Важно
Тор 10
18.08.16 16:25
Проехал на красный и скрылся по встречке
Видеорегистратор заснял, как водитель легковушки выехал на перекресток у ТК «Панфиловский» на красный свет, а затем вырулил на встречку, чтобы избежать столкновения.
Видео со страницы Алексея Андреева в сети «ВКонтакте»
За содержание материалов в рубрике «Глазами очевидцев» редакция Инфопортала ответственности не несет.
Прислать свою новость можно на news@netall.ru
Другие новости
Просмотров: 6108
Комментарии (21)
Водительское окно ВАЗовода видно с первых секунд ролика в регистратор в правой полосе, значит, машину в средней ВАЗовод видел как на ладони постоянно. Просто "у него же зеленый", хорошо, вовремя одумался, а то мог ударом в правое заднее крыло подправить проскауна аккурат во встречку, пострадал бы тот, кто уже практически ничего не мог сделать - траектория непредсказуема, только стоять и смотреть. Даже при возникновении несмертельной опасности назад лучше не дергаться, водитель ТС, двигающегося задним ходом, еще и в запрещенном месте будет виноват и в убийстве Кеннеди. Лучше быть более битым и пострадавшим, чем менее битым виновником.
Дело не в упреках, а в очередной тренировке рефлекса смотреть на поперечный поток, а светофор принимать во внимание.
При чем здесь "виноват"? Не был достаточно осторожен, что при ином раскладе могло плохо закончиться. Проскакун, например, не смог бы уйти на встречку (она была бы занята) - ВАЗ остался бы без морды, и/или того хуже - пострадала бы вообще непричастная встречка.
А уж "кто виноват" - очевидно примерно в той же степени, как и не интересно.
До тех пор, пока машина стоит, водителю делать в общем случае нечего, поэтому до того, как поперечный поток (в данном случае - слева) не остановится, кроме как налево смотреть, вообще-то, и незачем.
Ему надо было смещаться влево, иначе зацепил бы бампер. Да и на момент принятия решения ВАЗ еще не остановился,
Не факт. Водитель, действующий по ситуации, останавливается на красный, как минимум. Проскаукун решал проблемы по мере поступления. Окружающим повезло, что безаварийное решение было найдено. Какова доля везения и расчета - сложно сказать, имхо, больше везения, ибо см. выше.
Выезд на встречку - это ни разу не действие по этой по ситуации (Вы сами следующим предложением об этом написали).
Руление на встречку может быть оправдано только при явной угрозе жизни/здоровью при любом другом решении. Тут проскакун при любом раскладе успевал затормозить до ВАЗа, серебристая машина не поехала, действием по ситуации было тормозить, при наступлении ясности (ВАЗ останавливается, можно просочиться) - отпустить тормоза и ехать.
Выше Вы предполагали, что двигающийся АВ на какое-то время мог спрятать проскакуна от ВАЗовода. Проскакун же (не испытывая в этом безусловной необходимости) валит на встречку, обзор части которой прикрыт стоящей в левой полосе машиной, из-за которой легко и непринужденно могло выскочить все что угодно, начиная от хруста, до малолитражки. Действия по ситуации, ага. Это на паническое руление больше похоже, для компьютерной игры подходит, в реальной жизни - опасно для здоровья, к сожалению, и окружающих тоже.
Вы упорно не хотите уловить смысл. Жигулист оттормозился так, что в случае если ездун не маневрировал и просто закрыл глаза он проскочил бы, так, что с позиции жигулиста, жигулист своевременно заметил опасность и принял действия для избежания ДТП. Ездун в свою очередь так же принимал решения, но уже со своей позиции нарушителя, об этом выше написано.
Вот именно, поэтому в ПДД написано просто и ясно "предпринять все возможное для снижения скорости, вплоть до остановки".
Выезжая на встречку (что прямо запрещено ПДД) , проскакун многократно увеличивал вероятность этой самой ошибки. А торможение дарило бы ему эти самые драгоценные доли секунды.
С его обзора встречная машина была прозрачна? Или у него было время на детальный, в динамике, анализ происходящего на встречке (где же Ваши слова про доли секунды)?
Рулить проскакун умеет, об этом я написал выше, поэтому стоящую машину он объехал. А вот то, что не тормозил и несмотря на это ничего не случилось - это всем сильно повезло.
И почему вы технику руления называете судорожной? Человек достаточно уверенно выруливал. Про повезло это, как после операции, если спасти удалось Бог спас, если нет, хирурги плохие.
Откуда такой гениальный вывод? Анализировать ситуации в течение нескольких секунд необходимо, чтобы убедиться, что в непросматриваемой зоненет потенциального препятствия для движения. Для этого, соответствено, надо в течение некоторого времени наблюдать за подходами к этой самой непросматриваемой зоне. Ну или обладать рентгеновским зрением.
Потому что руление на встречку - это табу для любого разумного водителя, преодолевать которое имеет смысл можно только при опасности жизни/здоровью без него. Тут повезло, "техничному" рулиле здесь, например, - нет https://www.youtube.com/watch?v=vUGJyWsR2AE Ровно также "по ситуации" действовал: помеха - рулю на встречку, авось, проскочу. Даже ситуация похожа - ту машину, которую выпилившийся видел на встречке, он объехал, а из-за нее не видел того, кого таранил. В здешнем ролике просто не оказалось того, кого проскаун не видел. Действия одинаковые результат - вопрос везения, а так - выпилившийся тоже рулем махал довольно уверенно.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из