Классический новогодний балет П.И. Чайковского «Щелкунчик» представят ученики студии хореографии «Pro Балет для Вас» вместе с солистами театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василева, а также «Русского национального балета».
«Велфарм-М» готов рассматривать кандидатов различного уровня подготовки и опыта. Это уникальная возможность как для профессионалов с опытом работы в фармацевтике, так и для новичков из смежных отраслей.
В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» (оптовая и розничная торголя), на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне (розничная торговля).
Какими будут станции Алабушево, Малино и Фирсановская после реконструкции. Проекты
Почти все станции Ленинградского направления на участке Москва–Алабушево ждет реконструкция в рамках проектов МЦД-3 Зеленоград–Раменское и ВСМ Москва–Петербург. Инфопортал публикует проектные иллюстрации, на которых показан будущий облик остановочных пунктов.
В данном обзоре использованы материалы, размещенные на портале госзакупок компанией «РЖДстрой». Эта дочерняя структура Российских железных дорог выступает заказчиком строительства двух дополнительных путей на участке Москва–Алабушево для будущей высокоскоростной магистрали Москва–Санкт-Петербург.
Алабушево
Станция между подмосковным селом Алабушево и одноименной промзоной в Зеленограде изначально рассматривалась в качестве конечной остановки МЦД-3, который соединит Ленинградское и Казанское железнодорожные направления. Но потом ее решили исключить из состава диаметра, а конечной точкой маршрута сделать станцию Крюково. Тем не менее, в РЖД пообещали реконструировать платформу Алабушево по тем же стандартам, что и остановочные пункты Московских центральных диаметров.
Здесь реконструируют обе платформы, построят для пассажиров конкорс с эскалаторами и лифтами, а действующий надземный переход перестроят — его удлинят и сделают транзитным для перехода между Алабушево и Зеленоградом (существующие сходы на платформы демонтируют).
Красными линиями показано место строительства путей ВСМ Москва–Петербург на станции Алабушево
Крюково
О реконструкции станции Крюково Инфопортал подробно рассказывал в предыдущей публикации. На месте четырех старых платформ построят три новые с навесами. Перроны соединят конкорсом с эскалаторами, лифтами, турникетами, кассами, туалетами и выходами на Крюковскую эстакаду, где обустроят новые автобусные остановки. Через Привокзальную площадь, между конкорсом и торговым центром «Зеленоградский», проложат надземный переход. Транзитный широкий тоннель реконструируют, удлинив в сторону Крюковской площади. Напротив корпуса 1824 построят отдельную станцию с двумя платформами для пассажиров «Сапсанов». Судя по иллюстрации, пассажирские терминалы ВСМ и МЦД соединят надземным крытым переходом.
Красными линиями показано место строительства путей ВСМ Москва–Петербург на станции Крюково
Малино
Реконструкция станции предусматривает строительство на месте старых платформ двух новых с конкорсом, эскалаторами, лифтами, турникетами и кассами. На иллюстрации также показаны будущая автомобильная эстакада между двумя частями Зеленограда с прямым съездом к станции и плоскостная автостоянка возле платформы.
Проектировщики подготовили два варианта развития станции — минимальное и полное (какой из них будет реализован, пока неясно). Первый предполагает строительство пешеходного моста с лифтами, а второй — строительство конкорса с эскалаторами и лифтами. В обоих вариантах предусмотрена реконструкция платформ.
Вариант минимального развития станции
Вариант минимального развития станции
Вариант полного развития станции
Красными линиями показано место строительства путей ВСМ Москва–Петербург на станции Фирсановская
Примечание. Это не полный список станций, подлежащих реконструкции. В материале упомянуты только те остановочные пункты, архитектурные визуализации которых есть в открытом доступе.
1)Ура я увидел проект Малино хотя Малино хотели закрыть для пассажиров
2) эх станцию Лихоборы не поменяют там рядом экологический парк лихоборка хотя когда открывали переход к мцк Лихоборы сказали что станцию Лихоборы что эту станцию ждёт доработка над бушующем мцд 3
AltGreen, 09.07.2021 21:19
60
Удивление. На сходне весь этот ашхабад вросший в станцию оставят целёхоньким?
ministr, 09.07.2021 21:58
21
Как красиво было бы если бы закопали все эти станции под землю. И пройти/проехать можно, и уродливые конкорсы строить не надо.
unclegluk, 09.07.2021 23:26
21
Да и дороги тоже закопать. А сверху трава, кусты, деревья, трамваи и клещи (как же без ложки дегтя).
unclegluk, 09.07.2021 23:23
21
Петровско-Разумовская — это какая-то дичь. Не знаю как сейчас, но раньше можно было просто спуститься по нескольким ступенькам на тротуар, пройти метров тридцать-сорок и ты уже в метро. А будет: подняться по лестнице, пройти около тридцати-сорока метров, спуститься по лестнице. Вместо пары минут будет десять.
Prohozhij, 12.07.2021 02:55
42
Хм, между метро и выходом со станции 598 метров, научите, как преодолеть это расстояние, пройдя 30-40 метров. Даже если стартовать с края платформы из Москвы, как понимаю - ближайшая к метро точка, то 470 метров примерно получается.
Villen, 12.07.2021 13:55
10
а зачем "из москвы" потом спускаться в метро, когда это можно было сделать на любой предыдущей?
народ едет в метро из области (платформу в москву) и лестница там была всегда, разве что зайцем через забор
Prohozhij, 22.07.2021 08:06
00
Я померил от ближайшей точки, где теоретически может оказаться пассажир. Ну и обратный путь имеет ту же длину, тащем-то.
unclegluk, 13.07.2021 18:03
10
Я давно там не был, мог ошибиться. Ну будет вместо 600 метров 750-800 только с высокими лестницами. Удобно?
Prohozhij, 22.07.2021 08:07
00
Будет метров 50 с лестницами, эскалаторами и лифтами. Метро все равно глубокое, плюс-минус по вертикали мало что добавится.
mixail55555, 10.07.2021 08:10
30
Здание вокзала и этажерку на первой платформе под снос. А они разве не памятник архитектуры?
epistarh, 12.07.2021 11:48
01
Здание вокзала, вроде бы на месте остаётся - его на картинке видать.
unclegluk, 13.07.2021 18:07
10
В проектной документации оно обозначено как под вопросом сносить или нет.
Гога, 10.07.2021 19:29
20
Васюки!!!
Хмурый, 12.07.2021 10:02
32
А может ну ее, эту ВСМ? Нафик она нам, по живому режет наши города-села?
BlackStar, 13.07.2021 18:25
11
О, время офигительных историй:)
Андрей К., 27.07.2021 19:52
10
С платформой Малино хорошая задумка посмотрим воплотиться ли в жизнь?
Мануальная терапия — это комплекс неинвазивных ручных техник воздействия на мышцы, связки, суставы позвоночника, фасции (оболочки мышц и органов), а также конечности для устранения боли, исправления осанки и восстановления нормальной работы опорно-двигательного аппарата.
Нарушения звукопроизношения, восприятия и памяти, невнимательность, гиперактивность, детские (и не только) страхи, семейные неурядицы — вот далеко не полный список проблем, который решают в зеленоградском центре коррекционной педагогики «Логопед-Проф». А еще там готовят малышей к школе и знают, как из талантливых, но непоседливых двоечников сделать отличников.
2) эх станцию Лихоборы не поменяют там рядом экологический парк лихоборка хотя когда открывали переход к мцк Лихоборы сказали что станцию Лихоборы что эту станцию ждёт доработка над бушующем мцд 3
народ едет в метро из области (платформу в москву) и лестница там была всегда, разве что зайцем через забор
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться