Воспользуйтесь специальным предложением клиники «Детство Плюс»: стоимость любой процедуры у врача-косметолога, кандидата медицинских наук Князевой Ирины Александровны снижается на 1850₽!
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Видеозапись очередной автомобильной аварии, произошедшей у Крюковской эстакады из-за грубого нарушения Правил дорожного движения.
ДТП произошло в среду, 13 мая, около 8 часов утра на перекрестке Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи. На записи видно, как легковой автомобиль марки Mercedes-Benz съезжает с эстакады в «старый город» и сталкивается с внедорожником BMW, который первым в потоке начинает движение от улицы Гоголя в направлении Солнечной аллеи.
Видео прислал читатель Инфопортала NetDebilamZaRulem
По словам представителя окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константина Антоновича, в момент ДТП для автомобилей, двигающихся с эстакады, явно горел запрещающий сигнал светофора. Он пояснил, что зеленый сигнал на перешейке и Солнечной аллее включается только через 6 секунд после подачи красного света на эстакаде. Такой интервал установили в целях безопасности после двух аналогичныхаварий на этом перекрестке летом 2014 года, закончившихся опрокидыванием транспортных средств.
Константин Антонович добавил, что расположение поврежденных машин на проезжей части после сегодняшней аварии не мешало проезду других транспортных средств, однако там все равно возник затор из-за автомобильных зевак, разглядывавших последствия ДТП.
В зеленоградском батальоне ДПС Инфопорталу сообщили, что в результате аварии никто не пострадал.
И положить лежак и полусферу, табло там уже висит.
Prohozhij, 13.05.2015 17:52
70
Только бетонные блоки спасут отца русской демократии.
Чиппо, 13.05.2015 17:58
30
Кстати незаслуженно забыт такой прекрасный способ регулировки потока как шлагбаум! Не смотря на фамилию, он прекрасно справляется с возложенной на него задачей. А если его украсить таблом, то вообще будет крайне инновационно!
Spaer, 13.05.2015 20:09
00
Плохо вкатываются. Скорее всего оборудование устарело, и не справляется с потоком. Нужно как минимум заменить все светофоры и контроллеры на более современные. Можно ещё и по светофору на каждую полосу повесить.
johnny1980, 13.05.2015 21:21
20
Без full hd экранов все затеи - туфта.
Spaer, 13.05.2015 22:16
00
Full hd прошлый век, сейчас Ultra HD в тренде)
ShakeThat, 14.05.2015 13:12
00
4k тогда уже...
? - я чото п, 13.05.2015 21:49
50
прост надо за проезд на красный сделать штраф 5к или лишение и везде поставить камеры.
Pine, 14.05.2015 07:47
00
Антонович, перелогинься.
? - я чото п, 14.05.2015 14:47
00
антоныч предложил бы лежаки поставить при съезде с эстакады.
netall скатился в уг, 13.05.2015 22:46
310
Водителю BMW явно надо проверить зрение и психику - не начал тормозить даже когда нарушитель был уже совсем близко. Ну а с нарушителем всё понятно.
Сергей1963, 14.05.2015 10:31
151
Он уже вперед смотрел, когда поехал. Справа от него красная машина тоже сначала поехала. А если пытаться увидеть всех ненормальных, которые на красный пролетают, то тогда перекресток вообще не проехать. Между моментом, когда он Мерсюка мог увидеть и моментом удара прошло не более секунды. Это только на реакцию водителя и ушло. Проверить зрение и психику надо у мерсовода. Там точно будет клинический случай.
Prohozhij, 14.05.2015 12:53
02
А если пытаться увидеть всех ненормальных, которые на красный пролетают, то тогда перекресток вообще не проехать.
Пока с Солнечной горит зеленый, все, скопившиеся на перешейке, успеют пешком выйти на перекресток, убедиться в отсутствии проскакунов и, вернувшись за руль, проехать перекресток.
Утрирую, конечно, но взгляд направо каждого водителя не помешает шести автомобилям из каждой полосы проехать перекресток до того, как появятся новые желающие.
Я как-то, выезжая с перешейка третьим в полосе, наблюдал за эволюциями паркетника с эстакады. Он, правда, скорее всего просто перестраивался, вылезая за стоп-линию.
Prohozhij, 14.05.2015 10:50
04
На видео с другого ракурса видно, что все же тормозил.
Но это же БМВ, вспышку справа можно было увидеть через секунду после старта, двух секунд торможения не хватило. Тормоз - не для БМВ. Между тем, машина в правом ряду, тронувшись чуть раньше, остановилась, но и это не насторожило БМВ-водителя.
Может, ему бампер/радиатор поменять надо было?
Сергей1963, 14.05.2015 12:27
30
Тогда получается, что каждый водитель изначально виноват, что на дорогу выехал.
Prohozhij, 14.05.2015 12:37
04
99 % ДТП с более чем одним активным участником не произошло бы при ошибке только одного участника. Для альтернативно одаренных, ошибка не обязательно означает вину, просто не оптимальные действия в данной конкретной ситуации, в результате геморрой со страховкой-ремонтом.
Сергей1963, 14.05.2015 13:28
40
Естественно. Надо было стоять на свой зеленый и дать проехать Мерсюку на его красный, который для него уже секунд пять горел. При скорости 80 км/ч - включение красного для Мерсюка произошло, когда он был за 100 метров до светофора. А до этого еще и желтый был. А Бэха, начиная движение на зеленый, совершала ошибку. И вот еще тут недавно про Рэндж Ровер было, как он на красный проехал. Ну подумаешь! Никому же не помешал. Пусть ездит! Тот же самый вариант. На Руси издавна принято сочувствовать юродивым.
Prohozhij, 14.05.2015 13:36
11
Хотите ремонтироваться (пусть и за чужой счет) - тараньте, кто Вам запрещает-то?
Prohozhij, 14.05.2015 13:45
02
Только, когда будете ехать по принципу "я прав, у меня зеленый" не забывайте, что и вот так бывает http://www.youtube.com/watch?v=FD4YZ8H9dS8
Там, правда, паноптикум, все ехали на запрещающий, но сути не меняет, иногда ремонтом дело не ограничиться.
Prohozhij, 14.05.2015 13:49
00
В смысле может не ограничиться.
Сергей1963, 14.05.2015 14:14
40
При чем здесь "тараньте"? А когда "в зад" въезжают, как быть? Не стоять на пути лихого наездника? Тут выход один - к виновным в ДТП применять лишение, как минимум на 6 месяцев. Тогда красный на светофоре станет действительно запрещающим. И отговорка "Я не заметил(а)" станет бесполезной. Надо вспомнить, что "стимул" - это острый кол, которым погоняли быков в древнем Риме, тыкая их в зад, и начать реальное стимулирование нарушителей, подобных показанному на видео.
Prohozhij, 14.05.2015 14:19
00
Хорошо, давайте расстреляем водителя Мерседеса. БМВ будет сразу новой машиной, только с завода? Или останется битой-отремонтированной?
Сергей1963, 14.05.2015 16:44
10
1) Если бы вовремя "расстреляли" (лишили права управления), то БМВ была бы неповрежденной. А теперь она будет по-любому отремонтированной. 2) Давайте мы водителя Мерседеса пожалеем. Он же и свою машину тоже разбил. Может ему еще денег на ремонт собрать? А он пусть ремонтируется и опять на красный гоняет. А когда он человека на пешеходнике "приложит", так пешеход будет сам виноват. Нечего дорогу вообще переходить, независимо от сигнала светофора.
Prohozhij, 14.05.2015 16:58
03
Превентивно расстрелять всех водителей? Оригинальное предложение.
2) Давайте мы водителя Мерседеса пожалеем.
Зачем?
Prohozhij, 14.05.2015 17:05
21
А когда он человека на пешеходнике "приложит", так пешеход будет сам виноват. Нечего дорогу вообще переходить, независимо от сигнала светофора.
Если человек не смотрит по сторонам, независимо от сигналов светофора, рано или поздно он встретит "своего" летчика, сколько бы водителей Мерседеса ни расстреляли.
Balabol, 14.05.2015 16:02
00
Думаю, что еще не лишним было бы повторное обучение в автошколе на время лишения права вождения.
PolM, 14.05.2015 17:23
10
Ого какие серьезные предложения звучат! Боюсь только, что Прохожий и Сергей 1963 будут первыми сакральными жертвами )). Не судите, да не судимы будете. Все бывает, а так уж обливаться слезами по поводу битых кузовов - извращение, ИМХО.
Сергей1963, 15.05.2015 13:03
00
Ну уж проехать на красный или вылезать на встречку меня не заставит никакая сила. Я, конечно, в год не так много накатываю, тысяч по 40, но за 20 лет насмотрелся и поумнел. И, кстати, не считаю убедительным аргумент "всякое бывает".
Chernobyl, 14.05.2015 19:30
10
Водитель БМВ не мог увидеть Мерседес за машиной справа. Ну а нарушитель явно Мерседес.
"Встретились два немца после войны".
Prohozhij, 14.05.2015 21:04
00
БМВ опередило машину справа за 1 секунду, после чего у него было еще две секунды для остановки.
Кто спорит, что нарушитель - Мерседес? Он же и единоличный виновник ДТП. Водитель БМВ мог избежать потерь времени и нервов, но не сложилось.
dayjumper1, 13.05.2015 23:34
05
А ваще бэха первая нарушила, решив проехать по левой полосе прямо! С левой можно только налево там!
dayjumper1, 13.05.2015 23:36
10
или прямо там тож можно? чет я уже сомневаться начал....
2taf4u, 14.05.2015 07:17
10
Это в другую сторону
diss, 14.05.2015 10:34
40
если ничего не поменялось, то левый ряд там "прямо и налево"
Сергей1963, 14.05.2015 07:40
80
А как хорошо было раньше (когда старый КоАП был). Признали виновным в ДТП (если пострадавших нет) - полгода пешком ходишь и ПДД учишь. А теперь - смешной штраф за проезд на красный и покрытие ущерба по страховке. Вот ввели лишение за выезд на встречную полосу и порядка больше стало. Сделать то же самое для виновных в авариях без пострадавших, и перестанут нарушать процентов на 90. Отморозки, конечно, останутся, но с ними естественный отбор разберется.
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Если вы сомневаетесь, стоит ли вашему ребенку идти в школу в этом сентябре, в «Логопед-Проф» проведут независимую экспертную оценку его готовности к школе и выдадут рекомендации родителям.
А для детей от 4 лет уже открыт набор в школу дошколят для занятий в мини-группах с сентября по май, летом — индивидуальная подготовка по чтению, счету и письму.
Пока с Солнечной горит зеленый, все, скопившиеся на перешейке, успеют пешком выйти на перекресток, убедиться в отсутствии проскакунов и, вернувшись за руль, проехать перекресток.
Утрирую, конечно, но взгляд направо каждого водителя не помешает шести автомобилям из каждой полосы проехать перекресток до того, как появятся новые желающие.
Я как-то, выезжая с перешейка третьим в полосе, наблюдал за эволюциями паркетника с эстакады. Он, правда, скорее всего просто перестраивался, вылезая за стоп-линию.
Но это же БМВ, вспышку справа можно было увидеть через секунду после старта, двух секунд торможения не хватило. Тормоз - не для БМВ. Между тем, машина в правом ряду, тронувшись чуть раньше, остановилась, но и это не насторожило БМВ-водителя.
Может, ему бампер/радиатор поменять надо было?
Там, правда, паноптикум, все ехали на запрещающий, но сути не меняет, иногда ремонтом дело не ограничиться.
"Встретились два немца после войны".
Кто спорит, что нарушитель - Мерседес? Он же и единоличный виновник ДТП. Водитель БМВ мог избежать потерь времени и нервов, но не сложилось.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться