Важно
Тор 10
07.11.23 17:20
Горячие споры о светофорах в узком кругу. Видео лекции Антоновича
«СпецДорПроект» опубликовал запись лекции-дискуссии, посвященной отмене мигающего зеленого сигнала на светофорах Зеленограда, которую 1 ноября провел в МИЭТе ее гендиректор Константин Антонович.
Другие новости
Просмотров: 15686
Комментарии (53)
Когда же черт возьмет тебя!»
Автор: А. С. Пушкин
у нас если едешь в городе 100км в час штраф 250р это просто смешно , но госдума отклонила законопроект о понижении порога. Лукавят все что соблюдают 60 км в час , и вынуждены в пол тормозить.
Так эксперимент в арабских эмиратах показал, что на светофорах с мигающим зелёным и приглядом камерой со штрафами за проезд на запрещающие сигналы - мигающий зелёный успокаивал трафик и многие автолюбители останавливались на мигающий зелёный перед перекрёстком. А отмена мигающего зелёного на таких перекрёстках с камерами со штрафами позволяла прокачивать больше машин, т.к. в предыдущем варианте больше машин останавливалась уже на мигающий зелёный, а тут едут всю фазу зелёного до его переключения на жёлтый.
В том же эксперименте, но без камер со штрафами за проезд на запрещающие сигналы наблюдалась иная картина - ускоряющихся и проскакивающих на мигающий зелёный, жёлтый становилось больше, но это позволяло прокачивать больше машин через перекрёсток.
Сербский эксперимент с мигающим зелёным показал, что после отмены мигающего зелёного количество проезжающих на красный увеличилось почти на порядок больше.
Так же экспериментатор нас уговаривал, что количество ДТП после отмены мигающего зелёного должно сократиться, но ГИБДД видит иную картину с увеличением ДТП почти на треть.
То есть ГИБДД, в отличии от ЦОДД работающие на ДТП, заявляют об ухудшении картины с авариями, а ЦОДД и некто продолжают втирать об огромных преимущетсвах отмены таймеров и мигающих зелёных.
Тогда как таймеры и мигающий зелёный позволяли прогнозировать ситуацию как пешеходам, так и водителям.
Пешеходы зная сколько до зелёного могли ускорить или замедлить шаг перед светофором, а теперь либо не успевают на светофор и бегут на последние тики или стоят как бараны перед светофором не зная когда же он включится тыкая кнопку, которая в некоторые моменты времени ни как не задействованна в регулировании. И многие пешеходы, если с таймером ждали отмеренное, то теперь массово предпочитают нарушать, если машин на дороге нет, а система работает непредсказуемо.
Аналогичная ситуация с автолюбителями, очень удобно и предсказуемо, когда светофоры не переключаются как новогодние лампочки в рандомном порядке, а всё таки работают предсказуемо позволяя так же ускориться в разумных пределах (в рамках разрешённого) или начать тормозить видя оставшееся время до переключения. Красный с таймером позволяет отдохнуть и не пялиться постоянно на светофор для отслеживания его переключения, т.к. можно отсчитывать оставшееся в уме и лишь изредко сверяться с таймером на светофоре.
По Москве ехать прям сказка, когда видно картину на перекрёстке заранее: мигают зелёные, таймеры на зелёных и красных, таймеры для пешеходов - так же на зелёном и красном.
Основа безопасности на дороге - ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. Ради её обеспечения существуют ПДД.
Ещё раз: ПДД - не самоцель, а средство. Туда же относятся и скоростные лимиты, и штрафы, и организация движения, и прочие вещи. Всё это служит только одной цели - обеспечению предсказуемости поведения участников дорожного движения.
Как только мы вносим элемент непредсказуемости - всё, безопасность давай до свидания. Если, например, движение организовано по-идиотски, то в некоторых случаях отхождение от ПДД безопасность на дороге увеличивает, а не уменьшает. Хотя казалось бы. Яркий пример - неожиданно загоревшийся жёлтый, когда ехать нельзя, но это будет безопаснее, чем останавливаться, как это предписывает ПДД. В этом примере, на мой взгляд, хорошо демонстрируется что ПДД - инструмент, а не цель.
В РФ же традиционно за деревьями леса не видят, поэтому проводят совершенно идиотские эксперименты, заведомо обречённые на провал. И проводит не абы кто, а ответственные люди, называющие себя экспертами. А что хуже всего - не несут потом за это никакой ответственности.
И если раньше предлагал скидываться на кабель, что бы поставить очередной светофор, то сейчас на столько развил сеть светофоров, что готов к сети светофоров подключать иных абонентов за свой счёт. И готов, за счёт бюджета, поставить светофоры на каждый переход и перекрёсток в городе. Даже понатыкать светфоры на месных проездах в жилой зоне.
Да, ездят быстрее 60, секрет Полишинеля, да, на "автопилоте" ездить нехорошо. Хотя проезд, например, участков проспекта генерала Алексеева вечером и светофоров на Центральном днём несколько отличаются, но даже не в этом дело. При том самом существующем нештрафуемом пороге какой смысл втыкать костыль в виде непредсказуемой смены сигнала светофора? Якунин (вроде это он выступал, я плохо распознаю лица), по-моему, сформулировал то, чего следует опасаться в качестве эффекта: подъезжая к такому светофору, многие намеренно будут ускоряться.
Потом, не в курсе, предупреждал ли Спецдорпроект кого-нибудь об эксперименте - шёпотом, под одеялом или как, но я, например, не знаю ни одного предупреждённого.
Я бы вообще мигание 5 секунд сделал.
В сетях есть видео, где зёлный постоянно мигающий на весь цикл движения, а предупреждающий об отключении постоянно горящий зелёный и потом жёлтый, красный, но выглядит это не хорошо, хотя вероятно позволяет экономить электричество и уменьшать общее время горения диодов (заменяя горение подмигиванием).
Лучше бы регулировали яркость в соответствии погодными условиями. Сейчас ночью светофоры дико слепят, а на солнце практически не видны.
Вообще лекция крайне слабая, честно говоря.. Лейтмотив - у меня есть полномочия и все идите лесом!
Надо не полениться "крылатых фраз" набрать, этот товарищ похлеще Черномырдина будет еще...
Я уже совсем большая и умею хорошо:
На пол прыгать с табуретки и садиться на горшок.
Я уже совсем не детка, куклам суп могу варить,
Только мне не разрешают слово "жопа" говорить.
Стало с бабушкою плохо как сказала я при ней,
Назвала меня дурёхой, а сама то не умней.
А родители сказали:"Как же так, с каких же лет? "
А родители сказали, что такого слова нет.
Я у зеркала стояла может час, а может два.
Даже ноги загудели, заболела голова.
Вижу чётко, вижу ясно, ну какой же тут секрет.
Ведь такого не бывает – жопа есть, а слова нет.
Долго думала, гадала, может я плохая дочь.
После этого скандала не спала совсем я ночь.
А на утро я решила: мел у брата попрошу,
И на всех заборах крупно слово "жопа" напишу.
Я уже совсем большая, суп могу для всех варить,
Только мне не разрешают напиваться и курить.
Но за то могу свободно слово "жопа" говорить,
И за это не накажут и по ней не будут бить!
Дождалась я наконец-то совершеннолетия,
Скоро будет, точно будет у меня своя семья.
Будет муж и будет дочка, втихаря смогу курить,
И, конечно, разрешу всем слово "жопа" говорить!
О БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЗДЕСЬ РЕЧЬ НЕ ИДЁТ,
Манипулирование статистикой настолько тупое, что аж смешно порой становится.
Штраф словил проезд на красный первый за более 20 лет стажа,
16-го нарушил 7-го только постановление выписали 3 недели спустя - видно очень много штрафов не успевают выписать. И думаю еще кучу пришлют.
Проехал на красный когда он горел уже целых 0.76 секунды, с заде в 2 метрах была машина, экстренно решил не тормозить, 500р меньше чем нервы и время потраченное на ремонты.
Раньше было 6 секунд чтобы остановится, сейчас в пол надо тормозить за 3 секунды, увеличивайте не штрафуемый порог или время желтого, или таймер показывай хотя бы сколько зеленого осталось.
Единственный способ борьбы с ним, это статистика аварий, так что приготовьтесь.
Дай бог тебе здоровья и отдельный котёл.
Он же сказал, что автомобилисты в городе на птичьих правах.. Вот и получаем теперь (((
ПАНФИЛОВСКИЙ ПРОСП., д.1, ЗЕЛЕНОГРАД Г., МАТУШКИНО (ЗелАО) Р-Н, МОСКВА Г.
- напротив дома мебели.
Может есть Юристы - во время эксперимента (который продлится до конца ноября) такие штрафы действительны ? Как правильно оспорить эту дрянь. Только при личной встрече в Москве ?
Скоро узнаем есть ли 5000 за повторное :(
Попробуйте может и отменят.
Сам лично с этим столкнулся ещё давно но у меня было видео доказательство по этому отменили.
Регистратор полезная штука.
+ Два котла - для него и для его эго
Время эксперимента выбрано "удачно" с 11 октября по н.вр. - и летняя резина, и зимняя были использованы ВСЕМИ участниками дорожного движения в этот период. Факт.
Так и хочется процитировать коллег - когда ж вы, СДП в лице его руководства, нажретесь уже властью, деньгами и безнаказанностью?? Хотя постойте, на лицо банальное закрытие детско-подростково-юношеских травм "изгоя" и "недооцененного гения"...
Ну да, кто как может, так и самоутверждается, да ещё за счет целого якобы-родного округа Москвы.
https://www.netall.ru/gnn/newslist/index.html
Вот это будет полный трендец сколько народа взбунтуется по всей стране?
И всё из за одного экспериментатора на которого ни у кого управы нет.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться