ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

09.04.20 18:30  

«В "Эльдорадо" у меня отказались принимать наличные деньги»

Читатель Инфопортала поделился историей о том, как не смог забрать заказанный товар из магазина электроники из-за того, что у него отказались принимать наличные.

История произошла со мной 6 апреля в магазине «Эльдорадо», который расположен в торговом центре «Грин» в 15-м микрорайоне. Я сделал заказ на сайте магазина, и когда мне сообщили о его готовности, отправился его забирать. Но в магазине мне отказались выдать товар из-за того, что я собирался расплатиться наличными. Предложили оплатить покупку картой, которой у меня с собой не было. Брать наличные категорически отказались. При мне таким же образом отказали еще нескольким посетителям.

На вопрос о том, на основании чего мне отказывают, заявили, что они так решили. Доводы о нарушении прав потребителей, об отсутствии запрета на наличные расчеты от Роспотребнадзора и Банка России не подействовали. При этом предупреждения о том, что оплатить товар можно только по карте, ни на сайте, ни в самом магазине мне обнаружить не удалось.

Разговор со службой поддержки «Эльдорадо» ни к чему не привел. Меня выслушали и сообщили, что таковы правила компании. Попытка пожаловаться в Роспотребнадзор тоже оказалась безрезультатной: они сослались на указание премьер-министра России приостановить все проверки бизнеса, если только их нарушения не угрожают жизни граждан.

Сообщение прислал Максим З.

В распоряжении редакции имеется аудиозапись разговора читателя с сотрудником службы поддержки «Эльдорадо» и скриншот фрагмента переписки с аккаунтом «Эльдорадо» в одном из мессенджеров


Другие новости
Просмотров: 6226

Комментарии (41)

..