|
|
|
А мне сразу вспоминаеться детский мультик .. где поезд пролетает, а заним летит дорожное полотно ... тут наверно тоже самое будет... всеми известный P200 может тоже ходить с большей скоростью, но его почему не запускают ... видемо бояться, что старое, бородатое полотно разойдёться по швам...
|
|
очень удобно. можно их купить 20 штук на сумму в миллиард баксов, и сразу же продать налево. написать в расписании 20 таких поездов в день большими красивыми буковками, а рядом повесить маленький листочек, где будет написано, что сегодня все поезда отменены
|
|
эх..там в кабине у него как в космическом корабле)
|
|
В неметчине прообраз "Сапсана" называется ICE (Inter City Express). И в неметчине же они не ходят по ночам. Почему - я не знаю, имел "удовольствие" опоздать на пересадку и застрял без движения до утра.
По поводу стоимости проезда на электричках. С советских времени билет подорожал в 700 раз. Автобусный (внутригородской) - примерно в 400 Льготников и там и там хватает. Но еще есть и "льготники" (читай - халявщики разного калибру) Ничего не приходит на ум?
Если мимо Зеленограда буду ходить несколько пар "Сапсанов", то расписание электричек не станет плотнее, точно, потому что этот поезд уподобится машине с мигалкой на обычной дороге (надо освобождать пути от медленных электричек и поездов заранее)
ЛЮбителям турникетов в автобусах могу сказать, что как обычно, заплатили законопослушные пассажиры, так как они и так покупали билеты, а халявщики и так просачиваются в салон. Я сам на автобусах ездить прекратил - пешком на 10 минут тратишь на дорогу больше, зато не торчишь в стоящем на остановке автобусе. Да и прогулка опять же ... Сплошные плюсы :))
|
|
Всё что у нас делается в России, всё делается для богатых, даже не хочется обсуждать эту тему.
|
|
Гость(гост): вот не надо повторять слова федеральных каналов, срок разработки нового поезда достаточно долог, не говоря уж его стоимости при малом тираже (будет построено 8 поездов). Это небольшая доработка для наших условий. Это все тот же ICE3 (только после доработок получил имя Velaro Rus) на котором я успел проехаться в Германии. Кстати в другие страны он идет чаще всего под другими именами, но не надо говорить, что его разработали с нуля. К слову поезд способен разгонятся до 330 км/ч, но у нас при общем состоянии железных дорог они будут ездить со скоростью 250 км/ч по маршруту Москва - Санкт-Петербург и 160 на маршруте Москва - Нижний Новгород, другие маршруты для них вообще не пригодны. Зато в Германии эти поезда разгоняются до лимитатора. Ну а вы продолжайте покорно накручивать лапшу на уши, приятного аппетита. Сдается мне, ваши знания, почерпнутые из официозных новостей, скромнее моих, полученных из других источников.
|
|
Очень неприятно было прочитать сообщ.гост.Лично я оплачиваю все как положено.И получается ,за свои же деньги получаю максимум неуважения. ..."то,что людям приходится ездить на работу в Москву это только их трудности. .."живешь в Бутово-ну и работай в Бутово""... Вот принцип ОЖД.Плевать на всех,вам надо вы и делайте...
|
|
Да, отдельные лучики диареи посылаю разработчикам сайта за невозможность вставки ссылок в комментарии.
|
|
Предлагаю РЖД засунуть его себе поглубже с ценой в 3900 руб.
|
|
а насчет состояния электричек и прочего - это все от того что СЛИШКОМ МНОГО ЛЬГОТ! - чисто экономически понятно что нифига не выгодно в них что-то вкладывать. А если сделать проезд в них всем без исключения платным!!! - будет то, что мы видели с автобусным парком зеленограда (не было турникетов - выручка была никакая (все нахалявку) - соответсвенно и скотовозы трудились убитые, как появились турникеты все стало намного лучше - и автопарк сменился) Да и еще - проезд в электропоездах не может быть дешевый, а то что людям приходится ездить на работу в маськву это только их трудности. Из КВН "живешь в бутово - ну так и работай в бутово:)" Те развивай свой город(регион). НО к этому мы еще не скоро придем.
|
|
:) опять 25 - не в курсе и говорить . Поезд не просто немецкий взяли и поставили - а разработали почти с нуля для наших условий, сопряжений и прочего (поэтому и 250 максимально), сначала надо знать о чем говорить и опускать сразу. К сведению у нас в СССР еще были разработки сверхскоростных поездов и он мог не переделывая рельс идти до 450 км час. Но все затухло и теперь в музее пылится а европа пошла дальше - кстати в разработках принимают участие и наши спецы. Да и если на то пошло почти все мировые производители автомобилей дизайн им русские делают. (у нас как всегада - что-то новое обсирают и прикрывают - старперы кругом, а потом получают от туда - нашеже творение уже с придыханием - ТУПОСТЬ)
|
|
ну вот очередной повод для отмен элек будет :)) у нас все же делается для "людей"
|
|
Угу, по ОКЖД только на такой скорости и ехать. К сведению эти же поезда в Германии ездят по железным дорогам, которые намного качественнее наших, там и сопряжения рельс, да и геометрия точнее выдержана.
|
|
|
|
|