Важно
Тор 10
03.07.17 12:49
Как черт из табакерки
На Новосходненском шоссе мотоциклист при обгоне на огромной скорости врезался в поворачивавший налево автомобиль — по словам автора видео, он выскочил, как черт из табакерки.
Видео пользователя YouTube Лёхи Шестакова. Смотреть примерно с 1:50
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Прислать свою новость можно на news@netall.ru
Другие новости
Просмотров: 13829
Комментарии (52)
Для хруста ДТП стало неизбежным, как только он сел на два колеса, но в данном случае реализация ДТП - на совести машиновода.
повороте - проблемы поворачивающего. Если обгоняют через две сплошные и на ПП, а поворотник включен вовремя, то шансы у поворачивающего оказаться невиновным в суде (втором-третьем) есть, иначе кто маневрирует, тот и оплачивает банкет.
Так что причина ДТП - превышение скорости мотоциклистом.
Я как то смотрел практику, получается, что ИДПС на автомате назначают виновником поворачивающего, даже если обгоняющий обгоняет через двойную сплошную. ПОтом суд отменяет нарушение 8.1, если нет доказательств того, что поворотник не был заблаговременно включен.
Тут наглядное доказательство, что поворотник был включен поздно, хруст уже вполне мог начать обгон, и у него не было ТС в той же полосе со включенным поворотником.
Можно было предвидеть поворот, даже если поворотник включили поздно.
А вот начинать маневр, создающий опасность для движения, и препятствовать тем самым обгону - запрещено.
Абсолютно не подумал мотоциклист, летел сломя голову.(((
Я не раз видела как тормозящий авто объезжают справой стороны ( предполагая дальнейший действия водителя на поворот - разворот),но слева в этом случаем... Весьма оригинально.
Разметка и отличная видимость свободной встречки говорят об обратном.
Если у ТС включен левый поворотник, то, разумеется.
По ходу, пересмотрел, стопы мигнули тоже на мгновение, дистанция от машин впереди не менялась, как тошнил, так и поехал налево.
Обгон слева на дорогах с односторонним движением предписан ПДД, тащем-то, опережение справа на однополосной дороге = езда по обочине, что есть запрещено формально. Нарушение общественно полезное, но тем не менее. Тут справа парковка, то есть нарушение еще более формальное (сплошную линию 1.1, разделяющую парковочные места, тоже нельзя пересекать :))
Хруст (как и положено хрустам) оказался недостаточно осторожен, но виноват в ДТП маневрирующий, не убедившийся в безопасности и не включивший поворотник своевременно.
По Вашей логике надо останавливаться за каждым стоящим у обочины автомобилем (как минимум, с заведенным двигателем), предполагая, что он начнет движение.
Я не говорила про обочину и авто, а вот именно про данные дорожные ситуации.
Мотоциклист может и ни чего и не нарушил кроме скорости, а заработал на свою голову " ХОРОШЕЧНО" . Я особых нарушений за Хендаем тоже не наблюдаю.
Еще для мото свои ПДД хотят. Шныряют между рядами, фиг увидишь.
Это не откуда не следует. Скорее, ехал с потоком, началась прерывистая - поехал обгонять.
вот это ниоткуда не следует
Нету в ПДД такого пункта, что надо при повороте налево
Есть такой пункт.
До кучи еще 8.2 требует своевременной подачи сигнала поворота.
Короче пусть теперь бодаются в суде. Мое личное мнение, что в таких ситуациях надо быть предельно внимательными обоим. И неплохо было бы внести изменения в правила, запрещающие обгон более одного ТС за один маневр
В данном случае попворотник был включен прямо перед маневром, у хруста уже не было времени отказаться от обгона.
И вот с таким пониманием ПДД люди выезжают на дороги.
лучше с таким, чем вообще не с каким... а заодно и пытающиеся что-то сделать там, где это делать не следует, и наплевавшие и на собственную безопасность и на безопасность других. Короче хруст сам виноват...
, 11.2 не запрещало обгон.
Водитель легковой машины не убедился в безопасности маневра, создал опасность движения, и не включил поворотнтик заблаговременно. Какой пункт ПДД он выполнил - затрудняюсь сказать. Возможно, документы у него при себе были.
И мотоциклист прав, пока жив...
Но между тем необходимо установить момент начала обгона мото, а также его остановочный путь и время при разрешённой на данном участке дороги скорости... и в случае наличия тех.возможности для предотвращения ДТП и позднего чем у авто начала манёвра, то отказной материал и мото лечится самостоятельно.
И пофиг, что его обгоняли и с какой скоростью. Хоть межгалактический крейсер с третьей космической летел, надо смотреть в зеркала ДО манёвра, а не во время.
Задолбали умники, которые доказывают с пеной у рта, что мото априори виноват, потому как "ну он же летел!!!"
НЕ УВЕРЕН В БЕЗОПАСНОСТИ МАНЁВРА - НЕ СОВЕРШАЙ ЕГО !!!
Не видишь мотоциклиста - это не значит, что его там нет! Смотри дважды или трижды перед тем, как повернуть, развернуться!!
И, да, отвлекись от смартфона и посмотри в зеркало.
И, кстати, 90% аварий с мото - по вине автодятлов.
90% да т.к. остаётся небольшой шанс избежать ответственности у авто.
Автотехника даст заключение на тех.возможность мото, а момент начала манёвров авто и мото определит следствие по собранным в ходе проверки доказательствам.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться