Несмотря на то что машин меньше. Сейчас по тем дорогам никто никуда вообще бы не проехал. Машин больше, людей больше, значит и дорог надо больше.
Урбанина уходи. Пожалуйста. Выбери себе город который не жалко и гадь ему. Желательно выбери тот который не жалко. Мы тут сами разберемся как нам жить.
И даже на нем пробки в час пик собираются. Хотя бы небольшие. Надо бы доделать чтобы 3 ряда прямо везде было. А не эти постоянные виляния.
Вспомните как стояли когда там был круг. Добавьте сегодняшний размер Зеленограда и количество машин. И получите ежедневную гигантскую пробку. Кому это надо? Жителям Зеленограда точно не надо. Мы хотим до дома добираться за разумное время.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться