Важно
Тор 10
28.01.22 15:40
Не по ГОСТу! Что не так со светофором у «Спортивной школы»
Компания «СпецДорПроект», обслуживающая интеллектуально-транспортную систему Москвы, представила видеоролик, в котором ее технический директор Константин Антонович рассказал о недавнем неудачном изменении работы светофора на Московском проспекте в Зеленограде (в угоду бюрократам) и анонсировал согласованные с ЦОДД скорые корректировки в организации движения на этом перекрестке.
Другие новости транспорта
Просмотров: 9379
Комментарии (93)
Слушай а ты считаешь, что если ГОСТ не меняется 5 лет - это плохо?
В своё время Костя ушёл отсюда, с комментаторов, потому что его зае...ли постоянные коллективные эякуляции в его адрес. Каюсь, я иногда сам в этом участвовал. За это мне сейчас очень стыдно.
А за Костю я рад. Молодой, целеустремлённый человек.
А теперь еще и богатый.
Ну что ж, я только рад за Константина, что он теперь богат. А если ты намекаешь на какую-то коррупционную составляющую при заключении этого контракта, о которой тебе известно, то с этим тебе наверно лучше в прокуратуру обратиться.
Однако поговорим о последних инновациях КА - «лунных человечках”. Ведь даже гибдд ничего не может поделать с этим, насколько я понимаю, кому и зачем в Зеленограде потребовалась эта опасная для жизни и здоровья хреновина? Тебе, лично, нравится?
Дурилка картонная)
Расскажи своей жене о существовании методических рекомендаций от Минздрава, а как их заскриптовать - это пусть она в гугле почитает.
Впрочем, пока такие спецы как твоя жена и её весёлые коллеги хохочат, граждане Китая вот такую штуку пилят:
Тынц
Ой, погоди, это ж старая статья, ей почти 5 лет уже, там всё далеко-далеко вперёд ушло. Вот что они сейчас пилят:
Тынц
А началось всё как раз с создания вариативных скриптов, основанных на... методологических рекомендациях.
В общем, продолжай гордиться тем, что уровень понимания озвученной мною темы у вас там примерно на уровне питекантропа. Это действительно забавно, хохотушки вы мои.
А данный портал считаю хорошей площадкой для дискуссий, при условии своевременной модерации.
Вопросы требуют именно общественного обсуждения, а не кулуарных обсуждений и авторитарных решений.
Ну, а я, например, отлично помню, насколько меня возмутило твоё обещание размазать по асфальту всех, кто не вписывается в твоё понимание о добре и справедливости. Но я же с тобой общаюсь сейчас, как видишь.
Впрочем, дело не хозяйское.
Повторюсь: я вижу лишь бурную и дорогостоящую имитацию деятельности, якобы улучшающей что/то на Зеленоградских улицах.
На практике становится все хуже и хуже, лишь штрафы все более изобретательные.
1.Вопрос.
Вэл, я не знаю, что тебе настолько нравится в деятельности КА
Ответ.
Нет, Юрик, я не член. Мне просто нравится то, чем занимается Костя Антонович. И я поддерживаю его работу.
2. "Тем для обсуждений здесь немеряно, главное - передвигаться по городу стало неудобно, медленно... Все ползёт, а не едет"
Ответ.
Зеленоград конечно уникален в этом. В Москве, Санкт-Петербурге или Нижнем Новгороде всё летает.
"причём это касается не только личного транспорта, но и общественного"
У нас нет выделенных полос для общественного транспорта (коим я кстати доволен), поэтому он вынужден летать вместе со всеми.
3. " Все многомиллиардные реконструкции основных магистралей, получается, вообще не имели смысла"
Ответ. Могу себе представить, что творилось бы сейчас в городе, если бы не было этих всех реконструкций. Примеры этого у меня перед глазами в других городах, ты наверно с этим согласишься
4. "В чем же тогда смысл «умных» светофоров и прочей лабуды??"
Ответ. См. ответ на вопрос номер 3.
5. "Штрафы автоматизировать, чтоб чем дальше так вообще за все автоматом выписывалось? Только причём здесь безопасность ДД???"
Ответ. Мое личное мнение: безопасность ДД в первую очередь обеспечивается через взимание штрафов. В той же Германии ты пукнуть за рулём не успеешь - здравствуй, Петя. А автоматизация взимания штрафов через всевозможные девайсы - очень удобная и полезная штука.
6. "Однако поговорим о последних инновациях КА - «лунных человечках”. Ведь даже гибдд ничего не может поделать с этим, насколько я понимаю"
Ответ. Здесь аспект в чём? Живут ли эти человечки в недрах Правил дорожного движения? Если не живут - почему ГИБДД ничего не может поделать? Если живут - почему не проводится опрос жителей на предмет нужности этого нововведения?
"Тебе, лично, нравится?"
Нет, мне не нравится.
7. "Ну, а я, например, отлично помню, насколько меня возмутило твоё обещание размазать по асфальту всех, кто не вписывается в твоё понимание о добре и справедливости"
Ответ. Бывает.
"Вижу, что у тебя к кому-то что-то очень личное, связанное с IQ"
Ответ. Я бы мог столько наговорить ему, этому кому-то, всяких веселостей, с выдержками из классификации болезней и т.д. Но я этого делать не буду и скажу коротко: да пошёл он в жопу, Игорёк!!))
Ой, извини, Игорь, а не Игорёк (
Я кстати предупреждал, чем всё это может закончиться, когда начали резать круги в городе. На том же кругу Панфиловский / Центральный я предлагал хотя бы в виде эксперимента попробовать вывесить знаки приоритета на кругу в соответствии со здравым смыслом: круг главный! Но совокупление с Герой тогда видимо было важнее. Насколько я понимаю, Костя в этом тогда ещё не участвовал.
8. "Повторюсь: я вижу лишь бурную и дорогостоящую имитацию деятельности, якобы улучшающей что/то на Зеленоградских улицах"
Ответ. А я наоборот, вижу нормальное течение процесса, и что? У тебя мнение такое - у меня другое. У кого-то из читателей Портала, у Palich например, или Shake That мнение такое же как твоё, или совершенно другое. Это нормально.
9. "Улица Юности ползет потому..."
Ответ.Конечно, в первую очередь поэтому. Но, просто тупо убрав лежаки на такой улице, как это, проблему не решить. Мало того, можно заиметь другие проблемы, которые всем известны. Это даже не ул.Гоголя, это хуже.
Так я тебе про то и говорю. Сними на Юности все лежаки - просто утолщения на концах аппендицитов увеличатся и всё. То есть к Центральной площади и к светофору на Московском просто будут приезжать чуть быстрее - и пробки на выходе только усугубятся. Чтобы Юность поехала как надо, потребуется перестроить весь центр города, порезать лесопарки и рекреационные зоны. Проще наверно оставить всё как есть.
И тут как тут ... барабанная дробь... КА с «улучшениями» угробленного.
Синхронно работают, ага.
Ну может в том и есть частичное объяснение того, почему я поддерживаю Костю.
Эксперимент на людях, однако, за деньги налогоплательщиков.
Не заигрался ли кто-то???
Я своё мнение про человечков высказал. Убрать как ненужное изобретение. Не знаю уж какие там деньги на это потрачены, но наверно не больше, чем на один тренировочный полет бомбардировщика ТУ-160.
Да убрать и всё. За счёт тех, кто их понаставил, не проанализировав возможные риски от этого нововведения. Ладно, хрен с ним, с прогнозом - не спрося мнение горожан.
Их с какой целью вешали? Чтобы увеличить время фазы прохода пешеходов на регулируемых перекрестках, правильно?
Что получили в итоге? Задержку проезда автомобилей во время разрешающего сигнала, соответственно бесконечное бибиканье в спину переднего - раз. Возрастание риска наезда на пешеходов - два.
В комментариях к одной из статей про наезд, кто-то, Прохожий по-моему, предложил простое решение: пешеходы ждут своей фазы, всем стоять - загорелся зелёный - все пошли, направо, налево, по диагонали через перекрёсток. Разумность этого решения хорошо видна на примере перекрестка Панфиловский / ул.Андреевка.
Лунные человечки, имхо, хороши. Но только на перекрестках с очень низким трафиком. Например на том же Филаретовская / Болдов Ручей.
Вышли люди на работу в понедельник, включили на работе интернет, быстренько расставили плюсики-минусики в нашей вечерне-ночной беседе с RoughBoy (читать? да нафиг надо) и тем самым миссия по спасению города выполнена. Господа, сходите ещё на страничку статьи о керлингистке, я там тоже оставил комментарий)).
А вот это обидно....
А ты, видимо, уверен что минусики появляются только из-за вида твоего ника? Корона не жмет?)))
))) Ты знаешь, мне на эти минусики-плюсики плевать с 9-го этажа. Просто волей-неволей упираешься взглядом в них и думаешь, чем же не понравился человеку мой пост например о птичках, поющих в лесочке. Получается что ником, konctr.
1. Спасибо на добром слове!
2. Где творится бурда, прекрасно знаю / знаем. Есть нюансы больших систем.
3. Гост принимаемый в течении 5 лет, и в итоге являющийся кривым и косым - кому он нужен? Он не отражает реальной действительности. Просто позволяет отписываться бесконечно: не по госту (не сделаем . Как пример подсветки Пешком перехода в Голубом и тд), или все по госту - идите на фиг.
4. Чтобы ответить тебе, выразить ответное уважение , пришлось очень сложно восстанавливать доступ:)) Спасибо Инфопорталу , помогли:)
- зачем на улице Гоголя лежачий полицейский у корп.1012 положили едва ли не через 100 м после пешеходного перехода?
И не стоит ли эту "полосу препятствий" на улице Гоголя как-то изменить, невзирая на ГОСТ? Например, положить по одному лежаку в непосредственной близости с переходами? А то ехал тут на 29-м маршруте - так водитель демонстративно оттормаживался до полной остановки у каждого из восьми ИДН.
Он оперирует кривым ГОСТом. Нарушить Гост = подписать себе кучу проблем.
Вот и оперируют этой ахинеей по поводу ИДН с 90-Х годов: что бросай везде, через оба направления движения (даже после ИДН), и никакого внятного описания применения островков безопасности.
Я, как эксперт, как водитель, пешеход, велосипедист - за островки и изменение геометрии движения авто.
ИДн - убожество, мешающее двигаться нормально ОТ.
Как-то так.
Итого инвалидных мест раз в 20 больше, чем в городе самих инвалидов - стоят постоянно пустые, парковки забиты, но машину хрен поставишь - саранча уволочет.
Это чтобы штрафстоянку на Середниковской забить? И бабло грести лопатой?
С 01 июля 2021 года основным документом, регламентирующим правила адаптации зданий и сооружений для МГН является СП 59.13330.2020. Его применение является обязательным в части пунктов. Остальные пункты - рекомендательные. Вот и бросилась гос.машина приводить в соответствие с бумажкой-правилом. Тк если не привести, по башке настучат.
СП 59.13330.2020
ДОСТУПНОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
5.2 Стоянки (парковки) транспортных средств инвалидов
5.2.1 На всех стоянках (парковках) общего пользования около или в объеме жилых, общественных (в том числе объектов физкультурно-спортивного назначения, культуры и др.) и производственных зданий, зданий инженерной и транспортной инфраструктуры, а также у зон рекреации следует выделять не менее 10% машино-мест (но не менее одного места) для людей с инвалидностью, включая число специализированных машино-мест для транспортных средств (с габаритами по 5.2.4) инвалидов, в том числе передвигающихся на креслах-колясках, определять расчетом, при числе мест от общего числа:
- до 100 включительно
5%, но не менее одного места;
- от 101 до 200 включительно
5 мест и дополнительно 3% числа мест свыше 100;
- от 201 до 500 включительно
8 мест и дополнительно 2% числа мест свыше 200;
- 501 и более
14 мест и дополнительно 1% числа мест свыше 500.
5.2.2 Места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, следует размещать вблизи входа в предприятие, организацию или учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание - не далее 100 м; при реконструкции, сложной конфигурации земельного участка допускается увеличивать расстояние от зданий до стоянок (парковок), но не более 150 м.
5.2.3 В местах высадки инвалидов из транспортного средства следует предусматривать продольный и поперечный уклоны поверхности не более 20‰ (1:50) и ровное нескользкое покрытие.
Каждое машино-место, предназначенное для стоянки (парковки) транспортных средств инвалидов, должно иметь хотя бы один доступный пешеходный подход к основным пешеходным путям (тротуару, пешеходной дорожке и др.), оборудованным согласно 5.1 и 5.4, в том числе для людей, передвигающихся в кресле-коляске. Пандус бордюрный должен иметь нескользкое покрытие, обеспечивающее удобный переход с площадки для стоянки на тротуар.
Размеры парковочных мест, расположенных параллельно бордюру, должны обеспечивать доступ к задней части автомобиля для пользования пандусом или подъемным приспособлением.
5.2.4 Габариты специализированного места для стоянки (парковки) транспортных средств инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размерами 6,0х3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины. В случае расположения парковочного места вдоль проезжей части его длина должна составлять 6,8 м.
На Филаретовской светофор уже поставили не по гостам, с полной свободой творцу. Так раньше там всё было норм, трафик-то минимальный. А теперь регулярно все стоят и ждут - как автомобили, так и пешеходы.
Но, как мы видим, гениальному творцу до этого дела нет.
Но стоп, это же получаются не регулируемые пешеходные переходы, а нет - лампочки моргают, как на новогодней ёлке, значит регулируемый по ЦОДДовски...
А когда и это станет не удобно и не не интересно КА можно пойти вообще радикальным путём, отменить пешеходам их светофор и заменить его лунным человечком сообщающим, что пешеход может переходить дорогу на любой цвет, а машины их должны всё время пропускать, в том числе когда машинам зелёный.
Ну а ЦОДД и КА останется разруливать только потоки машин, а пешеходы как нибудь сами входятся лавируя между машин, которые их должны пропускать и не давить... а там глядишь вспомнять, что пускать машины и пешеходов под один сигнал не хорошо.
Завтра запустим.
Все правильно делаете!
Если чутка подумать и проанализировать - можно улучшить ситуацию.
И таких примеров тьма.
Или вы тут типа давайте предложения прорабатывайте, а я пока в сторонке посижу и денешку буду получать, которую вы же мне, кстати, и платите? А потом я пошлю вас лесом вместе со всеми ГОСТами и предложениями, потому что я велопешеход-эксперт, я так вижу.
вот не в бровь, а в глаз, как говорится...от себя добавлю - а в чем адаптивность наших зеленоградских светофоров? Гуляю вечером с собакой у Панфиловского и уже год!! наблюдаю картинку - на въезд в город пробка начинается зачастую от Штыков уже, а светофор с Центрального пропускает пяток-десяток машин, и держит зеленый еще секунд тридцать....в чем адаптивность то?
Раньше я Антоновича часто видел с секундомером в разных частях города...сейчас - не по чину ? Да Константин?))
Я как точно такой же житель города, вижу что все эти проблемы возникли в первую очередь из-за перенаселения города в результате чудовищной, непродуманной застройки "человейниками", а уж в самую последнюю очередь благодаря "творцу". Когда собирались строить 14 тире 20 м/р-ны - руководство города не понимало разве, к чему это приведет? Или оно думало, что добавим по одной полосе на Солнечную с Панфиловским, построим ещё один мост и всё будет гут? Что, разве тогда уже нельзя было увидеть, какая жопа назревает на Ленинградке и все скоро ломанутся через Зелик на Пятницу? Моя соседка по даче (открой карту) с Мосфильмовской ездить начала тогда через (внимание!) ТТК-3 - Ленингр.проспект - Химки - 5-й район Зеленограда - 20-й район - Жилино - Соколово. Умопомрачительный маршрут. А теперь, когда сюда натыкали ещё больше масквачей, она ездит через Новую ригу.
". А теперь к сути разговора, зачем мне что то предлагать как это исправить и улучшить, если все эти "новаторства" можно было просто не делать?"
Правильно, зачем. Можно просто сидеть и до бесконечности ругать КА.
"Могу предложить только скорее новые мосты строить через железную дорогу и убирать транзитный трафик из города за его приделы объездными дорогами..."
...оставив этот вопрос на согласование между правительствами Москвы и Московской области.
Ну и то хорошо.
Правильно, зачем. Можно просто сидеть и до бесконечности ругать КА.
Речь о том, что многие эти "новаторства" ухудшили ситуацию вместо того чтобы улучшить. И вместо того, чтобы вернуть всё как было (сам факт постоянных провалов очень многое говорит об этом "эксперте"), признав эксперимент не провалившимся, делается какая-то откровенно бесполезная хрень. Именно за это Антоновича и ругают, ведь получается что последние годы его деятельность ухудшает дорожно-транспортную обстановку в городе.
Так что да, просто сидеть ничего не делать в данном случае было бы лучше.
Смотри, давай посмотрим например на Панфиловский в Новом городе. Как ты предлагаешь переходить людям дорогу при тамошнем трафике? Там два варианта, имхо: светофоры или островки. Значит:
А/ Светофоры есть, но от них изжога
Б/ Островки.
В/ Подземные переходы
А/ Светофоры есть, но от них изжога
Б/ По островкам прочти ещё раз позициюю КА:
Константин Антонович, 29.01.2022 21:32
А кто примет решение? Чиновник? Никогда.
Он оперирует кривым ГОСТом. Нарушить Гост = подписать себе кучу проблем.
Вот и оперируют этой ахинеей по поводу ИДН с 90-Х годов: что бросай везде, через оба направления движения (даже после ИДН), и никакого внятного описания применения островков безопасности.
Я, как эксперт, как водитель, пешеход, велосипедист - за островки и изменение геометрии движения авто.
ИДн - убожество, мешающее двигаться нормально ОТ.
То есть как раз то, о чем написана эта статья. А насчёт островков лично у меня мнение такое: нельзя их делать на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в одну сторону. Был последний раз в Эстонии - там в населенных пунктах их видимо-невидимо. Кривизна такая, что мама не горюй, оттормаживаешься конкретно. Но все почему-то только на однополосных дорогах. Может где-то и на более широких, но я не видел.
В/ Подземные переходы - я согласен. Давайте перекопаем Каменку, Логвиненко, Панфиловский, Андреевку и всё остальное. Геру надо только позвать, всё по ней соскучились.
Особенно на проспекте Генерала Алексеева, когда ты едешь утром совершенно один и на пересечении с ул. Конструктора Гуськова загорается красный. Ты останавливаешься, через 2 секунды загорается зелёный и ты едешь дальше.
Там же хитрый светофор.
При случае проверю.
Было бы здорово, если бы интересы горожан были у него в приоритете. Но этого не было и во времена его "активистовства", а уж в нынешнем его статусе - и тем более.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться