Важно
Тор 10
Депутат Госдумы проведет уличную встречу с зеленоградцами по поводу тарифов МЦД
В конце недели в Зеленоград приедет депутат Государственной Думы Дмитрий Гусев. Встреча будет посвящена попыткам включить станцию Крюково в центральную зону МЦД с меньшими тарифами. Речь идет об экономии 15 рублей на каждой поездке.
Открытая встреча с депутатом Госдумы и председателем совета московского отделения партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» Дмитрием Гусевым состоится в пятницу, 9 июня, в 17:30 в сквере у памятника Защитникам Москвы у станции Крюково (на Привокзальной площади в «новом городе»), сообщили Инфопорталу в зеленоградском подразделении партии. Заявленная тема встречи — «Тариф на МЦД-3 для Зеленограда». Отметим, что несколько месяцев назад Гусев
Ранее зеленоградское отделение СРПЗП инициировало отправку мэру Москвы Сергею Собянину обращения от имени депутата Мосгордумы Александра Соловьева с просьбой установить для зеленоградцев «справедливый тариф» для поездок по МЦД-3, включив станцию Крюково не в пригородную зону МЦД, как конечные остановки других железнодорожных диаметров, а в центральную зону, в которую входят в основном станции, расположенные внутри МКАД. «Жители Зеленоградского округа Москвы много лет переплачивают за проезд по маршруту от станции Крюково до Ленинградского вокзала, тогда как жители других округов ездят в соседние округа Москвы без доплат. Тарифная зона "Центральная" позволит жителям Зеленограда экономить свои средства и быть на равных с другими жителями Москвы», — говорилось в сообщении партии.
В понедельник, 5 июня, зеленоградское отделение СРПЗП опубликовало ответ на это обращение, подписанный заместителем руководителя столичного департамента транспорта Романом Латыповым. Из него следовало, что станцию Крюково, как и другие конечные станции МЦД, планируется включить в тарифную зону «Пригородная». В ответе говорилось, что зональное деление железнодорожных линий проводится по принципу сплошного покрытия тарифных зон, а их границы устанавливаются в зависимости от дальности расположения железнодорожных станций и независимо от их территориальной принадлежности. По мнению дептранса, включение относящихся к Москве, но расположенных за МКАДом станций Молжаниново, Новоподрезково, Малино и Крюково в центральную зону МЦД-3 нарушит применяемый принцип зонального деления диаметров, так как они «пересекаются» подмосковными станциями Левобережная, Химки, Сходня и Фирсановская. А включение в центральную зону этих подмосковных станций вызовет «справедливые притязания пассажиров, проживающих на равноудаленном расстоянии на других направлениях Московских центральных диаметров к применению такого же зонального тарифа».
Вместе с тем, на следующий день ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта
Отметим, что стоимость проезда по центральной зоне МЦД (внутри МКАД) сейчас составляет 50 рублей, а тариф для пригородной зоны, по которому можно проехать весь диаметр (в случае с МЦД-3 — от Зеленограда до Раменского) — 65 рублей. В стоимость поездки по МЦД также включена возможность совершения бесплатной пересадки на метро или МЦК. Сейчас же билет на поездку на обычной электричке от Зеленограда до большинства остановочных пунктов в Москве, включая Ховрино, где расположена ближайшая станция метро, и Лихоборы, у которой находится одноименная станция МЦК, стоит 90 рублей, а до Ленинградского вокзала — 150 рублей. При этом возможности бесплатной пересадки на метро и МЦК пассажиры электричек Ленинградского направления в данный момент не имеют.
Добавим также, что с запуском МЦД-3 на Ленинградском направлении также планируется сохранить электрички-экспрессы до Ленинградского вокзала — это следует из более ранних сообщений департамента транспорта. О планах изменениях тарифов в этих поездах ничего не сообщалось.
Другие новости
Комментарии (71)
Как депутату у него нет ни полномочий, ни шансов продавить инициативу и даже встречаться с Собянином эти товарищи не могут (об этом сообщили гор.депутат и гос.депутат от Зеленограда), т.к нет полномочий и он лишь может лишь перенаправить запрос в Деп.транспорта или написать Мэру, но запрос снова будет спущен в Деп.транспорта Латыпову, откуда скорее всего снова придёт описка, что ни чего изменить нельзя в силу неким сложившимся принципам.
Ну а идти на поклон к действующему мэру, для продавливания инициативы, как бы противоречит желанию самому стать мэром или решение будет зависеть от возможноти выбраться мэром, но тогда как ни крути переломить ситуацию с ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоной до Крюково всё равно не получится, т.к. нужно победить (что видится маловероятным), вступить в должность (что займёт некоторое время), ну и не забыть своих обещаний (что часто прогрессирует у выбранных кандидатов - они часто не помнять, что обещали на выборах или интерпретируют сказанное как-то иначе).
Ну а едет этот депутат к Зеленградцам в рамках старта Мэрской гонки за Москву ведь:
«На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин встретился с президентом. Это означает старт избирательной кампании. На этой неделе Сергей Михайлович Миронов заявил, что поддержит мою кандидатуру на выборах мэра, и сегодня мы на конференции регионального отделения обсудили предвыборную программу», — пояснил депутат.
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2023/02/16/963314-gusev-soobschil-o-vidvizhenii
https://spravedlivo.ru/13232010
Точно именно этот Гусев поехал в Москву на электричке? Или пресслужба этого кондитата что-то проморгала/солгала.
Да и от куда он взял этот самый ПРИГОРОДНЫЙ тариф, когда он ещё даже не введё на этом направлении?
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER
Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50
Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
ПЕТИЦИЯ
"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first
Официально предлагается доплачивать за проезд между Зеленоградом и Москвой дополнительно ЕДИНЫМ билетом, специальным проездным (на проезд только между зонами А<=>Б) или комплексным проездным, (который действует в зонах: А, А<=>Б и даже поездки на метро имеет).
Ответ на запрос в адрес Собянина направленный напрямую или через всякого рода депутатов города или государства, глав управ и префект и все как один от Деп.транспорта в лице Латыпова
Зеленоград, по мнению чиновников, не смотря на представленные доводы не Москва и на другие направления не похож даже по сходим признакам.
Аналогично с автобусами 400-ых и e41, например, маршрут 851 едет как по Москве так и по Московской области, но при проезде в Молжаниновский район не требует доплаты до тарифной зоны Б, при том что так же как в Зеленоград действуют все билеты тарифной зоны А, но Молжаниновский район не выделен в отдельную тарифную зону Б.
Так же есть проблема с обучающимися, ведь их льгота на прездные действует только в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ и им придётся доплачивать за ПРИГОРОД - причём эта доплата может быть в два раза больше проездного действующего на весь наземный транспорт и всю тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
Или если есть проездной на метро/МЦД/Центральную тарифную зону, то доплата будет не 15 рублей, а все 65 руб. за поездку до ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны, несмторя на имеющийся билет/проездной до центральной зоны, когда бесплатная пересадка не актуально, т.к. билет для проезда на метро у пассажира и так может быть при частых разъездах по Москве.
И не только 15 рублей, напомню
При оплате картой «Тройка» стоимость пересадки с МЦД на автобус, трамвай или электробус составит: при поездке по «Центральной» зоне — 23 рубля (по билету «90 минут»); при поездке из зон «Пригород» и «Дальняя» — 46 рублей (стоимость полного билета).
Мы москвичи ЗелАО имеем право на равные транспортные тарифы с жителями остальных округов. Мы не Пригород и не зона Б!
Тарифы на МЦД (и 3 в т.ч.) одинаковые для всех граждан России, так что ни о какой дискриминации не может быть и речи. Жители ЦАО заплатят за поездку до Крюково по тому же пригородному тарифу.
Равно как и жители Зеленограда могут купить жилье в ЦАО на тех же условиях, что и жители ЦАО. Соответственно, в т.ч. платить налог на квартиру, величина которого выше налога не зеленоградскую квартиру.
А если в этот пример добавить третью сторону? Жители ЦАО и ЮЗАО ездят друг к другу по меньшей стоимости, чем жители между ЗелАО и ЦАО/ЮЗАО. Логика? Где же логика?
И что? Жители Зеленограда между ЦАО и ЮЗАО ездят за те же деньги, что и жители ЦАО и ЮЗАО.
Хватит уже размахивать штампом в паспорте. Феодальная отметка барина о месте прописки не должна влиять ни на что, кроме того, в какой региональный и в какой местный бюджет поступают налоги. В остальном административная принадлежность и ее величество ПРОПИСКА - это простые формальности.
Есть транспортная система, есть логика построения тарифов (корявая, как я написал, надо лучше дифференцировать).
Главное - кто пользуется, тот и должен платить, в идеале -- без дотаций из бюджета и с приемлемым по рынку уровнем рентабельности перевозчика.
Логика, логика, логика.И правила единства работают по всей территории Москвы, независимо от расстояний, количества жителей, благосостояния жителей. Зеленоград является территорией города Москвы, не Подмосковья, не Калининградской области, не Дальнего Востока, а города Москвы. И тут единая система вдруг становится на глиняных ножках, вроде работает билетная система тройка, стоимость проезда, даже 400-е встроены в билетную тарифную систему "центра", несмотря на пресловутое пересечение МО. Однако все равно есть зона Б и теперь МЦД с тарифом Пригород, а с чего это вдруг. Где единая система? Что случилось?И хватит пытаться причислить мне некую элитарность, что якобы я с презрением отношусь к жителям Московской области. Это совершенно не так, я за добрососедские отношения и хорошо отношусь к жителям ближайших поселений, вроде Андреевка, Алабушево, Сходня, Химки. НО, почему они должны платить за билет больше, чем москвичи, это пусть они обращаются к мэрии своей области или города и спрашивают с них. Мы живем на территории Москвы, поэтому имеем свои проблемы, которые хотим решить.
Никуда они не встроены, просто контролеры не связываются с полными автобусами зайцев, кроме того, проверяют обычно на территории Зеленограда, где проезд оплачен.
Согласно этим правилам, Крюково относится к Пригородной зоне. Какие проблемы-то? При чем здесь другие поселения?
Видимо сами контроллеры не в курсе этого, несколько раз контроллеры проверяли тройку не на территории ЗелАО, никаких претензий не было.
Правилам из твоей головы? Уже несколько раз тебе тут контр-аргументировали с примерами с Митино, автобусом до Шереметьево, 400-ыми, Троицком. Даже дефиниция слова "пригород", абсурдна для Зеленограда. Проблемы в том, что ЗелАО - округ Москвы и тарифы здесь должны быть едины с остальными округами, либо так, либо пусть создают новую систему с зонами в которых все будут "страдать" и тогда посмотрим, какая будет реакция у всех москвичей из-за "несчастных" 15 рублей, а то только и могут ущемлять 250тыс. жителей в 15млн. городе.
Напомню, Мосрентген - это геометрический центр Москвы, там Центральная зона - это просто следование нормам русского языка, расстояние до МКАД там ни о чем. Более того (отчасти и поэтому), на той территории есть метро, поэтому пригородная зона там бессмысленна. Логично бло бы на метрополитене тоже зоны ввести, но вроде пока отказались, судя по открытым источникам.
Что значит без пригородных зон? ВЕзде, где есть МЦД, есть Пригородные зоны, Силикатная и Подольск, Пенягино и Новодачная в Пригородной зоне, хоть и обслуживают районы Москвы. То есть, по сути, часть Митино в Пригородной зоне, а Вы хотите Крюково в Центральную затащить. Достаточно четко прослеживается, последняя станция метро - последняя станция Центральной зоны. В случае м Новодачной даже метро будет, но зона все равно уже Пригородная.
Как пример проездной БОЛЬШАЯ МОСКВА, этот проездной позволял ехать до 50 км, но при этом лишь по 25 от вокзала в центре Москвы, то есть по этому проездному могли ездить как москвичи, так и жители жители московской области существенно экономя свои деньги, но и тут Зеленоград остался за бортом со своими 38 км и не мог претендовать на этот проездной даже без возможности ехать 25 км в другие направление, хотя было бы логичным, а потом пришла новая Москва, потом МЦД с ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоной и отмена зоны Б для всей Новой Москвы.
Изначально Алабушево входило в планы МЦД3, но потом было исключено, но не смотря на это станция будет переоборудвана по стандарту МЦД, а это значит, что это вопрос решения, а не технической не возможности сделать оплату до Крюково до Алабушево по тарифной зоне ПРИГОРОД, пускай и с меньшим количество электричек на этом участке - не отвечающем требованиям частоты движения на МЦД, но это позволило бы как раз резидентам ОЭЗ Алабушево использовать льготы бесплатной пересадки на метро и существенно более дешёвый билет до центра Москвы.
В районе Новодачной железка отделяет пос. Северный (г. Москва) от г. Долгопрудный (МО) формально железка как бы приписана к МО, но это земли же отвода федеральной компании, как понимаю, то есть не Москва ни область. Открытие станции Физтех, вроде, уже планируется в обозримом будущем. Она не прямо у Новодачной (километр или что-то типа этого на восток), но на том же удалении от МКАД, внутри Северного.
Так же согласен, что РЖД владеет своей инфраструктурой вне регионов, представляя фактически свой район, своё обслуживание, своя охрана и полиция.
Зеленоградскому округу ближе аналогия Курский вокзал-Остафьево с промежуточной станцией Московской области Битца.
Кстати ТАСС пишет, что на самом деле решение ещё не принято, но оно и не мудрено, выборы на носу и Собянин должен будет порадовать жителей Зеленограда, что бы положить зачётные очки в свою предвыборную корзину продлив ЦЕНТРАЛЬНУЮ зону до Зеленограда, тем более это в его компетенции, как это было в Новой Москве, когда отменил тарифную зону Б и упразднил Переходный участок, как выразился РЕШЕНИЕ БЫЛО СЛОЖНЫМ, НО НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ УДОБСТВА ЖИТЕЛЕЙ, так чем Зеленоград хуже, что бы отменить зону Б и включить тарфную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ? Ведь все предпосылки и аналогии на других направлениях есть, что бы принять это решение не на пустом месте, а опираясь на уже принятые решения на других направлениях, да и другие доводы представленные в петиции.
Что-то не встречал петиции от социальных наймитов вне ТТК, с требованием перестать их считать людьми второго сорта и брать по 25+ рублей, а не по 20+ за пользование метром жилплощади.
Разница месячных абонементов для зоны Пригород и Центральная 490 рублей, какие 600?
Эта ситуация в случае регулярных поездок возможна не более года, в течение которого можно ездить на е41, например (что я и собираюсь делать, если даже МЦД и запустят раньше середины января, когда у меня абонемент закончится).
В любом случае эти копейки - не повод ломать логику тарифов МЦД (напомню, что граница Пригородной зоны - это конечная станция МЦД, в случае МЦД-3 - граница Пригородной зоны - станция Крюково. Читаем справа налево, видим, где станция Крюково).
А вообще, конечно, тарифы МЦД идиотские, получается, стоимость проезда Крюково - Малино такая же, как Крюково - Раменское (Если покупать билет МЦД, поэтому все и будут ездить на железнодорожных билетах до Малино).
РАзумно было бы сделать Центральную зону внутри МЦК и пригородные зоны на каждом направлении. С разной стоимостью проезда внутри зон и между зонами.
При такой схеме тяжело интегрироваться с метро, там логично ввести аналогичные зоны, или, если нет желания возится с камерами и законами, то у МЦД центральную зону можно сделать по наиболее удаленным станциям с доступом на метро.
Принадлежность Ховрино к Центральной зоне, конечно. звучит дико, но технически так проще.
Зонирование на МЦД вообще не проблема, поскольку на МЦД нужно валидировать не только вход, но и выход. Зашел на станции Курская, вышел на Сходне, списалось как за пригород, вышел в Крюково - списалось как за Центральная. И также наоборот. Все. Логика простейшая.
Так я и написал, что тарифы нужно лучше дифференцировать. Все давно придумано в городах с нормальными тарифами, в Москве очевидно не хватает более дешевого билета на 5-15 минут (в разных городах по разному). Скажем, сейчас 50 рублей 90 минут с бесплатными пересадками на НПТ, параллельно должна быть возможность заплатить 35 рублей за 15 минут без пересадок. Но это надо разные Тройки иметь, или активировать разные типы кошелька на одной Тройке. Старый дедовский метод с бумажными билетами и компостером более гибкий :)
А вот это уже вообще перл. По-Вашему, Сходня ближе к центру, чем Крюково?
Вам срочно в младшую группу детского сада, там учат отличать ближе-дальше.
ПЕТИЦИЯ О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД и отмена тарифной зоны Б для автобусов до Москвы
Алабушево за пределами МЦД. Границы Центральной зоны (даже если наплевать на то, чо Ховрино центром обзывают) должны быть хоть как-то сопоставимы на соседних направлениях. Регионы тут дело десстое.
Кстати от этого выиграли жители не только Зеленограда, но и жители Московскйо области, как близкой его части попавшей в ЦЕНТАЛЬНУЮ зону, так и жители дальних районов, которые могут оплачивать презд до МЦД и иметь проездные тарифной зоны ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ПРИГОРОД.
В 2014 г. глава городского поселения Троицк В.Дудочкин побывал в Зеленограде и сразу же обратил внимание на схожесть Зеленограда и Троицка: планировка по микрорайонам, вынесение в отдельные зоны промышленных предприятий, обилие зелени, а главное – общая ориентированность на науку и высокие технологии. Только Зеленоград является городом электроники, а Троицк – городом физики.
Тогда же и родилась идея двум административно-территориальным единицам Москвы познакомиться и подружиться поближе. Этой идее способствовала не только общая схожесть Зеленограда и Троицка, но и единство столичного законодательства.
В 2015 г. было подписано соглашение о сотрудничестве Зеленоградского административного округа и городского поселения Троицк г. Москвы.
С этого времени обмен спортивными, культурными, образовательными делегациями между Троицком и Зеленоградом стали регулярными. В День города в Парке Победы в Зеленограде присутствует стенд школ Троицка; зеленоградские школьники принимали участие в физической олимпиаде в Троицке, противостояние футбольных клубов «Зеленоград» и «Троицк» стало ярким и постоянным спортивным праздником. Налаживаются бизнес-связи между предприятиями Троицка и Зеленограда.
Требовать справедливости и равных прав это оказывается унижение и клянченье.
Хорошо, 600 рублей, фигня, а если бы было 5000...10000...20000...50000....рублей, это уже стало бы проблемой, а не клянченьем и унижением? Если да, то может не в размере денег дело?
Это вообще-то всегда было проблемой. Просто эта проблема все больше дает метастаз, с момента присоединения Новой Москвы, появления станций метро на других краях Москвы и появлением МЦД.
На метро редко пересаживаюсь, т.к. необходимы маршруты обходятся автобусами.
По тарифам МЦД "пригород" будет 65 руб плюс 50-75 рублей. Итого 115-140 руб.
По тарифам МЦД "центральная" можно было бы сэкономить 50 руб за МЦД + 25 за автобус. Итого 75 - вот это относительно сущетсвено (как раз в половину дешевле).
При поездке по плановому ПРИГОРОДУ от Крюково до Левобережной для того что бы добраться до ЦЕНТРАЛЬНОЙ тарифной зоны, будет дешевле ехать по тарифу электрички - 60 руб., т.к. тариф на проезд до ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоны будет не существенно дешевле, как пишет Деп.транспорта, а дороже - 65 руб., но и тут промашка, т.к. например ВОЛОКОЛАМСКАЯ за МКАДом на МЦД входит в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а по заверениям Деп.транспорта Левобережная уже будет пригородом, вероятно по аналогии с НОВОДАЧНАЯ МЦД2, но эта станция уходит в область дальше Химок после МКАД.
То есть экономия не сущетственная или даже наоборот для коротких поездок, коих до 20-30 км существенно больше чем длинных - до Лениградского вокзала Москвы на которых и предлагает экономить деп.транспорта (то есть если кто и сэкономит существенно, то таких будет не много):
То есть говоря экономии на поездах до Ленинградского вокзала, деп.транспорта лукавит (см.слайд выше), прекрасно зная, что такие поездки значительно реже коротких поездок, которые на МЦД становятся дороже базовых на электричках, хотя за пассажиром пока остаётся право выбора более дешёвого тарифа.
http://player.myshared.ru/10/959543/slides/slide_4.jpg
ЗАчем сравнивать стоимость разовой поездки? Она вообще никому не интересна. При Ваших вводных билет рабочего дня на электричку до ПР 3000 плюс ТАТ 1450 итого 4450 в месяц.
По тарифу МЦД месячный Пригород 3010 рублей -- 1440 в месяц экономия. Да, по тарифу Центральной экономия была бы 4450 - 2540 = 1910 рублей, разница даже 470, а не 490 рублей, и чем ниже тарифы, тем быстрее и сильнее их поднимут для всех.
Неоднократно приводил аналогию с другими, действующими направлениями, но эти доводы игнорируются.
Если интересно можете ознакомиться с материалами по этой теме:
http://www.myshared.ru/slide/959543/
Но в данном случае речь даже не о логике, а принятии волевого политического решения (логика в однообразии принятия решения по единой проблеме для обоих схожих регионов), что бы решить вопрос с тарифами для Зеленоградцев так же как было принято волевое решение по Новой Москве, где изначально был единый принцип тарификации для Зеленограда и Новой Москвы, но потом был изменён в Новой Москве на иной принцип, а Зеленоград остался в старой концепции (кстати в зону А попал даже отдельный кусочек Кунцевского района, так понимаю Горки2 на Рублёвке, такой же как Зеленорград, но туда правда не едет общественный транспорт, но если поедет надбавок быть не должно, т.к. входит в зону А):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao
события в Гондурасетарифы и экономика Новой Москвы к Крюково никакого отношения не имеют.Идеал, повторюсь - тарификация минуты поездки (со скидками за "опт"). Сразу все вопросы с зонами отпадут.
Рано или поздно более дешёвые зональные тарифы для электричек в вотчине МЦД скорее всего будут ликвидированы, что бы не позволять пассажиру экономить. Так например было с относительно дешёвыми билетами на автобус, когда относительно дешёвые билеты для пассажиров, деп.транспорта были названы не популярными и просто отменены.
http://www.myshared.ru/slide/959543/
, ещё раз, там в картинках расписан одинаковый подход тарификации как для Юга, так и для Зеленограда, но подход для Юга существенно изменился и был лояльнее Зеленоградского изначально, а для Зеленограда остаётся ДоНовоМосковский принцип старого территориального деления (когда многие нынешние районы не были Москвой), когда Зеленоград по сути выступает ОТДЕЛЬНЫМ регионом, а не районом Москвы. И кстати Зеленоград в давние времена действительно был ОТДЕЛЬНЫМ регионом, у него была своя больница, своё самоуправление, свой общественный транспорт, свои структуры гос.структур, но постепенно Москва поглотила отдельный статус: управление стало централизованным, некоторые гос.услуги и ведомства уехали в Москву (и это вернуло услуги снова в Зеленоград лишь по програме МФЦ для гос.услуг), некоторые медицинские услуги планировали ликвидировать (вроде медицинского коледжа), общественный транспорт потерят статус отдельного и влился в структуру Москвы с управлением там же и именно поэтому коль принята практика ЕДИНОЙ Москвы, а не отдельных самостийных райончиков, то на примере Новой Москвы должен войти Зеленоград в единую тарифную систему общественного транспорта всей Москвы без добавак отдельного региона, а не продолжать оставаться отельной вотчиной в одинх вопросах, но при этом единым по всем остальным.
Не должен ехать житель Москвы в соседний округ за отсутствующими услугами, учиться или работать в соседний округ доплачивать как за поездку из другого региона, потому как остальные жители ездать на более длинные дистанции и даже через все округа без доплат за это, а Зеленоград единственный округ, как раз таки выбивающийся из принципа единой тарификации.
И кстати вся эта история МЦД не для экономии пассажиров, а для повышения прибыли перевозчика, несмотря на некоторую экономию для некоторого количества пассажиров - посмотрите слайды по ссылке там как раз об этом. В экономическом плане включение Зеленограда в тарифную зону существенно не повлияет на эти прибыли/убытки, т.к. в доле всей Москвы эти затраты в единой системе мизерные, что бы не выделать единый округ Москвы из общей системы.
Вообще очень забавно когда индивид поступки терпилы выдаёт за поступки мужика.
А теперь тут проплаченные тролли пытаются доказать что он такого не говорил.
В результате вы от Крюково можете проехать через всю Москву до подмосковного Раменского. Вся эта ветка, по сути дела, включается в систему метрополитена. Это означает, что подвижной состав будет ходить такой же, как на МЦК, и тарифы на проезд будут такие же, как в метро.
А на электричке за 190, которая возле каждого столба останавливается, пусть Паша с экскурсиями катается (шутка)
То, что 7 маршрут привели в соответствие с правилами, также нормально, как и то, что с 400-ми маршрутами (и 817, 851) субъекты договорились между собой.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться