ВКонтакте Telegram YouTube Twitter RSS

Тор 10

17.08.23 19:25  

МЦД-3. Что важно знать

Какие электрички и куда ходят теперь по Ленинградскому направлению, сколько стоит проезд, как теперь устроена станция Крюково — Инфопортал собрал ответы на главные вопросы о железнодорожном диаметре Зеленоград–Раменское.
МЦД-3. Что важно знать

Какие электрички и куда ходят по МДЦ-3?

Поезда на Ленинградском направлении теперь ходят в «смешанном графике»: «Ласточки» и старые ЭТ2М — как и прежде, до Ленинградского вокзала, «Иволги» и белые ЭП2Д — по всему диаметру до остановки Ипподром в Раменском (после платформы Останкино они уходят на Казанское направление к Электрозаводской и не заезжают на Ленинградский вокзал).

«Ласточки»-экспрессы продолжают курсировать до Ленинградского вокзала, тарифы МЦД в них не действуют.

Электрички от/до станции Крюково ходят в течение всего дня с максимальным интервалом 10 минут.

Подробнее о расписании можно прочитать здесь.

Сколько стоит проезд?

Станция Крюково, конечная станция МЦД-3, вошла в пригородную зону диаметра, проезд внутри которой стоит 65 рублей при оплате картой «Тройка». За эту сумму можно доехать до любой остановки МЦД-3 вплоть до Ипподрома в Раменском, а также до Ленинградского вокзала. В стоимость поездки включена бесплатная пересадка на метро или МЦК в течение 90 минут. При оплате банковской картой стоимость поездки составляет 71 рубль.

При этом тарифы МТППК также продолжают действовать на Ленинградском направлении. Их выгоднее использовать при поездках на короткие расстояния. Например, от станции Крюково до Фирсановской или Сходни по-прежнему можно доехать за 30 рублей. Для этого надо не оплачивать проезд электронным кошельком карты «Тройка» или банковской картой, а купить билет в кассах или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

По центральной зоне МЦД-3 — от Ховрино до Ухтомской — можно перемещаться за 50 рублей.

При поездках от станции Крюково в направлении Твери в тарифной системе ничего не изменилось.

Подробнее о тарифах можно прочитать здесь.


Тарифные зоны МЦД-3 Зеленоград–Раменское. Схема со страницы Сергея Собянина в сети «ВКонтакте»

Как теперь устроена станция Крюково?

На станции Крюково соорудили три новые платформы с навесами во всю длину. Помимо них временно продолжает использоваться отремонтированная старая первая платформа, которая в перспективе подлежит сносу. Все новые платформы соединены между собой новым вокзальным комплексом — переходом-конкорсом с эскалаторами. В нем же расположены турникетные линейки. Входы в переход-конкорс открыли с обеих сторон: в «старом» и «новом городе». Автобусные остановки на Крюковской эстакаде, которые будут интегрированы с вокзальным комплексом, пока не открыты.

Транзитный проход между двумя частями Зеленограда по переходу-конкорсу без билета на поезд невозможен. Для этого можно использовать открытый 17 августа реконструированный подземный переход: входы/выходы в него расположены у здания торгового дома «Крюково» в «новом городе», а также под Крюковской эстакадой и у гастрономического центра «Станция» в «старом городе».

Временный пешеходный мост через железную дорогу по состоянию на 12:00 17 августа закрыт. Маршрут КМ с 18 августа отменен.


Подготовил Павел Чукаев


Другие новости транспорта
Просмотров: 42445

Комментарии (12)