Важно
Тор 10
18.10.24 13:56
«Зачем тратить десятки миллионов на убожество, которым никто не пользуется?» Антонович о надземных переходах
Гендиректор «СпецДорПроекта» Константин Антонович на примере пешеходного моста на Ленинградском шоссе близ Зеленограда поднял вопрос о целесообразности строительства таких сооружений, ошибках проектировщиков, качестве работ и ненужных заборах — видео.
Другие новости
Просмотров: 12021
Комментарии (53)
Это машины должны ездить под землей или по эстакадам
Всё KPI свой пытается выше ноля поднять
Странно, что он так критикует только областные объекты, а в Зеленоград или Москву на этот счёт не ногой.
Пусть покритикет надземный переход от флейты к префектуре, который был бы намного удобнее, если бы был прямой выход без спусков прямо к префектуру, а так же пологий спуск к автобусной остановке Парк Победы рядом с префектурой. А так же другой переход рядом с префектурой построенный ранее, ну ни как не списывающийся в архитектуру префектуры и не имеет лифтов.
Так же пусть покритикует НАДземный и НАземный переход от флейты к префектуре, в особоенности из дублирование, где не хватает для полноты картины только подземного. Так же пусть проинспектирует странный выезд от префектуры сразу на Центральный вместо логичного поворота только направо с разворотом на Центральный через круг рядом с шестым районом или выезд по парковкам в сторону ДК и с выездом к тому же кругу в шестом.
разворот можно было бы в середке савелкинского сделать, как в обратном направлении. Но как же свой персональный выезд для префектурских. Былаб возможность они бы и отдельную дорогу себе бы сделали.
А выезд с савелы на центральный в обе стороны сделать отдельной фазой светофора, а не как сейчас просачиваться на стрелку в сторону миэта
Да, на шоссе должен быть светофор. Оно итак вечно в пробках))
С ним ведь будет куда удобнее, чем потратить 5 минут и в любое время перейти шоссе, никого не ожидая и не подвергая свою жизнь опасности, потому что какой-нить водятел не заметит\проигнорирует светофор и будет дтп...
И притом, абсолютно такой же переход в Зелике у парка Победы. Тоже чтобы подняться в круговую надо потратить столько же времени....
Почему бы не покритиковать его?
В том то и прикол... светофор. на шоссе. с кнопкой... полный аут.
Или столб на тротуаре поставили в 11 мкр у остановки во время ремонта дорог.
Правильно, выдадут огромного пендаля!
Есть светофор на 49км. Из области именно он утром собирает пробку. В направлении из Москвы его влияние оценить мешает авто-светофор на бетонку, так бы тоже именно пешеходный собирал пробку.
Т.е. ради пары минут экономии времени пешеходам сотни людей в машинах и автобусах должны терять по 10 минут в пробках на каждом светофоре. К тому же и пешеходы, и люди в авто должны дышать более высокой концентрацией выхлопных газов на этом участке.
По безопасности: на 33км появлению внеуличного перехода предшествовала гибель сразу 2х из 4х сбитых пешеходов на нерегулируемом переходе.
На 49км в Дурыкино внеуличный переход появился после тоже двух смертей в разное время. Причём в одном случае обочечник при красном светофоре сбил на обочине человека, в другом ребёнок погиб на заднем сидении машины, которая остановился перед переходом и её сзади догнал грузовик. И это только навскидку случаи, которые я помню.
Это конкретика, а не гипотетические риски отхватить люлей от гопоты.
Не должно быть ни нерегулируемых, ни регулируемых переходов на многополосных трассах с такой интенсивностью движения, как Ленинградка. И дело не в паре лишних минут для пешеходов, и не в стоимости внеуличных переходов. А в реальной статистике гибели людей.
Но в целом лично я согласен: все пешеходные светофоры должны быть заменены на надземные переходы. Ленинградка - это в первую очередь трасса.
Не знаю, может у тебя утро после обеда начинается.
Очень просто - пробка собирается гораздо быстрее, чем рассасывается.
Во-первых, пул машин, собравшихся у светофора, начинает движение не одновременно, а как бы волной, постепенно рассасываясь по мере разгона впереди идущих (при том, что тормозили они быстрее).
Также надо учитывать, есть водители, которые не торопятся и они будут тормозить всех сзади (включая шустрых). Покааа они там еще выйдут на скорость (т.е. считаем, что тормозили они быстрее, чем свою колымагу будут разгонять).
Вообще, конечно, мерить надо, а не полагаться на интуицию (результат изменений вполне может оказаться контринтуитивным).
Заинтриговал. Надо измерить время торможения и время выхода на прежнюю скорость :)
1. Потоки транспорта и пешеходов, особенно на трассах, должны быть разнесены на разные уровни. Это не обсуждается, точка.
2. Там, где есть надземные переходы - всё должно остаться как есть
3. В остальных случаях надо устраивать подземные переходы. Они более комфортабельные для пешеходов, потому что вынуждают их преодолевать меньший перепад высот относительно плоскости проезжей части (количество ступенек). Вот это "убожество", как говорит Антонович - оно натурально убожество. Потому что пешеходы вынуждены подниматься на высоту почти 5 метров чтобы воспользоваться данным переходом.
Первый вариант гораздо затратнее. Но гораздо удобнее для людей.
Переходов со светофорами, типа как у Танка, на трассах быть не должно.
Соответственно, нужен выход в ливневку. Или может быть насосами придется эту проблему решать. Я не в курсе тонкостей их строительства.
А вот надземка, несмотря на свой убожеский (тут не спорю) вид, всё же будет требовать гораздо меньше дополнительных расходов. Поставил - и забыл. Экономически целесообразней стал быть.
Но пользоваться подземным переходом гораздо удобнее, согласись.
И тут стоит задать вопрос водителям: готовы ли они потерпеть условно говоря неделю строительства "убожества" или несколько месяцев перекопанную Ленинградку? А потом спросить пешеходов.
Чет подозреваю - это будет прям очень сильно дороже, просто даже несопоставимые расходы, раз в 10, а то и 20. Строительство поэтапное, котлован, бетонозаливка итд итп. И на каждом этапе косяк обернется задержкой и проблемами.
Плюс постоянные эксплуатационные расходы. А если зальет, то значит нет больше перехода, пока не откачают.
В то время, как железку ты один раз поставил и лет на 30 про нее вообще забыть можешь.
Самый ответственный этап - балку кинуть.
Из эксплуатации - периодически осматривай конструкции, да обшивку меняй, когда вандалы ее разобьют. Затраты копеечные.
В общем, подземка - для крупных городов, где пассажиропоток существенный.
А надземка - как раз недорогое решение, втыкай их хоть каждые 2 км на дороге. Никому не мешает. Переход обеспечивает.
Странно, что такие вещи приходится разъяснять.
Самокритично и верно подметил антонович.
Итог неутешительный (для кантоновича): переход как переход. Может придраться и можно к чему-нибудь, но конструкция совершенно нормальная.
С учетом того, что основные его потребители - это расположенный рядом микрорайон Искра (частная малоэтажная застройка домов на 100, жители которой процентов на 80 обеспечены личным автотранспортом), то пользоваться этим переходом будут 30 человек, более чем достаточно.
Считаю решение о замене в данном месте наземного ПП на надземный, полностью правильным и экономически оправданным. А Константина Антоновича -
дуракомболтуномпилильщиком бабланехорошим человекомЧтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться