ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

14.01.11 19:48  

Единоросы предложили продлить весенний призыв до конца лета

Единоросы предложили продлить весенний призыв до конца лета Здание зеленоградского военкомата. Фото Инфопортала, архив

В Госдуму внесен законопроект об изменении сроков весеннего и осеннего призывов в армию.

Авторы поправок в федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» от фракции «Единая Россия» предлагают призывать в армию весной с 1 апреля по 31 августа, а не по 15 июля, как сейчас. Одновременно с этим планируется сократить сроки осеннего призыва на один месяц — проводить его, как и прежде, до 31 декабря, но начинать не с 1 октября, а с 1 ноября.

Авторы поправок напомнили, что с 1 января 2008 года срок военной службы по призыву сокращен до одного года, в связи с чем выросла потребность в профессионально обученных солдатах и сержантах.

Сейчас призывники проводят в учебных соединениях по пять месяцев, что позволяет выпускать их в войска два раза в год. По мнению депутатов, необходимо сократить время обучения до трех месяцев, и тогда трехразовый выпуск приведет к увеличению количества сержантов и солдат-специалистов в полтора раза.

В апреле 2010 года с предложением увеличить срок весеннего призыва до 31 августа выступило Министерство обороны РФ. В ведомстве обосновывали свою инициативу наличием большого числа уклонистов. Однако о дальнейшей судьбе их законопроекта ничего неизвестно.


Другие новости
Просмотров: 5981



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 33.

Diablo 21.01.2011 14:59:20

Жмурик: контрактникам западло строить дачи генералам, а рабы, то есть призывники, никуда не денутся с важного стратегического объекта )


Жмурик 21.01.2011 13:17:09

Почему сейчас нереально перейти на контрактную армию? Войны всё равно нет и не предвидится. Нас гораздо проще поработить мирными экспансиями, чем успешно пользуются наши ближайшие и не только соседи. В то время как наш Рособоронэкспорт снабжает пол мира оружием, наше Минобороны ведёт закупки надувных макетов этого оружия. Призывники нужны только для того, чтобы оправдать просиживание штанов нашего (де)генералитета.


Chronno123 21.01.2011 12:09:33

Точнее тем, из кого получаются хреновые солдаты, делать там нечего.


Chronno123 18.01.2011 12:45:21

Тем, из кого хреновые солдаты, делать там нечего. Давно пора переходить армии на контрактную основу, но в нашей стране на данный момент это нереально.


BlackStar 17.01.2011 12:29:18

Я в 2004 году, в те дни когда метро взрывали, служил в Москве офицером и ходил в патруль со справкой в кобуре о том что на мне пистолет числится. После этого мне смешно когда люди говорят об армии как о защите родины.


МИЛКА 16.01.2011 20:49:30

Пусть ЕдРосовские родственники всем скопом отслужат для начала...


Жмурик 16.01.2011 14:31:32

Интересно, как можно стать мужиком, убирая парашу? А лишившийся, причём не в бою за какую-то родину, нижних конечностей вместе с половыми органами, Андрей Сычёв? Это что и есть стать настоящим мужиком? Ну что ж, флаг вам в руки!


KuT 16.01.2011 14:02:36

Я лично не "за" и не "против", но в армию пойду только чтобы от меня отвалил военкомат ибо со школы ещё задолбали, если не ошибаюсь с 16 лет.

Вот со вторым согласен, во второй части. Лично я бы сразу после института нашёл устроился на работу, что бы как то себя обеспечить и семье помочь. А за целый год ~320-350 тысяч рублей мне как то душу точно не греет (с учётом того что цены растут на всё).

п.с. И сейчас работаю, пытаюсь помогать, но на очном как то эта помощь мало существенно сказывается.


Наблюдательница 16.01.2011 14:00:12

А еще армия нужна, что бы от ненужных родственников на время избавиться.


Lomik33 16.01.2011 13:21:39

Тут большинство против армии, но у меня вопрос к тем, кто за. Зачем служить в армии?

популярные ответы:

1. Родину защищать

2. Чтобы стать мужиком

В связи с полученными ответами опять вопросы

1. А где моя Родина? "Твоя Родина там, где жопа в тепле! И ты лучше меня это знаешь" ©"Брат 2"

2. А семье помогать, работать, жениться, ребёнка ростить дела не мужские? Настоящий мужик должен год сапоги топтать, а потом прийти и орать: "Я в армии служил, а вы здесь все салаги!"


Гад 16.01.2011 00:53:29

что лицо, не служившее в армии (независимо от причин) не может владеть землей, недвижимым имуществом, служить в государственных учреждениях, работать на государственных предприятиях, избирать и быть избранным в местные выборные органы власти. Ему не может быть завещано  никакое имущество. Словом, не служивший в армии - гражданин второго сорта. Его права ограничены.

Из законов кайзеровской Германии в начале 20-го века - таким образом обеспечивалась всеобщая воинская обязанность.

И в вермахте нельзя было офицерского звания получить не прослужив минимум шесть месяцев рядовым в окопах, - даже асы из легиона Кондор после Испании (а они были в основном из испытателей фирм и добровольцами с гражданки) на полгода отправлялись в окопы, а потом получали майоров и полковников.


Василий З. 16.01.2011 00:20:02

pfkegf 15.01.2011 23:40:45

Как кому нужны? Наверное депутатам из Единой России. Они же такую систему предлагают, наверняка всё обдумали, оценили последствия, взвесили плюсы и минусы. В самом деле, не будут же столь уважаемые люди бездумно  голосовать за то, что даже и не читали? =)


pfkegf 15.01.2011 23:40:45

отучились ,пошли отслужили, пришли всё забыли и потом кому вы нужны будите ?


xenus2005 15.01.2011 22:54:38

Ну это они в бумажках напутали. У них часто такое. Иногда дела теряют, иногда по несколько раз вызывают, а потом извиняются... а иногда и не извиняются...

Практически обычная гос контора, та же налоговая работает не лучше. Те же косяки.


ляпис 15.01.2011 21:35:21

xenus2005 какие болезни?Моему отчиму повестка пришла на 60 лет (не шутка), он дааавно отслужил!Нормально?


вик 15.01.2011 20:46:07

Да уж, за три месяца таааакие солдаты и сержанты - специалисты выйдут. Просто зашибись!!!


xenus2005 15.01.2011 20:36:05

KuT, не путай людей - есть несколько категорий:

1) Годен - идет служить

2) Годен с незначительными ограничениями - идет служить, но в ряд войск не возьмут

3) Ограниченно годен - в армию не идет, идет если только война - Автоматически получает звание рядовой запаса и получает на руки Военный Билет!

4) не годен - в армию никогда не пойдет - Выдается военный билет.



В интернете много сайтов с расписанием болезней и классификацией их по этим четырем категориям.


KuT 15.01.2011 19:14:48

Ещё есть  вариант, уменьшить возраст, с 14 лет в армию забирать, что уж там.



Я вообще не удивляюсь нашим военкоматам, они повестки присылают даже ушедшим в мир иной, так ещё и грозятся уголовное завести. Так что если надо достанут с того света.

    

Груbu_9IHka: Ограничено годен это называется. В приписном должны штамп ставить и не более.  



з.ы. Пока учусь в армию даже не думаю, отучусь и пойду отслужу (если здоровье позволит к тому времени).


Груbu_9IHka 15.01.2011 13:05:38

В армию захочешь, они весь мозг вынесут, перед тем как взять. Их не понять. У меня брат, сам пошёл в военкомат чтоб в армию сходить, так его так замурижили... Столько времени прошло пока они искали там документы на него какие то, если бы он сам не пришёл его бы и не искали как говорится. Короче, как они, так и он решил сделать. Комиссию он по полной программе проходил, всё как есть, в итоге, его такого инвалида не должны были брать по результатам, так они начали его матать по Москве к профессорам всяким, чтоб диагнозы точные поставили. В итоге, военный билет ему не дают и в армию не берут, говорят, мол если будут военные действия, только в том случае он будет годен. Вот сегодня поехал в военкомат, чтоб мозг ему не имели, либо билет, либо что... Так издеваться над людьми это уже ненормально.


serega493 15.01.2011 11:16:15

Опять копают не там где надо. Сначала надо сделать так чтоб меньше взяток брали люди ответственные за набор и чтобы попав в армию человек был занят не выживанием среди своих, а непосредственно военной подготовкой, и вот тогда люди потянутся в армию.


Наблюдательница 15.01.2011 10:40:27

Ну, а может вообще в течении года призыв и не прекращать?


Pedalka 15.01.2011 04:50:12

Весело. Когда я уходил, еще говорили, что не далеко от дома отправляют служить. Очутился аж в Мурманской области, где вообще, кроме военных частей, городков и сопок не видал. А уклонисты как были, так от етого меньше их не станет.


Вэл 15.01.2011 00:26:33

Сын вот спрашивает меня: папа, ты вот в свое время пошел по собственной инициативе в армию, не поехал на красном дипломе техникума в профильный вуз - а сейчас ты тоже так же поступил бы? Не знаю даже, что и ответить ему.


klw 14.01.2011 23:16:28

а своих сынков вы отправите в нашу "доблестную " армию,товарищи депутаты?вот на Рублёвках и выискиваете уклонистов ,задолбали ,


Василий З. 14.01.2011 22:58:45

Абориген 14.01.2011 20:35:45

А куда, простите, им идти? Вы давно служили, и служили ли вообще? Под чутким руководством мебельщика армию планомерно уничтожают (сокращают то бишь). Любой, посвятивший свою жизнь (немного больше, чем год и достаточно чтобы разобраться) служению Отчизне, может высказать вагон и маленькую тележку претензий к своему министру.


ляпис 14.01.2011 22:46:26

какие депутаты?У нас вообще нонсенс - президент в армии не служил,а является верховным главнокомандующим - А ВАМ СЛАБО?

В ОКОПЫ


Жмурик 14.01.2011 22:03:24

Интересно, что по этому поводу сказал бы здесь Андрей Сычёв?


RoughBoy 14.01.2011 21:41:10

Ну, я, в общем, согласен с Аборигеном.

Пока кто-нить из этих едрумников не предложил вернуться к рекрутской системе, существовавшей при А.В. Суворове (25 лет), которая позволяла успешно решать самые разнообразные боевые задачи, годик можно и поднапрячься.)))


Diablo 14.01.2011 21:25:46

Абориген: угу, некоторые из сходивших в армию уже не дергаются, покойники вообще не отличаются подвижностью. За первые 9 месяцев 2010 года от дедовщины погибли 9 человек, здоровью 96 нанесен тяжкий вред, пострадало более 3 тысяч. И это официальная статистика, по неофициальной все намного хуже. Самое интересное, что даже после перехода на один год службы дедовщина неуклонно растет.


Абориген 14.01.2011 20:35:45

О! Уклонисты зашевелились! =)Уж сходилибы на 365 дней и не дёргались.


Diablo 14.01.2011 20:02:48

RoughBoy: депутаты не показатель, они служили, когда еще не были депутатами, мне интереснее, какой процент отслуживших свое сынков депутатов, чиновников и прочих обласканных властью.


Diablo 14.01.2011 20:00:57

Гениальные люди, пусть уж сразу круглогодичным делают. Это чтобы будущих аспирантов в армию грести? Я с этим дурдомом военный билет ношу даже в 27 лет, а то доказывай потом, что ты не верблюд.


RoughBoy 14.01.2011 19:58:11

Интересно, каков % депутатов, отслуживших в ВС.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.