Тор 10
05.07.17 14:27
Три очереди на 400-й
Житель Зеленограда, возмущенный грядущей отменой маршруток до метро, заснял на видео три длинные очереди на автобусы 400-х маршрутов, которые собираются каждый вечер у станции метро «Речной вокзал».
Видео Дениса Петрунина
От редакции: С 29 июля будут отменены маршрутки №№431М, 460М, 476М и 707М, связывающие Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Тушинская» и «Сходненская», а также внутризеленоградские маршруты №№416М и 417М. Компенсировать их «Мосгортранс» намерен увеличением количества автобусов на 400-х маршрутах, а также
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Прислать свою новость можно на news@netall.ru
Другие новости
Просмотров: 13471
Комментарии (61)
1я очередь - все, кто хочет сесть жопой, 2я - когда 1я думает, что мест нет. 3я - прессует и набивается до усрачки.
А вы как хотели?
Маршрутки хоть как-то влияют на самую короткую очередьь - на поостановочный (ибо едут по М10, да еще и поостановочный будет тождественен 431-му). то есть фотография и отмена маршруток никак не связаны. Можно было еще фотографию голодающих детей Африки прицепить, плачущих об отмене шайтан-арба.
Маршрутки загружаются неподалеку, пока не заполнится, не едет. Заполняется примерно за то же время, как очередь на 400э сидя подходит.
Как я уже писАл, 30 тыс. в день туда обратно способен нормально вывести только железнодорожэный транспорт. А не автобусы и тем более не шайтан-арба. Скотовозки только мешат автобусам к остановкам подъезжать.
А секрет, я думаю, проще некуда: 60 руб безальтернативно на маршрутках, или от 19 руб на 400х. Если на 400е сделали бы более приближенную к рыночным условиям цену, то многие люди внезапно бы и ласточки даже полюбили.
Вот было бы очень интересно, что бы вышло, если бы частников допустили именно на 400э маршрут, на который мосгортранс не может выделить достаточное количество автобусов. Но есть подозрение, что один фиг очереди бы стояли именно на мосгортрансовые, и именно из-за льгот и возможностей платить меньше.
Просто вместимость подвижного состава должна соответствовать пассажиропотоку. Кино показывает, что вместимость Голазов и т.п недостаточна для потока на 400э (автобусы подъезжают как на конвейере, пока один загружается, предыдущий еще разворачивается), но очередь стоит). Вместимость скотовозок - тем более, так на черта забивать ими остановки? Лучше вместо трех-четырех маршруток в час один автобус иметь, меньше времени на остановках будет тратиться.
Очень здоровая. Для большего оздоровления еще надо бы обязать всех ездить только на одном типе автобусов.
Простой пример: издает пыня дурной приказ, чтоб везде и всегда литр молока стоил 60 рублей. По-вашему, конкуренция не пострадает?
К тому же, и главное, перевозка пассажиров - иной тип взаимоотношений. Не нравится молоко в одном месте - покупатель идет и покупает его в другом месте, магазины друг другу практически не мешают.
Все пассажирские перевозки на территории - это одна система, испобзующая еддиную инфраструктуру. Поэтому нужно как в той же Германии - одно тарифное объединение на агломерацию (город плюс пригород), а уж сколько перевозчиков - дело десятое. Кто предложит лучшие условия (соотношение цена/качество), с тем договор на "хлебный" маршрут и заключат. Как вариант, с довеском в виде социально значимого. Тарифные объединения - это не государственные структуры, хоть с властью, разумеется, взаимодействовать должны.Власть, грубо говоря, обеспечивает инфраструктуру, (дороги/остановки) разрабатывает и утверждает маршрутную сеть, тарифное объединение собирает деньги за проезд и заказывает услуги перевозчиков.
Какие же глупости вы несете.
Как может не пострадать конкуренция, если, во-первых, нет возможности завоевывать потребителей конкурента, предлагая им более низкую цену? А во-вторых, создать свою нишу на рынке, предложив более дорогие, но более качественные услуги (например, транспорт повышенной комфортности)?
