Важно
Тор 10
Зеленоградская комиссия по БДД выступила против отмены мигающего зеленого на светофорах
Префектура Зеленограда попросит дептранс прекратить эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах округа. Против этого эксперимента выступили депутаты, ГИБДД, автокомбинат и другие организации.
Заседание комиссии префектуры по безопасности дорожного движения прошло на прошлой неделе. Протокол мероприятия был утвержден сегодня, 30 октября. Согласно документу, с которым ознакомился Инфопортал, все члены комиссии, кроме представителей Центра организации дорожного движения и компании «СпецДорПроект», обслуживающей интеллектуально-транспортную систему Москвы, поддержали решение о прекращении проведения эксперимента по отмене зеленого мигающего сигнала светофоров в Зеленограде. Комиссия поручила заместителю префекта округа Дмитрию Морозову, курирующему вопросы транспорта, подготовить соответствующее обращение в столичный департамент транспорта.
Вопрос отмены мигающего зеленого сигнала на светофорах был вынесен на заседание комиссии по БДД по обращению жителей округа и депутата Мосгордумы от Зеленограда Андрея Титова. В протоколе отмечается, что решение о проведении эксперимента не рассматривалось, не принималось и не согласовывалось ни самой комиссией, ни префектурой. Более того — окружную администрацию даже не уведомили о начале его проведения. «С начала эксперимента в префектуру поступили многочисленные обращения жителей с жалобами на изменение режима работы светофоров, на интернет-портале
На заседании комиссии категорически против эксперимента высказался представитель зеленоградского отдела ГИБДД. В его заявлении отмечалось, что в связи с нововведением «водители находятся в постоянном стрессе, что не способствует повышению безопасности дорожного движения», а количество ДТП в Зеленограде в период с 1 по 26 октября выросло на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество столкновений возросло на 41,7%, а количество ДТП, напрямую связанных с движением на перекрестках, — на 62,2%.
Против нововведения также выступили советы депутатов районов Матушкино, Савелки, Силино и Крюково, управа района Крюково, ГБУ «Автомобильные дороги» и зеленоградский автокомбинат, который отметил, что оно негативно влияет на безопасность перевозки пассажиров, так как водителям автобусов приходится резко тормозить перед внезапно останавливающимися на светофорах машинами. В организации «Стройпроект АС», также имеющей представительство в окружной комиссии по БДД, заявили, что новый режим светофоров в Зеленограде не соответствует действующим СНиПам и ГОСТам.
Напомним, эксперимент с отменой мигающего зеленого сигнала на светофорах в старой части Зеленограда
Отметим, что, согласно результатам
Другие новости
Комментарии (64)
Ну и бюджет можно будет снова потрясти на перенастройку туда, а потом обратно - сейчас ведь СпецДорПроект так понял на волонтёрских начала эксперимент проводить, а потом можно разгуляться на перенастройке, что как Пригожин будет деньги газелями без охраны возить, а то и камазы придётся задейстовать на автопилоте.
Хоть надежда появилась с этой новостью...
По Москве реально ехать удобнее с предсказуемыми светофорами для машин и пешеходов, когда обстановка для водителя и пешехода прогнозируема, т.к. видно сколько секунд до зелёного или красного.
И не надо преувеличивать пользу эффекта нежиданности, т.к. он, если и работает, то первое время, а потом все вместо того что бы тормозить начинают ускоряться.
Уж сколько раз автобусы общественного транспорта и автолюбители на внезапный жёлтый сначала брасают педаль газа, а потом топят газ в пол и проскакивают светофор часто на красный, тогда как на мигающий зелёные многие эти водители останавливались за стоп-линией и ни чего не нарушали.
Посмотрите первые 3 минуты видео на Ютубе его пресс конференция. https://www.youtube.com/watch?v=qBrqLMGyTEM&lc=UgyyTpzqY3KDixCMpEd4AaABAg
Может где то адаптивка и помогает, но часто вредит: на перекрёстке у суда по направлению из 20 мкр сверхдолгий красный в сочетании со сверхкоротким зеленым , кккомбо!
Таймеры - это лишнее, увеличение частоты ДТП из-за таймеров теоретически возможно: водитель смотрит на таймер, сколько осталось до зеленого, а не на дорогу - все ли проскакуны пролетели. Гораздо полезнее вместо наблюдения за таймером изучать поток, который должен остановиться, чтобы не прозевать Талалихина, который наплюет на светофор.
А вот мигающий зеленый и штрафы за каждый проезд желтого - это необходимо вернуть (мечты, мечты).
А так же для тймер красного для пешеходов, ну не комфортно пешеходу стоять, когда не известно сколько ждать, но машин при этом нет на дороге, а супер умный алгоритм при этом предлагает нажать кнопку, но при этом использует её для переключения фаз не всегда (может использовать стандартный график переключения без кнопки, особенно днём).
Вот это сосем не понимаю, чем таймер поможет. Если машин нет (то есть совсем нет), то (не 6-8 полосную) дорогу можно переходить, если детей нет поблизости. Ну или не переходить, чем цифры-то помогут?
Таймеры - просто дорогая игрушка, еще и мешающая при недостатке разрядов. На Ленинградке у Ленты на пешеходном переходе, например, таймер обычно мигает зелеными 99. Издалека воспринимается как мигающий зеленый.
Перед зеленым загорается красный с желтым, этого вполне достаточно для предупреждения о включении зеленого.
Таймер красного может провоцировать проезд перекрестка сходу (водитель видит, что к стоп-линии он подъедет при включении зеленого и не тормозит), что затрудняет выполнение 13.8 и может быть опасно.
Ели мне склероз не изменяет, ГАЗель у Панфиловского по этому сценарию сгорела. (в смысле кто-то проехал на включившийся зеленый сходу)
ДепТранс продублирует свою отписку, что у водителей, умышленно проезжавших на желтый до эксперимента, открылись способности Ванги, и они без мигающего зеленого заранее знают, когда включится желтый и останавливаются вовремя.
Хотел ы я ошиться, конечно, но вероятнее всего придется привыкать разгоняться перед перекрестками, чтобы не проехать стоп-линию на красный.
Самовольное изменение режима работы светофоров группой лиц может попадать под следующие статьи уголовного или административного кодекса по российскому законодательству:
Уголовный кодекс:
Статья 268. Публичное нарушение правил дорожного движения
Данная статья предусматривает ответственность за публичное нарушение правил дорожного движения, повлекшее создание угрозы безопасности движения или его дезорганизацию. В случае, если такое нарушение было совершено группой лиц, ответственность может наступить по ч. 2 данной статьи, предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.
Статья 330. Самоуправство
Данная статья предусматривает ответственность за самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному порядку, осуществление своего или чужого права, не соединенное с насилием или угрозой его применения, но повлекшее существенное нарушение охраняемых законом интересов. В случае, если самоуправство было совершено группой лиц, ответственность может наступить по ч. 2 данной статьи, предусматривающей наказание в виде штрафа в размере до 200 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет.
Административный кодекс:
Статья 12.19. Нарушение правил установки, монтажа, эксплуатации технических средств организации дорожного движения
Данная статья предусматривает ответственность за нарушение правил установки, монтажа, эксплуатации технических средств организации дорожного движения. В случае, если такое нарушение было совершено группой лиц, ответственность может наступить по ч. 2 данной статьи, предусматривающей наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Антонович просто бездумно копирует то, что как-то работает на 50 км/час, заменяя этим удобные светофоры с мигающим зеленым на недомагистралях с 80 км/час.
До Спецдорпроекта,Антонович в 2010ых был "Член комиссий Зеленограда и СЗАО Москвы по организации и безопасности дорожного движения "
То есть,сейчас он этот мигающий зеленый протащил,но потом понял ,что жопа подгорает и сдал назад.
Спускайся дальше- долбаный "представитель общественности"
Но, повторюсь, я сильно опасаюсь, что из ДепТранса придет инструкция Префектуре, как черное выдавать за белое увеличение за уменьшение и так далее.
Кстати, против отмены мигающего зеленого в духе Володина можно протестовать (на доступном власти языке так сказать) -- не гоже нам копировать ОДД врагов Его Величества.
Вот с СДП - там всё понятно. Подряд на программирование светофоров сначала туда, потом (sic!) обратно. Денежки.
ДепТрансу так вроде не жарко и не холодно.
Как бы "английские ученые установили"(с) (не важно, английские или нет), что отмена мигающего зеленого повышает безопасность (любое опубликованное исследование покажет то, что хочет его заказчик). ВОт ДепТранс и готовится отрапортовать, что светофоры приведены в соответствие с самыми передовыми достижениями транспортной науки, безопасность
ДТП о смертельными исходамидорожного движения достигла небывалых высот и вообще мы впереди планеты всей.Опять же, повторюсь, запас импортных контроллеров иссякает, вполне возможно, готовятся к импортозамещению.
Про контроллеры совсем уж глупость, даже комментировать нечего.
Вы хотите сказать, что продолжаются бесперебойные поставки Голландских контроллеров?
Тем более, свежая новость - СДП требует скорейшего распространения заразы отмены мигающего зеленого на всю Россию.
Могу нарисовать схему светофора с мигающим зелёным на реле, вообще без контроллеров. Могу запрограммировать практически любой контроллер. И любой инженер может...
СДП просто денег хочет, это обычное явление для бизнеса.
Вместе с блоком подсчета трафика через детектор? Всепогодное?
У отечественных контроллеров светофоров, как понимаю, памяти не хватает. Да и элементная база, наверняка, импортная.
Вон, поворотник у всех машин в прошлом веке мигал всепогодно, задолго до изобретения контроллеров. Нет там нерешаемых технических проблем, не выдумывайте.
Адаптивное управление светофорами (правда, лучшего качества) или, как минимум, разные режимы работы в разное время с возможностью дистанционного управления важнее мигающего зеленого. На реле адаптивку реализовать, боюсь, будет проблематично, или, как минимум, громоздко.
Что до всего остального... Это вы во времена тотального увлечения умными домами проблемы с контроллерами для светофоров нашли? Ну-ну. Да с камер контроллеры снимут и на светофоры поставят. :) Или не, из стиральных машин и холодильников повыковыривают. ;)
Нам с вэлом, как и любому здравомыслящему человеку, очевидно, что выборка не репрезентативна. Потому что в сети «ВКонтакте» сидят в основном одурманенные агентурной сетью госдепа и украинских провокаторов хомячки, их мнение нельзя учитывать.
Кроме того, следует всех проголосовавших против инновационного и прорывного решения Антоновича К.А. по отмене мигающего зеленого с целью положить конец проездам на красный привлечь по статье «Дискредитация доверенного лица Президента», естественно, первоначально утвердив и внеся данную статью в УК РФ.
Когда тебе нанесут ущерб в виде штрафа или аварии тогда скажешь работать ему дальше или нет.
Совершенно верно! До тех пор пока причастные к любой мерзости лица не будут нести ответственность, беспредел будет продолжаться.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться