Важно
Тор 10
Собянин и Матвиенко открыли фармзавод в промзоне Алабушево
На предприятии «Велфарм-М» в Зеленограде открыли первую производственную линию. Всего здесь будут выпускать 300 наименований лекарств.
Торжественная церемония открытия первой линии завода состоялась в четверг, 26 января, сообщили в мэрии Москвы. Ее посетили председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и мэр столицы Сергей Собянин. В 2023–2024 годах на новом предприятии компании «Велфарм-М», входящем в фармацевтический холдинг Bright Way Group, планируется ввести в эксплуатацию десять линий для производства твердых и стерильных лекарственных форм и выпускать более 300 наименований препаратов. Из сообщения самой компании «Велфарм-М» следует, что на этапе старта производства планируется наладить выпуск 80 жизненно важных лекарственных препаратов: от заболеваний сердечно-сосудистой системы, от заболеваний печени, для снижения уровня холестерина в крови. Также на предприятии будут выпускаться препараты для лечения дыхательной и костно-мышечной систем, пищеварительного тракта, противомикробные лекарства и другие медикаменты. Сейчас на заводе запущено мелкосерийное производство, на котором ведется наработка технологий, и химико-аналитическая лаборатория, где анализируется результаты этого производства.
В мэрии Москвы отмечают, что многие из препаратов, которые будут производить на новом заводе в Зеленограде, прежде не выпускались в России. При этом на предприятии будет организовано не только производство полного цикла, но и разработка лекарственных препаратов. Мощности завода позволят выпускать в год до 1,7 млрд таблеток, в том числе покрытых оболочкой, 180 млн твердых желатиновых капсул, порошки в объеме 45 млн пакетов (саше), 1,7 млн флаконов лиофилизированных продуктов, 24 млн флаконов глазных капель, 5 млн преднаполненных шприцев.
Завод был построен на участке в 3 га на площадке «Алабушево» Особой экономической зоны «Технополис "Москва"». Его строительство началось в декабре 2019 года и завершилось ровно через три года — в декабре 2022-го. Площадь завода составляет 33,7 тысячи кв. метров. Новое производство удалось запустить в кратчайшие сроки благодаря президенту фармацевтической группы «Брайт Вэй Индастриз» Людмиле Щербаковой, которая создала уже четыре фармацевтических кластера в России, отметил в своем выступлении мэр Собянин. После выхода на полную мощность на заводе смогут работать почти 1,5 тысячи человек, сообщили в компании «Велфарм-М».
По данным мэрии, в создание нового производства в Зеленограде было инвестировано 4 млрд рублей. Завод создавался при государственной поддержке. Так, 1,5 млрд рублей в виде льготных займов предприятию предоставил федеральный Фонд развития промышленности. А часть затрат на уплату процентов по кредитным договорам на общую сумму более 1,6 млрд рублей компенсирует Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства. Кроме того, инвестор может пользоваться налоговыми льготами, предусмотренными федеральным и городским законодательством для резидентов Особой экономической зоны.
Сергей Собянин отметил, что новое производство является частью одного из крупнейших в стране фармацевтических кластеров, который формируется на базе ОЭЗ «Технополис "Москва"». Ожидается, что благодаря его предприятиям удастся, в частности, на 80 процентов закрыть потребность России в препаратах для онкобольных. В составе кластера открыто уже шесть производств, включая
Другие новости
Комментарии (29)
1. Расстояние от Ленинградского вокзала до Крюково (Зеленоградского АО г.Москвы) аналогично тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ от Курского вокзала до Остафьево. Расстояние от Крюково (ЗелАО г.Москвы) до Алабушево аналогично зоне ПРИГОРОД от Остафьево до Подольска.
2. Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ позволяет пересесть не только на метро, но и на автобус, что очень актуально для Зеленограда, где действуют те же билеты на автобусы и при возвращении домой не пришлось бы доплачивать за проезд до своего дома после приезда в Зеленоградский округ г.Москвы из Большой Москвы и пересадки на автобус. В случае отнесения Зеленоградского округа Москвы в тарифной зоне ПРИГОРОД зеленоградцам придётся доплачивать за несколько остановок на автобусе после проезда на МЦД из одного округа Москвы в Зеленоградский округ Москвы, тогда как жители других округов Москвы находятся в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне и не доплачивают за проезд на автобусах, трамваях после МЦД из за проезд из округа в округ (или даже проезжая через несколко округов).
3. Помимо Крюково, Малино, в тарифную зону ПРИГОРОД по предварительным данным (участок Левобережная-Крюково) так же попадает ещё один аппендикс Москвы Молжаниновский район Северного административного округа Москвы на котором находятся станции Новоподрезкого, Молжаниново (бывшая Планерная входящая в зону проездного Большая Москва, который так же не дотягивался до Зеленоградского округа Москвы не смотря на название проездного). Тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ до Крюково (ЗелАО г.Москвы) позволит экономить и быть равными жителям других районов Москвы в том числе жителям Молжаниново Северного округа Москвы, а так же жители Зеленоградского округа Москвы.
4. Метро в Зеленоградский округ Москвы обещают ещё со времён Хрущёва, обещали при Лужкове, даже Собянин обещал и даже открывал метро - правда "метро" оказалось более дорогими электричками экспрессами с ценой проезда в два раза больше электричек или в несколько раз больше стоимости тарифа на метро. В разное время в округе говорили о зонах, где зарезервировано место под новые станции будущего метро, но метро не пришло до сих пор. Но последняя станция в сторону Зеленоградского округа Москвы закончилась на станции Ховрино на зелёной ветке и станция Пятницкое шоссе на серой ветке, а после этого курс метро резко сменился на Новую Москву в том числе линия пошла до Троицка (на расстоянии аналогичном от МКАД до Зеленоградского округа Москвы, планируется окончание строительства на 2025 год). При отнесении Зеленоградского округа Москвы к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНОЕ наконец доведёт хоть какое-то метро, а не станет очередным обманом для жителей Зеленоградского округа Москвы, когда жители будут платить больше для проезда до Большой Москвы чем жители Новых районов Москвы (в том числе Троицк, где даже и не мечтали о метро, но оно там скоро будет, в отличии от Зеленограда, где его только обещают и даже в разное время показывали о зарезервированных землях для новых станций метро, которое когда нибудь обещали довести до Зеленограда).
5. Тарифная зона Б для Зеленоградского округа Москвы имеет странный статус, т.к. формально действуют все билеты Москвы (в том числе ТАТ), но официально по ТАТ нельзя проехать от Зеленограда до Москвы, т.к. эта поезда считается проездом из зоны Б в зону А. То есть есть коллизия, когда билет ТАТ действует на концах маршрута, но официально не действует в середине участка - требует дополнительной доплаты полной стоимости относительно дорого билета ЕДИНЫЙ или докупать относительно дорогой проездной билет на месяц только для проезда из зоны Б в зонц А, при том что в Зеленоградском округе Москвы не совсем зона Б, т.к. действуют все билеты зоны А. Тарифная зона Б и переходный участок между зоной А и Б новой Москвы отменены волевым решением Собянина относительно недавно, а Зеленоградский округ Москвы остался единственным райном Москвы в зоне Б в которой действуют все билеты зоны А, но почему то требуется доплачивать для проезда в остальную Москву не смотря на то что в других районах Москвы такая доплата не требуется при том что есть маршруты в маршрутной сети Москвы намного длиннее, чем автобусы соединяющие остальную Большую Москву и Зеленоградский округ Москвы (автобусы с номерами 400, 400Т, 400К, 400Экспресс - следующие из зеленоградского округа Москвы в разные районы Большой Москвы).
6. Зеленоградский округ Москвы активно развивается и количество потенциальных пассажиров МЦД быстро увеличивается в связи со строительством новых районов (за последние годы построено множество больших новых районов и новых комлексов в старых районах, так же строится целый район по реновации, а так же будет наверняка больше строительство на местах снесённых пятиэтажек). Так что кроме политической воли есть потенциальные шансы заработать железнодорожным монополистам из-за увеличения пассажиропотока и в случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ. Так же активно развивается подмосковье на подступах к Зеленоградскому округу Москвы жители которых так же потенциальные пассажиры нового МЦД3.
7. В Зеленоградском округе Москвы представлены не все услуги Большой Москвы, например, нет Детской больницы, которую обещают более 10 лет только за последние годы и в последние несколько лет просто перестали обещать (детей в случае чего возят обычно в Тушинскую больницу). Или например в Зеленоградском округе Москвы сейчас нет сдачи анализов на антитела к короновирусу (сделать такой анализ можно только в других округах Москвы), а так же после ввода ковидных ограничений спортивный врач стал доступен только в большой Москве без отделения в Зеленоградском окргуе Москвы. Многие жители Зеленоградского округа Москвы работают в Большой Москве и заставлять их доплачивать больше за проезд из других районов Москвы в Зеленоградский округ Москвы как минимум не правильно и поэтому было бы логичным отнести Крюково (ЗелАО Москвы) к тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
8. Жители Зеленоградского округа многие годы переплачивали за проезд до остальной Москвы, при том что в некоторых случаях это была необходимость, т.к. не все государственные услуги можно было получить в округе и за некоторыми справками, выписками требовалось ехать в большую Москву, да и сейчас иногда приходится ехать в Москву, например, получить консультацию по онкологии, обратиться к некоторым узким специалистам можно только в Москвовских больницах/поликлиниках, отключить телевизионную Антенну от Ростелекома можно исключительно в Москве и т.п.
9. Для учащихся (школьники, студенты, аспиранты) Зеленоградского округа Москвы и Москвы для проезда в целях обучения, участия в развлекательных, образовательных, спортивных, культурных мероприятиях Москвы или при проведении/обучении аналогичных програм в Зеленоградском округе Москвы при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД будут вынуждены переплачивать за проезд при отнесении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ПРИГОРОД, т.к. ЕДИНЫЙ проездной для учащихся действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
10. Тарифы зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ и как следствие фактически метро поможет снизить затраты жителям/пассажирам Зеленоградского округа Москвы, что может способствовать большему числу пассажиров не переплачивать за ПРИГОРОД, а заодно отказаться от личного транспорта, что поможет разгрузить автодороги до Москвы.
11. В случае включения Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ многие жители Зеленограда, Москвы, Молжаниновкого района Северного округа будут благодарны принятому решению, а так же наконец увидят почти настоящее метро, а нечто иное и более дорогое под обёрткой метро.
В связи с изложенным прошу не оставаться равнодушными к жителям Зеленоградского округа Москвы добиться принятия волевого решение по включению Зеленоградского округа в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отменить наконец зону Б для Зеленоградского округа (как это было сделано волевым решением для всей Новой Москвы, где зона Б была отменена Собяниным), т.к. Зеленоградский округ фактически имеет те же билеты зоны остальной зоны А, но из-за статуса зоны Б запрещает пассажирам использовать некоторые виды билетов из зоны действия билетов зоны А Зеленоградского округа в зону А остальной большой Москвы. Прошу сообщить чиновникам деп.транспорта (особенно чиновникам нижнего уровня), что Зеленоградский округ Москвы не ПРИГОРОД, а такой же район Москвы как и все остальные, в том числе удалённые, например, Троицк (в который скоро придёт метро) или Остафьево на МЦД2 и жители Зеленоградского округа заслуживают статуса ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны и окончательной отмены тарифной зоны Б, что бы его жители имели равную стоимость проезда на общественном транспорте с жителями других округов Москвы при проезде из одного округа в другой округ, а не переплачивали за дополнительные билеты или дополнительную тарифную зону.
Собянин посетил зону Б. Интересно, он переплатил и приехал на ласточке экспресс за 200руб плюс ещё 50руб за автобус без бесплатной пересадки или сэкономил и приехал на 400э, стоя на одной ноге, а потом заплатил за пересадку на другой автобус.
Помнится, завод "Мерседес" тоже открывал, причём лично САМ и на вечные времена. Продержался три года. И где сейчас этот завод?
Там же, где и вся страна. И мы знаем это место...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться