Важно
Тор 10
22.07.16 14:47
ДТП с мотоциклистом на Московском проспекте
Видеорегистратор очевидца заснял дорожный инцидент с участием мотоциклиста и подрезавшего его внедорожника на Московском проспекте.
ДТП произошло в среду, 20 июля, около восьми часов вечера.
Видеозапись прислал Алексей
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Прислать свою новость можно на news@netall.ru
Другие новости
Просмотров: 10566
Комментарии (57)
Недавно в России обнаружили что причиной раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты живущие внутри людей!И я нашла средство которое очистило организм от разных паразитов и токсинов, результат меня удивил, у меня исчезли папилломы и круги под глазами, ушла хроничная усталость и улучшился аппетит, я стала высыпаться и меньше уставать а так же пропали аллергии и боли в суставах, в общем я стала себя чувствовать моложе.Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением организма--- http://ur.qa/biohelm
Хруст катился по разметке, а не ехал по полосе. Какое тут подрезание, его там вообще не должно было быть.
а так причина аварии низкий уровень подготовки/навыков/опыта/знаний обоих водителей и высокий уровень наглости/глупости.
ну и неадекватная ненависть . почитайте здешние комментарии в новостях о дтп с участием двухколесных. кто-то вкладывает в "светлые головушки" мысль что мопеды - зло и источник их бед и проблем.
двухколесные это плюс для города. а не проблема. нужно дружить с ними. находить общий язык. а не истреблять.
хотя и мне они порой сильно мешают. тошнят в левом ряду )
Ага, ага, особенно когда эти громкоперделки по ночам гоняют с диким рёвом...
Хруст начал уходить с полосы на последней секунде, уже когда авто начало поворачивать. До этого оно три секунды пер ровнехонько по разметке, да и в самом начале ролика видно, как он в фирменной манере двухколесных хрустов едет между рядов, опережая автомобили. Ну, доездился, теперь, может, правила подучит.
Междурядные мотоидиоты противны тем, что появляются там, где нормальное ТС появиться не может. Кода во всех полосах едут машины, логично предположить, что не помешав им, не создашь помеху никому из попутных. И тут появляется мотоидиот, которого видно доли секунды до окончательного появления.
На видео одновременно занятых автомобилями двух полос нет - хруст играл в шашечки почти по-четырехколесному, но захрустел в итоге по-хрустному.
Чо он делал все это время? Обдумывал не свалить ли?
Удивляет...
имхо по видео еще далеко до кроссовера было, испугался
Да самого касания с Мерседесом на видео мы не видим, да мотоциклист сам положил байк, да бы не допустить столкновения. Однако водитель мерседеса явно перестраивался не удосужившись посмотреть в зеркала. Тут даже о мертвой зоне говорить не нужно.
Так что водитель мерседеса ОБЯЗАН был убедиться в безопасности своего маневра, т.е. УСТУПИТЬ дорогу другому ТС двигающемуся в соседней полосе, а посему говорить о дистанции со стороны мотоциклиста - не стоит.
Вот только хруст ехал вообще не по полосе.
чтобы уступить мотоциклисту в соседней полосе, последний должен был бы включить поворотник. А так водитель жыпа посмотрел, что никого в ней нет и никто не планирует перестраиваться, включил поворотник (!) и перестроился.
Где можно приобрести вашу редакцию ПДД? У меня под рукой только старая, где п1.2 запрещает нахождение в одном ряду лишь двух автомобилей. Вы бы хоть информировали как-то, что ли. Гайцы тоже вот не в курсе, что Dilex новый пункт добавил.
А если есть желание доказать формальную правоту мотоциклиста, то это не ко мне.
На том и закругляюсь.
А у меня 1.2 указывает, что полоса движения достаточна для движения автомобилей в один ряд, а не для движения автомобилей и мотоциклов. Что-то мне подсказывает, что автомобиль+мотоцикл - это не есть один автомобиль.
Логика там простая:
1 автомобиль - запрета нет.
2 автомобиля - запрет есть.
1 иное ТС - запрета нет.
Автомобиль + иное ТС - запрета нет.
Если ширина этих ТС больше, чем у автомобилей, то да. На то и ограничения по ширине для автомобилей, допускаемых на дороги общего пользования.
Динамическая ширина (то есть от края до края плюс безопасный интервал при скорости на видео) мотоцикла и даже Оки больше, чем 2,6 метра - допустимая ширина для рефрижераторов , для других - 2,55.
Логика там простая: один ряд - одно ТС, для двух мотоциклов (с оговоркой, что без колясок) сделано исключение. Вот только написано об этом криво (про исключение - и вовсе в комментариях и в билетах).
То есть даже если мотоцикл и мотоцикл с коляской - низзя, то мотоцикл и автомобиль - тем более нельзя.
Ссылка на полный размер:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/6/5/490567.jpg
Хотя эту картинку уже, наверняка, все знают.
И, да, в случае ДТП она не работает - там уже вступает нарушение безопасного бокового интервала.
Тое сть если есть разметка, водителям определять уже нечего. Поэтому фраза, что если два ТС влезают в размеченную полосу, то водители в соответствии с 9.1 чего-то там определяют лишена смысла. Если полосы нарисованы, согласно 9.1 водители уже ничего не определяют, а мотоидиот, подмахивающий писульки в МВД-ншном НИИ за толику маленькую, тысяч 100-200 рубликов, идет лесом.
1) твоё и ещё пары экспертов, кому в детстве, видимо, пообещали мотоцикл, но обманули.
2) Письменная позиция ГИБДД, неоднократно подтверждённая и устно + опыт остановок и штрафований меня за езду по т.н "междурядью" за 4 сезона в количестве нуля.
К кому же мне прислушаться? Даже не знаю вот...
ps: когда примут вот эту херню ( http://rusplt.ru/society/mototsiklistyi-shtrafyi-dvijenie-mejdu-ryadami-27851.html ) - тогда и вернёмся к вопросу. Вернее, если её примут. Ибо бред, предвыборный пеар и уже не первый заход.
А до этого - поправь подушечку поудобнее и продолжай строить свою единственно верную трактовку ПДД.
Писулька МВД-шного института не есть позиция ГИБДД.
То, что ИДПС на дороге не хотят связываться ради 500 рублей и сложной процедурой доказательств, тоже понятно. Это примерно как "в жилой зоне знаки не действуют".
В случае ДТП, как Вы сами заметили, мотоидиот будет виноват, как нарушивший интервал. Так можно и на красный ездить, если успевать проскакивать, и потоку на главной не уступать, в 99 % случаях матюгнутся и оттормозятся. С междурядьем примерно то же самое, ГИБДД не хочет работать (и любой надуманый предлог для них - во благо), вот междурядные и ездят безнаказанно.
Видимо до 6.2 ты ещё не дочитал, так что обломаю тебе интригу спойлером: там прописан прямой запрет, и аналогия не в кассу. Но ты не унывай. :)
б) мотоциклисты, как правило, не ездят по самой разметке, т.к она у нас высокая и скольская. Ехать по ней тупо опасно.
в) мотоциклист может часто пересекать разметку, меневрируя меж соседних рядов, что допускается п.9.7. При этом ПДД не требуют, что в ряду никого не было. Лишь бы соблюдался боковой интервал и не было ДТП.
г) всё это было написано уже миллион раз, но ни разу не являлось аргументом для водителей, которым мотоциклисты мешают спать за рулём. Против "Они меня раздражают! Запретить их!" аргументов быть не может.
На том и закругляюсь.
2.7. Водителю запрещается:
•Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в:
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия,
несоблюдении бокового интервала,
Езда в одной полосе с другим авто это и есть не соблюдение бокового интервала!
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из