Впрочем, тут уже ясно, что о конкуренции вы понятия не имеете. Именно что магазины друг другу мешают, и неэффективные разоряются - и это нормально. То же верно и для транспорта, пример - те же маршрутки, дублирующие маршрут автобусов.
Нет не одна. Автобусные парки разные, например. Изменение маршрута трамвая не требует согласования автобусного парка.
Не нужно.
Фу, это надо постараться - в одном предложении наплодить монополию на дороги, на маршруты, на тарифы, на билетный контроль и на подбор исполнителя. Какая уж тут конкуренция.
Почему нельзя предлагать более низкую цену магазинам, продающим продукцию конкурентам? Фиксирована цена в рознице (аналог цены на билеты), магазины заинтересованы как в большей марже, так и в лучшем качестве.
Заканчивая с молоком, то, что называется "молоко" по тех. регламенту, как понимаю, имеет одинаковый хим состав, различия в цене - это просто надбавка за рекламу и дизайн упаковки.
Что же до транспорта повышенной комфортности - такси никто не запрещает. Все остальное повышение комфортности - это получается "эксклюзив от МТ ППК за 400 рублей". Есть стандарт (кондиционер, вместимость, табло, автоинформатор и т.д.). Лучше - пожалуйста, но за те же деньги.
Задача ОПТ оттянуть на себя максимально больше с личных автомобилей ти максимально разгрузить дороги. Поэтому поездка на ОПТ должна быть дешевле, чем на машине, вместимость подвижного состава должна насколько возможно соответствовать пассажиропотоку, а не забивать дороги миллионом маршрутов для каждого Васи Пупкина. Если с личного автомобиля люди пересядут на личные маршрутки, будет только хуже.
Какая разница, сколько перевозчиков, и сколько подразделений у перевозчиков?
Естественно, не требует, ибо маршруты и трамвае и автобусов изменяются властью, Дело перевозчиков - возить пассажиров. Дело автобусных парков - и вовсе выпускать автобусы на линию, что они там делают - дело служб диспетчеризации.
Конечно, вместо нормально работающей системы будем плодить скотовозки, без возможности организовать нормальную тарифную систему.
Еще раз: где возможность продавцу приобрести больше покупателей путем снижения цены? И где, в конце концов, классическая выгода покупателя в виде снижения цены за тот же товар?
Прекратите насиловать конкуренцию.
Понятно, глубина познаний определяется "как пониманием". Хотя бы про те же био-продукты правда не слышали, али притворяетесь?
Опять монополизм и совковое планирование. Например, выкинули из схемы те же маршрутки (в изначальном виде) - менее удобные, но более быстрые, с остановками по требованию и без бабок-льготниц. Смешно при этом видеть пример МТППК - чистейшего монополиста, выражающего все ваши чаяния с одинаковыми тарифами и стандартами.
Любой общественный транспорт вмещает больше людей, чем просто авто - иначе это просто такси. Таким образом, любое количество маршрутов будет не "забивать", а разгружать дороги. Хуже не будет в любом случае, максимум также. Подумайте еще.
Такая, что это не мифическая "единая система". Так, местячковое взаимодействие разных госструктур (и не гос-, маршрутки сами догадывались свозить людей к метро без директив).
Конечно, вместо тупой монопольной "единой системы" будут перевозчики на любой вкус, от дешевых скотовозок до автобусов малой вместимости с мини-барами и розетками.
Во всей этой истории самое глупое - это продление 400к до Сходненской.
От Митино мимо Сходненской вдвое чаще ездит 267 автобус (плюс еще 252 для любителей долгих экзотических путешествий по задворкам Митина-Тушина, но он не в счет), который загружается только в случае слипания. То есть определяющим в поезде 14 мкрн-Сходненская является интервал 400к и перевозной способностью на этом же участке. Продление 400к увеличит интервал (при том же числе автобусов) и снизит провозную способность. А от Митино до Сходненской 400к будут ездить полупустые, там 707-е как правило, полупустые катаются, на автобус пассажиров не наберется. Тем, кто едет на метро, целесообразнее выйти на Тушинской и ехать на более частом 400т.
Продление поостановочного - тоже, скорее всего, вредно, другое дело, что поостановчный сам по себе мало кому интересен.
При прочих равных удобнее было бы все же до Митинской, там больше вариантов маршрутов во все стороны (связи как с Тушинской, так и со Сходненской, ну и Планерной). От Пятницкого шоссе до той же Сходненской с пересадкой, до Планерной - на Меговском автобусе раз в полчаса.
Если оставлять до Тушинской (там есть где отстаиваться), то надо добавить остановку у Дубравной, после чего 400к можно отменять. Как вариант, пропустить 400т по Митинской-Дубравной.
пробки (из легковых) начали бы возникать и на М11.
Системно надо бы регулировать абонементы на электричку, добиваясь их интеграции с билетами на наземный транспорт/метро, разовые билеты, что на электричку, что на автобус могут быть произвольными.
А что касается "все ломятся в Москву", так это факт. Просто на переферии сейчас пенсионеры главные олигархи - они деньги живьем видят.
Ты походу просто еще молод и много смотришь путинских СМИ
А в реальности, если уж и пытаться классифицировать, то это скорее что-то типа социального капитализма с авторитарной формой управления.
Общественный транспорт во всех "цивилизованных" странах очень жестко регулируется. А мы только подходим к этому. Да, где-то бывают частные транспортные компании, но и они загнаны в жесткие рамки. А тот же нью-йорский метрополитен, например, когда-то бы представлен несколькими частными компаниями, а сейчас объединён и им владеет город, т.е. по сути это такое же муниципальное предприятие, как мосгортранс. Автобусов, кстати, я там тоже никаких частно-коммерческих не видел.
А работы именно что полно. Для всяких химбиофизикоматематиков нигде в мире не будет много работы, это вопрос не к рынку труда, а к выбору профессии.
Про периферию. А сам-то часто где-то бываешь? На периферии главные олигархи в том представлении, которое ты имеешь ввиду - работники местных успешных предприятий и предприниматели, сумевшие в струю попасть. Конкретный пример, чтобы ты представлял разницу: посёлочек Псебай в Краснодарском крае, главные "олигархи" - работники фабрики КубаньГипсКнауф, зарплаты 25-35 т.р., после выхода на пенсию пенсия выходит в 3 раза меньше.
А так то да, я ещё молод, всего 40. А ты, наверное, уже слишком стар с такими рассуждениями :-). А насчёт путинских СМИ - антенну вот весной коллективную отключил за ненадобностью, а летом на даче вообще не до телека, к стройке готовлюсь, хозяйство поднимаю, куры, перепела всякие.
А тебе советую поменьше всяких блоггеров читать, спонсируемых госдепом. Тоже, знаешь ли, не полезно.
Посадка только через заднюю дверь.
потом в забитый автобус еще 2-3 контры влезало и каждому билетики продавала.
Проблема (а для многих - прелесть) 400х - возможность ездить дешево, и даже очень дешево. Сделали бы их по 60, как маршрутки, то сразу нормально бы пассажиропоток распределился на не сильно сейчас загруженные электрички.
Общий смысл ответа - ничего по сути не ответить - всё выдержано в стиле "...а ты купи слона..."
А жители "Подзеленоградья" пусть ездят на своём 366 и не выёживаются - Департамент транспорта проблемы немАсквичей не волнуют.
Уважаемый Епистарх Батькович!
На Ваше сообщение от 15.06.2017 № ГК-****/*, поступившее в рубрику
электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы
ZELAO.RU «Ваш вопрос к власти», информирую.
В целях исключения излишнего дублирования трасс муниципальных
маршрутов, в соответствии с Приказом Департамента транспорта и развития
дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы «О внесении изменений в
Реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и
наземным электрическим транспортом в городе Москве» от 24.01.2017 №
61-02-16/7 действие коммерческих маршрутов №№ 416м, 417м, 431м, 460м, 476м
и 707м будет прекращено с 29.07.2017. В этой связи филиалом Зеленоградский
автокомбинат ГУП «Мосгортранс» планируется:
- перенести начальную остановку маршрута № 400 «поостановочный»
на Крюковскую площадь. Автобусы будут следовать по Панфиловскому проспекту,
проспекту генерала Алексеева, далее по существующему маршруту до станции
метро «Речной вокзал»;
- продлить маршрут № 400 «К» до станции метро «Сходненская».
Маршруты № 400 «экспресс» и № 400 «ст. м. Тушинская» останутся без
изменений.
На всех 400-х маршрутах, а также на маршрутах № 16, № 16к и № 17
запланировано увеличение количества подвижного состава.
В настоящее время транспортное обслуживание жителей деревни Рузино
обеспечено автобусами маршрута № 366 «Ст. Крюково – Ферма» Филиала
Солнечногорское ПАТП ГУП МО «Мострансавто».
Дополнительно сообщаю, что по вопросам транспортного обслуживания населения
филиалом Солнечногорское ПАТП Вы можете обращаться в диспетчерскую службу
по телефону 8-(495)-994-11-11.
Заместитель префекта Д.В. Морозов
А Вы ожидали, что одним будут отвечать, что число автобусов на 400-х увеличится, а другим - что это количество уменьшится?
Я лично ожидал ответа, что Мосгортранс передумал, и вместо отмены маршруток они посоветуют всем прохожим ходить пешком согласно своему самонаименованию.
Интересно, есть ли хоть один человек, кроме Прохожего, кому это решение нравится.
Кстати, почему автобусы Мерседес, которые ездят на 460 и 707 маршрутах, Прохожий упорно именует "скотовозками"? Явно не потому, что это плохие автобусы, возможно, он считает скотами всех пассажиров маршрутных такси?
Не является ли это оскорблением и проявлением ненависти к социальной группе "пассажиры маршрутных такси"?
А как еще назвать ТС общего пользования, в котором человек невысокого роста вынужден пробираться, согнувшись в три погибели, чтобы не пробить головой крышу, не имея возможности разойтись с пассажиром в проходе? ТС, едущее по обочине, а то и обгоняющее пробку по встречке под веселую болтовню водителя по телефону без отрыва от пересчета денег? Где всегда есть риск оторвать коленями впереди стоящее кресло? Где, в конце концов, не действуют единые билеты? Весь транспорт общего пользования, работающий в регионе, должен входить в тарифное объединение, иначе бардак и будет продолжаться.
В нормальных странах (Германия, Швейцария) не используются автобусы малой вместимости, они типичны для разных там буркина фасо. Ну или, в крайнем случае, там, где полтора пассажира ездит. Направление Зелик- Москва явно не из этой серии.
Увеличивать число подвижного состава? Решение об открытии/закрытии маршрутов принимает не Мосгортранс.
Мне, по ходу, не нравится продление 400к до Сходненской, потому как мне на нем в сторону до Сходненской будет ездить дольше/неудобнее из-за возросшего интервала. Я бы предпочел меньший интервал до Митино, дальше я уж как-нибудь сам, оттуда у меня три маршрута.
Кому не нравится ездят на автобусах, пассажиров маршруток все устраивает. А вы не рвите себе душу за нас, мы справимся как нибудь без таких "благодетелей".
А "хаты", они же отдельные дома, как раз в деревнях и сёлах.
И альтернативы с нового города добрать до речного,кроме как постановочный от станции-думаю никого не радует.
Вместо того чтобы устраивать в комментариях пустые препирательства,может продолжать писать письма куда повыше или выразить своё недовольство прямо?
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться