Важно
Тор 10
16.04.13 11:10
«Я — народный контроль»
Спор между пассажиром электрички и участниками перронного контроля на станции Крюково.
Видео пользователя YouTube xxxummik
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Просмотров: 11163
Комментарии (224)
Понятно, что такое может раздражать.
потому что у них права, а у остальных - обязанности
А так, стоит команда с бейджиками, у нас так алкаши на водку стреляют деньгу возле магаза...
Наберут быдло по объвлениям.
Зайцы настолько тупы, что не понимают это и гонят на власть.
я вижу только два: тотальный контроль либо жестокие наказания в виде больших штрафов (при этом с контролерами должны быть представители полиции).
Какие еще варианты есть?
Например: Не гоняния по вагонам, а высадка с большим штрафом.
Если водитель не нарушает ПДД, его возмущение вполне понятно. Причем здесь это?
Его возмущение совершенно не понятно. Проверка документов (а имеете ли вы право управлять средством повышенной опасности?) как и проверка билета (а имеете ли вы право ехать в этой электричке?) одного порядка действия.
К слову, стоит помнить, что большАя часть пассажиров покупает билет уже в вагоне. Их отнесем к зайцам и потащим в полицию? Или дадим возможность каждому зайцу заплатить 100р и ехать дальше? Если первое- надо более четко налаживать систему продажи билетов(автоматы при входе в вагон), если второе- так это и сейчас делается. Лениво, без жестких конфликтов и полиции, но делается, людей гоняют.
Факт того, что радикальные меры не принимаются говорит сам за себя. РЖД на них идти не готовы.
Покупка билета в вагоне - х2 и свободен. Потому что сел ты зайцем. А "людей гоняют" - зайцам пох, они на это сознательно шли, а за что эта идиотская миграция остальным пассажирам, когда вагон чуть менее чем полон ? Вожу с собой ключ от межтамбурных дверей, иногда хочется проехать с относительным комфортом (извините пассажиры "запертого" вагона :) )
Про проверки только на стационарах это личное мировоззрение или личное знакомство с нормативной базой?
Недавно на Ховрино загорелся вагон электрички, представь, если бы ты ехал в ней с комфортом, сколько бы людей замесили в давке?
В цивилизованном мире это на первый раз заканчивается штрафом раз в 100 превышающим стоимость проезда.
Хай всем пофиг.
Все кто едит зайцем (даже с айпадом) - 100% быдло.
Высадили зайцев из троллейбуса и прям на улице расстреляли.
До сих пор работает....
Как вам такая мера?
Проводим параллель: контролер может быть невежливым, едет нахаляву (платит государство), курит. Но априори контролер лучше пассажира. Странная логика.
Хамство, что мы видим в ролике, со стороны непонятных людей без документов, на мой взгляд, непозволительно.
Если вас такое поведение по отношению к вам устраивает и вы считаете это нормой, то значит мы по разному смотрим на мир.
Завтра якобы из-за большого кол-ва безбилетных пассажиров, перроный контроль обяжут проводить ректальный осмотр пассажиров и «чотада»? И вы будете с удовольствием нагибаться?
Я полностью согласен, что хамское поведение не позволительно. Особенно гражданам, которые, вроде как, должны следить за порядком.
Это на футбольные стадионы Вам.
- проехал больше 600 км, из них половину по узким дорожкам без обочины, две полосы.. выезжал и возвращался в центр большого города, 3 дня ездил не видел ни одного ДТП...;
- в Лондоне есть перронный контроль, никто не бычит, все платят, на расстояние в 50 минут езды цена 12,5 фунтов в один конец (это не в часы пик, в часы пик дороже).
А у нас власть тебе это дает, а ты ее не любишь.
У меня такого не было ни разу, а несколько лет ездил в Москву электричкой.
Не правда, государство спокойно терпит зайцев, лишь вяло имитируя борьбу с ними.
В случае с электричкой ты опоздаешь. Ровно с тем же успехом можно попасть в пробку и опоздать на электричку. Или на поезд. А на поезд тебе никто никогда нигде не вернет денег за неиспользованный билет
Никто не истерил.
а в ЮК все таки без машины не обойдусь - в Лондоне только пару дней, надеюсь справлюсь, хочется очень много еще там увидеть.
только потом возвращаться к шереметьевским бомбилам примерно так же, как проходить народный контроль - ощущаешь непоколебимость здешней реальности. если же колеблется, то сразу сползает в абсурд.
Странно, а я думал, достаточно водительских прав и паспорта с визой ))
+ хотя бы приблизительный план и пару фотоаппаратов с незасвеченной пленкой хотелось бы иметь. ребенок подрастет, было бы хорошо с ним туда попасть - увидеть такое до того, как перестанешь замечать красоту.
И еще вопрос, все как на партсобрании одобряют политику властей и РЖД в частности, при этом не задавая вопрос, почему от конечной до конечной в метро при диаметре Москвы более 30 км по разовому билету можно проехать менее чем за 30 р., а на собаке при тех же 38 км надо платить 82.
Парень ищет славы, снимает кино.
В развитых странах не видел попыток пройти на перон без билета. В Англии не пройдешь, там турникеты, а на некоторых вокзалах и платформах перонный контроль как Ленвокзале на электрички и стоят спокойно в очереди, в поездах проверяют всегда по несколько раз, в некоторых местах нужен билет для выхода - турникеты. Также в снверной Италии, похоже в Остраве (Чехия), это из последнего где ездил на собаках.
В Колорадо запрещено целовать женщину,пока она спит. Я не пойму - к чему примеры Ваши?
Только не уверен, что автор видео всегда со всеми вежлив, может быть, это было бы хорошо, но не уверен.
Подытожу - хреново понял и заяцем я с момента своего рождения ни разу не побывал. Рад, что Вам помогает быдло противозаконными методами;)
Вы и вправду верите что если ВСЕ будут брать билет, то цена снизится? LOL
теже втобусы, или очередь в мск при входе в метро
Зачем мне законопослушному гражданину такое "счастье" за мои же деньги.
Гость правильно сказал, что это имитация борьбы с безбилетниками.
P.S. Я ПРОСТО ОФИГЕВАЮ КОГДА ВИЖУ ТОЛПУ ЗАЙЦЕВ БЕГУЩИХ ИЗ ВАГОНА В ВАГОН С АЙПАДАМИ В РУКАХ.
так и будут говорить: непонятные [туринкеты] быдловатого вида и поведения грубо пристают к прохожим.
Ездил когда с левосторонним движением?
Друг регулярно ездит в Англию. Рассказывал, что при выезде с порта в Дувре на первом круговом движении местные жители по вечерам приходят посмотреть шоу, как континентальные водители ездят против шерсти. Говорят, даже бобби их не штрафует в этом месте.
"Турникет - заставляет людей заплатить за оказанную ему услугу" - будем считать что Вы имели ввиду "Турникет - заставляет людей заплатить за оказанную ИМ услугу".
Вы разберитесь какая конкретно услуга и на какой момент она считается оказанной.
Насчет всех дозволенных способов - вы близки к истине, если под дозволенным подразумевать законные способы и методы.
И вообще завязывайте с кино и с телевизором вообще;)
Я сам решу с чем мне завязать! Без псевдосоветчиков.
Поехали дальше - "Коммерческие структуры могут остаивать свои интересы всеми дозволеными законом способами. Не пустить на перон человека не заплатившего за это - это закону не противоречит" - таки какие же действия с точки зрения Закона осуществляет "перонный контроль"? Кому же мне заплатить за возможность расхаживать по перону?И с каким Законом эта вакханалия коррелирует?
Хотите, я буду задавать вопросы по пунктам?
Но в то же время турникеты и уж особенно перонный контроль - по сути совершенно не законная, по форме - за уши притянутая выдумка железнодорожников из серии платы за "вход в клуб". В лучшем случае они должны стоять и предлагать купить билеты, но не пускать на платформу они не имеют никакого права .
До того момента, пока поезд не закрыл двери и не тронулся с платформы, ни один "заяц" не является безбилетником, а услуга не может считаться оказанной.
А если учесть расходы на содержание данного штата (и соответствующее удорожание проезда), работу через пень колоду касс-автоматов, перебои в расписании электричек и особенно тот факт, что безбилетники в большинстве своём все равно едут «зайцем», получается что все эти турникеты и перронные контроли в первую очередь усложняют проезд именно законопослушным оплачивающим проезд пассажирам.
Ну или самолёт. Я чё, я может и не собираюсь лететь, помогаю бабушке ручную кладь донести до полки, а меня ещё и заставляют обувь снимать!
Есть ФЗ об "Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности..." и Воздушный кодекс в отношение аэропортов.
Связь чувствуете?;)
1)сервис
2)сервис
3)сервис....
Люди банально не понимают за что платят...нельзя вовремя добраться-отмены,грязь,холодные вагоны,отсутствие кондеев...Это в большинстве случаев такой тупой протест..те же люди без проблем платят за билеты в купе,люксе или самолете,там очевидно за что (хотя вру, иногда одолевают сомнения)К теме-турникеты и народный контроль-нарушение прав пассажиров.Находятся внутри транспортного средства-пожалуйста-проверяйте,без хамства и лекций (много любителей).С турникетами тоже вышка-не дай бог какое ЧС,паника,стадное чувство,кааааапец....
Это не протест, а скотское поведение. Люди платят за проезд из пункта А в пункт Б. Справедливость стоимости билета - тема отдельная. Некоторые люди не платят потому что могут не заплатить, в купе, люксе или самолете такое не получается по ряду причин.
Не надо лукавить, если у зайца и сейчас отлично получается ездить бесплатно, то в теплых и чистых вагонах с кондиционерами заяц будет точно так же продолжать ездить бесплатно.
Я идейный борец не за безбилетный проезд, а за ДОСТУПНЫЙ проезд в следующих видах общественного транспорта: автобус, троллейбус, трамвай, электричка, метро. Всё остальное пусть стоит сколько хочет, а эти виды должны быть дешёвыми для всех и субсидироваться из бюджета. И мне непонятны требования улучшить сервис за эти деньги. Меня уровень сервиса устраивает, а цена -- категорически нет. Я считаю, что цену надо снизить раза в 3. Честно говорю, что буду платить в этом случае. И неоднократно говорил, что при Советской власти я зайцем не был. И сейчас плачу, но не столько, сколько хочется этим сволочам.
Стоит лишь купить карточку-абонемент за 50 руб и, даже не заряжая её, просто показывать. 50 рублей на несколько лет - это не так уж и много. ОЖД от этого не разбогатеет. Считывающих устройств у перонного контроля нет, проверить нечем. Всегда так делал, когда в Москву на работу ездил.
Из-за этих деятелей, кстати, опоздать на электричку можно на раз-два, только мешают.
Если при этом еще и размахивать во все стороны огородной тяпкой - будут не просто расходиться, а разбегаться.
В Зеленограде появилась улица Уго Чавеса
За командантэ Чависа!!!
Кстати, в Чехии, помнится, турникетов в метро вообще небыло, но пока идёшь по коридору к платформе, тебя могут выборочно тормознуть улыбчивые дяденьки и попросить показать билет.
Турникеты на выход - вот самый большой маразм. Зайцы всё равно перелезут, а вот если ты - честный пассажир - толкайся в очереди к дурникету. Незаконному дурникету (ещё в 2008 году, кажется, было решение одного из Московских судов, что дурникеты на выход вне закона).
Вообще, издевательство над пассажирами какое-то. Турникеты, быдловатая охрана, заборы в солидоле, трёхметровые ограждения, колючая проволока (!), и при этом абсолютно никакой сервис. И дневные окна до 5 часов. А, ещё зайдите в туалет в наших электричках - после этого становится понятно, почему некоторые люди справляют нужду в тамбурах и межвагонных переходах. Пассажиров держат за каких-то узников концлагеря. Так им ещё и платить надо за это всё.
Нет, билет я всегда оплачиваю, на всём протяжении пути (даже если покупаю в электричке, то не называю самую ближайшую зону, а честно беру от Крюково), но всё же, доколе это может всё продолжатся?
Так сейчас ещё небось в рамках реконструкции Крюково поставят ублюдочные дурникеты, этого уже я не вытерплю. Чисто принципиально буду через заборы перелезать, и, возможно, зайцем ездить. Потому что это полное неуважение к своим клиентам.
Турникеты "на выход" - законны.
Статья на эту тему.
Разъяснение РЖД на эту тему.
Подвиг! Почему молчат СМИ? Медаль каждому!
http://www.youtube.com/watch?v=yhrcVzsFUm0
:)
Неужели розами?
http://www.youtube.com/watch?v=x3zdJq1cvtk
И если уж совсем грамотно,то для того,чтобы Вам стать безбилетником Вас должны наблюдать контролеры в течение поездки до следующей станции.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться