Старая-добрая русская сказка о двух сводных сестрицах и о том, как зависть и лень наказываются, а добро и трудолюбие щедро вознаграждаются, оживет на сцене «Ведогонь-театра».
Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Патриарх одобрил выделение средств на начало строительства храма на Филаретовской улице
Настоятель Филаретовского храма иерей Александр Безруков (слева) на совещании у патриарха (в центре). Фото с сайта patriarchia.ru
РПЦ выделила деньги на нулевой цикл строительства нового храма в Зеленограде. Этот этап работ подразумевает, в частности, создание помещений для духовно-образовательного центра.
31 мая в Даниловом монастыре в Москве состоялось совещание по программе строительства православных храмов в столице, сообщили в Московской патриархии. В совещании под председательством патриарха Кирилла приняли участие ряд епископов, и.о. председателя финансово-хозяйственного управления патриархата иеромонах Ермоген Бурыгин, главный бухгалтер патриархии монахиня Феодора Сергеева, а также настоятели строящихся столичных храмов. В числе последних на встрече присутствовал иерей Александр Безруков, настоятель Филаретовской церкви в Зеленограде и строящегося рядом храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушницы». «В ходе заседания были рассмотрены актуальные вопросы строительства ряда столичных храмов. Святейший Патриарх Кирилл благословил оказать дополнительную целевую финансовую поддержку Программе строительства православных храмов в Первопрестольном граде за счет средств Московской Патриархии», — говорится в официальном сообщении ее пресс-службы.
Фотографии с сайта patriarchia.ru
Как рассказали Инфопорталу в Филаретовском храме, патриарх благословил выделение средств на начальный этап строительства церкви, которая будет расположена рядом с уже существующим храмом. Точная сумма выделенных средств в официальных сообщениях и комментариях не называется. Ранее сообщалось, что нулевой цикл работ по возведению нового храма оценили в 85 млн рублей. «Большая стоимость имеет объективное объяснение. Так как здание будет построено на неровном участке, в нулевой цикл войдут не только подвал и фундамент, как это бывает обычно, но и нижний храм, а также первый уровень помещений духовно-образовательного центра, который будет создан при нем. Таким образом, после завершения нулевого цикла мы получим часть здания, пригодную для эксплуатации. Там можно будет проводить службы и занятия», — объяснял несколько месяцев назад настоятель Филаретовского храма. Стоит отметить, что общая стоимость строительства оценивается в полмиллиарда рублей.
Добавим, что на первом этаже будущего духовно-образовательного центра при новом храме планируется разместить раздевалки, туалеты, кабинеты врачей и два зала для занятий (включая один зал со спецтренажерами) — там собираются развернуть уже ведущуюся в приходе работу по реабилитации детей с инвалидностью.
Напомним, что архитектурное решение внешнего вида храма иконы Божией Матери Скоропослушницы было утверждено Русской православной церковью летом 2018 года. Оно основано на современном осмыслении академического «византийского» стиля, который был широко распространен в России второй половины XIX века. Главным архитектором проекта выступил Сергей Борисов, профессор кафедры храмового зодчества Московского архитектурного института (МАРХИ). Постройка будет представлять собой комплекс, состоящий из собственно храма, рассчитанного на 500 человек, и приходских помещений, в которых разместится духовно-образовательный центр, с колокольней. Храмовая часть здания будет располагаться на возвышенном участке, а приходскую часть разместят ниже по рельефу. Максимальные габариты здания составят 38,7 х 52,7 метра, высота церкви до основания креста — 30 метров. Выбор посвящения нового храма связан с одной из главных святынь существующей Филаретовской церкви — иконой Божией Матери «Скоропослушницы». Эта икона была спасена из церкви в селе Заречье Владимирской области, уничтоженной пожаром в послереволюционные годы. В 1985 году ее привезли в Зеленоград, где она хранилась дома у одного из местных жителей, пока на Рождество 1996 года ее не передали в освященную за год до этого Филаретовскую церковь. Икона избежала гибели в огне во время пожара 1999 года, поскольку в этот момент находилась на реставрации.
У них там и так уже гостиница деревянная построена. А щас могут весь пруд с лесом и парк вокруг отхапать. Хана городку.
Крабс, 02.06.2022 12:31
83
Не успеют отхапать.
Финал агонии уже совсем близко, а вместе с ним и завершение эпохи поповского безумия.
Prohozhij, 02.06.2022 18:39
52
Так уже отхапали. Раньше их от лужи хотя бы видно не было, а теперь забор практически у парковки. Деревьев повырубали кучу. Зря Кирилла в шестой пакет санкций не включили. Ну ничего , в седьмой - десятый - сто пятьдесят пятый включат, кого-то же надо будет включать. Рано или поздно все граждане РФ поименно в санкционный список попадут.
BioReactor, 03.06.2022 11:55
11
Очень хочется в это верить, но вера - это дело такое.. не точное,
lightofthworld, 02.06.2022 19:20
316
Зеленоград превратился в деревню из-за таких отщепенцев, детей сатаны как ты!
Свои шашлыки жрать ты можешь у себе в деревне под кустом.
Церковь должна расти и развиваться.
BioReactor, 03.06.2022 11:54
42
Вы можете мне хоть хвост, хоть рога нарисовать и представить за правду, как евреям рисовали Гитлеровцы. А по факту если на меня и на мою жизнь посмотреть и на вашу выяснится, что святости во мне побольше будет. Что же вы в город и в центр так активно лезете, если такие святые, вон сибирь есть, что-то не хочется вам-анахаретам там тусоваться. Здесь надо свои гостиничные комплексы и заборчики, желательно в центре Москвы, где земля подороже. А шашлыки народу тоже надо запретить, верно? Так запретите нам всё опять, багодарные опять начнут на столбах вешать.
tepl, 06.06.2022 23:04
02
Как всех волнует вопрос веры! Это лучше чем равнодушие. Из рьяных атеистов, начинающих изучать своих противников, получаются достойные прихожане.
unclegluk, 03.06.2022 11:58
51
Пусть растет и развивается. Только подальше от городов и даже мелких деревушек. Я буду только за.
tepl, 06.06.2022 22:51
01
А кто же за тебя помолится? Ведь не стоит село без праведника!
застрельщик, 03.06.2022 13:35
61
Церковь должна расти и развиваться.
Рак вы тоже предлагаете не лечить?
aam, 03.06.2022 17:22
26
Вопрос о духовных причинах превращения Зеленограда в деревню представляет интерес, потому что честно не ответив на него, не получится осуществить обратный процесс.
Начнем с того, что город не выполнил ту задачу, для которой строился в СССР. Затем вспомним, как Зеленоград сам пилил сук на котором сидел во времена Перестройки. А есть 5-я заповедь, в которой сказано - "Почитай отца и мать и продлишь свои дни на земле". Это единственная обетованная заповедь декалога. Например, заповеди "не убий", "не укради" - ничего взамен не обещают. В 5-ой заповеди не сказано, что надо почитать хороших отца и мать и не почитать плохих. Так-же не сказано почитать живых отца и мать и не почитать усопших. Что-же сделал Зеленоград? Он своего отца и мать - СССР - злословил. Результат этого злословия сейчас наблюдаем. Так что заповеди работают, даже если нет ни священников, ни храмов.
BioReactor, 03.06.2022 17:30
11
Работают - так же как Карго-культ.
aam, 03.06.2022 18:10
03
Зря вы так. Когда этот, как вы выразились, "Карго-культ" своей тяжелой и неумолимой дланью накрывает человека, то только в Церкви ему и можно спастись и утешиться.
застрельщик, 06.06.2022 11:02
11
Что-же сделал Зеленоград? Он своего отца и мать - СССР - злословил.
Вам стоит заканчивать нюхать некачественное российское миро. Сначала у вас города разговаривают и страны основывают города великим актом онанизма, а потом голоса заставят вас взяться за топор и идти карать безбожников.
Orthodoxus, 02.06.2022 19:35
15
Ты даже не знаешь о чем пишешь.
unclegluk, 03.06.2022 11:56
80
возмутился истинно верующий, православный из православнейших Ким Чен Ын.
Adalvice, 03.06.2022 23:19
12
Это не гостиница, это Воскресная школа
BioReactor, 06.06.2022 14:00
10
Что такое "Воскресная школа" в правовом аспекте? Так и оформлено?
Михайлович, 02.06.2022 13:35
111
Лучше б детям помогли , которые от рака умирают )
lightofthworld, 02.06.2022 19:21
011
Михайлович, иди и помогай детям, иди работай, а не комментарии строчи, продавливая диван.
Orthodoxus, 02.06.2022 19:50
35
Наш приход постоянно занимается социальной помощью, помогает деткам и старикам, собирает гуманитарную помощь, помогает школьникам готовится к ЕГЭ. При храме есть множество бесплатных занятий и секций. Сейчас существующих площадей катастрофически не хватает. Желающих значительно больше, чем может вместить помещение воскресной школы. За постройку нового храма высказались более тысячи зеленоградцев, при том условии, что сбор подписей в поддержку строительства длился чуть более недели.
BioReactor, 03.06.2022 11:58
82
Негативные отзывы и голоса против принято не учитывать, как мы знаем.
Vermut, 03.06.2022 15:28
61
помогает школьникам готовится к ЕГЭ
по русскому надеюсь?
За постройку нового храма высказались более тысячи зеленоградцев
из более чем 250 тысяч ( ~ 0,4%) ?
Orthodoxus, 03.06.2022 15:37
14
Ты конечно можешь даже с населением России сравнить, но речь идёт о нашем районе )))
BioReactor, 03.06.2022 17:10
21
А почему это дело только вашего района, соседний уже всё- в пролёте?
Orthodoxus, 04.06.2022 20:35
15
Нет. В пролёте только ты ))) Жители других районов чаще всего ходят в церкви которые расположены территориально ближе к ним. Там свои инициативы и свои служения.
BioReactor, 06.06.2022 14:03
20
Логика гопоты с района - ничё так. Чужие придут - цепями отоварите, наверное.
BioReactor, 03.06.2022 17:21
21
Почему ваш приход занимается тем, чем должно заниматься государство, но деньги в 99% выделяются именно от государства? ... Ответ для меня очевиден...
Orthodoxus, 04.06.2022 20:50
01
Ты деньги своей макаронной церкви считай. Вы же деньгами уголовника Ходорковского не брезгуете )))
BioReactor, 06.06.2022 13:57
11
Я считаю деньги своего государство, которому я плачу налоги и прочие отчисления, содержу его. А оно мои деньги отдаёт таким сектам как ваша. Вот в чём вопрос.
lightofthworld, 02.06.2022 19:21
411
Рада, что патриарх Кирилл выделил средства на строительство Храма!
Отрадная новость ❤
Слава Господу нашему Иисусу Христу Вовеки Веков ☦👑❤
Аминь и Аминь 🙏
lightofthworld, 02.06.2022 19:23
113
все авторы негативных комментариев - дети сатаны, покайтесь в своих грехах пока время есть. Ваша вечная жизнь на кону.
Выберите Господа, выберите Свет пока есть время.
Prohozhij, 03.06.2022 00:53
70
Ваша вечная жизнь на кону.
Какая еще вечная жизнь, вдруг один из трех слонов, держащих плоскую Землю,отойдет- всем хана будет :)
BioReactor, 03.06.2022 12:05
51
Ага, вместо того, чтобы счастливо и по человечески жить здесь и сейчас надо все бабки нести в вашу секту и молиться за некую вечную жизнь, а тут всего себя вам отдать. Нет, спасибо. У меня другие боги. Я жизни радусь, лесу, полю. Мне это жертвенности ни от себя, ни от других ненадо.
BioReactor, 03.06.2022 12:16
81
Все авторы положительных комментариев - сектанты в худшем смысле этого слова. Обманывающие и заманивающие граждан светского государства к себе в средневековое мракобесие.. в 21 веке - это чудовищно и недопустимо в таком виде и мере как это происходит нынче в России с согласия и пособничества оккупационной власти. Мрак...
Ronaldo Cristiano, 03.06.2022 18:13
12
У религиозности миллионов есть вполне объективные земные материальные причины...
Gray, 03.06.2022 12:24
60
все авторы негативных комментариев - дети сатаны, покайтесь в своих грехах пока время есть.
И обозвал(а) всех, и в "грехах" уличил(а), и осудил(а). Мне вот, например, неинтересны религиозные учения, убеждения, основанные на вере, несовместимы с моим мировоззрением; но это очень важная часть культуры и истории. Так вот, мне говорили, что в христианстве гордыня, мягко говоря, не приветствуется, а тут такое. Хм, как же верующие держат таких в своих рядах.
aam, 03.06.2022 18:25
12
Откуда видно, что данный резкий комментатор - тот, которого верующие держат в своих рядах?
Gray, 06.06.2022 12:15
20
Исходя из комментария, "резкий комментатор" себя, по-видимому, позиционирует верующим, даже проповедует.
К воплю про детей сатаны у вас вопросов, как видно, не возникло; полагаете, человек просто не в себе?
Gray, 06.06.2022 12:16
10
Или это из серии "ни один истинный шотландец".
tahorg, 04.06.2022 18:07
10
Будет вам Свет, погодите. Налетит Минитменов на пару мегатонн - и все сразу в рай переместимся.
tepl, 06.06.2022 22:59
10
Оптимист! Так прямо все и в Рай?
Prohozhij, 07.06.2022 19:00
10
Поскольку ни рая,ни ада нет, почему бы не назвать общую воронку раем? Хотя бы физиономию Путина не видеть - уже хорошо.
SFINN, 06.06.2022 13:33
20
Какая однако безальтернативная прямолинейность в навешивании ярлыков только за то,что ваши опппоненты имеют свой взгляд на мир.Я встречал на своем пути яростных поклонников вашего ооо,стучащимися головами в пол круглосуточно ,в своем истерично-мрачном состоянии, готовыми утопить человека в ядовитых брызгах за тные взгляды.Мне вот кажется(крестится не буду),что вы из таких вот персонажей.
Adalvice, 02.06.2022 20:07
214
Слава Богу! Храм в этой части города очень нужен☝ Наконец-то большому количеству прихожан не придётся стоять в духоте и тесноте или, наоборот, на улице под дождем.
А духовно-образовательный центр как нравственное здоровье народа, а значит развитие страны.
Это очень радостная новость!🙏
BioReactor, 03.06.2022 12:07
121
А мне храм в этой части города очень НЕ нужен и мешает и я знаю много людей, которым он так же там не нужен и мешает, и они были бы рады там открытому парку или просто лесу.
Orthodoxus, 03.06.2022 15:16
03
Ну что же ты не получил разрешение на строительство парка на этом месте, не организовал обустройства парковой зоны? Не привлёк на это все средства? Наверное потому что тебе никто не доверит даже за проезд в маршрутке деньги передать?))))
BioReactor, 03.06.2022 17:16
31
Наверное, потому что я не бандит-убийца-террорист, захвативший власть, мой удел на заводе работать и детей растить, мне никто разрешение такое не даст, пока я сам, с оружием в руках не потребую своих прав, чего вы так ждёте и скоро дождётесь.
Prohozhij, 06.06.2022 19:04
20
Строительство парка ??? Деревья на том месте вполне себе росли самостоятельно без всяких разрешений, пока попы их не вырубили. Парковую зону чистят от больных/погибших деревьев, это вполне достаточное ее благоустройство, чтобы в бурелом не превращалась.
Adalvice, 03.06.2022 23:09
05
Не переживайте, есть закон о высадке деревьев взамен вырубленных. Без исследования вопроса рождаются ложные суждения.
Человек всегда будет что-то строить, так устроен человек. Если не строить храмы, то придётся строить детдома, наркодиспансеры или тюрьмы…
Попробуем посмотреть под другим углом: не построят ли дети, которых сейчас растят заводские трудяги для своих родителей дома престарелых?
Prohozhij, 06.06.2022 10:27
30
Если не строить храмы, то придётся строить детдома, наркодиспансеры или тюрьмы…
Зачем? От религиозной зависимости должно избавлять образование, наркодиспансер от нее мало помогает. Сажать в тюрьму собственно за религиозность неправильно,за поддержку режима - да, вероятно, придется отвечать перед международным трибуналом, но по аналогии с Нюрнбергским процессом, там все больше вышка, тюрьмы не понадобятся.
