Важно
Тор 10
Побившего детей учителя физкультуры амнистировали
Суд вынес обвинительный приговор, а затем освободил от наказания бывшего педагога школы №719, уличенного в рукоприкладстве на уроках физкультуры.
Приговором мирового судьи района Старое Крюково 26-летний Евгений Борисов признан виновным в пяти эпизодах нанесения побоев и неисполнении обязанностей по воспитанию детей, сообщили Инфопорталу в пресс-службе Зеленоградского районного суда. Ему было назначено наказание в виде штрафа в размере 60 тысяч рублей и лишения права работать педагогом в течение двух лет, однако в связи с амнистией по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне он освобожден от наказания.
О возбуждении уголовного дела против учителя физкультуры
Администрация школы №719, не согласившись с решением Зеленоградского районного суда, обратилась с апелляционной жалобой в Мосгорсуд. Вышестоящая инстанция пришла к выводу, что Борисов действительно нарушил служебную дисциплину и у школы имелись все основания уволить педагога с отрицательной формулировкой. Тем не менее, с учетом допущенных администрацией учебного заведения нарушений процедуры увольнения, Мосгорсуд отказал школе в удовлетворении жалобы.
Другие новости
Комментарии (17)
Такое у нас реально бывает???
Что ж там за остальные четыре эпизода? Небось, с первоклашками подрался.
Большинство тупо свое чсв поднимают и любят унижать детей.
2. Ненадлежащее поведение одного человека (ученика в данном случае) не может давать позволения другому (учителю) вести себя ненадлежащим образом.
3. У некоторых (не всех, конечно) учителей рост мозгов отстаёт от роста мозгов учеников - и именно такие учителя чаще других жалуются на плохое поведение учеников. Одни и те же ученики ведут себя по-разному на уроках разных учителей.
4. То, что физический рост опережает рост мозгов, - это нормально, так как рост мозгов происходит не сам по себе, а требует постоянных усилий со стороны растущего, его родителей и учителей. Сначала у человека появляются физические возможности и потребности, а потом человек годами учится ими владеть и управлять (некоторые люди так за всю жизнь и не научаются).
5. Применение воспитательного насилия контрпродуктивно, так как унижая более слабого человека, вы толкаете его на ещё большую враждебность и большее сопротивление. Если человек и раньше был не совсем благополучным, то таким "воспитанием" вы вырастите малолетнего преступника.
6. На преподавателе лежит заведомо больше ответственности, чем на ученике. Преподаватель - взрослый, психически уравновешенный человек, значительно опережающий ученика в опыте и интеллектуальном развитии, специально обученный общению со сложными детьми, не желающими подчиняться дисциплине, не желающими учиться, имеющими внутренние проблемы. Если педагог опускается до уровня ученика, позволяет себе раздражение, агрессию, отсутствие самообладания - то это не педагог. Глупо ожидать, что все ученики будут с первого дня ответственными и старательными. Чтобы учить мотивированных учеников, не надо быть педагогом - это может сделать любой человек, разбирающийся в предмете.
Во-вторых, не подскажете, в каком именно его труде он рекомендует "телесные" методы воспитания? В "Книге для родителей" встречается осуждение таких методов.
"Наказание должно назначаться только в том случае, если действительно нарушаются интересы коллектива и если нарушитель открыто и сознательно идет на это нарушение, пренебрегая требованиями коллектива".
"Разве удар – метод? Это только отчаяние".
"Такие наказания, которые выражают одновременно и уважение к человеку и требование к нему, я считаю возможными, когда они применяются умело, а вообще наказаний в большом масштабе мне не приходилось применять".
/А.С.Макаренко/ (выделения жирным мои)
пополз не туда - получи палкой по спине, бяку в рот засунул - получи еще раз... или типо не мой ребенок делаю с ним че хочу?? урод одним словом, таким не место в школе....
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться