ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

30.06.11 16:41  

В Зеленограде может появиться Алексеевский проспект

В Зеленограде может появиться Алексеевский проспект Дорога в промзоне Алабушево. Фото с сайта zelao.ru

Собрание депутатов района Силино поддержало инициативу ветеранов о переименовании ряда улиц в Алексеевский проспект.

Как сообщили Инфопорталу в муниципалитете Силино, с подобной инициативой в префектуру Зеленограда обратились ветераны 354-й стрелковой дивизии, которая участвовала здесь в боевых действиях во время Великой Отечественной войны. Ветераны предложили увековечить на карте Зеленограда имя командира дивизии генерала Дмитрия Федоровича Алексеева, уроженца Онежского района Архангельской области.

Это предложение было вынесено на рассмотрение депутатов муниципального собрания Силино, и те поддержали инициативу ветеранов. Согласно тексту решения, Алексеевским проспектом предлагается назвать реконструируемую городскую магистраль от площади Юности до особой экономической зоны «Зеленоград» в Алабушево, включая часть Центрального проспекта и проезда №4803.

Как пояснил Инфопорталу депутат муниципального собрания Силино Алексей Горбачев, речь идет о построенной недавно дороге от железнодорожной станции Алабушево до 3-го Западного проезда, самом 3-м Западном проезде и участке 1-го Западного проезда от автокомбината до Панфиловского проспекта. По его словам, это решение согласовано с муниципалитетом Матушкино, поскольку часть названной магистрали проходит по территории этого района. Вместе с тем, депутат муниципального собрания опроверг предположение о переименовании в Алексеевский проспект части Центрального проспекта от площади Юности до пересечения с Панфиловским проспектом, сообщив, что этот участок дороги не рассматривался участниками собрания.


Предполагаемая линия Алексеевского проспекта (синим цветом выделен «спорный» участок)


В муниципалитете Силино не смогли объяснить противоречие между текстом принятого решения и комментариями депутата, сообщив, что окончательное решение о появлении на карте Зеленограда названия Алексеевский проспект будет приниматься правительством Москвы, которое и определит его границы. При этом в муниципалитете подчеркнули, что на данный момент решение о наименовании не принято, а члены муниципального собрания своим решением лишь поддержали инициативу ветеранов.


Другие новости
Просмотров: 6448



Чтобы комментировать материал, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Отзывы. Всего 27.

Гость_2009 04.07.2011 10:15:29

    

Vlad205 02.07.2011 12:42:45

в том, что если их разгонят - будет тебе счастье, скорее будет несчастье)


avk48 02.07.2011 15:00:12

Да, на проспект это как то не очень похоже... Криво... А переименовывать уже существующее...мммм...не очень умно. В городе есть много "номерных" проездов - вот о их названиях нужно и подумать. Должны же быть на карте города имена создавших его архитекторов - Рожина, Покровского! А Алексеев? Да, воевал, как и многие другие. Слава им и Память. Возможно и это имя должно быть на карте, но ведь не пятикилометровая же загогулина...  


Vlad205 02.07.2011 12:42:45

Гость_2009 01.07.2011 09:46:24

А в чем наивность то? В том,что я поддерживаю мнение о том, что гор совет справлялся с задачами по городу лучше чем префектура с управами?


bars88 01.07.2011 15:42:44

Улица Вязов непомешалаб


bars88 01.07.2011 15:41:04

Лучше дырки на дорогах залепите


tim8080 01.07.2011 14:57:26

Для справки:

Особая зона - земля в федеральном пользовании на ближайшие 24 года, соответственно проезд №4803 тоже. А 3-ий западный проезд - земля города Москвы.

Очень маловероятно переименование, т.к. две этих дороги сливаются в один объект. Вопрос завязывается напрямую на "балансовую принадлежность" и "экслуатацию".

Т.е. в принципе - хозяин один (Государство), а на деле - два (Федералы и Город).


Cawik 01.07.2011 13:14:21

ну я согласен) я тоже ориентируюсь по корпусам и микрорайонам)предполагаю что начали давать названия улицам потому что Зеленоград часть Москвы))  но сами названия я хз откуда они берут)))


Alvas 01.07.2011 12:26:17

Ёперный театр! О каких ветеранах идет речь? Все настоящие ветераны лежат в земле! Когда собаке делать нечего... а тут кучка людей решила увековечить память геренала. Дело может быть хорошее, только лично я, про него слышу в первый раз (наверно плохо учили в СССР). И для остальных это будет просто Фамилия, ни о чем не говорящяя. Предлагаю назвать красную линию на карте в честь Пупкина!


roob 01.07.2011 11:55:22

Мне кажется идея переименования части Центрального проспекта не очень умной. Западные проезды (после пересечения с Панфиловским, то что красным на карте обозначено) пускай, если больше заняться нечем. А Центральный трогать не надо. Будет большая путаница.


Alaks 01.07.2011 11:21:58

Согласен, что нумерация по корпусам без привязки к улицам - это совершенно неудобно. Большинстов местных жителей в курсе нумерации только СОСЕДНИХ корпусов, однако когда слышат неизвестных номер корпуса могут отослать в абсолютно неправильном направлении.



PS Нумерация корпусов в четвертом микрорайоне - полный пестец...


MIRUS 01.07.2011 11:10:27

Kro, увы, эта отличительная черта теперь оборачивается головной болью для всех гостей, да и нередко для самих жителей нашего города. Я в Москве научился ориентироваться за 3 месяца, и запомнил большое количество всяких улиц. А в Зеленограде я не умею ориентироваться до сих пор, хотя живу здесь всю жизнь, и конечно знаю где какие районы, и даже знаю каждую плитку в каждом дворе.

Вот взгляните например на 4й район на карте - к нему прилегают 4 улицы. Соответственно адреса в этом районе было бы удобно разделить на эти самые 4 улицы по ближайшему к ним расположению. А вместо этого мы имеем кучу непонятных цифр, и не всегда понятно откуда начинается отсчет. С учетом расширения Зеленограда, и его более плотной застройкой в уже существующих районах, непонятно как будет развиваться ситуация дальше.


Kro 01.07.2011 10:09:19

Cawik, а мне непонятно, зачем сейчас давать названия улицам в Зеленограде. Традиционно он был городом без улиц, и это было его отличительной чертой. И вдруг зачем-то решили давать названия, причем, странные. А поскольку многие продолжают ориентироваться в городе по микрорайонам, то информация, содержащая адрес в виде улицы, малоинформативна.


witness 01.07.2011 09:52:01

SineD2005 +1000


Гость_2009 01.07.2011 09:46:24

Vlad205 30.06.2011 23:53:16

SineD2005 30.06.2011 22:00:30

Наивные, ну разгоните, так они займут места на которых сидите и в интернете строчите днями и что будете делать?


Newsmaker 01.07.2011 07:16:11

Дело, безусловно, важное и нужное!



Чем больше имен в географических названиях будут напоминать нам о той великой войне, тем лучше.

Только вот кто знает об этом генерале Алексееве?


Vlad205 30.06.2011 23:53:16

SineD2005 30.06.2011 22:00:30

Обеими руками ЗА!!!


Satana_Klaus 30.06.2011 23:20:33

SineD2005 дело говорить. Я за!


SineD2005 30.06.2011 22:00:30

да разогнать к чёрту эти управы/муниципалитеты/собрания и т.п.!!! При совке при населении на 30тыс меньше, чем сейчас прекрасно одним горсоветом обходились! управы забиты роднёй, друзьями-товарищами главарей, и прочими жуликами. к чёрту бездельников, нефиг улицы переименовывать, раздать депутатам по метле, пускай идут центральный проспект подметать, и то толку больше будет!!!


vmp 30.06.2011 21:37:57

А по моему, в Зеленограде категорически не хватает улицы Вязов. Хотя конечно в ОЭЗ должна вести Липовая улица.


Satana_Klaus 30.06.2011 21:17:52

Этой трассе больше подходит название "Промышленная тропа"!


MIRUS 30.06.2011 20:48:31

Мда, на проспект не похоже


DayJumper 30.06.2011 20:09:18

Центральный не трогайте, сволочи! =)


konbur 30.06.2011 20:04:51

Вообще переименования -- последнее дело. Дать нормальное название какому-нибудь номерному проезду -- это понятно. А то, что предлагается, как-то странно по меньшей мере.


ildar 30.06.2011 19:04:34

Гость_2009 30.06.2011 17:17:47 :

Точно - Проспект - Прямая длинная и широкая улица в городе. Здесь улица кривая и узкая, еще и проходит по окраинным трущобам. Вот проезд 657 что идет сбоку 16 и 20 микрорайонов - похож на проспект, а называется проездом. Его бы и назвать.


Cawik 30.06.2011 18:29:44

я вобще не понимаю кто название улицам там придумывает)) такие названия ппц)


B. Cada 30.06.2011 18:19:15

Назовите "Новозаводская" и успокойтесь. Какие проспекты, блин.


Гость_2009 30.06.2011 17:17:47

делать конечно депутатам нефиг, это не секрет, но трезвым взглядом на карту они могут взглянуть?

Проспект - это как правило более прямая загогулина.


* Комментарии не по теме, разжигающие межнациональную рознь, противоречащие законодательству РФ или содержащие нецензурную брань, будут удалены!
.