Попробуем посмотреть под другим углом: не построят ли дети, которых сейчас растят заводские трудяги для своих родителей дома престарелых?
Если в них будет потребность, то почему бы и нет? Особо не следил за рынком, сейчас, вроде как предложение со спросом сбалансированы, с другой стороны,больше домов для престарелых- меньше цена,выше качество, так что чем больше,тем лучше для престарелых.
Mtc085, 02.06.2022 20:38
39
Мы посещаем много занятий про храме Святителя Филарета. Они очень интересные, мои дети в восторге от них.
Также при храме есть профессиональные врачи, которые реально помогают наладить двигательную активность без боли (а хорошего Кинезеолога ещё поискать надо!).
Ещё есть занятия с малышами, музыкальные занятия (хор и укулеле, куда ходит моя дочь и уже выступает), занятия по естествознанию с профессором МГУ, библейская археология и основы православной веры, на которых мой активный сын ловит каждое слово преподавателя, потому что она рассказывает о библейских событиях невероятно интересно и с мало известными подробностями!
Эти занятия я смело рекомендую всем!
Безусловно, такое количество интересных и нужных мероприятий требует больше места. Поэтому мы с детьми очень рады, что храм будет многоуровневым и пространства хватит всем!
unclegluk, 03.06.2022 12:06
50
Профессор МГУ точно профессор МГУ?
Mtc085, 03.06.2022 13:09
01
Да. Абсолютно
unclegluk, 03.06.2022 15:31
10
ФИО в студию.
Mtc085, 03.06.2022 15:37
02
Если вам нужны ФИО для занятий с Вашими детьми, то вся информация есть в церковной лавке храма. Я очень рада, что Вы заинтересовались. Занятия реально интересные! Буду рада встрече на них)
unclegluk, 06.06.2022 13:58
10
Вы отказываетесь сообщить ФИО профессора здесь, потому, что что-то с ним не так?
Mtc085, 06.06.2022 15:50
01
Я не отказываюсь.
Все узнала, и видимо, ошиблась. Так что, прошу прощения за недостоверную информацию. Он не профессор, а научный сотрудник.
Но это не меняет сути дела: занятия для детей очень интересны. Детям вообще все равно профессор он или нет🤣. Им важен сам подход: с душой и со всевозможными экспериментами.
BioReactor, 03.06.2022 12:11
30
Подманивают мирян как могут.. в условиях когда государство не даёт своим гражданам то, что должно, некая секта даёт - не сложно увидеть, что многим приходится и детей водить и лечиться там... что ввергает всё больше людей в это сектанство. Жесть полная...
tao, 03.06.2022 14:16
20
зачем вам врачи молитвы не помогают?
Orthodoxus, 03.06.2022 15:30
02
Врачом был один из апостолов и евангелистов — святой Лука.
Почему православные должны избегать помощи врачей? Медицина это плод труда выдающихся учёных и врачей. Не зря же на фронтоне правого крыла старого здания Московского государственного университета написано «СВЕТ ХРИСТОВ ПРОСВЕЩАЕТ ВСЕХ». Плодами этого просвещения мы все пользуемся.
aam, 03.06.2022 18:41
02
Святой Серафим Саровский после того, как его до полусмерти избили крестьяне, искавшие в его домике "золото", был излечен Пресвятой Богородицей. Но остался согбенным. Разве не могла Богоматерь излечить его полностью, чтобы и спина его стала ровной? Могла, конечно. Но не сделала. И кто скажет, что у святого Серафима была слабая молитва, которая не помогала...
застрельщик, 06.06.2022 11:07
20
был излечен Пресвятой Богородицей. Но остался согбенным. Разве не могла Богоматерь излечить его полностью, чтобы и спина его стала ровной? Могла, конечно. Но не сделала.
И тут над болезным поглумились и обманули...
zZzelA0, 03.06.2022 12:35
18
Повылазили местные хохлосатанисты и опять обосрали ветку с комментариями к хорошей новости
BioReactor, 03.06.2022 13:20
40
Твой патриарх благославляет войну, а мой нет.
Хохлосатанист в данном случае - звучит гордо, спасибо, хоть я и Россиянин всю жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=zsQhvTe43fM
Orthodoxus, 03.06.2022 15:17
01
А кто твой патриарх?
BioReactor, 03.06.2022 17:19
11
Летающий Макаронный Монстр
lucy2011, 03.06.2022 21:38
50
Священник Георгий Сухобоков:
Русская Церковь никак не уймется создавать все новые «строительные проекты». Строят все больше новых храмов, которые стоят пустыми. Все мы помним попытку построить огромный храм в сквере в Екатеринбурге. Вы думаете, церковному руководству так хочется построить новый храм? Увы, но нет. Им хочется начать большой проект, на который можно будет отовсюду на протяжении лет просить деньги. Потом просить стройматериалы. В итоге тебе дадут и стройматериалы, и деньги. И отчета никто не попросит. Храм строится, казна пополняется. Профит
По странном с течению обстоятельств, священник Георгий Сухобоков, поддерживает Навального, считает героем Зеленского и насколько мне известно живет в Польше )))
jemand, 06.06.2022 11:33
20
По странном с течению обстоятельств
православным грамотность ни к чему
По странному стечению обстоятельств православнутые безоговорочно поддерживают любые, самые абсурдные и безумные решения властей предержащих
Каждый да повинуется высшим властям,
ибо нет такой власти, которая была бы не от Бога;
те же власти, что существуют, Самим Богом установлены.
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ СВ. АПОСТОЛА ПАВЛА, глава 13
(Заметьте, это не Христос сказал, который с властями не поладил, за что и пострадал)
Папаша Лени Ханбекова, 05.06.2022 17:45
30
Наконец-то! Нет бы на полезное что выделил! Людям помочь как-то или на Бахетле!
Папаша Лени Ханбекова, 05.06.2022 17:52
40
А вообще ужасно! Лес людям нужнее этого очередного домика со злыми старухами! А лес вырубили! Вырубать лес - небогоугодное дело и грех!
Сопутствующий вопрос: не следует ли гр. Гундяева привлечь к ответственности за оскорбление чувств верующих других конфессий?
Gray, 06.06.2022 12:28
10
Атеисты и агностики могут вспомнить о свободе совести: исповедовать религию по выбору или не исповедовать никакой. Хотят верующие обучать своих детей хоть с культурологической точки зрения, хоть индоктринировать в свои религии и конфессии - право имеют. Хотя рада, что прадед был баптистом и своим внукам дал установку делать выбор сознательно и не тащить детей в храмы. Те же воскресные школы.
Если типа культурология, но для всех, можно спросить: а почему именно религия, а вот нам, например, больше интересны технические (естественнонаучные и пр.) дисциплины для развития детей.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
Финал агонии уже совсем близко, а вместе с ним и завершение эпохи поповского безумия.
Свои шашлыки жрать ты можешь у себе в деревне под кустом.
Церковь должна расти и развиваться.
Рак вы тоже предлагаете не лечить?
Начнем с того, что город не выполнил ту задачу, для которой строился в СССР. Затем вспомним, как Зеленоград сам пилил сук на котором сидел во времена Перестройки. А есть 5-я заповедь, в которой сказано - "Почитай отца и мать и продлишь свои дни на земле". Это единственная обетованная заповедь декалога. Например, заповеди "не убий", "не укради" - ничего взамен не обещают. В 5-ой заповеди не сказано, что надо почитать хороших отца и мать и не почитать плохих. Так-же не сказано почитать живых отца и мать и не почитать усопших. Что-же сделал Зеленоград? Он своего отца и мать - СССР - злословил. Результат этого злословия сейчас наблюдаем. Так что заповеди работают, даже если нет ни священников, ни храмов.
Вам стоит заканчивать нюхать некачественное российское миро. Сначала у вас города разговаривают и страны основывают города великим актом онанизма, а потом голоса заставят вас взяться за топор и идти карать безбожников.
по русскому надеюсь?
из более чем 250 тысяч ( ~ 0,4%) ?
Отрадная новость ❤
Слава Господу нашему Иисусу Христу Вовеки Веков ☦👑❤
Аминь и Аминь 🙏
Выберите Господа, выберите Свет пока есть время.
Какая еще вечная жизнь, вдруг один из трех слонов, держащих плоскую Землю,отойдет- всем хана будет :)
И обозвал(а) всех, и в "грехах" уличил(а), и осудил(а). Мне вот, например, неинтересны религиозные учения, убеждения, основанные на вере, несовместимы с моим мировоззрением; но это очень важная часть культуры и истории. Так вот, мне говорили, что в христианстве гордыня, мягко говоря, не приветствуется, а тут такое. Хм, как же верующие держат таких в своих рядах.
К воплю про детей сатаны у вас вопросов, как видно, не возникло; полагаете, человек просто не в себе?
А духовно-образовательный центр как нравственное здоровье народа, а значит развитие страны.
Это очень радостная новость!🙏
Человек всегда будет что-то строить, так устроен человек. Если не строить храмы, то придётся строить детдома, наркодиспансеры или тюрьмы…
Попробуем посмотреть под другим углом: не построят ли дети, которых сейчас растят заводские трудяги для своих родителей дома престарелых?
Зачем? От религиозной зависимости должно избавлять образование, наркодиспансер от нее мало помогает. Сажать в тюрьму собственно за религиозность неправильно,за поддержку режима - да, вероятно, придется отвечать перед международным трибуналом, но по аналогии с Нюрнбергским процессом, там все больше вышка, тюрьмы не понадобятся.
Если в них будет потребность, то почему бы и нет? Особо не следил за рынком, сейчас, вроде как предложение со спросом сбалансированы, с другой стороны,больше домов для престарелых- меньше цена,выше качество, так что чем больше,тем лучше для престарелых.
Также при храме есть профессиональные врачи, которые реально помогают наладить двигательную активность без боли (а хорошего Кинезеолога ещё поискать надо!).
Ещё есть занятия с малышами, музыкальные занятия (хор и укулеле, куда ходит моя дочь и уже выступает), занятия по естествознанию с профессором МГУ, библейская археология и основы православной веры, на которых мой активный сын ловит каждое слово преподавателя, потому что она рассказывает о библейских событиях невероятно интересно и с мало известными подробностями!
Эти занятия я смело рекомендую всем!
Безусловно, такое количество интересных и нужных мероприятий требует больше места. Поэтому мы с детьми очень рады, что храм будет многоуровневым и пространства хватит всем!
Все узнала, и видимо, ошиблась. Так что, прошу прощения за недостоверную информацию. Он не профессор, а научный сотрудник.
Но это не меняет сути дела: занятия для детей очень интересны. Детям вообще все равно профессор он или нет🤣. Им важен сам подход: с душой и со всевозможными экспериментами.
Почему православные должны избегать помощи врачей? Медицина это плод труда выдающихся учёных и врачей. Не зря же на фронтоне правого крыла старого здания Московского государственного университета написано «СВЕТ ХРИСТОВ ПРОСВЕЩАЕТ ВСЕХ». Плодами этого просвещения мы все пользуемся.
И тут над болезным поглумились и обманули...
Хохлосатанист в данном случае - звучит гордо, спасибо, хоть я и Россиянин всю жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=zsQhvTe43fM
(https://simbirsk.city/2021/11/29/mnogie-i-vovse-mogut-ne-znat-ili-ne-hotet-znat-ob-etih-shemah/?fbclid=IwAR0uesmAWIhddOikZWs8ssLFjtAiHtzv6ObG0VAQm1vOEK8rsn6B611P7so)
По странному стечению обстоятельств православнутые безоговорочно поддерживают любые, самые абсурдные и безумные решения властей предержащих
ибо нет такой власти, которая была бы не от Бога;
те же власти, что существуют, Самим Богом установлены.
(Заметьте, это не Христос сказал, который с властями не поладил, за что и пострадал)
Сопутствующий вопрос: не следует ли гр. Гундяева привлечь к ответственности за оскорбление чувств верующих других конфессий?
Если типа культурология, но для всех, можно спросить: а почему именно религия, а вот нам, например, больше интересны технические (естественнонаучные и пр.) дисциплины для развития детей.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться