Важно
Тор 10
11.12.13 12:56
Вылет с трассы
Видеорегистратор заснял, как автомобиль Infiniti после неудачного маневра вылетел на заснеженную разделительную полосу Кутузовского шоссе.
Запись была сделана около четырех часов дня в понедельник, 9 декабря. Инцидент произошел на Кутузовском шоссе через несколько сотен метров после выезда из Зеленограда. Автомобиль Infiniti следовал в направлении Пятницкого шоссе в левой полосе и начал перестраиваться вправо для опережения ехавшей впереди машины, когда та тоже стала смещаться в правую полосу. Уходя от столкновения, Infiniti резко ушел влево и вылетел с дороги на заснеженный разделительный газон. «"Финик" цел», — написал автор видео.
Видео пользователя 2taf4u с YouTube
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Другие новости
Просмотров: 11547
Комментарии (192)
Но шило в водительском кресле "финика", а также очень сложное управление этим болидом (только так можно объяснить, что водитель до сих пор не разобрался, где там включается сигнал поворота), ну и еще незнание того, что на скользкой дороге резко рулем не крутят при выжатой педали тормоза, привели к этой ситуации.
Надеюсь, машина не пострадала, а водитель приподнялся на следующую ступень водительского мастерства.
Дистанцию держать нужно, а играть в гонки не нужно.
Все о мастерстве.
Что, правда, никак не влияет на косяк, совершенный фиником.
Моя сестра - она 20 лет за рулем - и так и ездит по левой полосе всегда. "Ну я же потом перестраиваюсь вправо, дорогу уступаю". Надо ей ролик показать, к чему приводит такая психология.
Согласно ПДД нельзя занимать левую, при свободной правой. По-жизни, не торопишься - езжай правее.
В данном случае:
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Во-первых, купи очки, если не видишь, как пишется мой ник, во-вторых, мы все сначала учим ПДД, сдаём, а потом только выезжаем на дорогу, в третьих, лексус на клумбе и эта ситуация - разные вещи, и сравнению не подлежат. Я занимаю, как мне надо, но и при этом не мешая другим. Если я знаю, что я пру, то я и пру в левом ряду, умудряясь сгонять черепашек плетущихся там и походу потерявшимися на дороге. Если я с утра еду на работу и машину до конца не прогрела, я и плетусь в крайнем правом ряду, ковыряя себе спокойно в носу, и не насилуя машину.
Основные вопросы, имхо, как раз к Инфинити - как только белый мигнул поворотником, перестроение надо было прекращать, Инфинити же в этот момент даже линию не пересек. Сейчас пересмотрел, белый секунды полторы-две мигал поворотником до того момента, как Инфинити начал перестраиваться. То есть водитель Инфинити исключительно самостоятельно нажил себе проблем.
Имхо, инцидент спровоцировал в первую очередь белый. А катализатором явилось агрессивное прижимание к заднице финика со стороны автора. Имхо. А там фантазируйте себе как хотите.
Если бы никто не перестраивался, то, конечно, все бы нормально разрулилось, автор на форуме и пишет, что кого надо, сам объедет, не ожидая, когда его пропустят. Опять же результат показал, что водитель Инфинити выбрал недостаточно большую дистанцию от белого. Дистанция автора - это его головная боль, она ему не помешала. И агрессивно прижался к заднице опять же Инфинити.
В этот раз не помещала, а дал бы финик по тормозу без руление - х/з.
Насчет дистанции - Гость очень доходчиво объяснил. Хотя конечно понятие безопасной дистанции для каждого индивидуально. Я тоже слегка поджимаю передних. Кто-то нервничает, кто-то нет. Но догонял я машину последний раз в 1986 году.
А больше ничего для ДТП и не надо по зимней то дороге.
Там ВЭЛ уже мнение привел. Шумахер зимой так не ездит.
Ты тоже камикадзе, что ли?
А вообще бесят такие, которые дышат прям в жопу (учитывая то, что я еду с разрешённой скоростью по городу), полоса не одна, с какого х.. я должна кому то что-то уступать? Тебе надо, перестраивайся и катись, до первого столба. Я таких люблю конечно заставлять понервничать, но чаще всего я просто включаю поворотник и перестраиваюсь, пусть летит на тот свет, ему видать нужнее.
А вообще, по большому счету, прежде чем тут рассуждать, надо знать, что у каждого из них в головах было. Без этого все рассуждения субъективны.
Да какая разница, к тому же по музыке автора и так понятно.
если внимательно пересмотреть видево, то видно как я чуть вправа рыпнулся, как только проехали УАЗик, чтобы обогнать, но у финика было задето самолюбие, ведь впереди него челядь на сиде, а он на финике.
http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=167887&view=findpost&p=2504007
Я, правда, движения вправо не замечаю.
Европейцы с такого офигивают, у них люди любят жизнь.
Это в условиях зимней дороге мне не понять. Лень выкладывать запись с регистратора. Но если бы не держал дистанцию и не ехал 70 по новорижскому, то как минимум бы занимался кузовным ремонтом. А мне такой досуг не по душе.
Попал на гололед - машина АБС-ит и продолжает лететь...
Неприятно было. Очень :)))))
В Европе: может уровень образования выше, может воспитание лучше, может нет стремления постоянно доказывать, что ты чем то лучше других граждан, может нет необходимости доказывать что ты классный.
Круто...
В нормальной стране всех по этому видео прав на годы лишили. А у нас камикадзе продолжат играть на дорогах.
ДТП вызвано действиями водителя. Никто его не задел, не ударил, - а значит действовал сам и по своему разумению. А все рассуждения про "спровоцировал" оставьте для дет.сада. За руль его никто силком не сажал. И гнать по левой полосе не заставлял. И вертеться по полосам - тоже.
Так что ничьей больше вины не вижу.
Подскажите, как в РФ обогнать справа.
Детсад закончится в следующий раз, когда не будет такого везения. Да, пострадает больше тот, кто будет на месте финика и, только его ГИБДД (отметаем коррупционный момент) сделает виновным. Однако, если финик закрутило, а не вынесло, автор видео, как минимум расфигачил свою машину, а мог бы и потерять здоровье, причем даже полностью.
Тогда БЫ еще и за дистанцию - автора в нарушители.
Вы, например можете представить, чтобы фура, везущая 22 тонны груза, спускаясь с перевала в 9 градусов на 12 километрах, ни разу не тормозила? А оно оказывается возможно. Сам, честно говоря, не знал.
Имхо, дистанцию, гарантированно спасающую от столкновения с неуправляемой машиной, которую закрутило, постоянно держать нереально. Разумный компромисс - соблюдение дистанции, такой, чтобы
Ты как хочешь, а зимой на трассах дорогу дуркам всегда даю.
На стоимость и знаки - согласен. На размер? С фуры тоже логично:)
безусловно, тут встанет другой вопрос: в своем ли уме?
При чем тут бентли или жигули?
Тогда о чем мы тут?
Я про автомолодость.
2. Про лишение я вообще ничего не писал
3. За дистанцию и нарушения при перестроении, вроде, не лишают.
Возможно, что в США всех бы лишили.
У нас с тобой в этой теме не вижу предметов для спора:)
Кстати, чем та история закончилась?
Видели бы глаза нормальных людей, которые проходят мимо гопоты, которая считает, что все должны слушать их музыку.
Да уж... Милицейский психолог рыдает: ностальгирующая невротичка на безумной скорости на машине, подпрыгивающей от басов клубной музыки...
АБТоДЖлеДу - +100500!!
Что же Вы, Автомадам, оскорбляете людей служивых? Тем более, что, как Вы сказали - "мусора" голову свою кладут на службе (сегодня двое погибли при задержании в Москве на Ленинградке)... А случись что с Вами или Вашими детьми (коих, правда, у Вас нет), так Вы, АвтоДевочка, первая побежите к стражам порядка.
Стыдно, АвтоСударыня...
Слишком много внимания моей персоне, я хочу тебя видеть меньше малыш. А то складывается такое ощущение , что ты засланный казачок. Либо сводишь счёты со мной? При этом прячась за левым ником, о даа это "достойно" мужика. Я смотрю много информации обо мне, да к сожалению лишней и тут совершенно не нужной, но коли вам придаёт это какую-то уверенность, хозяин барин...
Ну что ж вы так лажаетесь, зная меня так хорошо и тут же пишите, что я кого-то оскорбила. Это разве так? По-моему на меня это не похоже. Если ты думаешь, что знаешь меня, то ты ошибаешься, потому что меня знают ровно настолько на сколько я себя здесь показываю. Когда я такое говорила про мусоров? Причём тут вообще эти мусора и то о чём я говорила (о штатных психологов) которые по сути не имеют никакого отношения к тем, кто следит за правопорядком и безопасностью?!? Приходилось мне как то обращаться и ты знаешь не дай Бог придётся ещё. Я просто врядли обращусь туда, где мне не помогли. Я никогда не гребу всех в одну кучу, и слава Богу работают ещё люди, которые отдаются работе полностью. И такие мне попадались. И я им очень благодарна. Так что стыдно должно быть не мне.
этого заслуживают только те, кто слушает именно такую музыку :)
белый-тошнотик лет 95-ти с 6-ю парами очков
рег-за такие песни его надо серьезно обследовать
Некоторые ошибочно подумали, что инфинити дернулся чтобы пропустить автора видео. Очевидно же, что это не так. Он просто видя, что его не пропускает тигуан решил обойти его справа. В этот момент тигуан все таки перестраивается и инфинити дергается назад нажав на тормоз при этом. Что, как всем известно, категорически не рекомендуется на скользкой дороге.
Где такой на видео?
К слову, если бы водитель Инфинити включил поворотник в левой полосе до начала маневра, белый тоже, может быть, не стал перестраиваться ему перед носом. Хотя разумнее со стороны Инфинити было сбросить скорость, сохранить дистанцию до белого и дальше по ситуации.
Водитель Инфинити - обычный торопыга, начинающий метаться, пытаясь проскочить в любую щель, лишь бы не упустить ни одной драгоценной секунды стояния в пробке, в которую они все ехали.
Первопричина вылета - то, что маневры как сида, так и инфинити были неожиданными для второго участника. Здесь нарушения у обоих, но сид хоть перед самым маневром поворотник включил, то есть если не предупредил, то хоть оповестил о маневре.
Отягчающим обстоятельством, без которого никто бы никуда не улетел, стала недостаточная дистанция между Инфинити и сидом для данной относительной скорости между ними. Дистанция - ответственность Инфинити. Водитель сида, по-хорошему, мог бы учесть эти обстоятельства и не совершать маневр без предупреждения, это косяк, но несоблюдение дистанции Инфинити, то есть очевидное нарушение непосредственная причина вылета - на сугроб, хорошо, что не на лицо. Так что пусть он у себя интервью берет.
То есть у водителя Инфинити два явных нарушения, у сида - одно. При этом манера езды у Инфинити - откровенно шашечная: туда ткнулся - мешают, сюда ткнулся - опять мешают. На этот раз относительно повезло, не его столб был.
Сид не создавал проблему, его вклад в проблему вообще мизерный. Из видео, кстати, не видно в какой момент он включил поворотник. Может и заранее.
Я прекращаю дебаты.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться