Важно
Тор 10
Экипаж машины боевой
«Мы хотим быть компанией-другом»
«Новое название? Да, могу сказать», — хитро улыбается Елена Стулова, директор по маркетингу компании «Аванта-Зеленоград». И практически по слогам диктует: «"ЛегеАртис" — теперь мы будем называться так». До старта автоквеста это слово прозвучит еще всего один раз — в речи организаторов на открытии мероприятия. Значение же хитрой улыбки Елены Стуловой я пойму только в самом конце игры.
Что до желания провести ребрендинг, то оно, по словам директора по маркетингу, связано не столько с произошедшей в конце прошлого года сменой собственника сети автосалонов, сколько с желанием новой команды управленцев внедрить в компании премиальные стандарты обслуживания клиентов.
— Мы хотим быть компанией-другом, большой серьезной компанией с человеческим лицом, — поясняет Елена Стулова. — Хотим, чтобы клиент всегда чувствовал нашу поддержку, обращался за помощью и советом. И чтобы покупая у нас автомобиль, он не просто приобретал транспортное средство, а становился членом клуба.
По задумке Юлии Блохиной, руководителя клиентского направления, принадлежность к клубу «LegeArtis» предоставит возможность участвовать в организованных приключенческих и развлекательных мероприятиях. Автоквест «Всеобщая мобилизация», приуроченный ко Дню защитника Отечества, — первый дубль в задуманном «ЛегеАртисом» цикле событий под названием «Серия приключений». Следующее большое мероприятие будет посвящено собственно ребрендингу компании и состоится 30-31 марта на базе ТК «Панфиловский» — это будет глобальный тест-драйв с сопутствующей развлекательной и анимационной программой. В перспективе «ЛегеАртис» планирует также создать для своих клиентов клуб путешествий и экспедиций — раньше такие проекты реализовывались, в основном, на базе автосалонов премиальных марок.
В ангаре с красными звездами в окружении японцев...
«Связист? Какой еще связист? Вы что, с ума все сошли?!» — женщина на другом конце провода явно не рада нашему звонку. Мы сами в замешательстве... Все дело в том, что ровно в 15:00 все команды, заявившиеся для участия в автоквесте «Всеобщая мобилизация», вместо ожидаемого листочка со списком заданий получили лишь запечатанный конверт со стопкой фотографий. На каждой фотографии предметы и детали интерьера из автосалона Renault, снимки пронумерованы. Устные инструкции организаторов заключаюлись лишь в том, что эти материалы помогут нам найти связиста. Такова причуда квеста: первое задание, по сути, заключается в том, чтобы суметь получить задание.
Бежим к игрушечной модели Renault Duster, красующейся на фотографии под первым номером. На витрине аксессуров рядом с игрушечным внедорожником наклеена бумажка с плюсиком (+). На второй фотке — автомобильный диск. Находим его, на нем — семерка. Третий снимок приводит нас к девятке. +79... Всего фоток — одиннадцать. Ага — телефонный номер!
Увы, составленный нами номер оказывается неправильным. Причина вскрывается через несколько минут — одна из наклеек с цифрой, упавшая со своего места, была приклеена кем-то вверх ногами. Специально это было сделано или нет — неизвестно, но шестерка превратилась в девятку... Набрав, наконец, правильный номер, получаем по телефону всего одно указание — бегите в ангар с красными звездами, где в окружении японцев прячется некая девушка, у которой можно получить задания.
Ангар с красными звездами оказывается автосалоном Mitsubishi, японцами — соответственно машины этой марки. Участники автоквеста — а это в общей сложности больше сотни человек — хаотично мечутся по автосалону Mitsubishi, как несколькими минутами ранее носились в поисках цифр по салону Renault. Забавно наблюдать за реакцией на это необычное действо немногих не посвященных в тему автоквеста посетителей, приехавших для того, чтобы выбрать машину...
Девушка, которую мы ищем, обнаруживается в багажнике одного из внедорожников. Она сует нам конверт с текстом первых заданий. Наш экипаж, состоящий из четырех человек, разделяется на две части. Женская половина отправляется на разведку в расположение корейских частей (читай — автосалон Hyuindai), где по бумажным подсказкам «горячо-холодно» очень скоро находит номер полка, который нам надо будет сообщить в штаб. Мужчины в это время исследуют надземную пешеходную переправу над Ленинградским шоссе, собирая с таких же бумажек отдельные слова, из которых нам надо составить известную военную песню. «Порука», «туманы», «батальон», «броня», «тучи»... На помощь приходит интернет: вбиваем все добытые слова в «Яндекс» и через несколько мгновений получаем ответ: «Три танкиста». Ну, конечно — «три танкиста, три веселых друга, экипаж машины боевой...» Добытую информацию нужно доставить в «штаб полка», где после этого нам выдадут следующие задания, с которыми мы, наконец, отправимся, в поля.
Страховка от потери зрения
По легенде «Всеобщей мобилизации» каждая команда — участник автоквеста вместе со своей машиной превращается в экипаж танка, который в составе элитного танкового корпуса Красной Армии должен разрушить планы немцев по захвату Москвы и перейти в контрнаступление. В связи с этим организаторы заранее призывали участников использовать в своем обмундировании военную экипировку, которая при прочих равных условиях могла принести им преимущество над конкурентами. Дальше всех в этом вопросе зашла команда «Т-32», названная в соответствии с игровым номером, которая практически превратила свой Nissan X-Trail в настоящий танк.
В первую очередь большинство команд направляется из штаба полка в деревню Ржавки (ВНИИПП), на окраине которой в заброшенном металлическом ангаре содержится под охраной немцев разведчик Исаев. В ходе операции «Штирлиц» участникам квеста предстоит получить у Исаева шифрограмму с секретными сведениями, выкраденными им из немецкого штаба. Эта шифрограмма и станет основанием для начисления баллов за выполнение задания. Для того, чтобы добыть шифровку, приходится подлезать под стену металлического ангара, а затем стремительно бежать к находящемуся в центре помещения Исаеву, пока другие члены команды отвлекают патрулирующих территорию «немецких автоматчиков». Шифрограмма добыта!
Следующая операция, выполненная нашей командой, — «Хлопушка». По легенде игры, она должна символизировать подрыв вражеского склада боеприпасов. Но начинается операция вовсе не в бункере, где якобы располагается склад, а офисе «Альфа-Страхования» на Панфиловском проспекте. Там нам нужно выбрать один из трех видов страховки для прохождения операции, а также получить карту для поиска бункера. Наугад выбираем «страховку от потери зрения» и отправляемся к строящемуся мосту у МИЭТа, недалеко от которого, на берегу Малого городского пруда, согласно карте, располагается искомый бункер. Строители моста явно озадачены появлением на их разбитой тупиковой грунтовке большого количества иномарок и с любопытством выбегающих из машин людей...
«Страховка от потери зрения», в рамках которой при входе в заброшенный недострой нам выдают коробок спичек, оказывается очень кстати. При свете горящей спички найти в большом темном помещении бородатого деда с двумя петардами в руке, которые следует поджечь и взорвать, оказывается намного проще. Миссия по ликвидации склада боеприпасов нашей командой выполнена!
В погоне за вражеским танком с маскировочным покрытием
Помимо основных операций, участникам автоквеста предложили и несколько «увеселительных» заданий: в частности, записать на видео военную песню в исполнении любых случайных прохожих — чтобы «поднять боевой дух солдат перед решающей атакой», полностью забинтовать голову одного из членов экипажа — чтобы показать свою медподготовку...
...сфотографироваться в тренажерном зале AlexFitess — чтобы продемонстрировать хорошую физическую форму...
...и сделать портрет с собакой — чтобы немного разнообразить однообразную службу танкистов.
Разумеется, выполнение всех этих заданий нужно было запротоколировать и отправить в штаб полка, чтобы отчитаться об их выполнении. Как видно из снимков, которые в течение игры присылали организаторам ее участники, к выполнению этих заданий многие подошли очень творчески... К слову, большинство из этих фотографий организаторы успели не просто принять, но и распечатать, причем на резиновых магнитах, которые после окончания игры были разобраны участниками в качестве бесплатных сувениров.
Выполнять задания в рамках одного этапа вообще-то можно было в произвольном порядке — каждая команда самостоятельно разрабатывала стратегию игры. У нашего экипажа последним на этом этапе оказалась операция «Секретные технологии 3-го рейха», в рамках которой предстояло выследить на улицах Зеленограда «немецкий танк неизвестной конструкции», с помощью которого враг испытывает «новое маскировочное покрытие». В обнаружении секретного вражеского танка нам помог штабной оператор радиолокационной системы и оставленный в штабе наводчик-координатор из числа членов экипажа, который, глядя на монитор с интерактивной картой, навел нас на белый Mitsubishi Lancer, обклеенный магнитами. Остановив «лансер» на остановке «Дом мебели», мы добыли один из магнитов — образец маскировочного покрытия, который впоследствии сдали в штаб.
Победный залп из бытылки шампанского
Заключительный этап игры оказался довольно простым, но при этом — в общечеловеческом смысле — самым важным. Выполняя задания этого этапа, всем командам надо было побывать у мемориального комплекса «Штыки» на Ленинградском шоссе и у братской могилы у станции Крюково и зажечь там несколько свечей в память о бойцах Красной Армии, погибших при обороне Москвы.
После этого танковым экипажам предстояло прибыть на конечную точку маршрута — в кафе «Энергия вкуса» в Андреевке, где всех участников квеста должен был ждать финальный салют и два последних задания. Собственно салют и оказался одним из этих заданий — каждому экипажу выдали по бутылке шампанского и предложили, выйдя на огневой рубеж, выстрелить пробкой из этой бутылки. Да не просто так, а с целью попасть в круг, начерченный на снегу примерно в десяти метрах от рубежа.
Последнее же задание преподносилось организаторами как мозговой штурм. Оказалось, что усилия этого штурма надо направить на то, чтобы сложить некое слово из разноцветных букв, напечатанных на отдельных листочках, которые выдали командам в белых конвертах. Когда из конверта выпали по очереди буквы «G», «R», «А», «L», промелькнули где-то «Е», «S» и что-то еще, я вспомнил улыбку Елены Стуловой, которой она одарила меня перед началом мероприятия... «LegeArtis»! Нужное слово всплыло в моей голове еще до того, как мы успели достать из конверта бумажки со всеми буквами! Надо признать, при выполнении этого задания команда Инфопортала оказалась в более выгодном положении, чем наши конкуренты. Большинство участников квеста слышали новое название крупнейшей сети зеленоградских автосалонов только один раз и мельком, мы же, в силу служебных задач, с самого начала акцентировали на нем свое внимание.
В итоге правильно сложить нужное слово, кроме нашего экипажа, смогли лишь три команды из пяти десятков. К тому же, мы сделали это оперативнее других, в результате чего первыми получили доступ к полевой кухне — банкету в военном стиле, приготовленном для участников автоквеста кафе «
Параллельно с «полевым» банкетом проходила церемония награждения участников и победителей «Всеобщей мобилизации», которым достались щедрые призы от спонсоров: зеленоградского отделения «
Главный приз — поездку в Сингапур от компании
Текст Павла Чукаева. Фотографии Павла Чукаева, Василия Повольнова и участников квеста
Комментарии (8)
1. Это посёлок.
2. ВНИИПП.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться